* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 376135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andre.sbor

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Сосновый Бор
Так что 5 литров бери смело. Когда смонтируете и прогреете, проверишь, если нужно будет дольёшь. Но, думаю 5-ти точно хватит.

Спасибо за информацию!

Оффлайн LOL_54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • 2002
    • Рязань
Ребят, всем привет, я бы хотел попросить помощи, купил Элик, и почему то коробка на высоких оборотах не переключает, начинает повышать обороты и визжать, при этом когда обороты доходят до 4500, и начинаются рывки, как будто чего-то не хватает.

Пожалуйста помогите
Машина 2002 года

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
1. Проверить уровень масла для начала.
2. Осмотреть соленоиды на АКПП на предмет их повреждений.
3. Какие-нибудь ошибки выдаёт?

p.s. Если пробег уже за 300000км., склоняюсь к ремонту.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
1. Проверить уровень масла для начала.
2. Осмотреть соленоиды на АКПП на предмет их повреждений.
3. Какие-нибудь ошибки выдаёт?

Максим , мне LOL_54 зачем то в личку написал
Цитировать
привет, ну хоть кто то помогает, спасибо, прикол в чем, коробка при больших оборотах 4000 и выше начинает делать рывки как будто ей чего не хватает, сначала он показывал (датчик детонации), я его по менял, и все равно эти рывки, у меня мотор от акорда 7 стоит, и коробка элика, и я вот незнаю в чем причина
ИМХО конечно , но мне кажется тут проблема в сочетании мотора от аккорда7 , прошивки блока управления и штатной коробки Элемента и ее прошивки.
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Это шедеврально.)
Как обычно мало вводных и ещё догадайтесь сами, что стоит другой мотор.
Так и есть, если "мозги" не переделывали ,то этот мотор не будет дружить с АКПП.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Wanderer

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Поведаю и я свою грустную историю… Машина досталась мне после, мягко выражаясь, не очень хорошего человека, мотор был поменян сразу, а АКПП негромко выла на холостых оборотах (машина полноприводная), и на ходу появлялся «троллейбусный» звук. Всё дело вот в этом подшипнике в крышке:



Мой товарищ с Дальнего Востока, который занимается лет 20 ремонтом АКПП,  сразу предупредил меня, что, хоть эти АКПП и отличаются надёжностью и в ремонт попадают крайне редко, этот вой приведёт в конечном итоге к забитому внутреннему фильтру и потере давления, и чтобы я не тянул с этим делом,  и даже крышку мне прислал в подарок. Я купил прокладку под эту крышку, но… как это обычно бывает- потом, потом… И вот потеплело, коробка завыла громче и начала забрасывать обороты при переключениях. Сразу поняв, что это финиш, я приобрёл во Владивостоке контрактную АКПП в сборе с «бубликом»за 26000 руб. внешне в очень неплохом состоянии, а мой товарищ вскрыл её (контрактный агрегат- это всегда кот в мешке) и заменил всё, что по его мнению требовало замены- пакеты фрикционов и внутренний фильтр (ещё 8500 руб.). Отправка из Владивостока в С-Пб ТК Энергия вышла 4600 руб., т.к. коробка в обрешётке весит аж 110 кг.! Осталось дождаться коробку и поставить (ещё 10000 руб.), ну и расходники- масло, фильтр внешний. Думаю, что ремонт моей АКПП на месте (в Санкт-Петербурге) обошёлся бы мне немного в другие деньги (и не в меньшую сторону).
Ну и в завершение несколько фото, как  выглядит контрактная АКПП изнутри:











Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Поведаю и я свою грустную историю… Машина досталась мне после, мягко выражаясь, не очень хорошего человека, мотор был поменян сразу, а АКПП негромко выла на холостых оборотах (машина полноприводная), и на ходу появлялся «троллейбусный» звук. Всё дело вот в этом подшипнике в крышке:



Мой товарищ с Дальнего Востока, который занимается лет 20 ремонтом АКПП,  сразу предупредил меня, что, хоть эти АКПП и отличаются надёжностью и в ремонт попадают крайне редко, этот вой приведёт в конечном итоге к забитому внутреннему фильтру и потере давления, и чтобы я не тянул с этим делом,  и даже крышку мне прислал в подарок. Я купил прокладку под эту крышку, но… как это обычно бывает- потом, потом… И вот потеплело, коробка завыла громче и начала забрасывать обороты при переключениях. Сразу поняв, что это финиш, я приобрёл во Владивостоке контрактную АКПП в сборе с «бубликом»за 26000 руб. внешне в очень неплохом состоянии, а мой товарищ вскрыл её (контрактный агрегат- это всегда кот в мешке) и заменил всё, что по его мнению требовало замены- пакеты фрикционов и внутренний фильтр (ещё 8500 руб.). Отправка из Владивостока в С-Пб ТК Энергия вышла 4600 руб., т.к. коробка в обрешётке весит аж 110 кг.! Осталось дождаться коробку и поставить (ещё 10000 руб.), ну и расходники- масло, фильтр внешний. Думаю, что ремонт моей АКПП на месте (в Санкт-Петербурге) обошёлся бы мне немного в другие деньги (и не в меньшую сторону).
Ну и в завершение несколько фото, как  выглядит контрактная АКПП изнутри:











Да, так и есть. За этим звуком нужно следить. Если он начал прогрессировать, то срочно менять левый боковую крышку. А так, такая проблема и на многих Аккордах 03-07 годов. У кого прогресса нет, те живут и живут.
Последние года три, "штатный" ремонт АКПП от Элемента выходит,как под копирку, примерно в 75000.
1. Фрикционный пакет.
2. Внутренний фильтр.
3. Левая крышка АКПП или её ремонт.
4. Ремонт трёх посадочных мест подшипников в центральном корпусе.
5. Ремонт гидротрансформатора .
6. 22770-RCL-305 и 22770-RCL-305 - трубки.
7. Регулятор давления.
8. 23235-PRP-000 Collar, Oil Guide.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Wanderer

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Да, так и есть. За этим звуком нужно следить. Если он начал прогрессировать, то срочно менять левый боковую крышку. А так, такая проблема и на многих Аккордах 03-07 годов. У кого прогресса нет, те живут и живут.
Последние года три, "штатный" ремонт АКПП от Элемента выходит,как под копирку, примерно в 75000.
1. Фрикционный пакет.
2. Внутренний фильтр.
3. Левая крышка АКПП или её ремонт.
4. Ремонт трёх посадочных мест подшипников в центральном корпусе.
5. Ремонт гидротрансформатора .
6. 22770-RCL-305 и 22770-RCL-305 - трубки.
7. Регулятор давления.
8. 23235-PRP-000 Collar, Oil Guide.

Вот об этом я и говорю... 75 косых, нихрена себе... а что такое, я извиняюсь, "ремонт гидротрансформатора"? Мой товарищ, который лет 20 коробки ремонтирует, сказал мне, что ни разу не приходилось ему бублик хондовский ремонтировать, ну не ломаются они... Ремонт крышки и посадочных мест- это как? Наплавка с последующей обработкой на фрезерном станке с чпу? с последующей гарантией? Это, наверное, по цене дороже, чем контрактная коробка в сборе с доставкой? Для справки, контрактная крышка в хорошем состоянии стоит до 5 тыс. руб., и они практически всегда есть в продаже- зачем её вообще ремонтировать? ну разве что мазохистом надо быть...

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Ну, если ваш товарищ всю жизнь ремонтирует АКПП и ни разу не слышал, что "бублик" подлежит ремонту....это очень удивительно. То есть, если коробку начало "грызть", ваш товарищ, её ремонтирует и оставляет бублик как есть? А если в бублик попал износ (стружка),как он её увидит и вытащит оттуда? Далее,он собрал АКПП, воткнул старый бублик, из этого бублика вылетает "стружка" и вперёд крушить коробку?
Посетите сайт хотя бы этот https://ttllimited.ru/ ,для вашего общего развития.
Наплавка с последующей обработкой на фрезерном станке с чпу? - вообщем-то методы и технологии ушли давно далеко, а вы так и остались с вашим другом в "каменном веке" с проволокой и изолентой в руках, уж извините за резкость.
контрактная крышка - это вообще звучит странно! Покажите мне этого идиота, который будет разбирать рабочую АКПП, что бы продать вам крышку?  Мне такие не попадались.
контрактная коробка в сборе с доставкой - Вашей "контрактной " коробке сколько лет уже ? 17,16,15? Как она эксплуатировалась? Где она хранилась? Конечно, кто-то любит рисковать, тот и покупает.

Я вам расписал "штатный" ремонт АКПП на Элемент на сегодняшний день. Любопытно было бы взглянуть на ваш список.

p.s.
Вообщем всё понятно.. - " Но за то мой друг, лучше всех играет блюз. Лучше всех вокруг, он один играет блюз" - Мне вот кажется это странным. Все ремонтируют, а он считает, что в этом нет необходимости. Аргумент- " Хондовский бублик "не ломается" , ну ,как-то не аргумент совсем. Почему? Написал выше.

В славном городе Тула, была контора (может и до сих пор существует), которая феерично ремонтирует АКПП на MDX и PILOT за 70000, что вообще нереально!  Если интересно, погуглите, найдёте много шедевральных отзывов. Или по нику "Легендарный МИГ", он переделывал после них несколько коробок и снимал видео, когда разбирал АКПП после их ремонта. Итог " А что вы хотели за 30 копеек".

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Olgerd

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
    • 2007
    • Минск
Может немного не в тему.
Что будет если на Элементе  с АКПП при нажатом в пол газе во время движения нажать тормоз?
У меня недавно педаль газа нажатая в пол застряла в коврике :(
Тормоз вроде не реагировал. Но точно не помню, очень страшно было :)
Потом я ее педальку газа как-то поддел сбоку, она отжалась.

Оффлайн Бракер

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Сыктывкар
надо было зажигание сразу вырубать)))
у меня волга свапнутая 1UZ, тоже закусило газ на полном ходу при старте,
 тормоза не удержали, резина знатно дымила)

а по теме могу сказать про свою коробку, уже 2 года езжу с проблемой того что между 1-й и 2-й идет
сильный рывок, научился предугадывать и убирать газ, чтобы не было стука/рывка
пробег за 2 года тыщ 10, (расстояния у меня не большие)
причем, на холодную коробка себя лучше ведет, меньше дергается
по совету некоторых личностей поменял масло замещением, т.е. 2 раза покупал масло за 10 тыщ
- не помогло
так что если машина начинает дергаться, лучше сразу делать по человечески, кроилово ведет к попаданию)))

кстати, вот бы еще можно было свою коробку куданибудь отдать, а мне в замен рабочую с доплатой)))
есть такие сервисы интересно?
spam

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
по совету некоторых личностей поменял масло замещением, т.е. 2 раза покупал масло за 10 тыщ
- не помогло
Это почему такой конский ценник (10т.р. за 8л)?
Попросили бы - с доставкой прислали бы Вам из Питера за 3т.р с небольшим эти 8 л.

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Попросили бы - с доставкой прислали бы Вам из Питера за 3т.р с небольшим эти 8 л.
Ценник какой то нереально низкий на хондовскую DW-1 . Даже по оптовым ценам дешевле 720 руб за литр не получается.
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн Бракер

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Сыктывкар
Попросили бы - с доставкой прислали бы Вам из Питера за 3т.р с небольшим эти 8 л.
Ценник какой то нереально низкий на хондовскую DW-1 . Даже по оптовым ценам дешевле 720 руб за литр не получается.

я брал 10 литров + фильтр внешний, масло оригинал, вышло 10 тыщ +/- 100 рублей
а ценник такой, потому что у нас провинция, и город тупиковый, и это еще с большой скидкой))))
менял сам...
spam