0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо telet за фото, сам накопал еще одно…По сути вопроса.Этот болт крепил массу (обыкновенный болт), как я понял при замене ролика натяжителя механик откручивал опору, попытался открутить массу и сорвал болт… А сказать видимо постеснялся… И прикрутил массу к соседнему болту…Больше меня расстроило то, что я ребятам в сервис звонил и сбросил эти же фотки с тем же вопросом на электронную почту, результат нулевой (ну если не считать брошенной трубки после третьего звонка)… А я млин килограмм нервов потратил переживая, что отвалилось, всего-то нужно было сказать, что механик забыл Вам подсказать и ничего у Вас не отваливалось…Теперь пытаюсь понять, будет ли вмятина на ролике влиять на скорость или долговечность ремня…
Я как-то продал родной ремень человеку, вечером звонок - "вы мне продали не тот ремень - он с 7 ручейками, а у меня на генераторе ролик с 6-ю. Я ему сказал, что скорее всего у вас не тот ролик генератора. На следующий день звонок - "Ремень разорвало в клочья и им повредило р. бочек гура". Мораль - лучше с ремнями не шутить - может еб--ть не на шутку.
Адрес внизу. Жапан Карз.Насколько знаю, его один из камрадов рекомендовал, как будто он там ремонтируется (Женя, подтверди, что меня не приглючило).В целом общее впечатление от большинства сервисов - снобизм пополам с непрофессионализмом . Впрочем, такое же впечатление от всех, кто как-то касается автобизнеса. Продавцы обычно на тебя смотрят свысока, общаясь на каком-то приблатненом жаргоне. Механики стараются срубить побольше денег за поменьше работы, пропуская при этом то, с чем возиться им не хочется. Короче, постоянно ощущение фрустрации из-за того, что перед началом беседы хочется двинуть монтировкой по е-лу, а уже после этого общаться вежливо и на Вы по существу вопроса. Взгляд, "как будто ты ему денег должен", иного не заслуживает. На моей памяти было всего два сервиса (не считая фирменных, где таких проблем у меня еще не возникало), где мне удалось найти общий язык с сервисменами. Причем второй тоже как попадешь - это на Софийской. Первый же Элементами не занимается, не профиль - на Нейшлотском.В обсуждаемом сервисе я не стал ремонтироваться тогда, когда первый раз туда приехал, 3 года назад, еще на старой машине. И именно из-за непростого общения на стадии заказа. Тогда я еще не понимал, что это норма и с ними надо разговаривать исключительно так же.