0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ступица или кулак? Мой механикус сейчас как раз мастерит самодельный пресс, и версия с выпрессовкой привода изменила концепцию с настольной версии на напольную. Мы так поняли, что есть смысл выпрессовать сначала привод, а затем перевернуть кулак и выпресоовывать ступицу (с внутренней обоймой подшипника или без, как получится. Судя по сильно корродированной внешней обойме и закисанию шлицов, скорее всего ступица выйдет с внутренней обоймой. И вотдумается мне, как главной по поиску запчастей по хорошим ценам, есть смысл озаботиться поиском и покупкой как минимум пары ступиц...
Две недели назад поменял задний правый подшипник. Через Зэтзап оригинал стоил 9900, ну у меня полная же с деньгами была, только резину летнюю купил, в общем взял ASVA ( номер HNWHYHRRH ) за 2570. Поменял у кореша возле гаража прямо на улице. Фот не делал, не спеша ушло 2 часа с разговорами. Датчик АБС закис намертво, привод вытолкнул от руки, ни один болт кулака не откручивал. Привод когда протолкнул в сторону редуктора, сзади посветил фонариком и увидел что ступица с пропилом под датчик АБС, слава яйцам как говорится, а то уже готовился морально что без АБСа какое то время придется ездить. В ступице Асва пропила под датчик не было, болгарка в руки - и он появился ))) Собралось все без проблем. На сколько хватит, хз, посмотрим, накатываю в год 20-25 тысяч км. Отпишусь если не забуду.
а чо так дорого?здесь две наши дамы-одноклубницы просто по смешным ценам рассылают подшипники оригиналы.неужто не видел тем?
У меня начинает гудеть задний левый.