Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Kotaika от 16 Ноября 2007, 08:56:04
-
Примите новенького с готовой историей:
Прохладным осенним вечерком на холодную тронулся в путь медвеженок взял без участия педали нехилый газ и побежал подергиваясь. остановился включил нейтралку стрелка сналача уползла в 2000 спустя минуту упала на 1000 и начала в районе 1000 отбивать чечетку загорелась лампочка "заменить двигатель").
На D при бросании педали газа машина стала ехать икая. Почапал до сервиса там приговорили регулятор холостого хода ошибка 0511. Спасибо Михаилу оперативно выручил, регулятор махнули. Посмотрел я на старый снятый:
1. Два контакта в жутких окислах потому есть подозрение что можно было реально денег сэкономит просто зачистив (что кстати KATE советовал сделать))
2. РХХ Made in Mexico т.е уже менялся (что странно за 3 года жизни авто). У меня на вектре данная деталька прожила 15 лет и работает как часы.
А теперь вопрос у кого еще какие "контакты окислялись"?
И мораль- сервисменам выгодней менять деталь чем шкурочкой разъем поп----сить секунду.
-
У меня тоже недавно загорелась лампочка "заменить двигатель" :), скорее всего какая то из лямбд крякнулась... поеду в субботу в волну там скажут что к чему :) пробег на сей момент 55 тыс миль, 2003 года машинка.
Из штатов пришла с пробегом 36 миль.
-
2. РХХ Made in Mexico т.е уже менялся (что странно за 3 года жизни авто). У меня на вектре данная деталька прожила 15 лет и работает как часы.
Наверное просто не повезло. Твой случай первый (по моей статистике) с этим датчиком на Элях в России.
-
Надеюсь последний). А то все таки хочется по людски не парясь за всякие детальки поездить.