Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Поиск неисправностей HONDA ELEMENT => Тема начата: LARIN от 26 Сентября 2010, 12:23:09
-
Подскажите пожалуйста, если кто знает, загорелся на панели индикатор CHECK ENGINE. ЧТО делать и что это значит??? Заранее спасибо.
-
Это значит что тебе надо что то починить. Ехать в сервис надо. Преображенский вал 25а тел. 7627810
-
если машина едет нормально, то скорее всего или лямбда зонд или катализатор или неплотно закрыли крышку бензобака.
это самые часты ошибки. если, что приезжайте починим
-
Сейчас помыл машину.... проехал до заправки километра 4 ... заправился, до полного, полбака было..... Проехал еще километра 4-5 и просто так зажглась эта лампочка......
Кто что скажет. Машина едет нормально. Ехать кудато обязательно, или можно както сбросить... и если опять появится, тогда уже конечно поеду.
P.S. крышку бензобака пару раз перезакрыл......
-
а может бенз. плохой - ошибка о неэффективности катализатора выскочила или ЛЗ приказал долго жить (не обязательно из-за бензина, а просто от старости)
если машину не калбасит, разгон ровный - значит ошибка не критическая. можно снять на 10минут клемму, и вероятно чек исчезнет
-
да я тоже на бензин сразу подумал.... но совсем наверно хреновый должен был бы быть... дабы полбака было другого бензина... да и заправка вроде тоже раз пять на ней заправлялся(Татнефть на въезде с подольской трассы на мкаде) ... редко, но было... просто на которой всегда 92 не было.
ладно завтра клему скину .. код на магнитолу есть... так что завтра отпишусь.
Едет то нормально..... это хоть приятно.
-
У меня тоже частенько загорается, то горит , то нет - уже где то полгода. Был в сервисе, сказали ЛЯМД-ЗОНД не мешало бы поменять, но ничего опасного нет, только на расход бензина влияет. Поменять: 4500 лямд зонд + 500р работа (сервис на Алтушке).
-
Слушайте я тоже купил элик и горит CHECK!??? Я на элике еще и года не ездил! Не знаю где точно находится лямбда зонд или катализатор!?? Дайте фото или скриншот! А то я неделю искать буду!
-
катализатор и лямбда зонды под машиной находятся - под передним рядом сидений, но в слепую ничего менять не надо. сканирование ошибок покажет, что да как, может у вас резинка крышки бензобака износилась или еще чего
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/exhaust-pipe-muffler-464971.png)
-
Завел вчера утром .... Датчик не горит ... весь день прошел и сегодня тоже.... полет нормальный... наверно чтото гдето глюкануло просто. будем надеется что так.
-
это с катом такие фокусы происходят. бензинчик палененький проскользул где-то
-
Помогите пож., есть ли ветка про самодиагностику ошибки (знаю, что нужно что-то перемкнуть и посмотреть на табло код ошибки). Спасибо.
-
Помогите пож., есть ли ветка про самодиагностику ошибки (знаю, что нужно что-то перемкнуть и посмотреть на табло код ошибки). Спасибо.
В FAQ есть раздел http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=95:scan&catid=36:faq&Itemid=187, (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=95:scan&catid=36:faq&Itemid=187,) но инструкция не открывается. Админы, ау! :)
-
Помогите пож., есть ли ветка про самодиагностику ошибки (знаю, что нужно что-то перемкнуть и посмотреть на табло код ошибки). Спасибо.
В FAQ есть раздел http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=95:scan&catid=36:faq&Itemid=187, (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=95:scan&catid=36:faq&Itemid=187,) но инструкция не открывается. Админы, ау! :)
Инструкция померла, есть ли у кого в архивах?
-
Иногда загорается CHECK ENGINE и компьютер говорит ошибка 301 пропуски зажигания первого цилиндра. Происходит это не часто, но все равно как-то напрягает - клемму сбрасывать и т.д.
Свечи стоят новые, катушки зажигания менял местами. Что посоветуете коллеги?
-
Свечи стоят новые, катушки зажигания менял местами. Что посоветуете коллеги?
То, что свечи новые, ничего не значит.
Свечи местами менял?
-
Увы менял, но повторяю это происходит очень не часто и в основном на холостых оборотах
-
"Это - не к нам. Это - в медпункт" (с) Жванецкий
Тестер в помошь....
-
Тестер в помошь....
Это очевидно...Только попробуй с помощью тестера плавающий контакт найти... Гемор я вам скажу не по наслышке. но факт - только тупо прозванивать...
-
А у меня через день CHECK то загорается, то самопроизвольно гаснет :( Поездка в сервис показала P0420(низкая эффективность каталитического нейтрализатора),пробывал заправляться в разных местах- никакого эфекта. Люди добрые подскажите, как с этим жить дальше? :'(
-
А у меня через день CHECK то загорается, то самопроизвольно гаснет :( Поездка в сервис показала P0420(низкая эффективность каталитического нейтрализатора),пробывал заправляться в разных местах- никакого эфекта. Люди добрые подскажите, как с этим жить дальше? :'(
Поставь комп мультитроникс и скидывай ошибку или клемму снимай на аккуме. Это дешевый способ))))) Дороже - ремонт: замена катализатора
-
если не ощущается заторможенность при разгонах можно не обращать особого внимания, а если начнет тупить - придеться раскошелиться на катализатор и замену второго лямбда зонда. В пятнадцать тр за все с заменами уложитесь.
-
если не ощущается заторможенность при разгонах можно не обращать особого внимания, а если начнет тупить - придеться раскошелиться на катализатор и замену второго лямбда зонда. В пятнадцать тр за все с заменами уложитесь.
похоже все к этому и идет...Заметил, когда горит лампа пропадает динамика, разгон вялый ,как будь-то за ж...пу кто-то деррржит :( а может обойдется, братушки, может WDшкой куда брызнуть :)
два дня, как потухла- пока гоняю, динамика супер....
-
может сглазил кто? :-)
-
может сглазил кто? :-)
может и сглазил......кто... .сижу,колдую на коньяке ;)
-
Если хочется уложиться в сумму меньше 15 пиши в личку,расскажу.
-
Если хочется уложиться в сумму меньше 15 пиши в личку,расскажу.
А что так приватно то?
Тогда уж давай инфу для всех, если конечно не платная у тебя информация.
-
Если хочется уложиться в сумму меньше 15 пиши в личку,расскажу.
А что так приватно то?
Тогда уж давай инфу для всех, если конечно не платная у тебя информация.
Таки это всё зависит от конкретного случая, от ожидаемого эффекта и от того,как долго этот эффект нужен.
-
Максим прав на 100%.
-
Максим прав на 100%.
Ну это и понятно!
Так, что насчёт сакрального знания для владельцев?
-
секретов и нет никаких
есть всего три варианта (при условии, что машина будет нормально работать)
1. поставить родной катализатор - не менее 30тр + лямбда вторая (если ранее не меняли)
2. поставить неродной катализатор + вторая лямбда - до 12-15тр максимум
3. поставить пламягаситель + обманку для второго лямбды - можно уложиться и в 3-5тр, а бывает и дешевле.
однозначно в третьем случае машина будет немного тупее по сравнению с первыми двумя вариантами + проблемы при техосмотре+вонища как от стареньких жигулей. Худшее, что может быть это стоять за такой машиной в пробке.
-
1. поставить родной катализатор - не менее 30тр + лямбда вторая (если ранее не меняли)
2. поставить неродной катализатор + вторая лямбда - до 12-15тр максимум
3. поставить пламягаситель + обманку для второго лямбды - можно уложиться и в 3-5тр, а бывает и дешевле.
Из вышеизложенного склоняюсь ко второму пункту, в связи с чем возникают вопросы:
1)замена второй лямбды обязательна? если да, тогда хотелось бы знать ее номерок и примерный ценник...по поводу менялась ли она ранее может только Макс сказать
2)неродной катализатор это я так понимаю -не оригинал, или есть что либо от других моделей...
P.S два дня отъездил с хорошей динамикой, к вечеру снова загорелся CHECK :(
-
практика показала, что замена второй лямбды обязательна
номер лямбды - 36532-PZD-A01
-
Что-то я по этому номеру заказ лямбду, а это первая, а не вторая.
-
Что-то я по этому номеру заказ лямбду, а это первая, а не вторая.
это вторая лз, не поддавайтесь на слухи
-
ЛЗ по этому номеру с синей фишкой и коротким проводом.
А вторая, если я не ошибаюсь, должна быть с серой фишкой и длинным проводом.
-
ЛЗ по этому номеру с синей фишкой и коротким проводом.
А вторая, если я не ошибаюсь, должна быть с серой фишкой и длинным проводом.
Есть сомнения - не бери, ставь обманку :)
-
ЛЗ по этому номеру с синей фишкой и коротким проводом.
А вторая, если я не ошибаюсь, должна быть с серой фишкой и длинным проводом.
Есть сомнения - не бери, ставь обманку :)
Дело в том, ч то я ее уже купил!
Просто вот думаю, может на складе в экзисте ложанулись!
-
ЛЗ по этому номеру с синей фишкой и коротким проводом.
А вторая, если я не ошибаюсь, должна быть с серой фишкой и длинным проводом.
Есть сомнения - не бери, ставь обманку :)
Дело в том, ч то я ее уже купил!
Просто вот думаю, может на складе в экзисте ложанулись!
Ты на цвет не смотри - фишка то подходит?
Да и по виду сами датчики разные, вторая лямбда вроде в дырочку обычно, первая - с прорезями
Спецы поправьте, если не так
А лажа в экзисте бывает и часто.
-
да причем тут как выглядит, главное - на упаковке должен быть номер оригинальной запчасти (36532-PZD-A01). Все остальное не имеет значения.
-
Друзья, подскажите. С горящим ЧЕКом более менее понятно. А что может означать моргающий с периодичностью 1сек ЧЕК. При интенсивном разгоне в районе 120 км/час начинает моргать, машина начинает тупить, сбрасываю скорость перестает моргать и никаких ошибок в памяти машины не откладывается.
-
Если газ не сбрасывать, мигать перестанет - начнет гореть, тогда можно и определить ошибку.
-
Если газ не сбрасывать, мигать перестанет - начнет гореть, тогда можно и определить ошибку.
На некоторое время прошло, а сейчас опять ЧЕК мигает и мигает. постоянно гореть не хочет. блин но и не едет- дергается. а могут быть такие симптомы у клапана VTEC. ? Что делать подскажите
-
Подключать компьютер и читать ошибку. Такого быть не может, что загорелся чек и нет ошибки. В памяти она будет оставаться до тех пор. пока АКБ не отключишь.
-
Если газ не сбрасывать, мигать перестанет - начнет гореть, тогда можно и определить ошибку.
На некоторое время прошло, а сейчас опять ЧЕК мигает и мигает. постоянно гореть не хочет. блин но и не едет- дергается. а могут быть такие симптомы у клапана VTEC. ? Что делать подскажите
Ты очень мало вводных даёшь.
Как дёргается? При каких оборотах дёргается? Масло в ДВС в уровне?
Если распишешь всё подробно, то и посоветовать, что-то можно будет.
-
Если газ не сбрасывать, мигать перестанет - начнет гореть, тогда можно и определить ошибку.
На некоторое время прошло, а сейчас опять ЧЕК мигает и мигает. постоянно гореть не хочет. блин но и не едет- дергается. а могут быть такие симптомы у клапана VTEC. ? Что делать подскажите
один в один как у меня. Один раз загорелся и через час погас. Забил на это дело, т.к. происходит сие редко, поэтому пусть загорится чек, тогда можно будет глянуть чего и как.
-
Если газ не сбрасывать, мигать перестанет - начнет гореть, тогда можно и определить ошибку.
На некоторое время прошло, а сейчас опять ЧЕК мигает и мигает. постоянно гореть не хочет. блин но и не едет- дергается. а могут быть такие симптомы у клапана VTEC. ? Что делать подскажите
Ты очень мало вводных даёшь.
Как дёргается? При каких оборотах дёргается? Масло в ДВС в уровне?
Если распишешь всё подробно, то и посоветовать, что-то можно будет.
скорость в районе 120, обороты в это время ровно 3000, если дальше не даешь газу - всё ок, стоит нажать на педальку начинает дергаться достаточно ощутимо и дальше разгонятся не хочет. Давишь сильнее - перепрыгивает на пару передач вниз, обороты 4-4,5 но разгон вялый...
У меня бывает так иногда, само появляется, само пропадает.
Да, и когда начинает дергаться - мигает чек раз в секунду
PS масло в норме
-
точно описал. У меня все также.
-
поюзал другие форумы. вот что нарыл: "Лампа моргает, когда выхлоп не
выполняет экологические
требования. Как правило это
происходит вследствии перегрева
катализатора из-за высокого уровня
пропусков зажигания..." как такая версия? т.е. нужно смотреть свечи, катушки.......что еще?
-
поюзал другие форумы. вот что нарыл: "Лампа моргает, когда выхлоп не
выполняет экологические
требования. Как правило это
происходит вследствии перегрева
катализатора из-за высокого уровня
пропусков зажигания..." как такая версия? т.е. нужно смотреть свечи, катушки.......что еще?
Пропуски зажигания бы фиксировались бы компьютером и по ним была бы ошибка. Причём , чётко было бы прописано в каком именно цилиндре пропуски.
-
Давишь сильнее - перепрыгивает на пару передач вниз, обороты 4-4,5 но разгон вялый...
Это уже попахивает забитым катализатором(
Какой звук при этом , когда обороты повышаются до 4-4,5 , нет ли такого ощущения, что сифонит из под уплотнительного кольца приёмной трубы глушителя?
-
симптомы эти появляются периодически. у меня перерыв был около двух недель (2000 км). Катализатор еслибы забился то забился. и вонял.
-
Народ, не понимаю я этого гадания на кофейной гуще.. съездите на диагностику,вам за 5 мин считают ошибку и все будет ясно.
-
Народ, не понимаю я этого гадания на кофейной гуще.. съездите на диагностику,вам за 5 мин считают ошибку и все будет ясно.
чек не горит - мигает. Ошибка не сохраняется........ ........Ошибки нет- проблема есть
-
симптомы эти появляются периодически. у меня перерыв был около двух недель (2000 км). Катализатор еслибы забился то забился. и вонял.
НЕ ФАКТ.)
-
Народ, не понимаю я этого гадания на кофейной гуще.. съездите на диагностику,вам за 5 мин считают ошибку и все будет ясно.
чек не горит - мигает. Ошибка не сохраняется........ ........Ошибки нет- проблема есть
Каким сканером читали? Хондовая программа есть в нём?
-
мультитроником. я понимаю конечно что это примитивно, но всетки он же показывает другие ошибки ( например бедная смесь иногда выскакивает)
-
мультитроником. я понимаю конечно что это примитивно, но всетки он же показывает другие ошибки ( например бедная смесь иногда выскакивает)
Я конечно иногда категоричен, но прочитай всё-таки другим средством.
По крайней мере, если были пропуски зажигания, то это не проходит бесследно и они должны быть в памяти ECU машины. Даже, предположим, что ошибок НЕТ, то в разделе "текущие данные" (на нормальном сканере) точно должна сохранится информация в каком цилиндре/цилиндрах и какое их количество было.
-
Давишь сильнее - перепрыгивает на пару передач вниз, обороты 4-4,5 но разгон вялый...
Это уже попахивает забитым катализатором(
Какой звук при этом , когда обороты повышаются до 4-4,5 , нет ли такого ощущения, что сифонит из под уплотнительного кольца приёмной трубы глушителя?
Макс, сегодня до Рязани слушал звук - ничего не слышал (правда у меня резина гудит как 4 реактивных двигателя). На выезде с Москвы опять загорелся чек - думаю, что опять катализатор показывает, как вчера было, когда ошибку снимали.
Опиши плиз в личку, что можно будет сделать (ты вроде вчера сказал, что что-то можно помудрить), и сколько по деньгам будет.
-
Народ, не понимаю я этого гадания на кофейной гуще.. съездите на диагностику,вам за 5 мин считают ошибку и все будет ясно.
В том-то и хрен, что у меня раньше было мигание чека и всё. Сканером у Макса ничего не читалось (несколько раз пробовал).
А сейчас стал гореть постоянно, показывает на катализатор.
-
поюзал другие форумы. вот что нарыл: "Лампа моргает, когда выхлоп не
выполняет экологические
требования. Как правило это
происходит вследствии перегрева
катализатора из-за высокого уровня
пропусков зажигания..." как такая версия? т.е. нужно смотреть свечи, катушки.......что еще?
Пропуски зажигания бы фиксировались бы компьютером и по ним была бы ошибка. Причём , чётко было бы прописано в каком именно цилиндре пропуски.
мультитроником. я понимаю конечно что это примитивно, но всетки он же показывает другие ошибки ( например бедная смесь иногда выскакивает)
Я конечно иногда категоричен, но прочитай всё-таки другим средством.
По крайней мере, если были пропуски зажигания, то это не проходит бесследно и они должны быть в памяти ECU машины. Даже, предположим, что ошибок НЕТ, то в разделе "текущие данные" (на нормальном сканере) точно должна сохранится информация в каком цилиндре/цилиндрах и какое их количество было.
Действительно. Целый букет ошибок: p0300 P0301 P0302 P0303 P0304
Это все про зажигание. Кошмар какой то - в каждом цилиндре пробои. С чего начать? От простого- к сложному? (свечи, катушки, "еще что-нибудь") Или глобально? (свечи+катушки+ "еще что-нибудь"
-
BOBAH2521
извините за отступление
то есть мультитроникс данные ошибки p0300 P0301 P0302 P0303 P0304
не показывает ?
-
Вот.
Пропуски зажигания по всем цилиндрам.
1. Менять свечи. Ставить те которые нужны для данного двигателя. Далее кататься и наблюдать.
2. Если опять будут пропуски по всем цилиндрам - искать проблему в проводке. Все катушки махом не могу давать сбой.
p.s. Следов жизнедеятельности крыс-мышей под капотом не обнаружено?
-
поменял свечи (хотя и тем всего 1/2 года) - положительной тенденции нет. Но выяснил, что эта беда (моргание ЧЕКа) только при езде на газе...........Р017 1 (бедная смесь), Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 ( пробои в цилиндрах) это все "проделки" ГБО... буду лечить....
Кстати в свечах (иридиевые NGK) за пол года увеличились зазоры (мне так показалось. вечером найду щупы замерю)
-
У меня тоже вчера загорелся ЧЕК. Р0420, сброс ошибки помог не надолго...
Грешу на бенз, тк заправились с женой с разницей в один день на ТНК так у нее вообще машина перестала заводится (Hyundai Trajet), не слышно бензонасоса, свечи сухие как лист... Грешу на воду в бензине - реле насоса включается и сразу выключается, насоса не слыхать, давление померить сложновато (доступ к насосу только снизу а машина стоит на улице)
Но вопрос в другом, вопрос по Элементу - подцепил комп посмотрел графики и вот что удивительно ЛЗ1 выдает почти ровную прямую около 0.7В на которой всплески появляются только при сбросе газа, а ЛЗ2 на холостых рисует синус, а при езде показания тоже постоянно меняются но не так гладко, вот и вопрос - какя эпюра должна быть на ЛЗ1?
Это нормально? просто пока все работало я в него не лез а сейчас сравнить не с чем....
Подскажите плиз.
Спасибо :)
-
Месяц назад загорелся CHECK ENGINE. В сервисе, по коду, сказали -катализатор, типа плохой бензин и ещё много умных слов . Скинули ошибку ,а через день она снова появилась. Хороший человек подсказал поменяй воздушный фильтр и не парься . Всетак и оказалось , фильтр был негр.
-
фильтр был негр.
Загорать нужно в меру, это точно.)
-
У меня тоже вчера загорелся ЧЕК. Р0420, сброс ошибки помог не надолго...
Грешу на бенз, тк заправились с женой с разницей в один день на ТНК так у нее вообще машина перестала заводится (Hyundai Trajet), не слышно бензонасоса, свечи сухие как лист... Грешу на воду в бензине - реле насоса включается и сразу выключается, насоса не слыхать, давление померить сложновато (доступ к насосу только снизу а машина стоит на улице)
Но вопрос в другом, вопрос по Элементу - подцепил комп посмотрел графики и вот что удивительно ЛЗ1 выдает почти ровную прямую около 0.7В на которой всплески появляются только при сбросе газа, а ЛЗ2 на холостых рисует синус, а при езде показания тоже постоянно меняются но не так гладко, вот и вопрос - какя эпюра должна быть на ЛЗ1?
Это нормально? просто пока все работало я в него не лез а сейчас сравнить не с чем....
Подскажите плиз.
Спасибо :)
Так никто и не ответил... Я сам тестил с этой ошибкой(P0420) так картинка похожа один датчик показывает мягкую работу, другой как сумашедший. Поэтому жду ответа. С чего начать?
-
05 - Температура охлаждающей жидкости 71 °C
0C - Обороты двигателя 791 об/мин
первую лямду не видит через ELM327
ошибок нет
-
погонял на 2500
12 переломов за 10 секунд
если правильно понимаю 2-я лямда работает отлично
-
Всем привет.
Зажегся чек. Поглядел всяко разно, и в итоге увидел что крышка бензобака была не закрыта почти.... (притом отъездил пару дней после заправки). Засыпать точно ничего туда не могли, дабы на даче машина стояла ночью).
закрутил крушку, чек не пропадает.
Скинуть клемы с акамуля только поможет без компа (прежде чем ехать в сервис ) ?
Не очень хочеться скидывать клемы, код от магнитолы на даче :)
Может есть еще какие идеи ?
P.S. Ель ездит как всегда, не рывков не напрягов. ....
-
закрутил крушку, чек не пропадает.
Скинуть клемы с акамуля только поможет без компа (прежде чем ехать в сервис ) ?
Вот-вот и у меня такой вопрос, как сбросить ошибку без поездки на сервис?
нет ли такого ощущения, что сифонит из под уплотнительного кольца приёмной трубы глушителя?
А это что значит? Я собирался менять это кольцо.
-
да у меня тоже время от времени загорается чек, бензин у нас в России такой не качественный
-
По большому за ЧЕК можно не беспокоится - он горит как правило в случае если допустимый уровень выбросов превышает допустимый. Сбрасывается когда неисправность устранена либо сканером либо отключением акка (не все ошибки). Так что если вы на даче спокойно езжайте до города, а там в спокойной обстановке все исправите :) Удачи на дорогах
-
По большому за ЧЕК можно не беспокоится - он горит как правило в случае если допустимый уровень выбросов превышает допустимый. Сбрасывается когда неисправность устранена либо сканером либо отключением акка (не все ошибки). Так что если вы на даче спокойно езжайте до города, а там в спокойной обстановке все исправите :) Удачи на дорогах
Ошибка по лямбде откулючением аккамулятора сбрасывается, но после заводки двигателя появится снова.
-
По большому за ЧЕК можно не беспокоится - он горит как правило в случае если допустимый уровень выбросов превышает допустимый. Сбрасывается когда неисправность устранена либо сканером либо отключением акка (не все ошибки). Так что если вы на даче спокойно езжайте до города, а там в спокойной обстановке все исправите :) Удачи на дорогах
Ошибка по лямбде откулючением аккамулятора сбрасывается, но после заводки двигателя появится снова.
Совершенно верно!
Проблема то не устранена!
Просто скинуть ошибку - это ОШИБКА :)
Сначала надо устранить неисправность о которой данная ошибка (MIL) сигнализирует, а уж потом сбрасывать чекэнджин.
Именно по этому чек - ЖЕЛТЫЙ, те ехать можно, но при этом желательно в сторону сервиса :)
А просто сбрасывать чек это тоже самое что лечить триппер аспирином, в надежде рассосётся :)
-
)))))))))))))))))))) *THUMBS UP*
-
да у меня тоже время от времени загорается чек, бензин у нас в России такой не качественный
Ага, довольно частая проблема, не помню номер ошибки, но звучит как "Недостаточная эффективность катализатора" Лечится заправкой нормального бенза, чек гаснет сам по прошествии какого-то времени.
-
Совершенно верно!
Проблема то не устранена!
Просто скинуть ошибку - это ОШИБКА :)
Сначала надо устранить неисправность о которой данная ошибка (MIL) сигнализирует, а уж потом сбрасывать чекэнджин.
Именно по этому чек - ЖЕЛТЫЙ, те ехать можно, но при этом желательно в сторону сервиса :)
А просто сбрасывать чек это тоже самое что лечить триппер аспирином, в надежде рассосётся :)
Любой из алгоритмов проверки каждого элемента системы зажигания параграфов мануала начинается со слов "Do the ECM reset procedure". То есть стереть ошибки. Затем включить зажигание и смотреть на MIL. И если проблема не устранена, то лампа загорится вновь. Есть такой термин в мануале "Intermittent failure" т.е. временный сбой.
-
Купил себе чудную штуку http://www.aliexpress.com/item/Hotsale-Latest-ELM327-Auto-Code-Diagnostic-Wireless-OBD2-WIFI-Connection-ELM-327-WIFI-For-iPad-iPhone/716088576.html (http://www.aliexpress.com/item/Hotsale-Latest-ELM327-Auto-Code-Diagnostic-Wireless-OBD2-WIFI-Connection-ELM-327-WIFI-For-iPad-iPhone/716088576.html)
работает по wifi подключаю к айфону..... (также можно и на андроид...., можно и без wifi - по кабелю... дешевле даже будет в два раза).
Показывает все что надо, и расход и скорость 1и все такое. Ну и ес-но всю историю ошибок. (Нашел мою про не закрытую крышку бачка).
В общем рекомендую.
-
Купил себе чудную штуку http://www.aliexpress.com/item/Hotsale-Latest-ELM327-Auto-Code-Diagnostic-Wireless-OBD2-WIFI-Connection-ELM-327-WIFI-For-iPad-iPhone/716088576.html (http://www.aliexpress.com/item/Hotsale-Latest-ELM327-Auto-Code-Diagnostic-Wireless-OBD2-WIFI-Connection-ELM-327-WIFI-For-iPad-iPhone/716088576.html)
работает по wifi подключаю к айфону..... (также можно и на андроид...., можно и без wifi - по кабелю... дешевле даже будет в два раза).
Показывает все что надо, и расход и скорость 1и все такое. Ну и ес-но всю историю ошибок. (Нашел мою про не закрытую крышку бачка).
В общем рекомендую.
К сожалению сей девайс не имеет доступа ни к абс ни к айрбег и тд, точнее имеет только к двигателю (иногда к коробке) и то посмотреть параметры/ошибки и попробовать их сбросить, в общем стандартные функции elm327, я это пишу не в плане осмеять, нет ни в коем случае,
просто если возникнет желание копнуть поглубже, :) (сейчас придет Галкин и скажет : " А что значит глубже?" :))) ), то потребуется , другой прибор
например http://www.aliexpress.com/item/2012-HIM-for-HONDA-HDS-Diagnostic-System-Kit/535009863.html (http://www.aliexpress.com/item/2012-HIM-for-HONDA-HDS-Diagnostic-System-Kit/535009863.html)
-
Купил себе чудную штуку http://www.aliexpress.com/item/Hotsale-Latest-ELM327-Auto-Code-Diagnostic-Wireless-OBD2-WIFI-Connection-ELM-327-WIFI-For-iPad-iPhone/716088576.html (http://www.aliexpress.com/item/Hotsale-Latest-ELM327-Auto-Code-Diagnostic-Wireless-OBD2-WIFI-Connection-ELM-327-WIFI-For-iPad-iPhone/716088576.html)
работает по wifi подключаю к айфону..... (также можно и на андроид...., можно и без wifi - по кабелю... дешевле даже будет в два раза).
Показывает все что надо, и расход и скорость 1и все такое. Ну и ес-но всю историю ошибок. (Нашел мою про не закрытую крышку бачка).
В общем рекомендую.
Мне в пятницу пришел такой же девайс, получаю коды ошибок, стираю их, но из параметров мотора показывает только температуру ОЖ, тахометр, скорость, нагрузку и давление в коллекторе. Не показывает расход и емкость бака. И тормозит ужасно. Юзал на айфоне. Вы какое ПО используете?
-
Купил себе чудную штуку http://www.aliexpress.com/item/Hotsale-Latest-ELM327-Auto-Code-Diagnostic-Wireless-OBD2-WIFI-Connection-ELM-327-WIFI-For-iPad-iPhone/716088576.html (http://www.aliexpress.com/item/Hotsale-Latest-ELM327-Auto-Code-Diagnostic-Wireless-OBD2-WIFI-Connection-ELM-327-WIFI-For-iPad-iPhone/716088576.html)
работает по wifi подключаю к айфону..... (также можно и на андроид...., можно и без wifi - по кабелю... дешевле даже будет в два раза).
Показывает все что надо, и расход и скорость 1и все такое. Ну и ес-но всю историю ошибок. (Нашел мою про не закрытую крышку бачка).
В общем рекомендую.
Мне в пятницу пришел такой же девайс, получаю коды ошибок, стираю их, но из параметров мотора показывает только температуру ОЖ, тахометр, скорость, нагрузку и давление в коллекторе. Не показывает расход и емкость бака. И тормозит ужасно. Юзал на айфоне. Вы какое ПО используете?
он и не может расход показывать ибо не умеет, точнее умеет но не на всех машинах - с нашей же не умеет и замена ПО не поможет, тк у него просто нет этих данных.
В тормознутости виновато не ПО, а протокол OBDII там скорость невелика, тк сам протокол старенький и скорость ему в принципе не требуется.
-
Я просто спросил, какое ПО ибо тысячи их. :)
-
ScanMasterELM_2.1.1 04.771
*THUMBS UP*
для виндовс
на айпаде фигня а не проги, так для красоты только
-
ScanMasterELM_2.1.104.771
*THUMBS UP*
для виндовс
на айпаде фигня а не проги, так для красоты только
Подтверждаю ScanMasterELM один из самых удобных.
-
Кстати, в интернетах нашел ролик, где товарищ показывал работу елм-ки именно в элементе. Там у него и расход был. По Торки
-человек Туранчекса на блютузе. Буду носом рыть эту тему. Мне она интересна.
-
У меня такая стоит
http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/camry_xv40/maximusdnepr/journal/530773/ (http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/camry_xv40/maximusdnepr/journal/530773/)
Пару раз включал )))
-
Емкость бака будет только на can протоколе, а это только оч новые хонды
-
Подскажите, ошибка P0325-Неисправность цепи датчика детонации №1,где искать этот датчик?
-
И все таки ткните,где датчик детонации.
-
И все таки ткните,где датчик детонации.
На блоке, выше стартера , под впускным коллектором. Между 2-м и 3-м цилиндрами.
-
Спасибо огромное, а ошибка Р0325 может гореть, если датчик не подключен? Есть подозрение что после ремонта, могли не подключить. Коллектор нужно снимать чтобы до него добраться?
-
Спасибо огромное, а ошибка Р0325 может гореть, если датчик не подключен? Есть подозрение что после ремонта, могли не подключить. Коллектор нужно снимать чтобы до него добраться?
Если фишка не поключена, конечно чек будет гореть.
Можно изловчиться и не снимая подлезть.
-
Еще раз спасибо!
-
Сегодня посмотрел, все на месте, подключено. Я так понимаю надо сам датчик менять? Вот нашел номерок 30530PPLA01, подойдет? Спасибо.
-
Сегодня посмотрел, все на месте, подключено. Я так понимаю надо сам датчик менять? Вот нашел номерок 30530PPLA01, подойдет? Спасибо.
Он самый.
-
Сегодня посмотрел, все на месте, подключено. Я так понимаю надо сам датчик менять? Вот нашел номерок 30530PPLA01, подойдет? Спасибо.
Он самый.
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста может ли этот датчик отвечать за вибрацию которая появляется иногда при движении на скорости 40-60км.
-
Сегодня посмотрел, все на месте, подключено. Я так понимаю надо сам датчик менять? Вот нашел номерок 30530PPLA01, подойдет? Спасибо.
Он самый.
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста может ли этот датчик отвечать за вибрацию которая появляется иногда при движении на скорости 40-60км.
У тебя вибрация, а не детонация!
Тебе опоры ДВС/АКПП нужно смотреть; ходовую ; саму резину/диски ; кардан ; внутренние ШРУСы(передние).
-
Макс,просвяти ?Что происходит с лямбдой ошибка Р2271?
-
Макс,просвяти ?Что происходит с лямбдой ошибка Р2271?
Я же в личку написал.
-
Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь ошибку датчика холостого хода выдавал.
Решил устроить небольшое ТО - промыли дроссель, заменили фильтр, частичная замена масла в АКПП.
После этого на холостых неадекват какой-то. К вечеру Чек загорелся. На диагностике показал Датчик ХХ.
Достали его, промыли- не помогло. Датчик к замене?
-
Код ошибки какой и что пишет твой сканер?
-
Ребята не помнят код ошибки, но говорят, что неисправность датчика холостого хода. На то и похоже, так как на оборотах все нормально, а холостые прыгают , даже при повороте руля. А теперь и чек не загорается, ошибку не узнаю.
-
Ошибка может сохраниться в памяти.
Может подъехать и ещё раз считать ?
p.s.
Ну или купить простейший ELM327 (не дорогой он, и для основных потребностей хватает) — мультипротокольный сканер, обеспечивающий диагностику автомобилей по всем протоколам OBD-2 стандарта.
Им можно будет считать код и расшифровку ошибки.
-
Съездил вечером .Ошибок на диагностике нет. Парни предположили, что просто неаккуратно
снимали дроссель и механически повредили механизм заслонки. Завтра поеду на разборку, от аккорда
прикину .
-
Ребята не помнят код ошибки, но говорят, что неисправность датчика холостого хода. На то и похоже, так как на оборотах все нормально, а холостые прыгают , даже при повороте руля. А теперь и чек не загорается, ошибку не узнаю.
Может вспомнишь, слово IACV в их лексиконе при считывании ошибок проскакивало?
-
Я в этот раз присутствовал. На холостом положение дросселя около 13 процентов, а обычно около 6.
Просто заслонку подзакусывает.
-
Я в этот раз присутствовал. На холостом положение дросселя около 13 процентов, а обычно около 6.
Просто заслонку подзакусывает.
Если заслонка чистая, скорее всего сам датчик положения дроссельной заслонки уже даёт неправильные показания. Попробуй его клёпки подпилить под отвёртку на "минус", ослабь клёпки и поверни его (датчик) правее, процентные показания уменьшатся, затяни клёпки и продолжай наблюдения.
-
Сегодня еще раз снимали дроссель. Все чисто, заслонка на оси вращается без закусываний.
Единственное, в закрытом положении на свет виден очень маленький, но зазор. Потом открыли
крышку управления дросселем- шестерни в идеальном состоянии . Получается в механике после мойки
нет проблем, тупит программа.Максим, датчик положения дроссельной заслонки-это магнитный
писюн под крышкой самого дросселя или датчик, установленный на входе тросика акселератора?
Заранее всем спасибо!
-
Извиняюсь, еще раз опишу, что происходит с авто!
После холодного пуска обороты высокие , как и были всегда и только после того как прогреется
начинают периодически скакать от 850 до 1300(даже легкий поворот руля разгоняет их до 1500)
При движении никаких аномалий не чувствую , но расход стал вообще дикий (под 25 где-то)
-
Сегодня еще раз снимали дроссель. Все чисто, заслонка на оси вращается без закусываний.
Единственное, в закрытом положении на свет виден очень маленький, но зазор. Потом открыли
крышку управления дросселем- шестерни в идеальном состоянии . Получается в механике после мойки
нет проблем, тупит программа.Максим, датчик положения дроссельной заслонки-это магнитный
писюн под крышкой самого дросселя или датчик, установленный на входе тросика акселератора?
Заранее всем спасибо!
ДПДЗ стоит на одной оси с дроссельной заслонкой. Чёрный такой, с фишкой и двумя ушами под клёпки. Если смотреть на машину ,то на дросселе со стороны радиатора.
-
У меня нет датчика на заклепках!
-
Еще фото .
-
Так это электронный дроссель
-
От педали идет трос в блок управления под капотом с пассажирской стороны,
а от него уже команды к дросселю.
-
Ребята не помнят код ошибки, но говорят, что неисправность датчика холостого хода. На то и похоже, так как на оборотах все нормально, а холостые прыгают , даже при повороте руля. А теперь и чек не загорается, ошибку не узнаю.
Это сообщение сбило с толку. В подписи только сейчас увидел, что 2008год.
Да,на твоём дросселе нет датчика холостого хода. Он электронный, после "промывочных процедур" нужно проводить его обучение.
И проверь уровень антифриза в радиаторе, т.к. холостые тоже могут скакать из-за низкого уровня антифриза!
-
Несколько ростовских хондомозгоправов отказали мне в лечении. Буду дальше искать.
Большое спасибо всем, кто отвечал!
-
Ошибка р2227,где копать, что менять?
-
Ошибка р2227,где копать, что менять?
P2227 Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Range/Performance Problem
Проблема с датчиком барометрического давления. Он вшит в мозги.
Что с машиной происходит? Пинает АКПП при остановке?
-
Пинается при остановке в сырую погоду, когда сухо все нормально, обороты на холостых стали около 900, расход вроде в норме.
Заметил когда сыро или дождь АКПП позднее переключает передачи чем обычно.
-
У меня как и у многих Чек живёт своей жизнью. То горит то не горит. Причин слишком много от крышки бензобака до катализатора. Если все нормально то и не парься.
-
У меня кстати та же история, сам не понял как исправить да и не парился над этим.
-
Ребят, подскажите. При включении зажигания, не заводя двигатель, чек горит 15 секунд, затем 5 раз моргает и гаснет. Это так должно быть? Если завести двигатель, то чек гаснет сразу.
-
Ну примерно так и есть. Не помню как на счёт маргает, внимание не обращал. Хотя да, вначале просто горит потом по маргает и гаснет.
-
Сегодня утром был мороз жестокий. Машина завелась с трудом, заводила не я. через пол часа села в машину, горит чек. Машина едет нормально. Приехала на работу, сканер подключили, ошибку скинули, ошибка читается типа неверное соотношение кислорода и бенза....Сейчас чек не горит, машина в теплом боксе стоит греется....У кого такое было? Стоит переживать?
-
Сегодня утром был мороз жестокий. Машина завелась с трудом, заводила не я. через пол часа села в машину, горит чек. Машина едет нормально. Приехала на работу, сканер подключили, ошибку скинули, ошибка читается типа неверное соотношение кислорода и бенза....Сейчас чек не горит, машина в теплом боксе стоит греется....У кого такое было? Стоит переживать?
Код ошибки какой ?