0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не могу все сразу отправить..
Два дня мучения и компрессор стоит.Итак ,алгоритм,делал на земле.Машину поставил на козелки,колеса вывесил,передние болты подрамника на 17,аыкрутил,задний правый ослабили на половину,,открутил болт передней подушки ,та что у радиатора,вынул болт,и отжал подрамник на 5см,только тогда компрессор вылез.Самый Гимор,это болты на 6,которые крепят кронштейн трубки,нахрена японцы так сделали,осталось загадкой,его пришлось переставить со старого.Думал ничего не выйдет,грани слизывает....пока не просверлил в шляпке отверстие и не забил туда звездочку,..поставил простые болты с шайбам,Ну а дальше все просто,собрал,ремень натянут,ключ на 14 накидной,для натяжителя.компресс ор держат 4 болта на 12,верхние удобнее всего крутить маленькой трещеткой с головкой,если выйдет,завтра заправлю...фото завтра,спать охота....