Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: 1яя1 от 26 Ноября 2015, 09:06:43

Название: Хочу снять форсунки и дроссельную заслонку
Отправлено: 1яя1 от 26 Ноября 2015, 09:06:43
Доброго дня. Хочу снять и почистить форсунки и дроссельную заслонку, всвязи с этим вопросы:
1) какие уплотнительные кольца нужно поменять, по схеме их 3 штуки на каждой форсе- все 3 менять?
2) особенности снять-поставить форсунки.
3) как снять-поставить дроссельную заслонку и какие кольца\прокладки нужно поменять.

Заранее спс.
Название: Re: Хочу снять форсунки и дроссельную заслонку
Отправлено: Максим Галкин от 26 Ноября 2015, 12:16:41
Доброго дня. Хочу снять и почистить форсунки и дроссельную заслонку, всвязи с этим вопросы:
1) какие уплотнительные кольца нужно поменять, по схеме их 3 штуки на каждой форсе- все 3 менять?
2) особенности снять-поставить форсунки.
3) как снять-поставить дроссельную заслонку и какие кольца\прокладки нужно поменять.

Заранее спс.
1. Кольца лучше поменять ( 91301-PLC-000 , 91302-PCA-000, 91302-PNA-003 ) , хотя у тебя 08 год. и вряд-ли они стали плохими.
2. Особенностей никаких. При установке побрызгай силиконом на резинки, что бы форсунки легко вошли.
3. У тебя дроссель электрический ( клапана х.х. нет), смысла снимать нет , что бы почистить. Воздуховод снял и доступ есть, можно спокойно помыть очистителем карбюратора. После чистки дроссель лучше переобучить компьютером. Посмотри на хомут воздуховода (нижний) , который на дросселе, если подгнивший, купи сразу новый - 17315-RFE-003.
Название: Re: Хочу снять форсунки и дроссельную заслонку
Отправлено: 1яя1 от 26 Ноября 2015, 14:05:17
Тоесть в дроссель лучше не лезть? Если нет сервиса - как его переобучать?
Название: Re: Хочу снять форсунки и дроссельную заслонку
Отправлено: Максим Галкин от 26 Ноября 2015, 16:43:48
Тоесть в дроссель лучше не лезть? Если нет сервиса - как его переобучать?
Сними воздушный патрубок, рукой отожми заслонку и промой очистителем карбюратора. После, возможны, проблемы с холостым ходом, но после 30-40 минут работы на холостом ходу, дроссель обычно сам приходит в норму.  Конечно лучше, если его переобучить компом.