* Новости


Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я  (Прочитано 300011 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #640 : 16 Марта 2017, 05:02:28 »
На выходных столкнулся со странной живучестью линка CTR.. Предыстория.. Намедни проехал случайно на ручнике и колодки заскрипели, благо лежали уже с пол года ждали своего часа новые. Поехал менять и тут сервисмены мне сообщают,что вырванный задний линк..  ну бывает подумал, пошел смотреть.  оказывается не совсем то что я думал... линк в порядке, а вырван из балки вместе с ухом... т.е. он выдержал а уху пришел кердык..  вот на такую живучесть линка я не рассчитывал)) лучше бы его поломало.. благо сварочник был под рукой и все на месте заварили и усилили..  и еще.. судя по грязи на месте отрыва ездил я так давненько... как так я не заметил в поведении машины изменения не понимаю... помню был один бдзынь в самый суровый мороз этой зимой на лежачем полицейском, может этот отрыв и был..
Задний линк? Если да, то дело не в его крепости, а в слабости приваренного уха. У меня тоже его обрывало.
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн stereo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 5
    • Красноярск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #641 : 16 Марта 2017, 06:19:02 »
]Задний линк? Если да, то дело не в его крепости, а в слабости приваренного уха. У меня тоже его обрывало.
Да, задний правый. Сварщик сказал, что слабенько как то продуманно с завода..

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #642 : 16 Марта 2017, 07:00:35 »
Тоже было оторвано ухо при покупке авто 7 лет назад. Заварил и забыл.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #643 : 16 Марта 2017, 07:06:41 »
Вот вам и показатель того, что деталь для большинства не важная. И только звуки призывают менять ее. Скорее всего стиль езды не агрессивный, вот и не замечали даже.

А ЦэТэЭр похоже что и правда неплохой заменитель. Я снимал наконечники рулевые , не по причине износа, а при смене пружин и амортизаторов, так вот они вполне исправны, а меняли их за два владельца до меня, судя по записям. Плюс мои два года несчадной скачки по лежачим.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #644 : 16 Марта 2017, 08:57:35 »
Тоже было оторвано ухо при покупке авто 7 лет назад. Заварил и забыл.
На выходных столкнулся со странной живучестью линка CTR.. Предыстория.. Намедни проехал случайно на ручнике и колодки заскрипели, благо лежали уже с пол года ждали своего часа новые. Поехал менять и тут сервисмены мне сообщают,что вырванный задний линк..  ну бывает подумал, пошел смотреть.  оказывается не совсем то что я думал... линк в порядке, а вырван из балки вместе с ухом... т.е. он выдержал а уху пришел кердык..  вот на такую живучесть линка я не рассчитывал)) лучше бы его поломало.. благо сварочник был под рукой и все на месте заварили и усилили..  и еще.. судя по грязи на месте отрыва ездил я так давненько... как так я не заметил в поведении машины изменения не понимаю... помню был один бдзынь в самый суровый мороз этой зимой на лежачем полицейском, может этот отрыв и был..
Задний линк? Если да, то дело не в его крепости, а в слабости приваренного уха. У меня тоже его обрывало.
]Задний линк? Если да, то дело не в его крепости, а в слабости приваренного уха. У меня тоже его обрывало.
Да, задний правый. Сварщик сказал, что слабенько как то продуманно с завода..
Интересно! Судя по всему именно заднее правое ухо является слабым местом! И у всех после заварки больше о себе не напоминало. Дефект изготовления?

Есть вот у меня в отношении штатовского подразделения Хонды ощущение какой-то недоделанности! Та же Хонда в Японии все-таки по уровню конструкторской мысли и исполнению повыше будет! ИМХО.
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #645 : 16 Марта 2017, 09:29:21 »
У меня слева отрывалось)


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #646 : 16 Марта 2017, 11:46:10 »
У меня слева отрывалось)
Ну, значит у леворульных слева, праворульных - справа! :-))
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #647 : 16 Марта 2017, 14:27:59 »
Есть вот у меня в отношении штатовского подразделения Хонды ощущение какой-то недоделанности! Та же Хонда в Японии все-таки по уровню конструкторской мысли и исполнению повыше будет! ИМХО.

Все что в них надежно, взято из общей линейки, а все что отваливается уникально и значит из США.
Я скоро буду близок к замене всего в этой машине на аналоги ЖДМ :-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #648 : 27 Марта 2017, 21:48:19 »
Сегодня снимали левый задний кулак, задние рычаги и амортизатор. Датчик АБС категорически не захотел выходить - не мудрено, внутри дупла ржавчины в избытке. И снова успешно применили наш съемник, уже прямо по месту, не снимая кулак. Между кулаком и фланцем датчика зазора практически не было, пришлось сначала взять лезвие с громким названием "Рапира", и аккуратно торцом завести его под фланец. Потом тонким широким шпателем для мобильных телефонов чуть увеличили щель отгибая фланец со стороны крепления. Потом уже удалось втиснуть жесткий спуджер. И после этого, не вынимая спуджер из под фланца,  мой механоид аккуратно стал надвигать съемник на датчик. Шел неохотно, со скрипом. В конце пришлось упереть в губки съемника торцом ключ на 17 и маленьким молоточком продвинуть съемник. Потом все по накатанной - губки и планка от двухлапого съемника подшипников, шайба&гайка, ключик с храповиком и датчик потихоньку вышел из гнезда. Ура. Внешний ШРУС по традиции отказался покидать ступицу. Посему пришлось снова снимать задний кулак с полуосью. Болты сайлентблоков кулака выкрутились без особых проблем, сопротивление пневмогайковерту оказал лишь болт крепления верхнего поперечного рычага. Причем как оказалось, сам болт не ржавый и не закис в сайленте, просто крайне неудобно одевать головку на болт и приходится откручивать его с помощью карданчика. Ржавой была только внешняя резьба, часовое отмачивание проникающей помогло. После этого демонтировали продольный рычаг. Нам кажется, что это проще, чем снимать адсорбер и потом ставить стойку в сборе отгибая-подталкивая рычаг. Тем паче, нижний болт крепления амортизатора прикипел к втулке сайлента напрочь, пилили в финале УШМ. Левый амортизатор оказался живой, шток выходит плавно и без рывков за то же время, что и новый. Пружины кстати внешне в отличном состоянии, высота одинаковая и такая же, как и у новых OBK. Но решили поменять и амортизаторы и пружины на обоих сторонах, значит будет запасной. Или запродадим.  *JOKINGLY*

В процессе сборки амортизатора возник вопрос, даже два.

1. Насколько критично выставлять 32+-3 градуса относительно оси сайлентблока, как написано в сервис-мануале? На правой стороне нам пришлось немного довернуть амортизатор, чтоб он по человечески вошел в рычаг.
2. У железного колпака стойки есть перед-зад? Судя по картинке в партлисте, его нужно монтировать "тонкой" стороной вперед. В то же самое время, в сервис мануале есть информация о некой метке и ее ориентации inside. У нас такой метки нет. Как быть?

Оффлайн m.a.l.o.y

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • КАЛУГА
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #649 : 31 Марта 2017, 11:12:41 »
Добрый день, прошу совета, диагностика выявила стук рулевой рейки, какие именно з/ч необходимо менять без снятия естественно не известно.  Есть ли такое понятие как рем. комплект рейки или все з/ч заказываются отдельно? Спрашиваю я это дабы ускорить процесс на сервисе приехав уже с з/ч  или надо снимать рейку,  смотреть конкретно что именно требует замены после заказывать, ждать, получать и только потом ремонтировать. (печально на столько времени расставаться с машиной)  Хочется верить в существование рем.комплекта.)
Заранее спасибо.
Алексей 

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #650 : 31 Марта 2017, 11:45:57 »
Добрый день, прошу совета, диагностика выявила стук рулевой рейки, какие именно з/ч необходимо менять без снятия естественно не известно.  Есть ли такое понятие как рем. комплект рейки или все з/ч заказываются отдельно? Спрашиваю я это дабы ускорить процесс на сервисе приехав уже с з/ч  или надо снимать рейку,  смотреть конкретно что именно требует замены после заказывать, ждать, получать и только потом ремонтировать. (печально на столько времени расставаться с машиной)  Хочется верить в существование рем.комплекта.)
Заранее спасибо.
Алексей 
Ремкомплект есть.
06531-S9A-003
06532-S50-003
53660-S50-003
06538-S5A-H01
53416-S5A-003
+ жидкость PSF 1литр.
Это минимум который необходим.
Если с внутренним(большим) или верхним(коротким) валами проблемы, то смысла ремонтировать нет, проще купить рейку Б/У от CR-V II. Состояние валов можно оценить только разобрав рейку.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн m.a.l.o.y

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • КАЛУГА
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #651 : 31 Марта 2017, 11:49:06 »
Огромное спасибо!!!

Оффлайн kams

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
    • Минск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #652 : 24 Мая 2017, 13:02:00 »
Доброго времени суток всем!
Прошу совета. Не могу более по спецам ездить.... Надоело. Да и советчики тоже разные...
Я так и не понял... Кругом спецы... Тот кто диагностировал, и я видел, люфтовало по середине оси передней правой! Он уверял что одним заменой трипоида/ он же внутренний шрус - всё не обойдется... Но как начали искать на мой авто в Минске полуось - то поняли мол бела и надо может начать с трипоида замены... И было сказано что найти проблема именно тк на механике авто и тут другие полуоси ее как усиленные типо на АКП!? И поэтому и спрашиваю - полуось или внутренний шрус на мкп авто с передним приводом...
На форуме уже кто то сказал что мол нет разницы что акп что мкп по шрусам и полуосям...
Сам понимаю что всё же не может быть без разницы, как минимум в длинах...
Вот и задача. Кто же скажет и определит нормально - чтоже менять?
Бьёт на разгоне, под нагрузкой... Свыше 90 км.ч. не езжу пока... Видел что люфтит по середине оси правой при диагностике, шаровые и наконечники, рейка и балансировка как и колеса - Ок всё. Вот что делать ёмаё... Спецы кругом.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #653 : 24 Мая 2017, 13:11:45 »
Осмелюсь свой вопрос:
Когда на подъёмнике авто был поднят, не пробовали завести и глянуть ?
Может у Вас колесо и отбалансировано, а ходит восьмёркой из-за ступицы вот и бьёт (у меня именно так и было, при замене подшипника её легко повредить, или если сильно нагретая была, а потом получила душ из лужи, так мне Галкин сказал, то тоже возможно начало гуляния).
Поменять тогда с задним и опять глянуть, гуляет или нет ?

Оффлайн kams

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
    • Минск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #654 : 24 Мая 2017, 13:21:47 »
Осмелюсь свой вопрос:
Когда на подъёмнике авто был поднят, не пробовали завести и глянуть ?
Может у Вас колесо и отбалансировано, а ходит восьмёркой из-за ступицы вот и бьёт (у меня именно так и было, при замене подшипника её легко повредить, или если сильно нагретая была, а потом получила душ из лужи, так мне Галкин сказал, то тоже возможно начало гуляния).
Поменять тогда с задним и опять глянуть, гуляет или нет ?

Отлично сказано
Дельно.
Нет не думаю что восьмерка... Уж больно шатко именно то что показали в правой сборной полуоси по середине.
А  меняя колеса разве одно и тоже не получится - проблема если в ступице..?

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #655 : 24 Мая 2017, 13:30:44 »
Вот о том и речь.
Начало бить.
На подъёмнике завели - гуляет колесо переднее правое.
Поменяли местами с задним (для проверки, что не шина пошла винтом).
Заднее по прежнему ровно, а поставленное на перёд заднее стало бить.
Оказалась ступица чуть ушла, от температурного перепада или после замены подшипника (рукодельники в регионе поменяли, не исключаю, что кувалдометром), сложно сказать.
Всё остальное вроде не криминал был на вгзляд.

Оффлайн kams

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
    • Минск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #656 : 24 Мая 2017, 15:01:36 »
Вот о том и речь.
Начало бить.
На подъёмнике завели - гуляет колесо переднее правое.
Поменяли местами с задним (для проверки, что не шина пошла винтом).
Заднее по прежнему ровно, а поставленное на перёд заднее стало бить.
Оказалась ступица чуть ушла, от температурного перепада или после замены подшипника (рукодельники в регионе поменяли, не исключаю, что кувалдометром), сложно сказать.
Всё остальное вроде не криминал был на вгзляд.

Ааа... Ну мы / я - забыли о главном симптоме!!!
Ведь - только под нагрузкой, на передаче вибрация!
Так что - точно не ступица. Вот почему и сам понял что приводные валы...

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #657 : 24 Мая 2017, 16:09:21 »
Хорошо.
Было на форуме, что вибрация появлялась только со скорости 60/70 и потом пропадала с 100/110км. Причём при прохождении этого диапазона, как в одну так и в другую сторону.
И было это ШРУС внутренний передний.

Оффлайн kams

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
    • Минск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #658 : 24 Мая 2017, 16:32:03 »
Хорошо.
Было на форуме, что вибрация появлялась только со скорости 60/70 и потом пропадала с 100/110км. Причём при прохождении этого диапазона, как в одну так и в другую сторону.
И было это ШРУС внутренний передний.

Да. Видимо.
Так есть или нет разница - от авто с АКП или МКП шрусы/ полуоси?!
Кто скажет?!

Онлайн samyrai48

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Лучше хонды нет коня, остальное все х..ня
    • 2005
    • Липецк
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #659 : 24 Мая 2017, 16:38:15 »
Хорошо.
Было на форуме, что вибрация появлялась только со скорости 60/70 и потом пропадала с 100/110км. Причём при прохождении этого диапазона, как в одну так и в другую сторону.
И было это ШРУС внутренний передний.

Да. Видимо.
Так есть или нет разница - от авто с АКП или МКП шрусы/ полуоси?!
Кто скажет?!

Передние привода одинаковые АКПП и МКПП, передний и полный привод.