* Новости


Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я  (Прочитано 299263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #620 : 13 Марта 2017, 10:55:49 »
Спасибо. Любопытно было прочитать. Многое к нам применительно.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #621 : 13 Марта 2017, 17:52:29 »
Да, толковая подборка, спасибо и за ссылку, и составителю. Особенно порадовало наличие размеров оснастки для извлечения сайлентблоков.

Кстати, а кто что думает про поршни от тормозов в качестве насадок для использования с гидравлическим прессом?

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #622 : 13 Марта 2017, 20:03:17 »
Дно у поршней тонковато. Если только через приставку,то гуд. Я использую. Проблем ни каких.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #623 : 14 Марта 2017, 06:44:49 »
Да, толковая подборка, спасибо и за ссылку, и составителю. Особенно порадовало наличие размеров оснастки для извлечения сайлентблоков.

Кстати, а кто что думает про поршни от тормозов в качестве насадок для использования с гидравлическим прессом?
Наверное лучше головки использовать, много разных диаметров и прочные. Салентблоки все равно только за обойму прессовать.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #624 : 14 Марта 2017, 20:44:30 »
Головками давить удобно, и они и правда прочнее. Поршни могут пригодиться в качестве приемных стаканов при выпрессовывании, в них основная загвоздка.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #625 : 15 Марта 2017, 12:33:50 »
Стойки стабилизаторов, они же тяги, они же косточки, они же линки делают для нас многие производители. У Moog на передних (артикулы K90454 и K90455) есть штуцера, как на тормозах. Для чего они?

Оффлайн samyrai48

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Лучше хонды нет коня, остальное все х..ня
    • 2005
    • Липецк
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #626 : 15 Марта 2017, 12:39:58 »
Стойки стабилизаторов, они же тяги, они же косточки, они же линки делают для нас многие производители. У Moog на передних (артикулы K90454 и K90455) есть штуцера, как на тормозах. Для чего они?

Что-бы смазку набивать

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #627 : 15 Марта 2017, 13:09:43 »
Вы цену их видели и сроки поставки?)) Оригинал дешевле и быстрее купить.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #628 : 15 Марта 2017, 14:01:45 »
Цена сопоставима с оригиналом. Если же привезти из США,то дешевле. Вопрос в том, что если они будвт ходить дольше, то может имеет смысл заказать/привезти? Мы сейчас как раз меняем по кругу, так что думаю полгод в запасе у нас есть.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #629 : 15 Марта 2017, 14:07:02 »
Да ну сколько у вас ходят оригинал? Да даже хороший заменитель будет ходить довольно долго, а замена очень простая/недорогая. мне кажется это не тот узел которым нужно заморочиваться.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #630 : 15 Марта 2017, 14:11:10 »
Шаровые у ВАЗ раньше тоже были с и без штуцеров для смазки.
Кстати, думаю, что штуцера без проблем можно внедрить в узел не имеющий таких штуцеров.
Теоретически, если смазка подобрана правильно и регулярно шприцевать, то срок службы возрастёт.
p.s.
FENOX   LS11040    ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА Honda Civic 01-05, CR-V II 02-06, FR-V 04- передняя, левая =330.00 р.
LEMFORDER   2965501    Тяга стабилизатора HONDA CIVIC/CR-V 01-06 пер.лев. =463.00 р
MOOG   K90454    Тяга / стойка, стабилизатор =2 307.00 р.    

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #631 : 15 Марта 2017, 14:17:11 »
Да ну сколько у вас ходят оригинал? Да даже хороший заменитель будет ходить довольно долго, а замена очень простая/недорогая. мне кажется это не тот узел которым нужно заморочиваться.
+
если работа ничего не стоит  и сама деталь только на шум влияет нафиг ее оригинальную брать

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #632 : 15 Марта 2017, 14:31:31 »
можно и оригинал, и забыть очень на долго.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #633 : 15 Марта 2017, 14:54:13 »
можно и оригинал, и забыть очень на долго.
Надолго - понятие относительное. Меняю принудительно, по пробегу - 35-40К миль.
Деталь не самая дорогая, даже оригинал. А диагностика ходовой не всегда правильно определяет состояние стоек стабилизатора. С виду "линк" хороший и не гремит, а начинаешь снимать - разваливается в руках. Поэтому и меняю планово, по пробегу.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #634 : 15 Марта 2017, 15:42:22 »
LEMFORDER   2965501    Тяга стабилизатора HONDA CIVIC/CR-V 01-06 пер.лев. =463.00 р


а в LEMFORDER будет лежать CTR   CLHO-11    Тяга стабилизатора HONDA CIVIC/CR-V 01-06 пер.лев.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #635 : 15 Марта 2017, 20:57:28 »
Сейчас ставим оригинал. Можно кстати поставить и недорогие заменители, вот только есть опасения, что они погибая будут провоцировать истирание стабилизаторов. У нас и так выработка миллиметра полтора. Поглядим, сколько оригинал проходит. Кстати, мне Emex показывает 1900 оригинал и чуть дороже Moog.

Небольшой взнос в копилку знаний. Мы долго бороли датчик АБС на заднем правом кулаке. И сегодня таки его удалось извлечь без видимых повреждений. Мой механоид еще осенью хотел сделать и испробовать приспособу, получилось только сейчас. Отмачивание всеми доступными жидкостями (керосин, силиконовoe масло с Калошей, LM Rost, Filin,  WD40, пар) видимого результата не дало. Отмачивали больше недели - у нас ШРУС не выходит из ступицы, кулак вместе с приводом сняли. Жидкость заливали с обеих сторон кулака. Датчик крепко сидел в гнезде. Провернуть его (как рекомендовал гуру МГ) никак не получалось, даже на чуть-чуть. Вчера на ночь глядя удалось вычистить по бокам от датчика ржу и пыль, с помощью продувки воздухом и поливания проникающей. Тонким шпателем (он же спуджер) для разборки мобильных удалось чуть отогнуть фланец со стороны крепления датчика болтом и вычистить еще немного грязи. На ночь полили проникающей, реакции через сутки ноль. Сегодня к вечеру механоид таки обточил и собрал приспособу и смог ее аккуратно насунуть на датчик, потихоньку постукивая по упертому в основание приспособы рожковым ключом. Подходящей П-образной пластины не  нашли, и использовали часть съемника в качестве опоры. Потихоньку затягивая гайку удалось уговорить датчик выйти наружу. Расстояние между щечками микросъемника 17мм, зацепы сточены почти на нет. Зацепы сделаны из обрезанных стальных уголков из Леруа. Можно сделать это и не снимая кулак, но нам пришлось. Завтра попробуем выпрессовать ШРУС из ступицы. Надеюсь, наш опыт пригодится.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #636 : 15 Марта 2017, 21:10:34 »
Внешний вид суперсъемника напомнил "Чужого". У Датчика небыло шансов. Думаю, весьма полезное решение.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #637 : 15 Марта 2017, 22:12:28 »
Точно... Челюсти в челюстях. Спасибо, передам похвалу исполнителю.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #638 : 15 Марта 2017, 22:34:32 »
можно и оригинал, и забыть очень на долго.
Надолго - понятие относительное. Меняю принудительно, по пробегу - 35-40К миль.
Деталь не самая дорогая, даже оригинал. А диагностика ходовой не всегда правильно определяет состояние стоек стабилизатора. С виду "линк" хороший и не гремит, а начинаешь снимать - разваливается в руках. Поэтому и меняю планово, по пробегу.
Мое мнение что эта деталь не настолько значима, вернее не так, утрата ее свойств на характеристики подвески не влияет, вплоть до разрушения оной.
А вот про ее разрушения хотелось бы подробнее, я что то такого страха про ОЕМ детали не слышал, да еще и меняемые привентивно. :(
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн stereo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 5
    • Красноярск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #639 : 16 Марта 2017, 04:05:34 »
На выходных столкнулся со странной живучестью линка CTR.. Предыстория.. Намедни проехал случайно на ручнике и колодки заскрипели, благо лежали уже с пол года ждали своего часа новые. Поехал менять и тут сервисмены мне сообщают,что вырванный задний линк..  ну бывает подумал, пошел смотреть.  оказывается не совсем то что я думал... линк в порядке, а вырван из балки вместе с ухом... т.е. он выдержал а уху пришел кердык..  вот на такую живучесть линка я не рассчитывал)) лучше бы его поломало.. благо сварочник был под рукой и все на месте заварили и усилили..  и еще.. судя по грязи на месте отрыва ездил я так давненько... как так я не заметил в поведении машины изменения не понимаю... помню был один бдзынь в самый суровый мороз этой зимой на лежачем полицейском, может этот отрыв и был..