Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: dinartal от 29 Июня 2017, 11:27:37
-
Здравствуйте форумчане! Началось с того, что рассыпался резонатор, и я решил попросить сервисников сделать всё на евро 2, пробили катализатор, поставили пламягаситель, прошили мозги. После этого постоянно загорается чек немного поездив. Сбрасываю - опять загорается. Ругается на первую лямду. Посоверуйте куда копать, менять датчик, или проблема в прошивке? Нахожусь в Казани.
-
Как ругается, бедная или богатая смесь, долгий отклик, что именно?
-
К сожалению не помню, я сбрасываю убирая клемму акб. Вечером попробую считать дома валяется сканер, либо заеду куда нибудь.
-
Считал, вот ошибка:
P0420$09
Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1
-
Если память не изменяет то это низкая эффективность катализатора. Ошибка по второй лямде. Если загорается не сразу,то вероятнее всего подогрев второй лямды помер. Медленный отклик. Нужно графики смотреть.С такой ошибкой много элементоводов катается. Особо ни на что не влияет. Я к стати тоже с ней катаюсь уже года три. Было что сама попадала.
-
Считал, вот ошибка:
P0420$09
Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1
Скинь ошибку и забей. Это мелочь.
-
Каждый день скидывать? За что такое счастье? Я думаю мне криво чипанули или вовсе не прошивали под евро 2..не знаю как это проверить. Подскажите пожалуйста. Ведь насколько мне известно, после того как пробивают катализатор как раз программно игнорируют лямду.
-
Ну да если евро 2 то вторую лямду обходят вроде.
-
Значит так прошили если по второй лямбде ошибка горит.
-
Скинул в сервис который делал этот код ошибки. Говорят: "это первый лямбда а второй на катализаторе, который мы шили, хотя там может один стоять". Подскажите что и как надо правильно шить под евро2? Или это тайна чиповщиков? Тогда посоветуйте где точно норм чипанут :)
-
Так загляни под машину и увидишь сколько зондов у тебя. А так ошибка 0420 это не достаточная эффективность катализатора. За частую медленный отклик 2 лямды. При не исправности 1 лямды сильно увеличивается расход топлива т к она на прямую участвует в смеси образовании,а вторая только контролирует выхлоп после ката и говорит нам о его состоянии. Как у вас с расходом? У нас в йошкар оле шьют,я вначале думал сделать, потом забил, ибо и так хорошо все.
-
расход так же..13-14л по городу. по езде всё так же изменений особо не замечается что горит чек что нет.
-
А если бы сдохда первая лямда,как тебе говорят,то расход бы подпрыгнул ощутимо. Одному знакомому в форд центре на мондео двигатель перебирали по причине жора масла,когда отдали машину двигатель чистый но как жрало так и осталось. Я к тому что говорить что делаешь,и делать это разные вещи. Тем более когда сделанного глазами не увидеть.
-
Блин,тоже резонатор или глушитель менять нужно. Выхлоп пердячий как ровно перегородка отвалилась. Что вам вваривали вместо штатного? Можно фото если есть?
-
https://www.dropbox.com/s/3vkx1bb255jri6d/2017-05-16%2010.26.00.jpg?dl=0 (https://www.dropbox.com/s/3vkx1bb255jri6d/2017-05-16%2010.26.00.jpg?dl=0)
-
(http://i.imgur.com/7dEpsI1.jpg)
подскажите, это обманка?
-
На втором зонде стоит футорка, значит никакой прошивки евро два не делали.
Ошибка "P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога."
Возможно в футорке больше отверстие чем надо.
Надо смотреть кетайской обд долгосрочные и краткосрочные топливные коррекции, если долгосрочные сильно ушли в минус, то можно попробовать вставить в футорку немного стекловаты, как бы уменьшить прохождение газов к лямбде.
Соответственно заново проверить краткосрочные коррекции если уменьшились значит вы на верном пути.
Методом проб и ошибок можно добиться коррекции в 0%.
-
а можешь прислать модель китайской обд? блин обманка говорят не стабильная штука..я именно чипануть хотел чтобы вообще не опрашивал её
-
Под "китайским ОБД" подразумевался сканер, он не предназначен для прошивки, только для просмотра текущих параметров работы двс. Поможет только футорка-обманка, либо прошивка мозга на ЕВРО-2.
-
Дмитрий, про стекловату интересно стало, где можно почитать?
-
(http://i.imgur.com/qTk3lpz.png)
(http://i.imgur.com/7YfqCnz.png)
(http://i.imgur.com/oY13upt.png)
(http://i.imgur.com/KM8uEFA.png)
-
что-то с давлением на впуске слишком много (МАР), если не ошибаюсь в районе 30 кПа должно быть.
-
Дмитрий, про стекловату интересно стало, где можно почитать?
С пилот форума инфа, по переделке https://pilot-club.su/threads/%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BB-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE-2.6002/page-4#post-195959
и про вату дополнение https://pilot-club.su/threads/%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BB-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE-2.6002/page-5#post-201440
надеюсь фотки видно?
-
(http://i.imgur.com/qTk3lpz.png)
(http://i.imgur.com/7YfqCnz.png)
(http://i.imgur.com/oY13upt.png)
(http://i.imgur.com/KM8uEFA.png)
LONGFT1% долгосрочная коррекция смеси -3,9% слегка богатит но в пределах нормы, из-за этого ошибка точно не загорится.
SHRTFT1% краткосрочная коррекция смеси, 0.0% надеюсь снимали на холостых оборотах?
а вот с МАП да непонятно, 0,3 бар или 30 кПа примерно, может в это время газовали?
-
снимал на выключенном двигателе
-
снимал на выключенном двигателе
Тогда надо снимать все заново.
-
Вот снял на холостых.
-
Сейчас долгосрочные в минус -6,3%
Переливает, ошибку не зажжет но расход может быть повышенный.
Поиграться надо с диаметром футорки.
Как вариант, отверстие футорки маленькое, вторая лямбда видит бедную смесь и корректирует в сторону обогащения.
Из за этого первая лямбда видит обогащенную смесь.
Имхо, лучше конечно спецам понимающим обратится.