Коммерческий раздел > Ахтунг-услуги!!!

Отзыв о "клубных" сервисах

<< < (2/6) > >>

Флибустьер:
Честно скажу, это мой первой провал такого рода, так называемый форс-мажор, ранее мне поддовалось многое.... но я заплатил за свои "грехи". В Хонде может делов и наделали, но трещены не было, и тут момент диагностики у Максима, приговорили бы "голову", я б свою почесал и к чему нибудь пришли,  а так принемая решение, надо осозновать уровень риска и здесь по закону жанра вступает ответственность Максима.
Хочу так же дополнить время Вашего отсутствия в сервисе, не взерая на причину его посещения. Максим искал хорошую "голову" (за что искрене благодарен), уже после появления в ней трещены, а подешевле обусловленно сжатым бюджетом, который мы определили после счёта в 36000руб.
В целом данный сервис не могу оценивать, т.к. единождны его  посетив, не позволяет мне объективно оценивать качество услуг. Есть только два вопроса: Финансовый-почему вырос счёт в 2 раза от озвученной суммы при осмотре? И Этический - почему взяв  на себя обязательства Мастер, берёт с клиента дополнительную плату на закрытие возникших трудностей?

ddennizz:

--- Цитата: Флибустьер от 13 Февраля 2014, 20:58:38 ---В Хонде может делов и наделали, но трещены не было

--- Конец цитаты ---
А как Вы волшебным образом определили, что "трещены" не было? Рентген делали? Зря, надо было и ехать к ним обратно с кривой сверловкой... У Макса тоже рентгена нет, он надеялся "на лучшее"

--- Цитата: Флибустьер от 13 Февраля 2014, 20:58:38 ---И Этический - почему взяв  на себя обязательства Мастер, берёт с клиента дополнительную плату на закрытие возникших трудностей?

--- Конец цитаты ---
Основное направление сервиса на Преображенке - решить Проблему, максимально приемлемо для клиента.  Вам её решили?
И не за мульён, кстати...
Голову он за свой счет должен был приобрести? Полагаю, что это должна была сделать "Хонда"
Голову я, еще раз говорю, видел, вероятность того, что течь устроили на Преображенке, 70\30, если не на 80\20, причем, вероятность того, что ее бы угробили на любом другом сервисе после таких вмешательств 99,99%. Это я Вам, как доктор говорю))))) 

ddennizz:
Кстати, хочу отметить по поводу стоимости. Г-ну Флибустьеру ДВА РАЗА разбирали\собирали двигатель, первый - при попытке починить, второй - при замене головы. При этом после первого раза сами диагностировали течь, на что потратили полдня, хотя могли, как в обычных сервисах, отпустить "с миром", а он бы "с удивлением" через неделю обнаружил, что машина дымит, да и в масле тосол... ;)
И ещё, благоразумный Макс всё это запротоколировал... Где фото? :)

Флибустьер:
Дохтор, который "надеялся на лучше", ваш пациент  в коме))). Ну правда смешно, если выговорите про 99%%  на провал, то Максим занимает Ваше место.   Еще момент, Ваша заинтересованность в данной организации все явней и явней.  Не понятна главная причина вашей заинтересованности, но такие мелочи, как сбегать в туалет и попить кофе, уже на поверхности. Кто куда и зачем должен бежать для решения проблемы в автосервесе не мне решать.
У меня к Вам тоже есть вопрос как к доктору: почему Этический вопрос вы обозначили, а  Финансовый не смогли прокомментировать?

Как я писал ранее, я не оцениваю сервис у Максима- я описываю свой случай,  у меня нет задачи кого то оскорбить или навязать своё мнение. Создавая данную тему, я преследовал одну из основных задач, для внесения сюда похожих случав, но не с целью кого то дискредитировать, а наростить конкуретный потенциал. Более того я думаю будет интересен данный топик сервесменам на предмет как "зажрался" клиент. И взавершении, на актуальные замечания готов отвечать, на "просто поговорить" не хочу., чтобы избежать ситуации ухода от темы

Спасибо за актуальные вопросы и замечания.

ddennizz:

--- Цитата: Флибустьер от 13 Февраля 2014, 22:08:54 ---Еще момент, Ваша заинтересованность в данной организации все явней и явней.  Не понятна главная причина вашей заинтересованности, но такие мелочи, как сбегать в туалет и попить кофе, уже на поверхности. Кто куда и зачем должен бежать для решения проблемы в автосервесе не мне решать.

--- Конец цитаты ---
Какая нахер заинтересованность! Куда в конкретный день ближе, туда и еду чиниться - к Максу на Преображенку или к Мише на Алтушку.


--- Цитата: Флибустьер от 13 Февраля 2014, 22:08:54 ---У меня к Вам тоже есть вопрос как к доктору: почему Этический вопрос вы обозначили, а  Финансовый не смогли прокомментировать?

--- Конец цитаты ---
Про финансовый я не вкурсе, я видел Ваш двигатель, а не Ваш счет из сервиса.


--- Цитата: Флибустьер от 13 Февраля 2014, 22:08:54 ---Как я писал ранее, я не оцениваю сервис у Максима- я описываю свой случай,  у меня нет задачи кого то оскорбить или навязать своё мнение. Создавая данную тему, я преследовал одну из основных задач, для внесения сюда похожих случав, но не с целью кого то дискредитировать, а наростить конкуретный потенциал. Более того я думаю будет интересен данный топик сервесменам на предмет как "зажрался" клиент. И взавершении, на актуальные замечания готов отвечать, на "просто поговорить" не хочу., чтобы избежать ситуации ухода от темы

Спасибо за актуальные вопросы и замечания.

--- Конец цитаты ---
Ваш случай надо было описывать в других темах - про замену прокладки VTEC, что надо быть аккуратнее, а то можно поломать и попасть на деньги, и про "фирменные сервисы", что не надо ездить в "Русь"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии