0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Добрый, обрадовался-то Для полного успокоения отталкиваемся отсюда http://automobiles.honda.com/civic-gx/ и ищем/смотрим, как это делается правильно. Потом радостно или печально смотрим, как это сделали кустари. Я, кстати, не очень разобрался.
Цитата: levlfs от 06 Февраля 2009, 14:22:59---Цитата: Добрый от 06 Февраля 2009, 14:13:17В Японии после сдачи в эксплуатацию заправки на сжатом газе хозяин получает 80% компенсации от стоимости, подтверждённой документами........ Там это поощряется. То что в мире это пока как опция - так это из-за того, что в США ездили на бензине, который был дешевле нашего газа, а это как не крути - законодатель моды БЫЛ в автопроме как никак........По-моему, в Японии в основном используют авто внутреннего производства, и мы видим, что мода на авто в Японии, мягко говоря, отличается от авто в США - то есть никакой США для Японии тут не законодатель. Если они так поощряют заправки с газом, то, вероятно, у них развита установка ГБО производителями авто. Это так?Да в Японии для внутреннего рынка производятся автомобили с газом, более того они не всегда оборудуются бензином.Не могу сейчас сообщить точные модификации, тк. эту тему не мониторил, но ранее на авто.ру общался с одним умельцем, который который приобрел Тойоту Марк2 без бензобака.Фотографий сгоревших бензоколонок и просто автомобилей в инете очень много, но ни кто не создает сайтов "антибензин". Почему? Да потому чтто в этом нет изюминки/заманухи. По-умолчанию тех кто ездит на бензине больше чем тех кто ездит на газе, а значит эффект от фото сгоревшего авто на газовой заправке будет большим, а если это произойдет на бензозаправке, то скажут просто - нарушил технику безопасности. При этом причина происшествия на фото с гордым названием "метан" или "пропан" тоже является нарушение техники безопасности но все скажут - виноват "ГАЗ" Разница между теми кто ездит на бензине и теми кто ездит на газе состоит в том, что "бензинщики" гнобят "газировщиков" за излишнюю экономию операционного бюджета, а "газировщики" спокойно экономят и ни кого не трогают. :-)Я же ни кого ни куда не агитирую, т.к. для себя я выбор сделал 10 лет назад и не хочу чтобы очередь на заправку увеличивалась.ЗЫ. Имидж ГБО портят безалаберные пользователи которые принебрегают правилами ТБ ... , они и взрываются и запарывают движки
---Цитата: Добрый от 06 Февраля 2009, 14:13:17В Японии после сдачи в эксплуатацию заправки на сжатом газе хозяин получает 80% компенсации от стоимости, подтверждённой документами........ Там это поощряется. То что в мире это пока как опция - так это из-за того, что в США ездили на бензине, который был дешевле нашего газа, а это как не крути - законодатель моды БЫЛ в автопроме как никак........По-моему, в Японии в основном используют авто внутреннего производства, и мы видим, что мода на авто в Японии, мягко говоря, отличается от авто в США - то есть никакой США для Японии тут не законодатель. Если они так поощряют заправки с газом, то, вероятно, у них развита установка ГБО производителями авто. Это так?
В Японии после сдачи в эксплуатацию заправки на сжатом газе хозяин получает 80% компенсации от стоимости, подтверждённой документами........ Там это поощряется. То что в мире это пока как опция - так это из-за того, что в США ездили на бензине, который был дешевле нашего газа, а это как не крути - законодатель моды БЫЛ в автопроме как никак........
Друзья, особенно те, кто эксплуатирует авто на газу, прошу Вас поделиться накопленным опытом и ответить на несколько вопросов. Надеюсь для Вас эти вопросы не сложные, особенно если проводить аналогии с обычными бензино/солярковскими машинами Итак: -встречаются ли "хорошие" и "плохие" газовые заправки, как их отличить?-могут ли на газовой заправке "недолить" газ, как это контролировать/избежать?-возможно ли "бодяжить" газ, если да, то как это сказывается на двигателе авто и установленном газовом оборудовании?-бывает "летний", "зимний" или еще какой нибудь другой ненормальный газ?
Это как так? Если баллон 100 литров, то нельзя заправлять больше 85? Или я что то не так понимаю?
2. Могут. Причем будут гнать "про температуру погоду ит д" Смотрите внимательно! В баллон должно заливаться не более 85% его номинального объема!!!!!!Это как так? Если баллон 100 литров, то нельзя заправлять больше 85? Или я что то не так понимаю?
и вообще, пора уже крепить тему на первой полосе, с учётом количества участвовавших и просмотревших...... ..........
А газ опяь дорожает... В пятницу заправлял по 7-90, сегодня еду и офигеваю : ценник 10-00. Да не ту страну назвали Гондурасом
Уважаемые хондоводы, машинка еще в пути, а я уже озабочен установкой ГБО. Прочитав от и до ветку не нашел ответа ответа на вопрос о подборе компонетов системы. Просьба к успешно юзающим газ: производитель и марка 1) редуктор 2) форсунки 3) "газомозг" ????Уж очень много предложений от установщиков, причем противоречащих
Коллеги. Устранил свою проблемму, которая называлась "глохнет при прогреве". Мастера грешили на газ много чего смотрели и делали. Спешу обрадовать всех, кто "на газу". Газ не при чём. Отрегулировал клапана и всё стало ОК. Попутно проверили и компрессию и всё что можно. Видимых причин не ставить газ на Элемент просто нет. Всем кто хочет поставить один совет. Имейте ввиду действительно негативное свойство ГБО. При возникновении неисправности в двигателе-зажигании и т.д. многие мастера отказываются браться так как "газ виноват". Да и действительно непонятно кто-куда что подсоединил и где что засверлил. Сами установщики газа как правило не способны разобраться в косяках машин разных марок. У меня была плавающая неисправность доволно долго, были грязные мысли про газ. Оказалось всё как обычно просто. При нормальной установке и регулировке - всё ОК.....[/quotЗадал бы вопрос я бы ответил. У меня такая же мулька была. Так установщики сразу сказали: езжай регулируй клапана и к нам для установки устройства для присадки. Сделал как сказали и нет проблем. Полет нормальный.