* Новости


Автор Тема: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.  (Прочитано 275004 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #180 : 17 Февраля 2009, 11:11:51 »
Добрый, обрадовался-то :)
Для полного успокоения отталкиваемся отсюда http://automobiles.honda.com/civic-gx/ и ищем/смотрим, как это делается правильно. Потом радостно или печально смотрим, как это сделали кустари. Я, кстати, не очень разобрался.

А то.............. Кстати продолжаю искать инфу по вашему запросу про заводсткие машины. Как найду - выложу........
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #181 : 20 Февраля 2009, 18:08:59 »
---
В Японии после сдачи в эксплуатацию заправки на сжатом газе хозяин получает 80% компенсации от стоимости, подтверждённой документами........ Там это поощряется. То что в мире это пока как опция - так это из-за того, что в США ездили на бензине, который был дешевле нашего газа, а это как не крути - законодатель моды БЫЛ в автопроме как никак........

По-моему, в Японии в основном используют авто внутреннего производства, и мы видим, что мода на авто в Японии, мягко говоря, отличается от авто в США - то есть никакой США для Японии  тут не законодатель. Если они так поощряют заправки с газом, то, вероятно, у них развита установка ГБО производителями авто. Это так?

Да в Японии для внутреннего рынка производятся автомобили с газом, более того они не всегда оборудуются бензином.
Не могу сейчас сообщить точные модификации, тк. эту тему не мониторил, но ранее на авто.ру общался с одним умельцем, который который приобрел Тойоту Марк2 без бензобака.
Фотографий сгоревших бензоколонок и просто автомобилей в инете очень много, но ни кто не создает сайтов "антибензин". Почему? Да потому чтто в этом нет изюминки/заманухи. По-умолчанию тех кто ездит на бензине больше чем тех кто ездит на газе, а значит эффект от фото сгоревшего авто на газовой заправке будет большим, а если это произойдет на бензозаправке, то скажут просто - нарушил технику безопасности. При этом причина происшествия на фото с гордым названием "метан" или "пропан" тоже является нарушение техники безопасности но все скажут - виноват "ГАЗ"
Разница между теми кто ездит на бензине и теми кто ездит на газе состоит в том, что "бензинщики" гнобят "газировщиков" за излишнюю экономию операционного бюджета, а "газировщики" спокойно экономят и ни кого не трогают. :-)
Я же ни кого ни куда не агитирую, т.к. для себя я выбор сделал 10 лет назад и не хочу чтобы очередь на заправку увеличивалась.

ЗЫ. Имидж ГБО портят безалаберные пользователи которые принебрегают правилами ТБ ... , они и взрываются и запарывают движки
Кстати интересная инфа, к сожалению не помню всех подробностей , но    янки сделали какой-то джип (не помню кажется додж) который изначально заточен под газ, причем метан и самое главное!!!!! БАЛЛОНЫ У НЕГО ЯВЛЯЮТСЯ НЕСУЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ ИНТЕГРИРОВАННЫМ В РАМУ!!!!

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #182 : 28 Марта 2009, 08:05:10 »
решил тему взбодрить. Для тех, кто ищет анализ использования в глобальном смысле - откройте сайт "За рулём" и наберите, например, "метан". Получите массу информации, в том числе и про ЗАВОДСКИЕ машины. Для тех, кому лень, делаю выжимку:
1)«Вольво Мультифьюэл» заводская установка под 3 топлива, в т.ч. метан. Кроме этогоДизельные модификации к нам официально не поставляли, как и битопливные моторы B5244 SG (CNG) для работы на метане и B5244 SG2 (LPG) - на пропан-бутане.
В5244SG (CNG, для работы на метане ) и В5244SG2 (LPG, для работы на пропан-бутане).,
2)В крупных городах Швеции, Финляндии, Австралии автобусы на шасси "Скании" ездят на этаноле и на метане .
3)на 2001 год в мире колесили 1,5млн. машин на метане.
4)фиат Панда с 2хцилиндровым двигателем на метане 70% и водороде 30%
5)автобусы на КАМАЗе на заводском оборудовании
6)В Европе на метане эксплуатируют более 2500 автобусов MAN Lion"s Sity
7)«Опель» предлагает новые модели, предназначенные для работы на метане. Это мини-вэн «Комбо 1.6 CNG»
и так далее.............. . кстати про японцев пока так ничего и не нашёл, хотя много слышал от людей.............. . и вообще, пора уже крепить тему на первой полосе, с учётом количества участвовавших и просмотревших...... ..........
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #183 : 11 Мая 2009, 16:33:03 »
Привет. Был в Пицунде (Абхазия). 1800 туда и 1800 обратно. 300 по Абхазии. Сжёг 2 бака по 56л бензина и 8 баллонов по 43л газа. Итого 112х17.00=1904руб и 8х43х9.50=3268руб. Итого 5172руб. По-моему неплохо для путешествия 3 членов семьи туда и обратно. Для чистоты подсчётов +600 стоянка там, 40 платная дорога, 200 регистрация и 200 страховка в Абхазии. Если память не изменяет - купе стоило 20 000 в одну сторону.
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн SimpleMe

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Пока еще в поисках своего Элемента...
    • г. Жуковский
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #184 : 24 Июня 2009, 16:01:55 »
Друзья, особенно те, кто эксплуатирует авто на газу, прошу Вас поделиться накопленным опытом и ответить на несколько вопросов. Надеюсь для Вас эти вопросы не сложные, особенно если проводить аналогии с обычными бензино/солярковскими машинами  :)
Итак:
-встречаются ли "хорошие" и "плохие" газовые заправки, как их отличить?
-могут ли на газовой заправке "недолить" газ, как это контролировать/избежать?
-возможно ли "бодяжить" газ, если да, то как это сказывается на двигателе авто и установленном газовом оборудовании?
-бывает "летний", "зимний" или еще какой нибудь другой ненормальный газ?
Всю ночь не ем, весь день не сплю, конечно устаю...

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #185 : 25 Июня 2009, 09:34:08 »
Друзья, особенно те, кто эксплуатирует авто на газу, прошу Вас поделиться накопленным опытом и ответить на несколько вопросов. Надеюсь для Вас эти вопросы не сложные, особенно если проводить аналогии с обычными бензино/солярковскими машинами  :)
Итак:
-встречаются ли "хорошие" и "плохие" газовые заправки, как их отличить?
-могут ли на газовой заправке "недолить" газ, как это контролировать/избежать?
-возможно ли "бодяжить" газ, если да, то как это сказывается на двигателе авто и установленном газовом оборудовании?
-бывает "летний", "зимний" или еще какой нибудь другой ненормальный газ?
1. Встречаются. Опыт сын ошибок трудных.
2. Могут. Причем будут гнать "про температуру погоду ит д" Смотрите внимательно! В баллон должно заливаться не более 85% его номинального объема!!!!!!
3. Бодяжить нет, а вот "плохой" газ бывает.... Тянет на нем хуже, расход больше...

Еще вопросы будут - пиши.

Оффлайн SimpleMe

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Пока еще в поисках своего Элемента...
    • г. Жуковский
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #186 : 25 Июня 2009, 19:53:52 »

2. Могут. Причем будут гнать "про температуру погоду ит д" Смотрите внимательно! В баллон должно заливаться не более 85% его номинального объема!!!!!!

Это как так? Если баллон 100 литров, то нельзя заправлять больше 85? Или я что то не так понимаю?
Всю ночь не ем, весь день не сплю, конечно устаю...

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #187 : 23 Июля 2009, 05:39:37 »
Цитировать
Это как так? Если баллон 100 литров, то нельзя заправлять больше 85? Или я что то не так понимаю?
По идее отсекатель сработать должен, для создания воздушной подушки под далением (что-то ведь должно жидкость выталкивать из баллона в магистраль, насоса ведь нет) и для безопасности (на расширение при изменении температуры). Если отсекатель со временем ломается и влезло больше - страшного ни чего нет, просто ОБЯЗАТЕЛЬНО проехаться надо СРАЗУ после заправки, что бы сжечь часть газа, тогда Вас минуют неприятности.
Кстати, проехал около 50 000км на газу.  =-O Вчера зазор клапанов делал. Всё в отличном состоянии. Нет ни намека на прогары и т.д. Верьте своим знаниям, ставьте газ у нормальных мастеров, способных настроить мозги и всё будет ОК. *DRINK*
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #188 : 23 Июля 2009, 16:47:49 »

2. Могут. Причем будут гнать "про температуру погоду ит д" Смотрите внимательно! В баллон должно заливаться не более 85% его номинального объема!!!!!!

Это как так? Если баллон 100 литров, то нельзя заправлять больше 85? Или я что то не так понимаю?
Абсолютно верно.
В балон 42 литра можно заливать не более 38 литров, все остальное это ВАШ риск!

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #189 : 23 Июля 2009, 20:17:12 »
и вообще, пора уже крепить тему на первой полосе, с учётом количества участвовавших и просмотревших...... ..........

Сделано.

Оффлайн PREMIUM SAMARA

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Самара
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #190 : 26 Июля 2009, 20:38:56 »
А газ опяь дорожает... В пятницу заправлял по 7-90, сегодня еду и офигеваю : ценник 10-00. Да не ту страну назвали Гондурасом.

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #191 : 27 Июля 2009, 07:29:52 »
Цитировать
А газ опяь дорожает... В пятницу заправлял по 7-90, сегодня еду и офигеваю : ценник 10-00. Да не ту страну назвали Гондурасом

газ ВСЕГДА с задержкой 2-3 месяца повторяет динамику бензина. Если бензин на 20% подорожал с мая - лови то же с газом........ увы...........
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн linx

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • .
    • minsk
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #192 : 11 Октября 2009, 17:06:38 »
Уважаемые хондоводы, машинка еще в пути, а я уже озабочен установкой ГБО. Прочитав от и до ветку не нашел ответа ответа на вопрос о подборе компонетов системы. Просьба к успешно юзающим газ: производитель и марка 1) редуктор 2) форсунки 3) "газомозг" ????
Уж очень много предложений от установщиков, причем противоречащих

Оффлайн Gomel

  • Дима
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #193 : 11 Октября 2009, 17:16:15 »
Знаю где в Минске оптимально ставить ГАЗ,
+ Если машина еще в пути, пора позаботиться о комплекте светлых стекол (есть в наличии)

По всем вопросам 6-48-48-05 Дима.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #194 : 11 Октября 2009, 20:49:57 »
Уважаемые хондоводы, машинка еще в пути, а я уже озабочен установкой ГБО. Прочитав от и до ветку не нашел ответа ответа на вопрос о подборе компонетов системы. Просьба к успешно юзающим газ: производитель и марка 1) редуктор 2) форсунки 3) "газомозг" ????
Уж очень много предложений от установщиков, причем противоречащих
Скажу кратко - троих мученников элементоводов, которые установили газовое оборудование я лично знаю. Надеюсь вам повезет с этим оборудованием больше чем им.


Оффлайн Gomel

  • Дима
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #195 : 11 Октября 2009, 23:39:00 »
Для Беларуси как вариант сэкономить - использовать 80-й бензин,
Сам поэксперементировал, расход не изменился как был 8 - трасса 12,5 - город, так и остался, (прошел 2000 км, 2005, 4Х4, автомат пробег 34 тыс миль, езда без лихачества) по теперешним ценам выигрыш 30% а газ будет дешевле 80-го примерно на 20 % . А как не крути за установку надо выложить от 800$  и окупится оно примерно через 55 000 км пробега, если по отношению к  92-бензину то окупаемость 20 000 км пробега.
Никого не за что не агитирую Выбор за Вами (сам скоро буду заправляться по рабочей таблетке – будет все равно, что лить.)

Оффлайн linx

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • .
    • minsk
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #196 : 12 Октября 2009, 14:43:39 »
Даааа дилема. Хотя лично знаю владельцев, да и машины ( Грандчероки и хаммер) ездят на газу и не парятся.

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #197 : 19 Февраля 2010, 11:14:23 »
Коллеги. Устранил свою проблемму, которая называлась "глохнет при прогреве". Мастера грешили на газ много чего смотрели и делали. Спешу обрадовать всех, кто "на газу". Газ не при чём. Отрегулировал клапана и всё стало ОК. Попутно проверили и компрессию и всё что можно. Видимых причин не ставить газ на Элемент просто нет. Всем кто хочет поставить один совет. Имейте ввиду действительно негативное свойство ГБО. При возникновении неисправности в двигателе-зажигании и т.д. многие мастера отказываются браться так как "газ виноват". Да и действительно непонятно кто-куда что подсоединил и где что засверлил. Сами установщики газа как правило не способны разобраться в косяках машин разных марок. У меня была плавающая неисправность доволно долго, были грязные мысли про газ. Оказалось всё как обычно просто. При нормальной установке и регулировке - всё ОК.....
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн PREMIUM SAMARA

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Самара
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #198 : 20 Февраля 2010, 13:19:17 »
Коллеги. Устранил свою проблемму, которая называлась "глохнет при прогреве". Мастера грешили на газ много чего смотрели и делали. Спешу обрадовать всех, кто "на газу". Газ не при чём. Отрегулировал клапана и всё стало ОК. Попутно проверили и компрессию и всё что можно. Видимых причин не ставить газ на Элемент просто нет. Всем кто хочет поставить один совет. Имейте ввиду действительно негативное свойство ГБО. При возникновении неисправности в двигателе-зажигании и т.д. многие мастера отказываются браться так как "газ виноват". Да и действительно непонятно кто-куда что подсоединил и где что засверлил. Сами установщики газа как правило не способны разобраться в косяках машин разных марок. У меня была плавающая неисправность доволно долго, были грязные мысли про газ. Оказалось всё как обычно просто. При нормальной установке и регулировке - всё ОК.....
[/quot

Задал бы вопрос я бы ответил. У меня такая же мулька была. Так установщики сразу сказали: езжай регулируй клапана и к нам для установки устройства для присадки. Сделал как сказали и нет проблем. Полет нормальный.

Оффлайн PREMIUM SAMARA

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Самара
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #199 : 20 Февраля 2010, 13:19:49 »
Задал бы вопрос я бы ответил. У меня такая же мулька была. Так установщики сразу сказали: езжай регулируй клапана и к нам для установки устройства для присадки. Сделал как сказали и нет проблем. Полет нормальный.