0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не мучай Себя и коробку- езжай к спецам.
ЗАВОЖУ машину, назад едет, ставлю на D не едет....машина сама делает рывки...может сцепление?
Пробеги у машин, разумеется, были не детские от 80т.миль и далее. Но что я понял точно, так это то, что масло в коробке надо менять почаще, лить только родное масло и не лениться проверять уровень.Основные проблемы, как мне кажется, вызваны уродским конструктивом корпуса коробки - без поддона - для легкой замены внутреннего фильтра. Из-за засоренности внутреннего фильтра (который засоряется из-за редкой замены масла) страдают все детали коробки - от саленойдов до валов и фрикционов, т.к. не обеспечивается требуемая динамика нарастания давления масла в акпп
Дорогие форумчане !!! Владельцы Элементов с АКПП !!! Если автомат прошел 100000 миль (честные) , то пора задумываться о замене фрикционов ! Как только ATF начинает темнеть , это значит что происходит интенсивный износ этих самых фрикционов . А поджечь эти фрикционы после 150000 км пробега легко можно побуксовав зимой в снегу, или не уследить за уровнем масла(кстати масло проверяется только на заведенном двигателе, после переключения селектора во все положения несколько раз и ставиться на паркинг - поле проделанного проверяется уровень на не прогретом или прогретом двигателе, для каждого состояния есть соответствующие метки) . Немцы на своих автоматических коробках VAG , применяют упреждающий ремонт, не дожидаясь когда коробка "сгорит" и засорит продуктами износа внутренние "мозги" - систему золотников и каналов.