Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Кузов, Салон, Стекла, Обвес, Airbag-SRS => Тема начата: beerbear от 04 Октября 2010, 23:25:27
-
Сломалась личинка замка зажигания - не провернешь за 50 км от дома с трехлетнем ребенком на заднем сиденье. Вечерело. Холодало - завести машину невозможно. Позвонил спецам - готовы устранить с выездом через 2,5 часа за 5000 руб. У Миши комплект замков - 11000, только весь комплект - 4шт. .А это еще работа и прописка иммо.
Че делать? Звоню Галкину, под его чутким руководством разбираю замок. Который уже защелкнут, а значит руль не повернуть, коробка - автомат, сл-но на эвакуатор затащить нельзя, только полной погрузкой манипулятором, а это ваще бешеные бабки.
Итак ремонт замка зажигания в полевых условиях.
Снимаем всю защитную пластмассу, идем покупаем зубило и молоток (т.к. этих гаджетов точно в здравом уме никто с собой не возит) с их помощью откручиваем хитрый болт, изначально его головка имела форму песочных часов, но после затяжки за верхнюю часть такой "колбы" она отламывается и нижнюю часть ничем кроме зубила не отвернуть. При этом имеем в виду, что вокруг нижней части головки еще и ребра хомута. Их надо разогнуть. А все провода на всякий случай отстегнуть, чтоб не порвать инструментом.
-
Можно конечно повыёживаться и попробовать открутить и второй болт, но разогнуть хомут в разы быстрее и проще. Хомут можно потом привести в исходное состояние, а вот болты понадобятся новые.
После разбора замка шплинт, удерживающий вал высвобождается, а контактную группу можно повернуть чем угодно. Не забудьте только ключ поместить в иммобилайзер, иначе не заведете.
Замок разбирается элементарно - выбивается шплинт, указан на фото.
В моем случае был сломан один сувальд. Достаточно его просто выбросить - замок и без него будет выполнять свою функцию, чужим ключом не завести.
Сам разбирать замок не стал, а напрасно. Мастер сделал это у меня на глазах за 5 минут. Делал на авторынке в Кунцево. Стоило 300 руб.
-
Ай, маладца!
Менты не подходили? :-D
-
Ага, эдакий угонщик-наставник малолетних. :) больше всего в процессе понравилась реплика дочки: папа, у меня идея! Возьми молоток!:-D
Надо заметить, моя трехлетняя кроха сказала это ДО покупки инструмента!
-
С месяц назад попал в аналог. ситуацию. Повезло, что у гаража. Пятница, вечер - помощи ждать неоткуда. Уложил дитёныша спать сзади, сам полез под руль. Грубую силу не применял. Вытащив личину, завел авто отверткой, приложив ключ с чипом в соотв. место. Добрался до дома. Личинку облегчил.
-
Кстати, по поводу того, что со сломанным замком машину грузить на эвакуатор только манипулятором. Возле рычага переключения передач должна быть заглушка, которая вынимается, туда вставляется ключ зажигания и после этого можно перевести рычаг КП в положение "нейтраль" без включения зажигания.
-
[bn]santa Да? А как удалось избежать "защелкивания" руля в пути??? Всю дорогу ехал по прямой??? Я собственно только для этого и разбирал замок. Снять контактную группу не представляет сложности.
-
Кстати, по поводу того, что со сломанным замком машину грузить на эвакуатор только манипулятором. Возле рычага переключения передач должна быть заглушка, которая вынимается, туда вставляется ключ зажигания и после этого можно перевести рычаг КП в положение "нейтраль" без включения зажигания.
Два года смотрю на эту заглушку - гадаю нахрена она? Век живи, век учись!
-
http://news.drom.ru/Honda-14623.html (http://news.drom.ru/Honda-14623.html)
Рекомендую сдать по отзыву. :)
Может новую дадут? ;)
-
[bn]santa Да? А как удалось избежать "защелкивания" руля в пути??? Всю дорогу ехал по прямой??? Я собственно только для этого и разбирал замок. Снять контактную группу не представляет сложности.
Я ж не только разбирал... Выкинув "лишнее" из личины, собрал как было и поехал. Ну или почти как было. Теперь ключ можно вынимать из замка не глуша мотор
-
Ясно. А у меня исчез мерзкий писк при вставленном ключе в замок при открытии двери. Ради этого стоило сломать замок! :) могу музыку спокойно слушать при открытых дверях! Побочное явление: не зажигается плафон освещения салона автоматически при выключении зажигания. И это тоже радует, т.к. При открытии двери свет по-прежнему включается. Ни на что другое не повлияло.
Такс оказался прав и про заглушку возле рычага кпп. Баловался сегодня уже. :)
-
Привет братьям по несчастью.
Случилась та же проблема с замком зажигания, пришлось машину оставить на даче. Если честно разобрал все - только до зубила не дошел (жалко стало машину).
вопрос: Разобрав замок и вытащив личинку, заведу по любому - это понятно, а как ее восстановить чтоб не менять ключи. Может есть мастера?
заранее благодарен.
карп.
-
Все получилось как и описано выше. Завел отверткой, добрался до дома. беда только в одном-личинка убита наглуха. Подскажите за знающие люди, если взять личинку или "язычки" из пасажирской двери -подойдет.
-
На свой страх и риск, разобрал замок зажигания и личинку (аккуратней не сбейте последовательность "язычков" и не дай бог потерять). "язычки" полностью стерлись. Разобрал пассажирскую дверь как показано здесь http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=103:dor&catid=42:handmade&Itemid=188. (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=103:dor&catid=42:handmade&Itemid=188.) Достал личинку и заменил "язычки" замка зажигания на пассажирские. "Язычки" пронумерованы и имеют 4 обозначения Х1,Х2,Х3,Х4. Советаю по ходу работ делать фотографии дабы не потеряться в деталях и последовательности сборки. На данный момент все работает как часики окромя замка пассажирской двери.
-
Разобрал пассажирскую дверь
А что, вполне себе выход.
Если я правильно помню, тут обсуждали, что вообще дверные личинки неплохо бы блокировать . . .
-
На свой страх и риск, разобрал замок зажигания и личинку (аккуратней не сбейте последовательность "язычков" и не дай бог потерять). "язычки" полностью стерлись. Разобрал пассажирскую дверь как показано здесь http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=103:dor&catid=42:handmade&Itemid=188. (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=103:dor&catid=42:handmade&Itemid=188.) Достал личинку и заменил "язычки" замка зажигания на пассажирские. "Язычки" пронумерованы и имеют 4 обозначения Х1,Х2,Х3,Х4. Советаю по ходу работ делать фотографии дабы не потеряться в деталях и последовательности сборки. На данный момент все работает как часики окромя замка пассажирской двери.
Ай молодца! Респект.
какой пробег авто? ну так.. чтоб знать когда пипец приходит
-
Пробег 135000 миль. В принципе, если запал один "язычок", просто выкинь его и все остальные 7 "язычков" будут работать, и ключ тоже (всего их восемь). В моём случае просто убитая личинка. Менял всё на всё. И в дополнение, не надо "язычки" корректировать надфилем - сам пробовал - ничего не получится (если вы конечно не профи по замкам).
-
Разобрал пассажирскую дверь
А что, вполне себе выход.
Если я правильно помню, тут обсуждали, что вообще дверные личинки неплохо бы блокировать . . .
правильней будет блокировать двери штырями, а личинку багажника блокировать.
но это уже другая тема.
-
ПОПРАВКА.
1.Откручиваем 4 болта с мультилока и магнитного клапана . Очень сложно, но возможно (маленькой отверткой) фото 1
2. Вытаскиваем личинку (фото 2) и пружину (фото 6)
Руль снимается с блокировки большей отверткой. Вставляем отвертку вместо пружины и работаем как ключом.
И сбивать болт закрепляющий сам замок нет необходимости.
Всем удачи.
-
Привет всем. А у меня другая проблема с замком зажигания. Сегодня решил разобрать его и посмотреть что там за диод подсветки, т к светит он очень тускло, хотел его заменить........... Скинул иммо и его антенну, не отключая разъемов(!!!),немного подвылезла личинка, вставил ее обратно. Посмотрел что там за диод и решил завтра купить и перепаять. В итоге когда все собрал обратно получилась такая проблема - при вытащенном ключе зажигания раздается звук как будто он вставлен! Это как, с чего вдруг? Машина работает как обычно, заводится, гаснет и включается свет, срабатывает механическая блокировка руля если ключа нет в замке, т е с мех. частью все ОК. Но что произошло с электрикой если ничего неотключалось? Помогите советом, достал уже этот звук(((
-
Пробег 135000 миль. В принципе, если запал один "язычок", просто выкинь его и все остальные 7 "язычков" будут работать, и ключ тоже (всего их восемь). В моём случае просто убитая личинка. Менял всё на всё. И в дополнение, не надо "язычки" корректировать надфилем - сам пробовал - ничего не получится (если вы конечно не профи по замкам).
У меня случилось при пробеге ~130 тысяч миль. Возможно, еще песочек с пляжа помог.
-
Подскажите, пожалуйста, куда нажимать отверткой, чтобы руль разблокировался? Пытаюсь вставить на место пружинки, не получается разблокировать=( сильнее крутить, боюсь сломать там все...
И обязательно ли перебирать личинки, нельзя просто поменять местами, а то я боюсь перебрать сил не хватит...а машина стоит в сервисе с заклинившим рулем и нерабочем бензонасосе, что делать даже не представляю=(((
-
Смотри на первой странице. Личинки разные.
Вставь ключ в личинку и посмотри, все ли язычки втянулись в личинку. Вполне возможно, что один или два не до конца втянулись и немного торчат. Выкидываешь их и собираешь обратно. Конечно защита замка снижается, ну тут на свой страх и риск.
Удачи.
-
сам столкнулся с такой проблемой,ключ не поворачивался в замке зажигания,руль заблокировался.спас ибо за ваши советы,почитал пошел делать.снял пластиковый кожух вокруг руля,открутил иммобилайзер(три болта).думал как вытащить личинку.нажал отверткой под край личинки со стороны зеленых разъемов и о щастье личинка вылезла.вытащил акуратно пружину,вставил отвертку повернул и завел,соответственно при этом ключ вставил в иммобилайзер.фото выложу позже.
-
фото
-
фото
-
закон подлости.5 дней ездил без личинки заводил отверткой.разобрал,сделал личинку.вставил в замок провернуть не могу.руль заблокировался.выта щил личинку,отверткой тоже провернуть не могу,руль с блокировки не снимается.придется сам замок снимать.в чем проблема может кто подскажет.
-
(http://)https://www.youtube.com/watch?v=T01989YN2Ew
Вот здесь
-
снял замок,вал не проварачивался.дума л что делать.случайно разобрался.нажал на блокиратор руля отверткой утопив немного его внутрь и вал начал крутиться.после этого промыл внутри вдэшкой.поставил пока работает.
-
фото
(http://)https://www.youtube.com/watch?v=T01989YN2Ew
Вот здесь
ПОПРАВКА.
1.Откручиваем 4 болта с мультилока и магнитного клапана . Очень сложно, но возможно (маленькой отверткой) фото 1
2. Вытаскиваем личинку (фото 2) и пружину (фото 6)
Руль снимается с блокировки большей отверткой. Вставляем отвертку вместо пружины и работаем как ключом.
И сбивать болт закрепляющий сам замок нет необходимости.
Всем удачи.
Сломалась личинка замка зажигания - не провернешь за 50 км от дома с трехлетнем ребенком на заднем сиденье. Вечерело. Холодало - завести машину невозможно. Позвонил спецам - готовы устранить с выездом через 2,5 часа за 5000 руб. У Миши комплект замков - 11000, только весь комплект - 4шт. .А это еще работа и прописка иммо.
Че делать? Звоню Галкину, под его чутким руководством разбираю замок. Который уже защелкнут, а значит руль не повернуть, коробка - автомат, сл-но на эвакуатор затащить нельзя, только полной погрузкой манипулятором, а это ваще бешеные бабки.
Итак ремонт замка зажигания в полевых условиях.
Снимаем всю защитную пластмассу, идем покупаем зубило и молоток (т.к. этих гаджетов точно в здравом уме никто с собой не возит) с их помощью откручиваем хитрый болт, изначально его головка имела форму песочных часов, но после затяжки за верхнюю часть такой "колбы" она отламывается и нижнюю часть ничем кроме зубила не отвернуть. При этом имеем в виду, что вокруг нижней части головки еще и ребра хомута. Их надо разогнуть. А все провода на всякий случай отстегнуть, чтоб не порвать инструментом.
Спасибо большое за то, что поделились опытом.
Сам попал на днях в такую ситуацию.
Благо не далеко от дома и никуда не спешил.
В поиске нашел эту тему по фразе- заблокировался руль
Сделал как вы описали выше, только не сбивал болты, а по второму варианту.
Пригодились все фотографии и видео.
Все заработало.
Спасибо большое.
-
И это хорошо что все пригодилось.
-
Теперь с перепугу назрел вопрос. Начинаю представлять, что бы было, если бы такое случилось в дороге где-то, как у поделившихся здесь ребят
У меня это случилось в 160 000 миль.
Может быть кто-нибудь собирал или видел список характерных проблем Элемента при большом пробеге, и способов их решения, как в этой теме?
Чтобы если вдруг что-то такое случится далеко от дома без интернета, можно было заглянуть в распечатку, и решить вопрос.
-
И это хорошо что все пригодилось.
Личинку разбирал по видео.
Спасибо.
-
Огромное спасибо!!
Сделал все во второму варианту, вынул личинку, выковырял нерабочий элемент и вуаля))) Сэкономил минимум 5000 рэ)
-
У китайцев (http://ru.aliexpress.com/item/Repair-kits-lock-sheet-for-Honda-1-20pcs-2-20pcs-3-20pcs-4-20pcs-5-20pcs/32251790595.html) есть пины ,пол года уже ходят
-
Ключ тоже изнашивается, замена пинов - полумера.
-
Ключ тоже изнашивается, замена пинов - полумера.
Используйте другой (второй) ключ.
-
Воспользовавшись советами из этой темы, перебрал личинку, удалил пару лишних деталей и все заработало. Вместе со снятим, заняло около часа, всем спасибо!
-
Даю как совет,ни в коем случае ничего не заливайте,типа смазки в замок,у меня на 98тыс,миль,начал малость с трудом проворачиваться,ну решил смазать,благо перед домом,брызнул вэдэшку и все,пришлось разбирать,ехать на авторынок,правда отремонтировали,перебрали личинку под запасной ключ,первый сказали выбросить,мастера предупредили,в замке должно быть сухо!!!
-
Ну, я помазал, как в видео сделано, в саму личинку ничего не заливал
-
Не проворачивался ключ в замке. Сделал по второму варианту, заняло часа полтора. Все работает. Спасибо!
-
Тоже сегодня проделал данную процедуру без снятия целиком.
Трудности, которые возникли у меня:
1.при снятии верхнего кожуха отломал три защелки. Для тех, кто будет снимать - нижняя часть с ушками, верхняя с выступами.
2.третий винт, который держит иммобилайзер, трудный доступ к нему, отвертка нужна совсем маленькая.
Остальное как по маслу. Спасибо за подсказки и эту тему на форуме.
-
Та же проблема с личинкой пробег 240 тыс. На форум лезть было некогда . Думал только у меня такая заморочка. Я снимал рулевую колонку и в гараже спокойно снял личинку и убрал пару деталей. Сейчас вроде всё нормально работает но ключ можно вытащить на заведённой машине.
-
Как я понял у всех тут проблема именно с заклинившим ключом в замке. У меня несколько иная проблема начала проявляться. Раньше при неуверенном повороте ключа не до конца слышалось электрическое жужание из замка и стартер не крутил. Нужно было довернуть ключ. С месяц назад ситуация усугубилась. После прогрева салона автомобиля машину фиг заведешь, только и слышно что электрическое жужуание, даже если повернуть ключ до конца до упора. Помогает постукивание по ключу, вставленному в замок, но не всегда. Такое ощущение что там от прогрева замка какой-то контакт перестает контачить в должной степени, и вместо включения стартера слышно жужание. Я так понимаю тут дело не в личинке, а скорее в той части где контактная группа. Может сталкивался уже кто с подобным?
-
Недавно чистил контактную группу. Она с противоположной стороны рулевой колонки от замка. Тоже иногда плохой контакт был. Пофотать как то не до пер,да и там тоже все интуитивно понятно. Сам замок снимать не нужно. Крепится на трёх вроде винтах. Главное не перепутать группу контактную,я тупанул и перепутал. Пришлось подбирать правильное положение.
-
Снял контактную группу, разобрал. Убрал всю грязь и лишнюю смазку. Выработка на контактах приличная, но процедура помогла. Теперь заводиться с пол оборота. Спасибо за совет!
-
https://ru.aliexpress.com/item/car-door-lock-ignition-cylinder-for-Honda-with-black-key-no-chips-inside/32627056433.html?spm=2114.10010208.1000013.4.Y80oLJ&scm=1007.13339.33317.0&pvid=a6b0de58-7cac-4823-b6d5-805893e38a66&tpp=1
личинка в сборе
сегодня такая же беда случилась...
резкий клин после прысканья силиконовой смазки ( *brake* ).разобрал личинку,вытащил все пины(пометив).собрал,руль повернул,завёл!
по весне и под зиму все личинки,кроме пусковой,обрабатывал такой смазкой....... каждый год.... *DONT_KNOW*
-
Спасибо Коль,а то у меня после разборки в Крыму,пины потерялись)))
-
после разборки в Крыму)))
пленных не брал?)))
-
там свои все)))
-
C одним ключом не весело + он без чипа. Проще при таком раскладе дверной ремкомплект взять с замком двери и двумя безчиповыми ключами. Пины переставить в замок зажигания под новые ключи.
-
Выручайте! Вчера ключ вставился с трудом и не с первого раза, помня про ту тему почуял неладное и весь день ездил не вынимая ключа. В гараже ключ вынул и больше не завёлся ....
Перечитал эту тему.Сегодня разобрал пластик, открутил упоминаемые четыре винтика,снял электронные части,увидел личинку,но вынуть её не получается. Может тут в описании какой-то нюанс упущен? На видео перед снятие личины он кажется шплинты выбивал ?
Принимаю все советы... Машина в гараже во времени ремонта не сильно ограничен(ну в смысле купить хитрый инструмент и т.п) ,а вот по варианту привезти мастера на место- будет проблемно. Ооочень не хочется влезать с зубилом.
-
Ну да, там ось надо выбить. Выходит легко, я шилом и плоскими вытащил.
-
Так ,секрет все-таки есть !
Пересмотрел еще раз видео. Я правильно понимаю,что нужно шилом выбить штифт расположенный в районе указанном на фото ?
Место правильное? Есть еще какие-то нюансы ?
-
ещё посмотрел видео...
Сейчас думаю что я должен вбить шило в место указанное стрелкой, и с торца должен выйти конец шплинта,который и вытащить ....
-
Так не помню, но на видео всего один шплинт. Его и надо вытащить, потом назад вставить.
-
два болта открутите и домой весь замок заберите, машина легко без него будет двигаться, только при старте ключ нужно будет к кольцу подносить чтобы чип сработал. дама все легко можно отремонтировать
-
два болта открутите и домой весь замок заберите, машина легко без него будет двигаться, только при старте ключ нужно будет к кольцу подносить чтобы чип сработал. дама все легко можно отремонтировать
Можно подробней про какие болты речь,в первых сообщениях речь шла о том ,что нужно именно зубило,я поверил и в сторону снятия даже смотреть пока не стал. (ну не технарь я). Сняв замок я бы его отвез в мастерскую.......
-
ИМХО его по любому снимать
болты с отрывной головкой, на машине они уже без головки, поэтому зубило дримель итд
делов на 20 минут
35102SV4003 Болт срывной купить надо новые 2шт
-
Ну да эти болты видел. Думал ,что есть те которые откручиваются,как мне показалось там и дремелом не подлезть. А по поводу "по любому снимать"- вроде много уже человек обошлись без этого,пытаюсь сначала обойтись малыми жертвами.
-
панель приборов снимите, это всего 5 минут и 5 саморезов, места станет много
ремонтировать замок на машине теоретически можно наверно, но нафига, когда дома за столом в 100 раз удобнее.
-
Всем откликнувшимся огромное спасибо !
С утра взял "дремел" чтоб срезать болты и снять замок.
Но сначала решил попробовать на месте, в итоге после легкого удара в щель между личиной и корпусом замка личина вышла ! Ура !
Для тех кто столкнется с такой же проблемой - бить в место обозначенное на второй моей фото в этой теме.
-
Всем откликнувшимся огромное спасибо !
С утра взял "дремел" чтоб срезать болты и снять замок.
Но сначала решил попробовать на месте, в итоге после легкого удара в щель между личиной и корпусом замка личина вышла ! Ура !
Для тех кто столкнется с такой же проблемой - бить в место обозначенное на фторой моей фото в этой теме.
Все четко. Главное запастись хорошей и короткой отверткой, для откручивания блока считывания иммо. Разъемы не отсоединял, просто отвел в сторону. В щель бил подточенным на наждаке полотном от ножовки по металлу.
-
Впервые перечитал своё сообщение. У всех прошу прощения за слово Фторой
-
Спасибо тебе добрый человек за инструкцию) Очень выручила сегодня утром)))
Правда ничего не пришлось срубать зубилом, всё удалось открутить и так. понизил секретность личинки на 2 сувальда и поехал дальше.
+10 тебе в карму *THUMBS UP*
-
хотел спросить, если от другого элемента поставить замок зажигания и иммо? мозги связаны как то с иммобилайзером?
-
хотел спросить, если от другого элемента поставить замок зажигания и иммо? мозги связаны как то с иммобилайзером?
Этта...
Если поставишь новый (другой) иммобилайзер, то его нужно прописывать в мозги. Это-проблема! Не каждый компьютер с этим справляется.
Лучше , поставить новый замок, а иммобилайзер оставить свой (старый). После прописываешь все (новые) ключи , это сделает практически любой компьютер и всё.
-
Максим большое спасибо за ответ!
-
Тоже столкнулся с такой же проблемой,сделал все по инструкции выше,вынул личинку,выкинул 2 сувальда,вставил всё на места,но завести не могу,горит зелёный ключ иммо на приборке.Все разъемы вроде поставил на места.Что делать?
P.S.У меня правда автозапуск и вокруг иммо ещё антенна тянется от второго ключа видимо,может с ней как-то связано,но она тоже вроде на том же месте где и стояла;(
-
Проверить антену обходчика иммо. И сам приемник иммобилайзера. 100% там что то сделали при сборке не так.
-
У меня тоже сломалась личинка, не мог вставить ключ.
Вызвал электрика по объявлению, тот приехал и за 500 рублей вытряхнул все пружинки, а потом я купил на Али-экспресс кнопку с блоком запуска за 2500 и ещё за 1500 её установил на место личинки тот же мастер. Оказалось с кнопки заводить на много приятнее да и дешевле чем покупать новый замок.
Антенку для магнитного ключа (который идёт в комплекте с кнопкой) спрятал за панелью так чтобы удобно было его прикладывать.
В общем рекомендую.
-
Посмотреть бы на это дело. Есть ссылочка?
-
Ссылку не найду, пишет, что этот товар разобрали. Магазин:Super-Car №619882 Сейчас посмотрел заказ - полторы тысячи. На Али большой выбор.
-
Называлось:
2018 High Quality car accessories Car Engine Push Start Button RFID Lock Keyless Entry Start Stop Ignition Starter Car Styling
-
Спасибо, поищу.
-
Встала как родная.
-
Время кручения стартера зависит от длительности нажатия на кнопку ?
-
Короткое нажатие, заводится автоматически. Ощущение приятное. Если надо долго крутить стартер, то можно нажать и держать.
-
https://ru.aliexpress.com/item/CHSKY-Universal-Car-Engine-Start-Stop-Push-Button-System-Auto-Start-Stop-Button-Car-Alarm/32821169694.html?spm=a2g0v.search0103.3.9.6c4c1e9bjOlZxF&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_6,ppcSwitch_0&algo_expid=d9959384-2042-4294-ae3c-1bbd6266b5d1-1&algo_pvid=d9959384-2042-4294-ae3c-1bbd6266b5d1
-
У меня тоже сломалась личинка, не мог вставить ключ.
Вызвал электрика по объявлению, тот приехал и за 500 рублей вытряхнул все пружинки, а потом я купил на Али-экспресс кнопку с блоком запуска за 2500 и ещё за 1500 её установил на место личинки тот же мастер. Оказалось с кнопки заводить на много приятнее да и дешевле чем покупать новый замок.
Антенку для магнитного ключа (который идёт в комплекте с кнопкой) спрятал за панелью так чтобы удобно было его прикладывать.
В общем рекомендую.
Подскажи, что со штатным иммобилайзером? Ставили обходчик?
-
Приготовить ключ где-то за панелью. В качестве имобилайзера теперь магнитный ключ от кнопки.
-
Гадский смартфон...
Примотали ключ где-то за панелью.
-
Я так и понял *JOKINGLY*
-
Спасибо, очень помогло )
-
После ремонта проездил три года, на выходных ключ начал заедать. сегодня поставил новую личину с другим ключом.
-
Добрый день! Давненько не писал, вчера подвернулся повод) Начал ключик барахлить, прокатался неделю, решил смазать и напрасно...в итоге через пару дней вставляться стал легко, но отказался проворачиваться, руль заблокировался, благо все произошло на стоянке возле дома...Зашел на любимый форум, почитал и решил самостоятельно разобрать( хорошо хоть морозы спали и образовалась жара минус 12С) Помогло еще то, что установлен автозапуск, смог нагреть салон...Разбирал по второму способу без срезания болтов, всего то нужно открутить 4 болтика, из них самый неудобный один, сзади приходится наощупь работать, помогла короткая крестовая отвертка( рекомендую возить с собой! Сможете в поле завести машину!) На разбор потратил минут 20, достал лечину, принес домой...Самое сложное оказалось дальше, требовалось выбить стопор, чего я только не перепробовал, убил больше часа...потом осенило, что можно просто снять коромысло и сверлышком на 2,5мм просверлить отверстие напротив стопора, минутное дело!!! Разобрал, один пин торчал, его выкинул, но это не помогло...пробовал по очереди выкидывать, убил еще час, бесполезно. Нашел на Авито замена пинов в паре километров от меня...В итоге поменял все пины-2500руб, сделал новый ключ, перекинул в него чип от старого-1000руб. Приехал к машине за пол часа собрал как было. Теперь лучше чем на новой! Пробег на спидометре 199 милей. Спасибо всем, кто поучаствовал в этой теме!