Технический раздел > Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер

Ремонт компрессора кондиционера(муфта)

(1/3) > >>

хондавод:
За ранее прошу прощения за создание похожей темы .Но в той теме грубая ошибка.
Да и здесь отчет по работе.
Снимать компрессор не обязательно. Все делается на полу. Отворачиваем болтик на 10 с прижимной муфты ,в ней есть еще одна резьба м6 вроде(болтик под 13 ключ)для снятия ее.

хондавод:
За ней снимаем шкиф .Путем снятия стопора и легким постукивания по шкиву с задней части(проворачивая постоянно)У меня снялся легко.На фото видно стопор.

хондавод:
И вот добрались до магнита!Там еще один стопор,его снимаем и магнит в наших руках.Да конечно нужно снять ремень.Он снимается легко ,нужен накидной на 14 .Это фото делать не стал .Так как если ремень не сможете снять ни чего и не получится.
Далее берем паяльник и распаеваем пластмассу .На фото ,там где таблетка(белое пятно)там и есть та беда ,которую нужно удалить (заменить)
Я не знал где оно по этому весь магнит прочесал пока не нашел.Поставил проволочку для проверки все работает . Буду искать термо сопротивление.
Всем удачи в ремонте!

хондавод:
Да сборка как по книге в обратном порядке

хондавод:
Все собрал ,все работает ,но поставил магнит от другой машины. Магнит такой же стоит на рав 4 второго поколения . Номер для заказа 8841144010 стоит в три -четыре раза дешевле чем наша. И на этой детальке вся ,даже глупая маркировка как на нашей.
Как эти черти (производители )определяют ,с хонды брать 12тр ,с тайоты 4 тр.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии