* Новости


Автор Тема: KOTOBUS Synthraven.  (Прочитано 44581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #80 : 14 Сентября 2016, 17:50:54 »
Да уж, знатная геморойка. А что с валом, решилось что нибудь? как дела продвигаются?

Вал в пути уже.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #81 : 19 Сентября 2016, 12:04:08 »
Дождался наконец вал левого привода. Спасибо Rusov63, дружище, выручил.



Уже привычными движениями раскидываю машинку:

-Отворачиваем головекой на 36 и большим воротком ступичную гайку через центральную заглушку диска
-Снимаем колесо
-Съемником выщелкиваем шаровую.
-Монтировку на рычаг, цепляем за подрамник, помощника на монтировку, выводим стойку из рычага.
-Монтировкой подцепляем внутреннюю гранату и вытаскиваем обломыши.

-Разбираем внутреннюю гранату. Основание трипоида-на стопорном кольце.
-Разбираем внешний шрус. Помощник держит за обломок палки вертикально, немного поддерживая за шрус, отклонив его от вертикали на 30-40 градусов. Наносим точный удар молотка через твердую выколотку(еще один молоток или удлинитель трещотки) в основание гранаты, котором оно сидит на палке. Раза с десятого-успех.
-С нового привода снимаем балансир и о, чудо! Под ним ни следов износа! Густо мажем Шрусом его внутри и монтируем на место. Зачем я это сделал, я так и не понял. Ну да ладно, пусть будет. Срезать всегда можно.
-Собираем привод, пыльники вонзаем на место хомуты затягиваем спецприспособой.
-Собираем все обратно, радуемся, ожившей машинке.

Всем кота, не ломайтесь.

Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #82 : 19 Сентября 2016, 12:43:33 »
Уже больше года прошло с переборки стартера. Установил я в прошлый раз ремкомплект с Алиэкспресса.
www.drive2.ru/l/7311042/

Но с недавних пор стартер стал иногда на горячую давать пропуски. То есть 19 раз заводит из 20 попыток.

А скоро зима, мороз и не время ремонтов.

Приобрел в барахолке на форуме стартер под ревизию, 6985200 WAI Щеточный узел стартера.



Все собрал, стартер поменял со своим и вуаля. Заводится теперь всегда. Да и звук заводки поменялся с вялого, на бодрый.

Процесс замены стартера уже описан много раз, но повторюсь:

— Откручиваем ресивер от впускного коллектора (нужна удлиненная головка на 12)
— Откручиваем воздуховод от дросселя и снимаем с верхней крышкой воздушного фильтра
— Откручиваем массу проводки форсунок, снимаем разъемы с них и отводим в сторону косу проводки.
— Отводим в сторону ресивер, наблюдаем снизу стартер.
— Откручиваем плюсовую клемму со стартера, предварительно отключив массу с акб.
— Снимаем провод втягивающего и откручиваем 2 болта стартера. Тот что ближний к движку имеет очень длинную головку для удобства откручивания.

Переборка:
-Головкой на 8 откручиваем два длинных винта-стяжки с торца стартера.
-Постукивая по стартеру, располовиниваем, вытаскиваем коллектор.(внутреннюю крутящуюся ботву)
-Перекусываем кусачками головку солдатика с контактной шайбой (стоечка такая с круглой шайбочкой сверху), снимаем шайбу, пружинку и контактную шайбу (она скорее всего подгоревшая)
-Вытаскиваем щеточный узел и редуктор под ним
-Откручиваем три винта, достаем исполнительный механизм втягивающего, вытаскиваем из него остатки солдатика, устанавливем взамено новый солдатик из ремкомплекта. Прикручиваем механизм обратно, не потеряв пружинки из-под него.
-Ставим редуктор и новый щеточный узел на место.
-На солдата СНАЧАЛА одеваем контатную (медноватую толстую) шайбу из ремкомплекта взамен подгоревшей, потом пружинку и потом контрим сверху пружинной шайбой.
-Зачищаем шкуркой контактный пояс коллектора, снимая окислы и подгорелости.
-Устанавливаем на место резиновый пыльник контаткной группы из ремкомплекта.

-Аккуратно устанавливаем коллектор в щеточный узел, поправляя щетки чтобы все зашло. Дожимаем вниз пружины щеток, чтобы они расперлись и надавили на щетки.
-Прижимая коллектор к щеткам надеваем на него статор с магнитами. Прижимать нужно сильно иначе коллектор выпрыгнет из щеток и их пружины надо будет взводить по новой.
-Устанавливаем заднюю крышку и прикручиваем болты-стяжки.
-Металлический кронштейн для косы проводов ставится на болт который ближе к ктемме втягивающего.

Всем кота, не ломайтесь.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #83 : 19 Сентября 2016, 13:19:15 »
Кмк под балансиром зря ШРУСом намазюкал, эта смазка для герметичных узлов, при попадании воды  из дисульфида молибдена получается серная кислота, которая все разъедает.

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #84 : 19 Сентября 2016, 14:38:52 »
Кмк под балансиром зря ШРУСом намазюкал, эта смазка для герметичных узлов, при попадании воды  из дисульфида молибдена получается серная кислота, которая все разъедает.

Вот жеж.. Я думаш шрус невымываемая смазка. Это даже не шрус, а Castrol Moly Grease
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #85 : 19 Сентября 2016, 14:43:14 »
Да среж ты его нафиг
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #86 : 19 Сентября 2016, 14:45:11 »
Да среж ты его нафиг
+Стопятьсот!

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #87 : 19 Сентября 2016, 15:09:14 »

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #88 : 19 Сентября 2016, 15:12:10 »
Убедили! Срежу))))
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #89 : 19 Сентября 2016, 15:15:44 »
Убедили! Срежу))))

там внутри резины железяка, просто так не срежешь 

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #90 : 19 Сентября 2016, 15:19:42 »
Долго я его ножовкой пилил)))

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #91 : 19 Сентября 2016, 15:24:02 »


Вот жеж.. Я думаш шрус невымываемая смазка. Это даже не шрус, а Castrol Moly Grease
[/quote]
Это импортный ШРУС)) тоже содержит молибден. Юзаю такую.

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #92 : 19 Сентября 2016, 15:56:45 »
Убедили! Срежу))))

там внутри резины железяка, просто так не срежешь

Ты меня плохо знаешь)))) Болгаркой залезу.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #93 : 20 Сентября 2016, 14:26:27 »
Я срезал уже установленный. Трудно но можно
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #94 : 26 Сентября 2016, 12:09:22 »
ошли наконец руки до подключения розетки фаркопа.

Машина сделана для пендосов, для них все должно быть предусмотрено, даже специализированный разъем для подключения проводки фаркопа.

Снимаем правое заднее кресло, снимаем правый пластик багажника и в районе разъема фары наблюдаем два разъемчика: один с постоянным плюсом, второй со всеми сигнальными проводами.





Распиновка такая:
-Зелено-желтый — Правый поворот
-Зелено-черный — Задний ход
-Бело-черный — Тормоз
-Красно-желтый — Левый поворот

На одинарном разъеме:
-Белый — плюс постоянный

Пендосские разъемы скусываем и обжимаем клеммы на российские разъемы. Это нужно, потому что буду потом релейный блок ставить. Уже с другом разрабатываем.

Вообще хорошие разъемы, но необходимо применять качественные клеммы и хороший кримпер. Клеммы покупаю по 7.10р.



Проводим проводку вниз.





Сверлим снизк отверстие в горизонтальной полке между бампером и нишей запаски.

Провода проводим через проходную резинку.



Далее по схеме подключаем розетку.



Розетку поставил аллюминиевую из ближайшего вазгаза. Контакты после установки обильно мажу литолом, чтобы не окислялось.





Винты-нержавейка. Для сохранения внешнего вида.


Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #95 : 28 Сентября 2016, 10:31:02 »
Закупил задние суппорта от Одиссея Nissin A10CL.
Спасибо Паше Неформату за логистику.



На одном из суппортов отсутствует прижимная скоба колодки, заказал на автодоке, плывет. Артикул 43244SFEJ11. Возможно есть кросс с более быстрым сроком доставки, но я не нашел.

Также на поверку один из поршней-пистонов оказался с небольшим кариесом.

Вообще меня конкретно стала вымораживать стоимость оригинальных запчастей. Пойду я смотреть Уаз-Патриот дизельный в салон, чтоли.. ( На него я куплю поршень цилиндра из нержавейки (вечный) за 400р)

Ну да ладно, отвлекся. Если гора не идет к Магомеду , лезем в кроссы и каталоги. epcdata на odyssey с нужными суппортами выдает:

43215-SFE-J11  искомый поршень  1172р
01473-SP0-000  ремкомплект   1014р

На поршень кроссов нет, а вотна  ремкомплект выдается масса , большинство из которых идут аналогом нашим, элементовским ремкомплектам.
Значит и поршень должен по идее подходить.

Замеряем размер



Ничего не напоминает? Один в один наш элементовский пистон. Что подтверждают размеры в описаниях автодока.

В итоге заказал:

P384603 FRENKIT Поршень суппорта  2шт
D4448 SEINSA Ремкомплект суппорта  2шт (качество мне понравилось на прошлой переборке)

Надо заехать за смазкой все отмыть, дождаться и все собрать.

Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #96 : 11 Октября 2016, 12:13:27 »
После установки больших передних тормозных дисков усилились биения на педали тормоза частотой равной оборотам колеса. Стал разбираться и обнаружил кривизну контрактного тормозного диска, и ступицы переднего левого колеса!

Вот он жучок-говнючок, который мне давал легкую вибрацию на 140 кмч. Вот еще один "привет" от гнездорукого сервиса, где менял ступичные.

Знающие товарищи на меня пучили глаза и говорили, что гнутых ступиц не бывает, и только у Максима Галкина Рустам мне поведал  по телефону пару способов согнуть ступицу.

Проезжая мимо по работе, заехал к ним на диагностику. Все биения подтвердили и написали еще тааакой букетище косяков на кругленькую сумму, что мне сильно взгрустнулось. Сразу захотелось полезть на авито выбирать дизельного Патриота. Патриота нашел, но не себе, а тестю. Купили, покатался и был в восторге. Ну да лвдно. Это лирика.

Ступица на элемент стоит космос (под 8000р), покупать новую глупо. Такая же ступичка ставилась на Хонду StepWagon RF3-4. Отлично, значит разборка.
У Макса приговорили левую шаровую, но как ни качал ее, люфта нет, только поврежденный пыльник (повредил при замене привода), а также сальник левого привода (видать я кривовато запрессовал).

Приобрел:
Поворотный кулак всборе от Степвагона за 2000р .
0986479R47 BOSCH Диск тормозной 2шт по 2469р
Подшипник опорный 45BWD12J1CA85 NSK 2105р
Пыльник шаровой опоры 51225S5A003 HONDA 398р (Миша-автолюбитель мне его продавать отказался, сказав что у него он дорогой очень, даже не озвучив цены.)

Поехал к другу, где сначала отрегулировал шкворня на старом новом дизельном патре, и после отправки тестя на нем в Краснодар, наконец занялся Котобусом.
Скинул стойку, сдернул привод, увидел свой косяк в виде криво запрессованного сальника привода, исправил. Стыдно(((.



Распрессовываем кулак от степвагона и от элемента.

Со степвагоновской срезаем остатки внутренней обоймы, надрезая "по хорде" болгаркой и раскалывая обойму.
Ступицы один-в один.



Запрессовываем кулак обратно, тут очень важно при запрессовывании подшипника стянуть его, чтобы не развалить внутреннюю обойму. При запрессовке был сломан датчик абс(он был немного надтреснут, как потом выяснил), меняю пыльник шаровой и запыживаем стойку обратно.

Одеваю новые тормозные диски и вуаля. Вибрации и шорканья все исчезло. Биений ноль!

Контрактные диски отправил обратно, должны принять.

Я очень доволен. Продолжим работы по списку Макса позднее.



Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #97 : 11 Октября 2016, 16:07:09 »
У меня тоже биение на 140 км\ч((. Подшипники сам прессовал. Ступицу по центру давил, а не за шпильки. Как ступицу то загнуть можно!?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #98 : 11 Октября 2016, 16:13:21 »
Загнуть можно запросто. А вот понять что она погнута сложно. Не видно же по ней те небольшие изменения геометрии которые приводят к вполне большим перекосам в подвеске.
На аккорде у меня задняя многорычажка принимала удар на себя. Все рычаги выдержали, колесный диск удареный в бок потом шинники посоветовали на передок поставить. А вот кулак/цапфу купил контрактный и колесо встало ровно на место.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #99 : 11 Октября 2016, 16:35:40 »
Ну, блин! Че Эль такой нежный то!? Сколько ступиц уже перепрессовал на разных машинах, но что б погнуть ее.