0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: ddennizz от 04 Ноября 2014, 18:19:41Цитата: AnMD от 03 Ноября 2014, 20:30:56to 911: спасибо тебе, мил человек! Теперь точно закажу!Что за люди?! А я типа партнамбер не написал? И тебе спасибо:) Заказывать все равно до весны не буду, бампер снимать зимой негде.
Цитата: AnMD от 03 Ноября 2014, 20:30:56to 911: спасибо тебе, мил человек! Теперь точно закажу!Что за люди?! А я типа партнамбер не написал?
to 911: спасибо тебе, мил человек! Теперь точно закажу!
Бампер снимается за 15 минут. Снимал буквально на снегу, там пару винтов, а остальное клипсы. Хотя, чего торопиться )))
2)Не такой важный но все же. Не радуем меня расход в 20 литров, хочется ну хотя бы 18. Начитался про забитые катализаторы и выбивание их же. Пытался найти где у нас могут померить противодавление в катализаторе, везде пожимают плечами. Никто не умеет. Внешний вид у катализатора не очень, ржавый весь, пробег тоже уже приличный, как понять пришел пушной зверь к нему или нет? Только снимать и смотреть на соты? Или если он начнет забиваться, сразу ошибку вторая лямбда даст?Такие дела, поэтому пока не выясню причину запаха, машину стараюсь не эксплуатировать, на работу пешком с работы тоже. Надеюсь на советы одноклубников!
К этим годам каталик обычно уже мертвый, у всех авто ездящих по наше стране. Сильно падает пропускная способность, следствие нагрев (запах), расход...
Зима, 20 литров 92го. Под таким лозунгом и живем, но сейчас не об этом.
Не так давно, сдавал задом и воткнулся выхлопной трубой в высокий бордюр, в итоге погнул выхлопной тракт, примерно по середине, не сильно, резинка крепления глушителя даже не порвалась. Правда теперь иногда выхлопная система начинает кузов задевать и позвякивать. В любом случае поеду делать. Но раз уж мысли зашли о выхлопной системе, появилась пара вопросов.1)ВАЖНЫЙ! После езды от 20 минут и более, от машины исходит странный запах нагретого металла, как будто на печку в бане что-то плеснули или положили и чувствуешь как это начинает подгарать/испаряться. Торомзные диски трогал, вроде не горячие, на стоянке при работе на холостых тоже запаха нет. Что это может быть? Может быть катализатор перегревается и начинает вонять? Сталкивались ли с такой проблемой? (Температура двигателя в норме, из подкапотного пространства запаха нет, пробе 90т миль)
Цитата: Dplay от 16 Декабря 2014, 07:44:34К этим годам каталик обычно уже мертвый, у всех авто ездящих по наше стране. Сильно падает пропускная способность, следствие нагрев (запах), расход...Вот и я на это грешу.
Цитата: AnMD от 15 Декабря 2014, 23:41:12Зима, 20 литров 92го. Под таким лозунгом и живем, но сейчас не об этом.И вам привет) У меня от 17.....Цитата: AnMD от 15 Декабря 2014, 23:41:12Не так давно, сдавал задом и воткнулся выхлопной трубой в высокий бордюр, в итоге погнул выхлопной тракт, примерно по середине, не сильно, резинка крепления глушителя даже не порвалась. Правда теперь иногда выхлопная система начинает кузов задевать и позвякивать. В любом случае поеду делать. Но раз уж мысли зашли о выхлопной системе, появилась пара вопросов.1)ВАЖНЫЙ! После езды от 20 минут и более, от машины исходит странный запах нагретого металла, как будто на печку в бане что-то плеснули или положили и чувствуешь как это начинает подгарать/испаряться. Торомзные диски трогал, вроде не горячие, на стоянке при работе на холостых тоже запаха нет. Что это может быть? Может быть катализатор перегревается и начинает вонять? Сталкивались ли с такой проблемой? (Температура двигателя в норме, из подкапотного пространства запаха нет, пробе 90т миль)Только в слякоть и почему то только в зиму такой запах, привыкай и забей. Я сначала думал на все, запах как сцепление подгорает, но прошло уже 4 года, авто бегает....Цитата: AnMD от 15 Декабря 2014, 23:41:122)Не такой важный но все же. Не радуем меня расход в 20 литров, хочется ну хотя бы 18. Начитался про забитые катализаторы и выбивание их же. Пытался найти где у нас могут померить противодавление в катализаторе, везде пожимают плечами. Никто не умеет. Внешний вид у катализатора не очень, ржавый весь, пробег тоже уже приличный, как понять пришел пушной зверь к нему или нет? Только снимать и смотреть на соты? Или если он начнет забиваться, сразу ошибку вторая лямбда даст?Такие дела, поэтому пока не выясню причину запаха, машину стараюсь не эксплуатировать, на работу пешком с работы тоже. Надеюсь на советы одноклубников!Я бы не спешил с катализатором. Пока положительного опыта нет на форуме. На авто спокойно катайся, на запах пофиг)
Я поменял катализатор, поставил новый, никаких запахов у меня нет
И вам привет) У меня от 17.....Я бы не спешил с катализатором. Пока положительного опыта нет на форуме. На авто спокойно катайся, на запах пофиг)
Цитата: AnMD от 16 Декабря 2014, 07:52:29Цитата: Dplay от 16 Декабря 2014, 07:44:34К этим годам каталик обычно уже мертвый, у всех авто ездящих по наше стране. Сильно падает пропускная способность, следствие нагрев (запах), расход...Вот и я на это грешу.Это легко можно проверить.вот такие графики работы
Цитата: Dplay от 16 Декабря 2014, 08:42:00Я поменял катализатор, поставил новый, никаких запахов у меня нет 0_0 не пожалел 40 т.р. ?) Мне на всех СТО предлагают выбить катализатор и обманку поставить, говорят проще, дешевле, на работу не влияет, только выхлоп звук поменяет. Думаю пока что делать. Чек частенько загорается, о недостаточной эффективности катализатора.
Я так понимаю это сигнал с лямбд? Если так, то чем и где его снимать? И да, на что заменили старый катализатор? Родной то стоит ого-го. Ну и последний вопрос, как изменился расход после замены каталика?
Давно не писал. Как-то было не до того, сын второй родился, работы вагон, переезд. Одним словом, машиной почти не занимался. Но вот закончил очередной калым, и решил побаловать Эля. Поехал на станцию к знакомым. Смотрели с пристрастием, целый час трясли и качали. В итоге конечно список вышел огого:1)Стойки стабилизатора заднего под замену(менял осень только, ставил Febest)2)Втулки стабилизаторов, и переднего и заднего(менял осенью, ставил Honda, мастер сказал что из-за износа стаба, втулки придется менять часто, может быть есть способ невелировать износ стабилизатора?)Привет. Ремень ГРМ решает проблему с втулками стабилизатора.P.S.У себя вообще снял весь стабилизатор, тишина красота.Надоело стойки стабилизатора менять при пробеге в 10000 км.
Привет. Ремень ГРМ решает проблему с втулками стабилизатора.