* Новости


Автор Тема: Красный Эль Бегемот.  (Прочитано 19577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #40 : 04 Ноября 2014, 18:38:08 »
to 911: спасибо тебе, мил человек! Теперь точно закажу!
Что за люди?! А я типа партнамбер не написал? :(
И тебе спасибо:) Заказывать все равно до весны не буду, бампер снимать зимой негде.
Бампер снимается за 15 минут. Снимал буквально на снегу,  там пару винтов, а остальное клипсы.
Хотя, чего торопиться )))
God knows, I - don't . . .

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #41 : 04 Ноября 2014, 18:46:51 »
Бампер снимается за 15 минут. Снимал буквально на снегу,  там пару винтов, а остальное клипсы.
Хотя, чего торопиться )))

У меня бампер битый, хочу совместить замену стекла у противотуманки с ремонтом бампера. Так что все-таки до весны:)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #42 : 04 Ноября 2014, 18:48:50 »
Можно и так снять/поставить ПТФ:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11662.new;topicseen#new

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #43 : 15 Декабря 2014, 23:41:12 »
Зима, 20 литров 92го. Под таким лозунгом и живем, но сейчас не об этом.

Не так давно, сдавал задом и воткнулся выхлопной трубой в высокий бордюр, в итоге погнул выхлопной тракт, примерно по середине, не сильно, резинка крепления глушителя даже не порвалась. Правда теперь иногда выхлопная система начинает кузов задевать и позвякивать. В любом случае поеду делать.
Но раз уж мысли зашли о выхлопной системе, появилась пара вопросов.

1)ВАЖНЫЙ! После езды от 20 минут и более, от машины исходит странный запах нагретого металла, как будто на печку в бане что-то плеснули или положили и чувствуешь как это начинает подгарать/испаряться. Торомзные диски трогал, вроде не горячие, на стоянке при работе на холостых тоже запаха нет. Что это может быть? Может быть катализатор перегревается и начинает вонять? Сталкивались ли с такой проблемой? (Температура двигателя в норме, из подкапотного пространства запаха нет, пробе 90т миль)

2)Не такой важный но все же. Не радуем меня расход в 20 литров, хочется ну хотя бы 18. Начитался про забитые катализаторы и выбивание их же. Пытался найти где у нас могут померить противодавление в катализаторе, везде пожимают плечами. Никто не умеет. Внешний вид у катализатора не очень, ржавый весь, пробег тоже уже приличный, как понять пришел пушной зверь к нему или нет? Только снимать и смотреть на соты? Или если он начнет забиваться, сразу ошибку вторая лямбда даст?

Такие дела, поэтому пока не выясню причину запаха, машину стараюсь не эксплуатировать, на работу пешком с работы тоже. Надеюсь на советы одноклубников!

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #44 : 16 Декабря 2014, 07:44:34 »
2)Не такой важный но все же. Не радуем меня расход в 20 литров, хочется ну хотя бы 18. Начитался про забитые катализаторы и выбивание их же. Пытался найти где у нас могут померить противодавление в катализаторе, везде пожимают плечами. Никто не умеет. Внешний вид у катализатора не очень, ржавый весь, пробег тоже уже приличный, как понять пришел пушной зверь к нему или нет? Только снимать и смотреть на соты? Или если он начнет забиваться, сразу ошибку вторая лямбда даст?

Такие дела, поэтому пока не выясню причину запаха, машину стараюсь не эксплуатировать, на работу пешком с работы тоже. Надеюсь на советы одноклубников!
К этим годам каталик обычно уже мертвый, у всех авто ездящих по наше стране. Сильно падает пропускная способность, следствие нагрев (запах), расход...

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #45 : 16 Декабря 2014, 07:52:29 »
К этим годам каталик обычно уже мертвый, у всех авто ездящих по наше стране. Сильно падает пропускная способность, следствие нагрев (запах), расход...

Вот и я на это грешу.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #46 : 16 Декабря 2014, 08:12:27 »
Я бы не торопился делать такие выводы почитайте для начала http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9119.msg96760#msg96760
А потом уже начинайте радикальные меры.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #47 : 16 Декабря 2014, 08:22:25 »
Зима, 20 литров 92го. Под таким лозунгом и живем, но сейчас не об этом.

И вам привет) У меня от 17.....
Не так давно, сдавал задом и воткнулся выхлопной трубой в высокий бордюр, в итоге погнул выхлопной тракт, примерно по середине, не сильно, резинка крепления глушителя даже не порвалась. Правда теперь иногда выхлопная система начинает кузов задевать и позвякивать. В любом случае поеду делать.
Но раз уж мысли зашли о выхлопной системе, появилась пара вопросов.

1)ВАЖНЫЙ! После езды от 20 минут и более, от машины исходит странный запах нагретого металла, как будто на печку в бане что-то плеснули или положили и чувствуешь как это начинает подгарать/испаряться. Торомзные диски трогал, вроде не горячие, на стоянке при работе на холостых тоже запаха нет. Что это может быть? Может быть катализатор перегревается и начинает вонять? Сталкивались ли с такой проблемой? (Температура двигателя в норме, из подкапотного пространства запаха нет, пробе 90т миль)

Только в слякоть и почему то только в зиму такой запах, привыкай и забей. Я сначала думал на все, запах как сцепление подгорает, но прошло уже 4 года, авто бегает....
2)Не такой важный но все же. Не радуем меня расход в 20 литров, хочется ну хотя бы 18. Начитался про забитые катализаторы и выбивание их же. Пытался найти где у нас могут померить противодавление в катализаторе, везде пожимают плечами. Никто не умеет. Внешний вид у катализатора не очень, ржавый весь, пробег тоже уже приличный, как понять пришел пушной зверь к нему или нет? Только снимать и смотреть на соты? Или если он начнет забиваться, сразу ошибку вторая лямбда даст?

Такие дела, поэтому пока не выясню причину запаха, машину стараюсь не эксплуатировать, на работу пешком с работы тоже. Надеюсь на советы одноклубников!

Я бы не спешил с катализатором. Пока положительного опыта нет на форуме. На авто спокойно катайся, на запах пофиг)


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #48 : 16 Декабря 2014, 08:35:18 »
К этим годам каталик обычно уже мертвый, у всех авто ездящих по наше стране. Сильно падает пропускная способность, следствие нагрев (запах), расход...

Вот и я на это грешу.
Это легко можно проверить.
вот такие графики работы
 

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #49 : 16 Декабря 2014, 08:42:00 »
Зима, 20 литров 92го. Под таким лозунгом и живем, но сейчас не об этом.

И вам привет) У меня от 17.....
Не так давно, сдавал задом и воткнулся выхлопной трубой в высокий бордюр, в итоге погнул выхлопной тракт, примерно по середине, не сильно, резинка крепления глушителя даже не порвалась. Правда теперь иногда выхлопная система начинает кузов задевать и позвякивать. В любом случае поеду делать.
Но раз уж мысли зашли о выхлопной системе, появилась пара вопросов.

1)ВАЖНЫЙ! После езды от 20 минут и более, от машины исходит странный запах нагретого металла, как будто на печку в бане что-то плеснули или положили и чувствуешь как это начинает подгарать/испаряться. Торомзные диски трогал, вроде не горячие, на стоянке при работе на холостых тоже запаха нет. Что это может быть? Может быть катализатор перегревается и начинает вонять? Сталкивались ли с такой проблемой? (Температура двигателя в норме, из подкапотного пространства запаха нет, пробе 90т миль)

Только в слякоть и почему то только в зиму такой запах, привыкай и забей. Я сначала думал на все, запах как сцепление подгорает, но прошло уже 4 года, авто бегает....
2)Не такой важный но все же. Не радуем меня расход в 20 литров, хочется ну хотя бы 18. Начитался про забитые катализаторы и выбивание их же. Пытался найти где у нас могут померить противодавление в катализаторе, везде пожимают плечами. Никто не умеет. Внешний вид у катализатора не очень, ржавый весь, пробег тоже уже приличный, как понять пришел пушной зверь к нему или нет? Только снимать и смотреть на соты? Или если он начнет забиваться, сразу ошибку вторая лямбда даст?

Такие дела, поэтому пока не выясню причину запаха, машину стараюсь не эксплуатировать, на работу пешком с работы тоже. Надеюсь на советы одноклубников!

Я бы не спешил с катализатором. Пока положительного опыта нет на форуме. На авто спокойно катайся, на запах пофиг)
Я поменял катализатор, поставил новый, никаких запахов у меня нет :)

Оффлайн kiran

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 112
  • Репутация: 2
  • Honda Element EX 2004
    • 2004
    • Новосибирск
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #50 : 16 Декабря 2014, 08:51:49 »
Я поменял катализатор, поставил новый, никаких запахов у меня нет :)
0_0 не пожалел 40 т.р. ?) Мне на всех СТО предлагают выбить катализатор  и обманку поставить, говорят проще, дешевле, на работу не влияет, только выхлоп звук поменяет. Думаю пока что делать. Чек частенько загорается, о недостаточной эффективности катализатора.

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #51 : 16 Декабря 2014, 09:08:19 »
И вам привет) У меня от 17.....

Я бы не спешил с катализатором. Пока положительного опыта нет на форуме. На авто спокойно катайся, на запах пофиг)

Эх, Серег, не быть тебе дедом морозом! Только и делаешь что веру в чудеса мою развеиваешь.... :)

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #52 : 16 Декабря 2014, 09:19:12 »
К этим годам каталик обычно уже мертвый, у всех авто ездящих по наше стране. Сильно падает пропускная способность, следствие нагрев (запах), расход...

Вот и я на это грешу.
Это легко можно проверить.
вот такие графики работы
 

Я так понимаю это сигнал с лямбд? Если так, то чем и где его снимать? И да, на что заменили старый катализатор? Родной то стоит ого-го. Ну и последний вопрос, как изменился расход после замены каталика?

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #53 : 16 Декабря 2014, 13:24:56 »
Я поменял катализатор, поставил новый, никаких запахов у меня нет :)
0_0 не пожалел 40 т.р. ?) Мне на всех СТО предлагают выбить катализатор  и обманку поставить, говорят проще, дешевле, на работу не влияет, только выхлоп звук поменяет. Думаю пока что делать. Чек частенько загорается, о недостаточной эффективности катализатора.
Купил картридж катализатора по размеру и вырезали старый, отдал 5т.р по старому курсу :)

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #54 : 16 Декабря 2014, 13:33:44 »
Я так понимаю это сигнал с лямбд? Если так, то чем и где его снимать? И да, на что заменили старый катализатор? Родной то стоит ого-го. Ну и последний вопрос, как изменился расход после замены каталика?
На компьютерную диагностику или покупать китайский под андройд :) Купил картридж катализатора отдал 5т.р по старому курсу. Расход сейчас снег город 16литров, но у меня еще не родные форсунки топливные стоят, пока рано говорит о расходе.

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #55 : 16 Января 2015, 10:30:05 »
Заменил жидкость в ГУРе, полностью. Оказалось что у заборного шланга(от бачка к насосу) потрескались края примерно на 7мм, пришлось обрезать. Также заменил часть хомутов и прокладку в месте соединения шланга высокого давления. Пока вроде все в норме. Ждем морозов, а то пока на улице 0.

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #56 : 19 Января 2015, 08:14:06 »
Прокатился по трассе(200 км в одну стороны). Расход 12 литров. Странно видеть что стрелка не падает от каждого нажатия на педаль газа, так как это происходит в городе.
Звуков новых из подвески услышал - море(да и не только из подвески, коробка воет). Резонансный гул после 60 км/ч, визг какой-то, короче либо забить и игнорировать, либо опять зарываться с головой, вот пока думаю чего мне хочется больше.

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #57 : 03 Августа 2015, 10:21:43 »
Давно не писал. Как-то было не до того, сын второй родился, работы вагон, переезд. Одним словом, машиной почти не занимался. Но вот закончил очередной калым, и решил побаловать Эля.

Поехал на станцию к знакомым. Смотрели с пристрастием, целый час трясли и качали. В итоге конечно список вышел огого:

1)Стойки стабилизатора заднего под замену(менял осень только, ставил Febest)
2)Втулки стабилизаторов, и переднего и заднего(менял осенью, ставил Honda, мастер сказал что из-за износа стаба, втулки придется менять часто, может быть есть способ невелировать износ стабилизатора?)
3)Сайленты передних и задних рычагов, хорошо что не все...
4)2 подушки двигателя, одна задняя и та что у АКПП. Ну и дорогущие же они.
5)Подвес(не знаю как правильно его обозвать) на котором висит редуктор.
6)Правая опора передней стойки, стучит уже вовсю. Левая тоже начинает, хотя менял только осенью и ставил оригинал, видимо саратовские дороги убивают даже оригинальные запы на раз-два.
7)Также заказал комплект прокладок, хочу клапана отрегулировать, а то люди уже спрашивать начинают, дизельная у меня машина или нет.
8) Люфт правого переднего привода, сказали еще походит, поэтому менять не буду, стоит как космодром.

В итоге только на запы ушло почти 25тр. Решил все брать оригинально, так как машина очень нравится, хочется чтобы запчасти служили подольше.

Но это было только то что обнаружили на станции по ходовой.

Дальше я поехал на дачу, так как надо было менять стекло и лампочку в туманке + хочу нормально залеить передний бампер, один из прошлых владельцев его нехило так поломал и сделал все наспех.

Хотел фотку засунуть, но они еще не успели с телефона загрузиться в гуглофото.

В общем обнаружил целых 3 течи масла :( Буду позже вопросы в профильной ветке писать...

1)Левый привод спереди, течь из коробки, видимо какой-то сальник.
2)Датчик давления масла потек, посмотрел по http://www.hondapartsnow.com/, вроде бы там нет прокладки и надо менять целиком. Можно ставить аналоги? Или только оригинал?
3)Течь вроде бы из под Valve Assy., VTC Oil Control, но там благо можно просто шайбочку поменять.

Вот такие дела. Ремонт на элементе нынче очень дорог, но машина продолжает радовать и альтернативы пока не вижу.



Оффлайн Андрей-Element

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Покровское
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #58 : 17 Сентября 2015, 12:43:32 »
Давно не писал. Как-то было не до того, сын второй родился, работы вагон, переезд. Одним словом, машиной почти не занимался. Но вот закончил очередной калым, и решил побаловать Эля.

Поехал на станцию к знакомым. Смотрели с пристрастием, целый час трясли и качали. В итоге конечно список вышел огого:

1)Стойки стабилизатора заднего под замену(менял осень только, ставил Febest)
2)Втулки стабилизаторов, и переднего и заднего(менял осенью, ставил Honda, мастер сказал что из-за износа стаба, втулки придется менять часто, может быть есть способ невелировать износ стабилизатора?)



Привет. Ремень ГРМ решает проблему с втулками стабилизатора.
P.S.У себя вообще снял весь стабилизатор, тишина красота.Надоело стойки стабилизатора менять при пробеге в 10000 км.

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Красный Эль Бегемот.
« Ответ #59 : 17 Сентября 2015, 12:51:59 »
Привет. Ремень ГРМ решает проблему с втулками стабилизатора.

А как ремень ГРМ решает эту проблему?