Коммерческий раздел > Купля-продажа HONDA ELEMENT

Информация о продаваемых Элементах (в помощь)

(1/123) > >>

macher:
Доброго времени суток, уважаемые.
Пришло время менять машину и я, как и многие, встал перед дилемой - что взять ? Сначало на примете был новый хонда цивик седан, но смущает клиренс (я живу в пригороде Питера и дороги у нас тут совсем не ахти, а зимой совсем ж*па). Все время хотелось что-то эдакое полновприводное, но не большое, в то же время этакое бодрое. Начал смотреть на новый кроссовер от Нисана - кашкай, но что-то первые тесты этого авто и отзывы владельцем не очень, да и как-то не очень нравится. Думал о новом СR-V, но дороговато, я пока не имею 35к американских денег.
Предыдущий кузов не очень нравится, по этому даже не рассматриваю вариант покупки.
субару форестер ... говорят обслуживание дорогое, да и как-то не озадачивался поиском инфы по этому авто, в общем, пока в сторону отложил.
Хюндаи и Киа не рассматривал по причине  не нравятся.
Как то раз полгода назад первый разу видел на дороге элемент и это была первая машина, ради которой я даже повернул не туда, чтобы получше рассмотреть название авто 
В общем дизайн взял за живое, а когда узнал, что авто полновприводное, с двигателем 2.4, понял что этот агрегат мне очень нравится 
Сейчас езжу на бмв в 39 кузове с 2.8 мотором. не буду спрашивать про сравнение машин - они слишком разные, хотел поинтересоваться о другом.
На базе какого авто сделан элемент ? Это СR-V ? По тем же запчастям от какихмоделей подходят или там принциппиально новая модель только с оргинальными запчастями ?
Насколько надежная подвеска (в сравнении с тем же бмв, потому как там очень нежная, хотя на дороге ведет себя исключительно)
Что выходит обслуживание этого авто - расходные материалы и необходимые ремонты, подвеска, двигатель (ролики, натяжители, ремни и т.д) и т.п ?
Знаю что авто не располагает к "стритрейсу", но все же насколько хороша разгонная динамика (иногда хочется педальку притопить с перекрестка, хотя в основном езжу очень спокойно).
Как насчет раскачки (обгоны, резкие маневры, допустим препятствие на дороге) ?
На что обращать внимание при покупке данного авто ?
Буду рад всем советам и рекомендациям.
Заранее благодарен.

P.S Насчет спама на форуме. Есть знакомый человек, который может подсказать что и где поправить в нескольких файлах, чтобы не могли спамить боты.За свои услуги он просит 10 долларов за форум. Три форума таким образом проапгрейженные работают и горя со спамом не знают. Это касается только ботов - от ручного спама не спасает 


KATE:
Добрый день!

1. Машина необычная и очень многофункциональная - особенно если у вас есть дети или вы любите активный отдых.

2. Машина по конструкции и начинке очень проста в обслуживании
- экстерьер не окрашен (значительная экономия средств при ДТП и т.п.)
-многие элементы и детали  (по крупному) имеют своих аналогов среди продаваемых в Европе автомобилей марки Хонда.
3. Приемлемый клиренс - 175 мм -
4. Регулярное обслуживание не доставляет проблем - масленый и воздушный фильтр идентичен сивику и цр-в, а другие детали надо покупать раз в 30-50 тыс.
5. Расход - город 12-14/трасса 8-10 - 92 бензин.
6, Море аксессуаров (если интересно могу выслать каталоги на русском – могу привести аксессуары и все запчасти, в т.ч. в Питер )
7. Вы всегда будите на дороге «белой вороной» - а это так важно в нашем сером мире.
8. Обзорность в автомобиле великолепная - не верте трепу.
9. Расстояние между передним и задним рядами - рекордное для этого класса автомобилей,  даже премиум класса. Это очень важно если вы перевозите детей в детских сидениях.
10. Пол резиновый - меньше пачкается и хорошо моется
11. Небольшие габариты по длине - 4,3 м – очень удобно при парковке
12. Большое багажное отделение - в своем классе максимальное.
13. безопаснее 5-и дверок - т.к. задние двери без открытия передних не открываются, особенно если есть дети и если водитель - женщина.
14.  Двери раскрываются нараспашку, нет центральной стойки - очень удобно при погрузке - выгрузке.
15. На мой взгляд по бездорожью идет неплохо -я живу за городом.
16. автомат работает мягко
17. Вполне достойная динамика – я пересаживаясь с 3-х литрового седана – не чувствую большой разницы.
-и т.п.



Недостатки:

1. Немного шумновата на скорости - из-за шин – всесезонных или внедорожных – ставьте только легковые премиум класса (лучше мишлен) – разница огромная.
2. На плохом покрытие немного раскачивается (особенно если на б/у машине не заменить задние амортизаторы)
3. На штатных резинах 215-70/16 (высокая и узкая) – в поворотах автомобиль крениться больше чем ожидаешь – я поставил шины 225-60 – крены стали заметно меньше.
4. 4 места в салоне
5. На скорости больше 120 км/ч руль становиться не информативным - "пустым"
6. При резком разгоне на высоких оборотах двигатель работает шумновато.
 


macher:
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']QUOTE[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]Недостатки:

1. Немного шумновата на скорости - из-за шин – всесезонных или внедорожных – ставьте только легковые премиум класса (лучше мишлен) – разница огромная.
2. На плохом покрытие немного раскачивается (особенно если на б/у машине не заменить задние амортизаторы)
3. На штатных резинах 215-70/16 (высокая и узкая) – в поворотах автомобиль крениться больше чем ожидаешь – я поставил шины 225-60 – крены стали заметно меньше.
4. 4 места в салоне
5. На скорости больше 120 км/ч руль становиться не информативным - "пустым"
6. При резком разгоне на высоких оборотах двигатель работает шумновато.
[/quote]
По плюсам я уже прочитал все что можно в том числе и форум, но Вы все сгруппировали - спасибо !
Хотя есть оидн смутный момент - если заднему пассажиру нужно выйти из машины или сесть назад, я должен открыть передние двери ?
По минусам.
Немного раскачивается как ?
Крены в поворотах. Какие крены, на каких поворотах и на каких скоростях ?
Риск завалить машину не небольшом повороте ? Я понимаю, что с дури и джагу-джагу можно сломать, но будем вести разговор, скажем, о повороте градусов 110 и скорости 80 км.
Что значит "неинформативный руль", простите.
Я не так много машин в жизни поменял, но с таким понятием не сталкивался ни на Опелях, ни на переднеприводных вазах.
Насчет шумноватости. Шумней чем в Вазе ?  
на бмв при разгонах на высоких оборотах тоже двигатель шумит, что мне очень нравится

KATE:
Немного раскачивается как ?
Крены в поворотах. Какие крены, на каких поворотах и на каких скоростях ?
Риск завалить машину не небольшом повороте ? Я понимаю, что с дури и джагу-джагу можно сломать, но будем вести разговор, скажем, о повороте градусов 110 и скорости 80 км.
У меня 2-а автомобиля - седан и элемент, разница в том, что на седане  я прохожу поворот с одной скоростью, а на Элементе с другой - с учетом, что клиренс и там и там одинаковый - 175 мм, но центр тяжести Элемента гораздо выше.  

Что значит "неинформативный руль", простите.

Значит, что усилие на руле при изминении скорости меняется не достаточно - как это происходит на очень многих автомобилях.

Я не так много машин в жизни поменял, но с таким понятием не сталкивался ни на Опелях, ни на переднеприводных вазах.

Насчет шумноватости. Шумней чем в Вазе ?  

Конечно нет - ваз это простая консервная банка, а Элемент это консервная банка с одним слоем шумоизоляции, 2-ой слой не помешал бы.

на бмв при разгонах на высоких оборотах тоже двигатель шумит, что мне очень нравится

звук от двигателей БМВ - породистый - специально настраивается при разработке выхлопной, а у Элемента - он обычный - не настроенный.

KATE:
мне кажется, что 2-ой ответ надо по русски написать

вместо:

Ремня ГРМ у Вас нет, привод распредвала -цепью, замена ее -каждыые 2000,000 км.

написать:


На Элементе вместо ременного привода ГРМ установлен цепной.
Цепь подлежит замене каждые 200 тысяч километров

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии