Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Коммерческий раздел => Ахтунг-услуги!!! => Тема начата: Concept-P от 20 Ноября 2011, 18:51:47
-
Интересно мнение (с моральной точки зрения)
История из жизни.
После полной переборки двигателя на первом же светофоре сломался вал. Помимо оплаты такого "ремонта" еще пришлось покупать новый двигатель. "Мастера" требуют оплатить еще и замену двигателя.
-
......и еще каждый месяц желательно присылать некую сумму =-O =-O =-O
-
если детали для капремонта ты привозил ,пытаясь накроить , то есно конечно должен оплатить дальнейший ремонт
если ты сказал ,что мне подешевле надо ремонтировать(ну так чтоб поехало и ладно) ,поэтому некоторые детали можно не менять и ремонтировать , то ессно ты должен оплатить вторичный ремонт.
в остальных случаях надо общаться
-
-детали не привозил.
-ничего не говорил.только головой кивал(а)
я им сказала только, что в двигателях ничего не понимаю, но если так необходим капремонт -ок
-
.......тогда каждую неделю :) :) :)
-
х2 -)))
-
ну а если серьезно.......уваж ающий Себя сервис.....сделает так ,что это станет не вашей проблемой.
-
Я думаю что надо просто взять и поговорить с директором или управляющим данного сервиса. И дать понять, что если они будут заниматься такой ерундой и кидать все свои проблемы на клиентов, а не наоборот как то замять эту проблему, можно предупредить о хорошей антирекламе данного сервисного центра и что в итоге потеряют и авторитет и клиентов.
-
что за сервис?)
-
Интересно мнение (с моральной точки зрения)
История из жизни.
После полной переборки двигателя на первом же светофоре сломался вал. Помимо оплаты такого "ремонта" еще пришлось покупать новый двигатель. "Мастера" требуют оплатить еще и замену двигателя.
Проблема в том, что мы - жители России, должны оценивать такие ситуации не с моральной точки зрения, а с позиций закона. У Вас есть право защищать свои права потребителя (кстати, наш закон о защите прав потребителя один из самых продвинутых в мире, а уж надзорно-контрольных организаций - пруд пруди, выбирай не хочу), у мастеров есть право защищать свои права, как поставщиков услуг. Приведу пример: у меня друг есть, он хороший парень, офицер, настоящий патриот, но есть одна слабость - уж очень наивен. В общем, никого не спросив и не посоветовавшись, приобретает он автомобиль, где? ну да, в знаменитом ТЦ "Москва". Про то, что ему зачехлялми про авто ушлые менеджеры, что оно вот вот уйдет с молотка, бери, свежак (мы потом полугодовалой давности фото ему показывали на сайте ТЦ) писать не буду, это отдельная тема. В общем загоняют ему его на диагностику при ТЦ, его выгоняют, что-то там делают с машиной в течение 2-х часов и результат - все ОК, забирай. СЛАВА БОГУ он умудрился попросить бумажку с результатами диагностики. Ну а потом классика - через месяц едет в отпуск с женой, 2-мя детьми и бабушкой, и где-то в 1000 верстах от Москвы в какой-то глухой селухе у него тупо клинит движок. А когда они добираются до сервиса, ему говорят - "парень, да у тебя в моторчике основательно до нас покопошились". И тут, СЛАВА БОГУ, он вспомнил про друзей. В общем, перед проведением ремонта сделал экспертизу, обратно в Москву, пишем кучу жалоб во все возможные инстанции, и с документами за произведеный ремонт идем в тот супер-сервис в ТЦ "Москва" и все с грозным видом вываливаем на стол, предлагая альтернативу - оплата ремонта либо все это запускаем по адресам. В общем мялись они, жались, "Вы не правы", "так не делается", угрожать даже пытались (у них там нерусские какие-то, в начальниках сидят), а денежки отдали, наличкой (тоже, кстати, повод для проверки, ну да ладно, мы не "злобные"). Нет, ну хотелось, конечно, компенсации за моральный вред, за истраченные нервы и испорченный отпуск, за номер в гостинице и 120 км эвакуации, но это уже повод для долгой и муторной судебной тяжбы, а у него служба, наряды и т.п. Но в общем, результатом довольны. ВЫВОД - защищайтесь сами, иначе нико другой Вас не защитит!!!
-
У меня был подобный случай, но дело было так: ремонт без бумажек, запчасти привозил я. Изначально говорили бери двигло контрактное и не парься с зч. Я же хотел подешевле, т.к. Машину одавал. После 1000км пробега двигло перегрелось и стучало. Ссылались на мою плохую обкатку движка. Но я за оборотами следил... В итоге для меня все сложилось хорошо, т.к нашелся покупатель на машину с того же сервиса. Машину я продал и больше не думал об этом. В деньгах сильно не потерял.
P.s. В данной ситуации если есть бумажки на ремонт, и все оплачивалось, то нужно требовать переделки.т.к. По закону прав потребителей гарантия распростроняется и на ремонт(если письменно вам не дали понять что безгарантии). Грозить судом за некачественный ремонт(если долго ломаются, то можно провести экспертизу чтоб была бумажка о том что поломка произошла изза некачественного ремонта) ну и подковать себя юридически. Для крайних мер(а именно обращения в суд).
-
спасибо за участие в голосовании! -)
почему с моральной точки зрения? потому что чинилась в сервисе "через друзей знакомых"..
поэтому и бумажек никаких не просила, да и зачем они. подтекало масло, меня уговорили сделать капремонт (оплатила сразу сколько просили, не торговалась) и ..пришлось покупать новый двигатель. я сразу говорила, что больше на ремонт денег нет. - ок,поставят конечно бесплатно.. но когда поставили- выставили счет. я удивилась, забрала машину и уехала.
история годовалая, но "знакомые знакомых" знакомым наговаривают, что с моей мнительностью меня огорчает. потому и решила свои сомнения рассеять мнением большинства...
-
..
-
Очень мало вводных, что бы делать какие-то выводы.
Кроме - делали кап.ремонт и кивала головой , больше ничего.
Непонятно- что менялось-ремонтировалась-протачивалось, почему это менялось, на что это менялось...и т.д.и т.п. и по какой причине отремонтированный мотор не поехал. И самое главное - о чём вообще договаривались по ремонту.
p.s. И внимание, очень важный показатель- если с Вас берут деньги за ремонт вперёд, то задумайтесь. Да и примета есть такая, машина не поедет.))
-
да какая разница, что. я сказала, что не знала, не знаю и знать не хочу. мне сказали- нужен капремонт, столько то стоит, я говорю- ок.сделали. машину радостно забрала, работу оплатила (после того как забрала), до свидания...на первом светофоре опа! буксируем обратно..... я не обязана разбираться в технике. и сидеть с ними и следить, как что сервисник делает. (с теми, кто разбирается,наверное такое не происходит, они сами чинят или машину продают и все)
где сервис на берзарина, но антирекламу делать не хочется, может это так со мной только получилось, везде осечки бывают, хотя....вот на Мишином сервисе хороший мастер, сразу говорит за что берется, а за что нет, и что нужно делать, а что нет (тоже мое личное наблюдение)
-
спасибо за участие в голосовании! -)
почему с моральной точки зрения? потому что чинилась в сервисе "через друзей знакомых"..
поэтому и бумажек никаких не просила, да и зачем они. подтекало масло, меня уговорили сделать капремонт (оплатила сразу сколько просили, не торговалась) и ..пришлось покупать новый двигатель. я сразу говорила, что больше на ремонт денег нет. - ок,поставят конечно бесплатно.. но когда поставили- выставили счет. я удивилась, забрала машину и уехала.
история годовалая, но "знакомые знакомых" знакомым наговаривают, что с моей мнительностью меня огорчает. потому и решила свои сомнения рассеять мнением большинства...
прожив в Москве три последних года я понял одну вещь - в отличие от других мест моего устойчивого проживания делать здесь что-либо "по знакомству" выходит либо дольше, либо дороже, либо некачественней (социологический эффект большого города)
-
прожив в Москве три последних года я понял одну вещь - в отличие от других мест моего устойчивого проживания делать здесь что-либо "по знакомству" выходит либо дольше, либо дороже, либо некачественней (социологический эффект большого города)
ух как я на этом на обжигался!!!!! самое лучшее знакомство - хорошо оплаченное :)
-
Согласный с RRV и особистом. Счастлив бывает тот у которого хороший знакомый (хороший человек) ещё и хороший специалист по возникшему вопросу. А обычно к знакомому обращаются потому как:- он такой классный, компанейский и т.д... да и сделает не дорого. Документы вот как то не удобно было просить, знакомый же! И тогда как писал osobist - выходит либо дольше, либо дороже, либо некачественней, т.е. головняк.
Concept-P, у меня впечатление, что Вы излишне нервно реагируете на безобидные вопросы, заметьте по существу, Максима Галкина. А он (читаю по тексту) хотел как лучше, т.к. поломатые машинки - его профиль. Если Вы хотели услышать от народа просто ОДОБРЯМС, открыли бы тему "Ребята напишите что я права", но не спрашивайте о чём я и почему. Все ответы были с желанием оказать помощь поделившись опытом и познаниями в этой области. Может это конечно моё не правильное впечатление...
-
почему?-)) я спокойно обсуждаю)я всегда все спокойно делаю) обсудили подробности вопроса и ладно;) меня больше голосование интересовало,мнение не разделилось и хорошо...
-
А старый движок мастерам подарили ?
-
четыре запчасти забрала, но вряд-ли это имеет значение здесь, т.к. это была дайхацу, а не эль (тьфу-тьфу))
просто тема для информации.. или флуд на тему)
первый человек в первом варианте галочку "по-приколу" поставил, а второй по какой причине?) из вредности или чтобы мнение разделилось? -) ау
-
А Дайхатсу( наверное ферроза ) какого года выпуска был ?
-
что еще за ферроза?-)
пизар 2001 минивэнчик
-
ой а прикольная такая ферроза)
только модель уже морально устаревшая) с 88 года выпускалась. но зато тогда еще все джипы рамные были...ээх
-
эту голосовалку я обнаружил только недавно и не из вредности я проголосовал ,я если честно , то в этой голосовалке не увидел никакого смысла , можно устроить голосовалку на тему: " как вы считаете свежий воздух и солнце полезны для здоровья или нет?" конечно же все скажут, что полезно ,так в принципе и получилось тут.
я занимаюсь покраской авто (двигателями не занимаюсь) и капиталка двигателя вырисовывается в 50-60 тыщ с запчастями ,а вы просто с ходу махнули головой на эту сумму!!!! вы богатый человек , вы можете себе позволить без обоснований и аргументаций называть-назначать вам такие работы !!!! поэтому в этом чудном сервисе почувствовали вкус лёгких денег!! да вы самый СЛАДКИЙ клиент!!!! таких бы побольше и тогда всё будет в шоколаде у таких-горе сервисов. поэтому скорее всего не получится договорить с этим недобросовестным сервисом. скорее всего вам придётся оплатить вторичный ремонт двигателя ,но в другом сервисе.
как показывает практика так оно и будет.
ничего личного, просто наблюдение со стороны и соотношение приведённых вами же фактов и прогноз на дальнейшие события.
-
А может быть всё проще было ? Пришла машина со стуком в двигателе , да ещё пробег под 300тыс км(движочек маленький , да ещё высокофорсированный) , модель снята с производства в 2002 году - могут быть напряги с поиском нового коленвала . Ну и проточили под последний размер дабы выбрать все биения . А это всегда ослабляет коленвалы . Вот он и лопнул . А кто виноват ? Ремонтник , с которым договаривались именно так ремонтировать ? Или не так было дело ?
-
согласна-мнение разумно, и голосовалка может быть и не самая мудрая,...но о насущном..и некоторым это не так очевидно, как воздух и солнце..
ценник был поменьше раза в 1.5
не махнула.а долго выслушивала эти самые аргументации (из уст "друзей"), прежде чем раскошелится..пробл ема была,не на пустом месте поехала чинится..а потом деваться уже некуда-на последние деньги пришлось купить движок (заказала б/у за 15 тыщ. из владика), а на его установку уже все равно не оставалось.и потому тогда выбора платить или нет тоже не было. я уехала так. может они и почувствовали, но обманулись..
сейчас машина ездит.уже год почти (тьфу-тьфу), движок выбирала получше...ну вообщем результат я получила, с небольшими потерями, но..с боем.
коленвал?нет, я не договаривалась) стука не было,масло подтекало...как чинили- не знаю,не разбираюсь в тонкостях. платила за результат.
-
ну да ладно, это уже нюансы
а договаривать с ними я надеюсь никогда не придется)) я к ним не поеду)
-
да правильно все.......в наше время стереотипы: человек приехал с проблемой мягко повел себя........результ ат на лицо :'( :'(
-
А давайте тему поменяем на капремонт двигателя (не Элемент), а то жути навели, а тут дайхацу....
-
А давайте тему поменяем на капремонт двигателя (не Элемент), а то жути навели, а тут дайхацу....
Да уж . . .
-
А ведь народ стал и правда волноваться )))) а тут блин .....
-
-)))
так что, хорошо) чтобы не расслабляться ;)
а тему можно и вообще закрыть..