0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Winsent от 13 Января 2011, 09:03:55Да и как то и пасажиры чаще садятся через правую дверь.Спорный вопрос, в моем случае чаше пользовались левой дверью, с права было детское кресло, через ребенка не очень удобно выходить.p.s Я видел как усилок устанавливали во внутрь водительского сидения, вроде до сих пор работает.
Да и как то и пасажиры чаще садятся через правую дверь.
... Выложу фотки посмотрим. Да и других вариантов приемлимых я так и не нашел...
Я вот щас посмотрел, такая байда получается, он неплохо лоджиться в центр между сидениями, пряма тюля в тюлю. Минусы - перекрываются нах все подстаканники, но это не беда. А вот ручник.. это беда((
На пассате у меня усилок был прикручен к Сабу в любой момент я мог снять и Саб и усилок, Можно еще попробовать в двери вмонтировать или в багажнике за обшивкой
А вот на глаза попалась антивандальная накладочка ,типо у меня самая убогая магнитола )))) http://www.navishop.ru/index.php?productID=167
У меня и так сиденья от хонды легенд стоят, потому и борода со спинкой, там и так уже и подогрев и вентиляция.. короче нет там места в этих сидушках ни грамма.Под задние сидения.. Меня только смущает, как пойдет при этом проводка, ведь мне нужно, чтобы я мог его без проблем поднимать к борту, как ни в чем не бывало. А там такие шланги будут, силовые, межблочники, караул, и куда это все будет заходить вообще в результате? В заглушку для снятия заднего аммо и висеть по воздуху до усила в случае с поднятым сидением?(( Не забывайте. что у японца задние еще и вперед назад ездиют)))Я вот щас посмотрел, такая байда получается, он неплохо лоджиться в центр между сидениями, пряма тюля в тюлю. Минусы - перекрываются нах все подстаканники, но это не беда. А вот ручник.. это беда((