Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: Andry87 от 23 Сентября 2015, 17:41:10
-
Здравствуйте уважаемые владельцы! Так и не нашел я где задавать вопросы вообщем проблема такова автомобиль достаточно редкий и на любителя особо не у кого спрашивать и вот беспокою вас. В данный момент владею старым американцем(обмен не буду предлагать) рассматриваю элемент расскажите как вообще с запчастями на эти машины,содержание(то есть цены на запчасти доступ свободный)?обслуживание действительно на сервисах кусачее или это мифы?
-
владел машиной с 2008 по 2015 г. Очень, Очень тёплые воспоминания. Делал все во время. Захотел поехать в Беларусь, поехал. Без подготовки, осмотров! Не заводилась только тогда, когда зимой акум разряжался. По практичности - без комментариев. Места очень много. Когда была жива собака (овчарка), без проблем он ездил в багажнике, вещи в салон. К сожалению, в новой машине нет сзади столько места. Стоимость обслуживания? Это очень индивидуально. Мне нравится доступность как по запчастям, так и по деньгам. Сервис для меня был только один - у Макса!))) Последний раз совсем не было времени, так попросил у него эвакуатор, который довёз машину на ТО без меня)
Машину взял у меня мой друг. Я абсолютно уверен за надёжность Эля. Мотор надёжный, коробка тоже. Честно, отличная машина, как настоящий друг, ни когда не подводил, скучаю). Решил оценить по трейдину в Лексус Ясенево, так оценщик до сих пор жалеет, что я ее не сдал.
Есть особенности, например, не очень удобное кресло для дальней поездки, но подушка помогала. Или выступила немного ржа над лобовым стеклом, но при замене все зачистили и подкрасили. Втроём сзади не удобно. факт. Внешность для меня - вопрос однозначный. Не понравилась бы машина, ни за что бы не взял!)))
Спрашивайте, с удовольствие отвечу!
-
Просто говорят что у них ГРМ слабый якобы вал съедает если не регулировать клапана...тут где то в коментариях прочитал что за съем стартера просят 6000р я честно говоря не понял это что за бизнес класс...ну конечно же щас намаялся на каприз с долларом запчасти запрыгнули на верха...просто хочу продать машину взять в долг и приобрести элемент ну вот и боюсь погореть...машина нужна на каждый день с не марким и удобным салоном.
-
Запчасти не дороже чем на другие марки, в плане ГРМ и съедание вала, вообще не слышал о проблеме.
-
Просто говорят что у них ГРМ слабый якобы вал съедает если не регулировать клапана...тут где то в коментариях прочитал что за съем стартера просят 6000р я честно говоря не понял это что за бизнес класс...ну конечно же щас намаялся на каприз с долларом запчасти запрыгнули на верха...просто хочу продать машину взять в долг и приобрести элемент ну вот и боюсь погореть...машина нужна на каждый день с не марким и удобным салоном.
Возьмешь ушатанный авто - так еще и нам будешь подсказывать что и как чинить) А если купишь авто в хорошем состоянии, как я например - шестой год катаюсь и радуюсь.
-
Для японской марки, качество слабовато. Не знаю как у других, но у меня салон гремит везде. Торпеда гремит, как на АЗЛК2141, бесит страшно, её нужно всю разбирать и назад собирать проклеивая каждый стык. А так машина как машина, со спорным дизайном (мне нравится, жене нет) и странно открывающимися дверьми, с одной стороны в такой проем можно слона впихнуть, с другой стороны задним пассажирам не удобно выходить если рядом другая машина припаркована, двери открыл, а куда дальше идти непонятно)))). Клиренс, не большой. Снизу торчит бензобак, он как якорь, проходимость как у переднеприводной машины. Советую обратить внимание на машины от 2008г., у них подушек больше, противозаноска есть, приборка симпатишней. Вроде все.
-
Первый раз слышу, чтобы что-то в салоне гремело. Шумка слабая у машины , это да. Но салон не скрипит вообще.
-
Первый раз слышу, чтобы что-то в салоне гремело. Шумка слабая у машины , это да. Но салон не скрипит вообще.
Плюс много, ни чего не гремит. Шумка? Это да, как на всех японцах, хуже чем на мерсах)))
-
Машина хорошая. Цены на запчасти разные( какие то дорогие, какие то не очень))).А что сейчас дешевое найдешь?)
Ремонтируюсь самостоятельно, если что то не получается или сложно, то еду к одноклубнику на СТО))
Что касается скрипа пластика в салоне: первый раз такое слышу.
Салон радует, очень просторный (удобно перевозить габаритные вещи). Проблемы с задними пассажирами возникают не удобно им заползать в машину и все такое, но мне до фени, машину же покупал для себя, не нравится, иди пешком)
Расход топлива примерно 12л/100км, но зависит от города и пробок, а так же от того как давишь на педаль газа.
За год пользования глобальных минусов в машине не обнаружил, так, мелкие недочеты.
Как то так)))
-
Просто говорят что у них ГРМ слабый якобы вал съедает если не регулировать клапана...тут где то в коментариях прочитал что за съем стартера просят 6000р я честно говоря не понял это что за бизнес класс...ну конечно же щас намаялся на каприз с долларом запчасти запрыгнули на верха...просто хочу продать машину взять в долг и приобрести элемент ну вот и боюсь погореть...машина нужна на каждый день с не марким и удобным салоном.
Возьмешь ушатанный авто - так еще и нам будешь подсказывать что и как чинить) А если купишь авто в хорошем состоянии, как я например - шестой год катаюсь и радуюсь.
ну орентируюсь на 500 а если выйдет то и дешевле главное полный привод и автомат а остальное не принципиально
-
Согласен с Космиком. Торпеда скрипит. Еще на больших неровностях, когда кузов скручивается (ау, рама, где ты!?) поскрипывет верхний замок пассажирской двери над ухом водителя. Но, как мне кажется, если ваш авто с асфальта съезжал редко и вы не носились по грейдеру, то этих неприятностей вам удастся избежать.
К 500 еще 50 - для исправления мелочевки. При нынешних ценах на железо, это недорого.
-
Просто говорят что у них ГРМ слабый якобы вал съедает если не регулировать клапана...
Правильно говорят. Съедает, особенно если лить всягое г вместо масла.
тут где то в коментариях прочитал что за съем стартера просят 6000р
В комментариях как раз писали, что парни сами снимают и меняют.
Не жигули, но вполне ремонтопригодно.
-
Недавно делал стартер, ничего сложного нет, просто нужно впускной коллектор половинить и доступ к стартеру свободен. Операция не сложнее замены колодок.
-
Хочу немного добавить про проходимость, на порядок лучше переднеприводных проверено не раз на джипфест покатушках, если не ошибаюсь три года держали призовые места среди не подготовленых, Бот, Снейк и Ива не дадут соврать, они как раз были призерами)))
Но это все зависит от прокладки между рулем и сиденьем)))
-
Хочу немного добавить про проходимость, на порядок лучше переднеприводных проверено не раз на джипфест покатушках, если не ошибаюсь три года держали призовые места среди не подготовленых, Бот, Снейк и Ива не дадут соврать, они как раз были призерами)))
Но это все зависит от прокладки между рулем и сиденьем)))
Про "прокладки" все понятно, но есть моменты, например поворачиваем и внатяг заезжаем на бардюр зимой - гарантированно не заедет, только ходом(((. У современных паркетников этой проблемы уже нет. АБС нам в помощь)))).
-
Про "прокладки" все понятно, но есть моменты, например поворачиваем и внатяг заезжаем на бардюр зимой - гарантированно не заедет, только ходом(((. У современных паркетников этой проблемы уже нет. АБС нам в помощь)))).
Разве это проблема, так легкая неприятность)
-
На счёт шума. В камри 40 в первый раз поехав, думал дверь какая не плотно закрыта. Остановился, обошёл. :-D Пришлось радио делать громче. На Сантафе в последнем кузове, на котором ездим, на порядок тише, но есть куда стремиться. В санатке 5ой, корейской сборки, от 2003 года, по моему ещё тише. Всё это стремление к снижению себестоимости. Бывает народ с новой машиной головняк ловит, а тут вопрос безпроблемности сильно зависит от предыдущей её жизни - как и с кем.
-
Скрипов не наблюдал критичных, если только когда кузов крутит, но это увсех будет, проходимость, тут конечно вопрос спорный, конечно это не полноценный джип, но и не монопривод, зимой по снегу я проезжаю, а монопривод садиться, в грязь я съезжал не однократно, да было дело и застревал, но и было так что мерса МЛ-ку вытаскивал, так что тут всё зависит от прокладки и везения, по надёжности вопросов нет, сами по себе отпали, езжу с 2008 года и проблем нет, аккум штатный слабоват зимой, но это исправимо, заднее сиденье для 2-х человек, это производитель и не скрывает, слабые места присутствуют, например слабые задние пружины, но это тоже лечится, если за машиной ухаживать, то и проблем она не доставит, иначе я бы уже давно ездил на другой, а так 7 лет полёт нормальный и порой даже когда задумываюсь о замене, то как то и не хочется особо менять, что не скажешь о моих предыдущих машинах...уже не раз писали что эта машина либо сразу нравиться либо совсем не нравится, если у Вас есть сомнения, то думаю даже не стоит пытаться себя убеждать в обратном....
-
Хочу немного добавить про проходимость, на порядок лучше переднеприводных проверено не раз на джипфест покатушках, если не ошибаюсь три года держали призовые места среди не подготовленых, Бот, Снейк и Ива не дадут соврать, они как раз были призерами)))
Но это все зависит от прокладки между рулем и сиденьем)))
Подтверждаю. *BRAZA*
-
Хочу немного добавить про проходимость, на порядок лучше переднеприводных проверено не раз на джипфест покатушках, если не ошибаюсь три года держали призовые места среди не подготовленых, Бот, Снейк и Ива не дадут соврать, они как раз были призерами)))
Но это все зависит от прокладки между рулем и сиденьем)))
Подтверждаю. *BRAZA*
+1
-
:)
-
Эх были времена....класс!
-
покупайте от 07 года :)
-
А чего так много оранжевых то)))
-
А чего так много оранжевых то)))
просто они самые 3,14здатые
-
покупайте от 07 года :)
сумма будет слишком космическая мне с 500 долги бы раздать)))
-
покупайте от 07 года :)
сумма будет слишком космическая мне с 500 долги бы раздать)))
тогда лучше копите :)
-
А чего так много оранжевых то)))
просто они самые 3,14здатые
Точняк!
-
В ноябре будет 4 года, как владею. Менять не собираюсь. Скрип пластика, слабая шумка? Ну дак это не повод не покупать машину - все исправимо. За замену стартера много денег? Ну и пусть. Менять же его не каждый год. Да и самому сделать можно. Движка, коробка и ходовка - все не сильно прихотливое - вот это повод смотреть в сторону Эля. Авто не из тех "одноразовых", которые рассчитаны на 3 года эксплуатации. Проходимость - на нормальной резине можно нормально проехать. Не уровень УАЗика и Нивы, конечно. Полноприводного Спортриджа вытаскивал из сугроба, причем вокруг него по этому сугробу и ехал. На липе близаке.
Огромный плюс - на Эле утром можно кучу барахла на дачу увези или грязь в лесу помесить, а вечером - к театру подъехать не стремно.
Еще жене недавно приснилось, что продали Эля - в слезах проснулась. До покупки год уговаривал - не нравилась ей внешность. Слюбилось-стерпелось. Я доволен выбором.
-
Мне кажется не стоит покупать авто в кредит или в упор по деньгам. Если что-то сломается серьезное, а от этого не застрахован ни один авто, то можно попасть.
-
Мне кажется не стоит покупать авто в кредит или в упор по деньгам. Если что-то сломается серьезное, а от этого не застрахован ни один авто, то можно попасть.
+1!
-
Мне кажется не стоит покупать авто в кредит или в упор по деньгам. Если что-то сломается серьезное, а от этого не застрахован ни один авто, то можно попасть.
полностью согласен просто мой авто требует сейчас дальнейших вложений и огонек затух...надо что то купить менее проблемное вложится и ездить на каждый день