* Новости


Автор Тема: Бортовой журнал UU5JMD  (Прочитано 35666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #40 : 29 Марта 2020, 18:50:53 »
Перебор контактной группы не помог. Замененные сувальды секретки замка работают отлично. Но проблема с запуском с третьего-четвертого раза осталась. Неужели все-таки сожрало венец на гидротрансформаторе?.. Вряд ли это бензонасос, ведь при езде нет проблем на любых оборотах.
  Периодически вылазит Р0420 про неэффективный каталитический нейтрализатор. Ехать не мешает, но глаза мозолит. Сегодня сошлись звезды и над ним. Решил посмотреть на него глазами. Перед этим на место первой лямбды вкрутил компрессометр, подумал, если совсем забит - прибор покажет.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #41 : 29 Марта 2020, 18:57:12 »
Резьба переходника для жирной свечи совпадает с резьбой зонда. Хоть в чем-то повезло. Завел, погазовал - на приборе полный ноль. Отлегло, конечно, но я уже размотал камеру..

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #42 : 29 Марта 2020, 19:01:57 »
В общем, несущественно он загажен для нашего возраста, как мне кажется.. А вот белый толстый налет на первой лямбде и чуть меньше - на второй напряг. Пополоскал в растворителе, немного смылось этой извести, до не все. Кисточкой тереть не стал, малоличо.. Они как-то чистятся, может знает кто?

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #43 : 29 Марта 2020, 19:06:21 »
Собрал все, завел, вылезли все ошибки про зонды, их подогревы и катализатор. Прогрел, без старта на зажигании сбросил ошибки, проехал 60 км, ничего не вылезло. Хотя Р0420 вылазит не сразу, конечно..

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #44 : 29 Марта 2020, 19:14:22 »
Вчера был на регулировке клапанов у Кости на Химиков, клапана, как оказалось, в норме, чуть был затянут впуск. И главное - выпускной распредвал в полном порядке. Легкая выработка 1-го кулачка, как и полтора года назад. И все.. Менять масло буду также - 5-7,5 т.км. Сегодня проверил компрессию: 12-11-11-10. К сожалению камера в цилиндр не влезла :)

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #45 : 29 Марта 2020, 20:17:39 »
Сегодня проверил компрессию: 12-11-11-10.
Показания не очень ((
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #46 : 29 Марта 2020, 20:38:31 »
Сегодня проверил компрессию: 12-11-11-10.
Показания не очень ((
"Зачем я туда полез?" сегодня не спросите? :))

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #47 : 29 Марта 2020, 22:04:11 »
"Зачем я туда полез?" сегодня не спросите? :))
Не знаю, может скучно было , вот и полезли ))
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #48 : 30 Марта 2020, 08:30:02 »
Конечно! Скука и лень - двигатели прогресса :)

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #49 : 30 Марта 2020, 10:55:02 »
Конечно! Скука и лень - двигатели прогресса :)
Шутки шутками, но что планируете делать с таким разбросом по цилиндрам ?
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #50 : 30 Марта 2020, 11:53:29 »
Не знаю пока. Обычно компрессия немного выравнивается после присадки в масло Ликви Молли - реаниматор резинок и сальников. В таком состоянии давольно давно, насколько я помню.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #51 : 21 Мая 2020, 18:17:09 »
Привет всем. Компрессию поднял с 12-10-11-10 до 12-12-12,5-12,5 с помощью такой штуки:  - MZ100139EX Результата сам не ожидал, после Лавра вообще разуверился в раскоксовке. Если она ещё и дырки в поршне за маслосъемными кольцами промоет, я буду просто счастлив. Залил в холодные цилиндры на полчаса, периодически пошевеливая поршни за шкив ГУРа, залил снова на 10 минут, оно там дико пенится и шипит, собрал все шприцом и трубкой, покрутил без свечей стартером, собрал все и стал заводить. Заводиться совсем не хотел, как и предупреждали. Раза с 15-го схватил и завелся. Дым валил такой, что соседей по даче  перепугал. Через 15 минут прошло. Чего совсем не ожидал - погас чек по низкой эффективности катализатора - подозреваю, что отмылись лямбды.. Заменил масло и фильтры, в следующее ТО хочу повторить.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #52 : 21 Мая 2020, 18:21:14 »
Пробег 250т.миль. Масло Idemitsu 0w20 в железе. Компрессию померил через 200-250км после раскоксовки. В общем - рекомендую к использованию эту Shumma от Mitsubishi.

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #53 : 21 Мая 2020, 18:49:23 »
Пробег 250т.миль. Масло Idemitsu 0w20 в железе. Компрессию померил через 200-250км после раскоксовки. В общем - рекомендую к использованию эту Shumma от Mitsubishi.
Судя по тесту https://www.drive2.ru/b/548911664909517738/ , препарат может поднять краску с поддона . Через сливное отверстие не смотрели , краска не сошла ?
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #54 : 21 Мая 2020, 20:15:26 »
Нет, всегда смотрю, что сливается - обычная черная пыль в осадке, налет на магните пробки и все. Много вынул шприцом через верх, довольно густой, как сливки жижи грамм120 думаю, внутрь если и попало, то мизерное количество. Поработал движок 15 минут и сменил масло.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #55 : 21 Мая 2020, 20:33:26 »
Удлинил трубочку кембриком от медной жилы 2,5мм, закрепил на этом же проводе и чуть загнул кончик, чтобы попадало на стенки цилиндра. А колпачок флакона отлично оделся на шприц.

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #56 : 21 Мая 2020, 21:28:56 »
Да , интересный девайс получился, но мне кажется , что жидкость главное , чтобы растеклась по поршню и прошла в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, между поршнем и компрессионным кольцом , а это будет , как только жидкость превысит уровень нагара на поршне .
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #57 : 21 Мая 2020, 21:33:31 »
Да , интересный девайс получился, но мне кажется , что жидкость главное , чтобы растеклась по поршню и прошла в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, между поршнем и компрессионным кольцом , а это будет , как только жидкость превысит уровень нагара на поршне .
Выходит из баллона пена, заполняет цилиндр, судя по звуку, сантиметров на 5-6. Потом оседает, и по стенкам, полагаю, сползает под поршень.

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #58 : 21 Мая 2020, 21:43:56 »
Выходит из баллона пена, заполняет цилиндр, судя по звуку, сантиметров на 5-6. Потом оседает, и по стенкам, полагаю, сползает под поршень.
Я упустил , что это пена )) , почему то подумал, что обычная жидкость , заливаемая через шприц.
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #59 : 14 Декабря 2020, 10:26:21 »
Всем привет. Недавно сточились щетки на генераторе. Помирали чуть дольше, чем на стартере - первый день пару раз загоралась пиктограмма аккумулятора, второй день горела всю дорогу на работу (7 км), по дороге домой было все хорошо. На следующее утро уже загорелась и не тухла. Но в этот день нужно было проехать до работы около 15км. Новые щетки были уже заказаны, в багажнике был литий-титанатный от Игоря 911 и я рискнул проверить Фурукаву 65 Ач на живучесть. Довезла Фурукава до работы. По дороге,  уже ближе к финишу, наблюдал как отказывают системы из-за низкого напряжения сети - сначала загорелся значок АBS, затем значек подушек. Когда уже парковался, вольтметр в прикуривателе на холостых показывал 8 вольт. Я глазам не поверил. Хороший у нас все-таки движок. Замена самих щеток - 5 минут, снятие ремня, ГУРа (два болта), расш. бачка (один болтик) и генератора (три болта) еще час (дольше ключи подбирал). Монтаж всего этого назад еще полчасика. Разряженный аккумулятор подключил, толкнул с помощью Литий-титанатного, зарядка пошла, машина поехала ). Всем спокойных дорог!