Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Manual, Общая информация => Тема начата: pez от 20 Июня 2010, 23:15:16
-
Расположение крюков (креплений) для буксировки
-
Производитель пишет о следующих правилах буксировки в случае повреждения авто:
4WD - буксировка только на эвакуаторе (полная погрузка)
2WD - возможна также буксировка путем подъема передних колес на эвакуатор либо все колеса на земле
в последнем случае необходимо:
"ручная коробка"
- снять со стояночного тормоза
- включить "нейтральную" передачу
"автоматическая коробка"
- снять со стояночного тормоза
- включить зажигание
- переключить в положение D, затем в положение N
- выключить зажигание
Рекомендуется не буксировать авто на расстояние более 50 миль (80 км) и на скорости более 35 миль/ч (55 км/ч)
-
А что пишут по поводу затаскивания на эвакуатор, я на нейтраль всегда ставлю, мои 4Х4
-
А что пишут по поводу затаскивания на эвакуатор, я на нейтраль всегда ставлю, мои 4Х4
Ничего не пишут. Краном погружать :-) Но слово "всегда" уже должно настораживать.
-
Интересно.... :(Хонда перестраховывается или как?.... *KAIF*Какие мысли?.... *SHKRY*
-
Херня полная! Из которой следует, что 4х4 ВООБЩЕ нельзя ставить на нейтраль!!! А как же иначе?! - ведь машина может ПОКАТИТЬСЯ на нейтрали, и всё, кранты коробке и конец света. А выдернуть из грязи? - это ж тоже буксировка, и порой в тяжелых условиях и не один метр. При этом обоснования нигде нет. В Аояме я сразу при диагностике после покупки спросил о буксировке. Мастера сказали - можно, но не быстро (так же как в мануале - не быстрее 40 км/ч) и если возможно, то чтоб двигатель работал, чтоб гидронасос гонял масло в АКПП.
Частенько на крутых склонах, там где нужно спускаться черепашьим шагом, чтоб мотор не "подкручивал" мне колеса, я ставлю на нейтраль и медленно-медленно сползаю на тормозах.
-
Друзья, приключилось со мной неприятность. Сегодня утром стартер перестал крутить. Машина не заводится. Бросил в центре города, вечером планирую забирать. Но вот вопрос, даже для того чтобы погрузить авто на эвакуатор, нужно перевести коробку в режим N, но с заглушенным двигателем переключить не получается. Есть ли возможность перевести коробку в N без запуска двигателя?
-
Справа от рычага переключения передач есть отверстие, бывает закрыто заглушкой. Вставьте туда ключ или что то подобное и переключите.
-
Друзья, приключилось со мной неприятность. Сегодня утром стартер перестал крутить. Машина не заводится. Бросил в центре города, вечером планирую забирать. Но вот вопрос, даже для того чтобы погрузить авто на эвакуатор, нужно перевести коробку в режим N, но с заглушенным двигателем переключить не получается. Есть ли возможность перевести коробку в N без запуска двигателя?
Зажигание включи и на тормоз нажми, должно получится.
-
Да. все переключается и буксируется.
-
Зажигание включи и на тормоз нажми, должно получится.
Пока двигатель не заведен, не переключается.
А вот если ключ в дырочку рядом с переключалкой сунуть, то переключается.
-
Рады помочь. Всегда пожалуйста.
-
Правельно ли я понял что мой 4х4 на ручке можно тольок буксировать с полной погрузкой?
Никогда не думал что на ручке авто нельзя прос тона тросу тянуть
-
Правельно ли я понял что мой 4х4 на ручке можно тольок буксировать с полной погрузкой?
Никогда не думал что на ручке авто нельзя прос тона тросу тянуть
Твою на тросу можно, т.к. механика
-
Правельно ли я понял что мой 4х4 на ручке можно тольок буксировать с полной погрузкой?
Никогда не думал что на ручке авто нельзя прос тона тросу тянуть
Твою на тросу можно, т.к. механика
Сделал выводы по первому посту и сам удевился
Производитель пишет о следующих правилах буксировки в случае повреждения авто:
4WD - буксировка только на эвакуаторе (полная погрузка)
2WD - возможна также буксировка путем подъема передних колес на эвакуатор либо все колеса на земле
в последнем случае необходимо:
"ручная коробка"
снять со стояночного тормоза
включить "нейтральную" передачу
-
Всё правильно. Если исправны тормоза и рулевое управление тебя можно буксировать на тросу, в этом случае ты едешь с выключеной передачей (на нейтралке).
-
Всё правильно. Если исправны тормоза и рулевое управление тебя можно буксировать на тросу, в этом случае ты едешь с выключеной передачей (на нейтралке).
Извавиняюсь, может я что то не допонимаю)
Принцип буксировки я знаю.
Но в написанном я понимаюч то полный привод нельзя буксировать как на автомате так и на механике, чему и был удевлен
Производитель пишет о следующих правилах буксировки в случае повреждения авто:
4WD - буксировка только на эвакуаторе (полная погрузка)
Если все можно то это просто отлично
-
На сколько я знаю буксировка на тросу со скоростью более 30 км/ч и на длительные рассояния (х.з. сколько :)) вредны АКПП, а МКПП нипочем, на задний редуктор и вяско-муфту тоже никаких нагрузок....
-
Спрашиваю прост одял общей инфомации, что бы знать
Почему вопрос возник, в этой теме тоже пишут что нельзя, но кто то пишет что и можно
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2671.0
-
Не понимаю почему МКПП и 4WD нельзя буксировать.....не вижу никаких препятствий...
-
Частичной погрузкой нельзя полнолапых таскать
-
Разок пришлось на тросу прокатиться несколько км. Правда движек был заведен. Ничего страшно не приключилось. У меня полный привод.