* Новости


Автор Тема: АБС не видит ступичный подшипник, уже второй по счету..  (Прочитано 7207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн veterok22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Я-я-я на солнце блики
    • 2011
    • Минск
Ребята проблема. Выручайте!
Элик EX 2011 год. Заклинило передний левый ступичный подшипник на трассе, от температуры также расплавился датчик абс.
Доехал до ближайшего сервиса, поменял подшипник на то что выбило у них по каталогу и было в наличии (дело было в 500 км от дома). Как вернулся домой заказал себе оригинал датчика АБС, но вместо левого пришел правый. Сам датчик идентичный сгоревшему, поставил его в крепление от сгоревшего, так как правое крепление на левое колесо не вставало.
После замены датчика, АБС не заработала (по прежнему горят лампочки АБС и ЕСП).
Стал грешить на подшипник. Проверил то что мог визуально - стороной стоит правильной, магнитное кольцо магнитит. Поехал к спецам на рынок, пробили еще раз по каталогу, выбило NSK с магнитным кольцом, все как полагается. Заменил. Когда посмотрел на тот что вынули оказалось что заменил абсолютно такой же NSK с таким же серийников.
Поехал на компьютер. Сняли датчик, взяли дрель с магнитом, датчик дает информацию об оборотах магнита, электрика в норме. Одеваешь на колесо, не хочет видеть обороты вращения подшипника, как будто не хватает какого-то миллиметра, но подшипник утоплен полностью.

Может у кого-то есть информация какая фирма производит на Элик ступичные подшипники которые Хонда потом продает как оригинал и какой у него каталожный номер по каталогу этой фирмы (не по хондовской). Или хотя бы, какой уже ставили люди и он хорошо отхаживает. NSK, SNR, Febest?

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2012, 18:02:57 от veterok22 »

Оффлайн Victor

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 7
    • 2003
    • Магнитогорск
Если не выбросили клинанутый родной подшипник, просто купите NSK, можно даже без сенсорного кольца (у них кстати номера одинаковые, что с кольцом, что без, а цена в два раза отличается и в наличии чаще простой встречается) и переставьте оригинальное кольцо вместо стальной болванки, которая стоит в сальнике на месте кольца. У меня все заработало. Самое главное, брать нужно именно NSK, брал шведа SKF, у него посадка на внутренней обойме под кольцо на микроны просажена и кольцо плотно не садится, болтается.



п.с. а зачем дрель, на подъемнике вживую с датчика можно снять сигнал, это будет корректнее в плане зазора
п.п.с. если настоящий NSK, то говорят вечно ходят(родные почти 10 лет отстояли), я менял просто с оказией, перед отпуском пыльник порванный менял, ну и решил, раз уж разобрано...
А КАК(!!!) мог новый за год развалиться? Неужели  и на америку китаезы плотно подсели...
Про Фебест спросите у того кто ставил, я бы не рискнул. Вот несколько отзывов про это чудо: http://xn----ctbholqj.xn--p1ai/voprosy_expertam/2011-09/29/109  "2357: Личный опыт, ступичный подшипник Febest после установки в сервисе заведомо не криворукими мастерами проходил ровно три дня и загудел при этом стоял на 25% дешевле чем NTN автомобиль Toyota Avensis T250. Автомобиль Pagero III сайлент блоки передних рычагов Febest пробег 10000 в труху рассыпались. И это всего лишь два примера."...
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 08:50:46 от Victor »

Оффлайн veterok22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Я-я-я на солнце блики
    • 2011
    • Минск
Большое спасибо за информацию.
Из США машина пришла с ударенной передней стойкой и пробегом 6000. Подшипник забыли поменять (может экономили, может не знали) мастера у которых я покупал авто после ремонта. Никакого гула и вибрации не было. Машина прошла тех осмотр и постановку на учет (езда по городу), а вот как только отъехал 30 км по трассе и включил музыку, опомнился уже только после того как повалил дым из-под колеса (оплавился датчик АБС). Пока доехал до ближайшего сервиса шарики в подшипнике превратились в блинчики. Из-за суматохи, нервов, первоначальных заверений "специалистов" на придорожном сервисе  что "либо коробке пиз**, либо раздатке, так как колесо ВООБЩЕ не крутится", я забыл взять все то, что осталось от развалившегося подшипника, коробку от нового и вообще был несказанно рад, тому что просто уехал от них своим ходом.

На днях поеду на подъемник по вашему совету поднимать и рассматривать зазоры более детально.  Пока больше версий нету.

На данный момент ситуация следующая:
подшипник №1 оригинал (номер неизвестен)
подшипник №2 NSK 45BWD12J1CA85**SA*01 (ENGLAND) цена 45-50 usd
подшипник №3 NSK 45BWD12J1CA85**SA*01 (ENGLAND) цена такая же, но покупал уже в другой стране (дома)

Еще constol подсказал что на оригинальном Honda у него выбито NSK  45BWD12J1 (JAPAN). Стоит он правда ровнехонька в два раза дороже, с доставкой выходит 90usd.

А какой точный номер указан на вашем подшипнике NSK без магнитного кольца (подозреваю что все-таки номер должен отличаться, пусть и незначительно). И сколько он в среднем стоит?


Оффлайн Victor

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 7
    • 2003
    • Магнитогорск
К сожалению, делал генуборку, и все коробочки-бумажки повыбрасывал, а на машине, не выпресовав ступицу и не увидишь ничего... Я, кстати, удивился, как вы смогли проверить визуально , что подшипник стоит "той стороной" и задавлен полностью? Но что то мне подсказывает, что проблема не в подшипнике, а в инсталляции датчика с переделанным креплением. Про подъемник. Я имел ввиду проверить сигнал с датчика "живьем" - отсоединить его разъем снимать оттуда сигнал, пробуя "по всякому" варианты его крепления в гнезде( насколько я помню, его сенсорная часть несимметрична в сечении и небольшияе довороты могут сильно влиять на зазор, а речь там идет даже не о миллиметраха, а о десятых)

п.с. Интересно посмотреть на фото этого датчика с переделанным креплением.

Оффлайн linx

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • .
    • minsk
переделанное крепление, это слишком громко. там на проводе ухо крепления к кузову разные, а так датчики визуально, эдентичны. проблема как мне кажется, там в или в посадке подшипника, или в ступице.

Оффлайн Victor

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 7
    • 2003
    • Магнитогорск

На данный момент ситуация следующая:
подшипник №1 оригинал (номер неизвестен)
подшипник №2 NSK 45BWD12J1CA85**SA*01 (ENGLAND) цена 45-50 usd
подшипник №3 NSK 45BWD12J1CA85**SA*01 (ENGLAND) цена такая же, но покупал уже в другой стране (дома)

Еще constol подсказал что на оригинальном Honda у него выбито NSK  45BWD12J1 (JAPAN). Стоит он правда ровнехонька в два раза дороже, с доставкой выходит 90usd.

Что то сомнение закралось...
Я брал NSK японский без кольца в наличии за 1,5тр  (теже 45-50 бак) За оригинал  "с кольцом" просили 3000тр (около 100) - под заказ.

У Вас точно "с кольцом" стоит? Что-то цена смущает.

Оффлайн Чарли

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • Чарли
    • 2007
    • Сходня, Ridge Line.
Спроси у Макса лучше. Я вчера правый поменял, гудел километров 1500-2000. Но, слава Богу, не заклинил. Сейчас езжу в тишине, только резина немного гудит. Но это другая тема...
Мужик не баба: сказал- сделал.
Не сделал- ещё раз сказал.

тел. 8-926-522-87-4один

Оффлайн AlexeyL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Новосибирск
Всем привет!
Подскажите какой все-таки правильный номер переднего подшипника NSK, с которым АБС будет работать нормально

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Всем привет!
Подскажите какой все-таки правильный номер переднего подшипника NSK, с которым АБС будет работать нормально
45BWD12J1CA85
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн AlexeyL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Новосибирск
Спасибо!