* Новости


Автор Тема: Бортовой журнал UU5JMD  (Прочитано 35682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #20 : 08 Декабря 2019, 16:45:31 »
Это не все. Нужен еще контрольный в голову  *GANGSTA* Им является неабразивная паста 3М 09376. Вот после нее действительно видно результат. Фотик не смог сфокусироваться на стекле, значит оно прозрачное :) Видимо она заполняет все оставшиеся мизерные неровности. Наносил шерстяным полировальным кружком.
  Пасты эти недешевые, но на разлив вполне. 50 гр каждой хватит с запасом на комплект фар.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #21 : 08 Декабря 2019, 16:55:11 »
Проход каждой шкуркой занимал от 5 до 10 мин с промежуточной мойкой и сушкой. Без нажатия, по всей поверхности. Думал будет подольше. Так что это действительно не сложно, дольше выбирал время для работы.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #22 : 08 Декабря 2019, 19:36:15 »
Это не все. Нужен еще контрольный в голову  *GANGSTA* Им является неабразивная паста 3М 09376. Вот после нее действительно видно результат. Фотик не смог сфокусироваться на стекле, значит оно прозрачное :) Видимо она заполняет все оставшиеся мизерные неровности. Наносил шерстяным полировальным кружком.
  Пасты эти недешевые, но на разлив вполне. 50 гр каждой хватит с запасом на комплект фар.
Отличный результат!!! *THUMBS UP*
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #23 : 08 Декабря 2019, 20:30:00 »
 *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.

Оффлайн Den Sochi

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 2
    • Сочи Лазаревское
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #24 : 08 Декабря 2019, 23:57:27 »
Доброго.Какой пленкой затянул? Можно ссыль?

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #25 : 09 Декабря 2019, 06:13:52 »
Это не все. Нужен еще контрольный в голову  *GANGSTA* Им является неабразивная паста 3М 09376. Вот после нее действительно видно результат. Фотик не смог сфокусироваться на стекле, значит оно прозрачное :) Видимо она заполняет все оставшиеся мизерные неровности. Наносил шерстяным полировальным кружком.
  Пасты эти недешевые, но на разлив вполне. 50 гр каждой хватит с запасом на комплект фар.
Отличный результат!!! *THUMBS UP*
Спасибо! Мне тоже нравится :)
Насчет пленки - даже не знаю, брал на авторынке, не в магазине, думаю на каждом есть отдел с пленками "под карбон", тюнинговыми сетками, карпетом, шлангами и прочим. Она идет шириной около 30см, 300 рублей метр. Метра хватает на головной свет и туманки. Так и называется - защитная пленка для фар. Имеет три слоя - нижний закрывает клейкую часть, которая к стеклу клеится, после нагрева и разглаживаний снимается уже верхний. Он защищает пленку пока тянешь-гладишь.
   Что-то типа этой http://www.alizona.ru/i/4000184651105.html

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #26 : 17 Февраля 2020, 10:25:38 »
Всем привет. Давно валялась у меня камера на проводе, давно хотел заглянуть под клапанную крышку на предмет состояния выпускных кулачков. Заглянул на свою голову..

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #27 : 17 Февраля 2020, 10:48:16 »
При этом 2 года назад я снимал крышку, регулировал клапана и видел, что начал незначительно крошиться 1-й кулачек. Замерял просадку советским микрометром, вышло 0,04мм в среднем. Остальные были в норме. Предыдущий владелец nemuroff за машиной следил, за что всегда с благодарностью его вспоминаю, и вал уже менял в 14-м году. Старый тоже у меня и хорошо погрызен. На фото видимо кулачек 3-го цилиндра, прямо за маслозаливной горловиной.
  В этой связи вопрос - не первый, конечно на форуме, но у всех мнения разные, но может кто-то уже эксплуатировал:
1. Тайваньские валы
2. Восстановленные оригинальные валы
3. Валы SAT
4. Пара новых валов Honda стоят как контрактный мотор с AccordА CL9
 Кстати, пробег 242 т.м. И эти 2 года в качестве эксперимента и в надежде на препятствие разрушению кулачков я лил хорошее масло Idemitsu Zepro 0W20 каждые 5т.км Можно сказать, что эксперимент провалился. Правда, мотор внутри отмылся хорошо. И масло чернеет уже после 3т.км.
 Вот и где ее искать эту золотую середину? Подскажите, кто имеет разный опыт в этом деле.
 

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #28 : 17 Февраля 2020, 14:11:38 »
Я за хороший контрактный вал. По сату наверно опыта мало

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #29 : 17 Февраля 2020, 15:52:46 »
При этом 2 года назад я снимал крышку, регулировал клапана и видел, что начал незначительно крошиться 1-й кулачек. Замерял просадку советским микрометром, вышло 0,04мм в среднем. Остальные были в норме. Предыдущий владелец nemuroff за машиной следил, за что всегда с благодарностью его вспоминаю, и вал уже менял в 14-м году. Старый тоже у меня и хорошо погрызен. На фото видимо кулачек 3-го цилиндра, прямо за маслозаливной горловиной.
  В этой связи вопрос - не первый, конечно на форуме, но у всех мнения разные, но может кто-то уже эксплуатировал:
1. Тайваньские валы
2. Восстановленные оригинальные валы
3. Валы SAT
4. Пара новых валов Honda стоят как контрактный мотор с AccordА CL9
 Кстати, пробег 242 т.м. И эти 2 года в качестве эксперимента и в надежде на препятствие разрушению кулачков я лил хорошее масло Idemitsu Zepro 0W20 каждые 5т.км Можно сказать, что эксперимент провалился. Правда, мотор внутри отмылся хорошо. И масло чернеет уже после 3т.км.
 Вот и где ее искать эту золотую середину? Подскажите, кто имеет разный опыт в этом деле.
тайввань не бери - полное Гэ.

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #30 : 17 Февраля 2020, 17:23:32 »
4. Пара новых валов Honda стоят как контрактный мотор с AccordА CL9
А зачем два вала ? Обычно крошится выпускной, новый выпускной оригинал Хонда  стоит меньше 20 тыс.
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #31 : 17 Февраля 2020, 19:54:55 »
4. Пара новых валов Honda стоят как контрактный мотор с AccordА CL9
А зачем два вала ? Обычно крошится выпускной, новый выпускной оригинал Хонда  стоит меньше 20 тыс.
Это я для сравнения. Скоро будет дешевле мотор заменить.
Я дешевле не нашел. https://myautoland.ru/search/HONDA/14120PPA010/ А за 19 на Авито частенько тайваньский в Хондовской коробке.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #32 : 17 Февраля 2020, 20:01:31 »
Скоро грядет регулировка клапанов, будет видно насколько дело плохо. Машина пока тянет хорошо, но буду неспешно искать контрактный вал.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #33 : 18 Февраля 2020, 13:14:21 »
Это действительно все номера наших выпускных валов? 14120PPA000, 14120RAHH00, 14120PNA010, 14120PNA020, 93170900, 93112700, 14120RTB000, 14120RTA000, 14120RAHH10 Тогда это сильно упрощает поиск.. Хотя чаще, конечно, их продают в комплекте с двигателем.

   Пишут, что для K24A, K20A, K20A6, K20A7, K20A8, K20Z2, K24A3, K24A4, K24A8, K20A4, K20A5, K24A1, K20A9, K20A1, K20A3, K24Z4. Я знал, что у нас очень универсальная голова, но чтобы настолько?

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #34 : 07 Марта 2020, 21:02:27 »
Вот запилил быстрозажимные клеммные колодки. Получилось что-то из серии "Как тебе такое, Илон Маск ?" Но держат прекрасно.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #35 : 23 Марта 2020, 18:55:43 »
Это нормально - такое количество смазки в контактной группе замка зажигания?

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #36 : 23 Марта 2020, 19:28:15 »
Это нормально - такое количество смазки в контактной группе замка зажигания?
Встречный вопрос , а зачем вы туда полезли ?
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #37 : 23 Марта 2020, 19:36:39 »
Ключ заклинил. Снял личинку перебрать. А при старте у меня прыгает бендикс, стучит при этом по венцу с очень неприятным скрежетом, будто управляющий контакт не плотный. Решил заодно проверить, так как перебрал уже все - стартер, реле, массу двигателя, аккумулятор.. На фото видно почерневший пупырышек контакта. Теперь я его сильно подозреваю в саботаже. Так как насчёт смазки?

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #38 : 23 Марта 2020, 20:17:43 »
Вот они, первые ласточки, которые начали мешать ключу.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #39 : 23 Марта 2020, 20:35:55 »
Отмылись циферки.. На пружины лучше не дышать, улетят.