0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Встречайте новичка!!! Наконец-то и у меня Элик! Гнал с Красноярска по слегка заснеженной трассе и что-то напрягся- как разгонюсь до 100-120 так машину перестаю чувствовать. Тут прочел, что виной всему может быть задний привод. Не знаю прямо что делать. Но машину бросать не хочу, уж очень давно я к ней шел. Может кто меня успокоит по поводу заднего привода?
Езжу и 150. Ни чё. Даже руль отпускать можно. Не ведёт ни чё. Просто ходовку перетряхивай. Заедь на клубный сервис, те там всё подскажут.
Цитата: KOMATOZ от 20 Ноября 2010, 13:21:54Езжу и 150. Ни чё. Даже руль отпускать можно. Не ведёт ни чё. Просто ходовку перетряхивай. Заедь на клубный сервис, те там всё подскажут.Ага щас чувак из Томска рванёт в Москву клубный сервис искать ))))
Цитата: pak_an от 19 Ноября 2010, 18:17:52Встречайте новичка!!! Наконец-то и у меня Элик! Гнал с Красноярска по слегка заснеженной трассе и что-то напрягся- как разгонюсь до 100-120 так машину перестаю чувствовать. Тут прочел, что виной всему может быть задний привод. Не знаю прямо что делать. Но машину бросать не хочу, уж очень давно я к ней шел. Может кто меня успокоит по поводу заднего привода? а причем тут задний привод? развал да, наконечники рулевые, втулки и стойки стабилизаторов да, амортики тоже, а задний привод на Элементе во время движения почти не работает, чтобы как-то влиять на управляемость.
Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 20 Ноября 2010, 09:22:08Цитата: pak_an от 19 Ноября 2010, 18:17:52Встречайте новичка!!! Наконец-то и у меня Элик! Гнал с Красноярска по слегка заснеженной трассе и что-то напрягся- как разгонюсь до 100-120 так машину перестаю чувствовать. Тут прочел, что виной всему может быть задний привод. Не знаю прямо что делать. Но машину бросать не хочу, уж очень давно я к ней шел. Может кто меня успокоит по поводу заднего привода? а причем тут задний привод? развал да, наконечники рулевые, втулки и стойки стабилизаторов да, амортики тоже, а задний привод на Элементе во время движения почти не работает, чтобы как-то влиять на управляемость.Я на выходных решил проверить давление в шинах! И обнаружил, что переднее левое было накачано до 1,5 , а правое 1,8, Задние 1,8 и 2,0! Бардак! Сначала прокачал так как рекомендовано- перед 2,2, зад-2,4, но мне показалось, что очень жестко стало, приспусти до 2,0 и 2,16 стало лучше, но самое главное, показалось, что меня не выбрасывает с дороги! Амморты вроде нормальные, пожаловаться не могу. Тест-драйв продолжается!
Уже больше года приглядываюсь к элементу, как впервые увидел живьем.