0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
4,5 года назад ставил такой (Бош) на Элемент - ошибка не снялась. Прищлось ставить оригинал.
Ребят, подскажите что делать с ошибкой Р0797 ?
а вот обнаружил фишку прям сверху на коробке датчик какой то круглый как батарейка и на четырех болтиках к коробке прикручен вот на нем фишка холодной сваркой замазана и болтается, что это за датчик?
спасибо, сегодня почистил и осмотрел некоторые фишки, что у дроселя чуть ниже, на коробке три штуки, и две из них сломаны но держутся, особой грязи там небыло, а вот обнаружил фишку прям сверху на коробке датчик какой то круглый как батарейка и на четырех болтиках к коробке прикручен вот на нем фишка холодной сваркой замазана и болтается, что это за датчик?
Ребята, спасибо огромное, буду разбираться, тока какова последовательность моих действий? прозванивать соленоид, либо менять его? и что делать с соленоидом "С"?
Добрый день Максим. Можно ли ездить с ошибкой P2647 VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage . После сброса ошибки, она опять загорается. И при разгоне машина пару раз дёргается, а посте едет нормально.
Цитата: Setk84 от 17 Февраля 2016, 10:38:24Добрый день Максим. Можно ли ездить с ошибкой P2647 VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage . После сброса ошибки, она опять загорается. И при разгоне машина пару раз дёргается, а посте едет нормально.Стандартная ситуация. Высокое напряжение на датчике давления VTEC.Ехать можно...но может возникнуть ситуация при обгоне и обороты выше 2700-2800 не поднимутся, а на встречу летит машина,что тогда делать будешь?