Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Шины - Диски => Тема начата: idkfa от 11 Марта 2008, 11:25:22
-
коллеги, если кто-то, также как я, волею судеб оказался без штатной запаски, спешу вас огорчить:
стоковое колесо (16) НЕ влазит в нишу ни по высоте ни по ширине.
посему обращаюсь к более счастливым коллегам - посмотрите плиз, каков у вас размер запаски? (как резина так и диск)
придеццо либо искать оригинальную докатку, либо что-то подбирать/колхозить.
-
Встанет ли 225x70 или 235х70 R16 а эля ? хочется повыше немного чтоб было
не будет ли задевать за арки ?
-
Вот почитай тему http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3083.40
-
Встанет ли 225x70 или 235х70 R16 а эля ? хочется повыше немного чтоб было
не будет ли задевать за арки ?
225/70 r16 - встанет как родной))
-
Встанет ли 225x70 или 235х70 R16 а эля ? хочется повыше немного чтоб было
не будет ли задевать за арки ?
225/70 r16 - встанет как родной))
А вот по поводу 235/70 R16 споры до сих пор не утихают, да и реально 235/70 - автобусная резина, у неё индекс нагрузки почти под тонну, не для Эля она.
Себе сегодня взял 225/70 - реальные катки, существенно отличаются от 215/70 (широкие и пузатые). Брал с тем же прицелом - на 7 мм увеличить клиренс.
-
чего взял ? как ощущения ? задача таже + 7 мм
но и пульнуть по трассе тоже важно :)))
присматриваюсь к http://www.zrtyres.ru/tyres/search/?ptype=1&brend=UNIROYAL&width=215&height=70&radius=16&sezon=&shipi=&x=38&y=2
-
Конспектик по теме, от глубоко уважаемой Lilu :
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3211.0
Там ответы на все вопросы, даже на те, которые еще не заданы.
-
чего взял ? как ощущения ? задача таже + 7 мм
но и пульнуть по трассе тоже важно :)))
присматриваюсь к http://www.zrtyres.ru/tyres/search/?ptype=1&brend=UNIROYAL&width=215&height=70&radius=16&sezon=&shipi=&x=38&y=2
Взял стоковую резину - Good Year Wrangler HP. Меня эта резина по городу абсолютно устраивает. Сегодня перекинул колёса - доехал до работы - принципиально ощущения по сравнению с 215 резиной почти не изменились - чуть помягче, чуть повыше, едет негромко, раскачки не заметил. Визуально авто приподнялся.
-
чего взял ? как ощущения ? задача таже + 7 мм
но и пульнуть по трассе тоже важно :)))
присматриваюсь к http://www.zrtyres.ru/tyres/search/?ptype=1&brend=UNIROYAL&width=215&height=70&radius=16&sezon=&shipi=&x=38&y=2
Взял стоковую резину - Good Year Wrangler HP. Меня эта резина по городу абсолютно устраивает. Сегодня перекинул колёса - доехал до работы - принципиально ощущения по сравнению с 215 резиной почти не изменились - чуть помягче, чуть повыше, едет негромко, раскачки не заметил. Визуально авто приподнялся.
Ещё 5 копеек по теме:
После замены резины заметил, что при вылезании начал цеплять ногой порог, раньше такого не было (просто перешагивал). Я это к тому, что машина приподнялась не только визуально...
-
Собственно вот, помогите опознать, что за резина и реально ли 2 катка докупить?
-
так на ём же вроде всё написано ГУДИЕР РАНГЛЕР hр 215 / 70 Р 16 штатная...
-
ага!
учу читать! недорога!
у мну такая стаит!
-
так на ём же вроде всё написано ГУДИЕР РАНГЛЕР hр 215 / 70 Р 16 штатная...
Нифигассе зрение :) про ранглер я прочитал - вот размерность заинтересовала :)
ЗЫ: ужос, теперь зная, что 215/70 и сам прочитал :)
ЗЫЫ: как резина шумит/не шумит грязь/вода/снег/лед? (после тракторов все в сторону геоландера смотрю :)
-
это не зрение - монитор протри от пыли...
-
это не зрение - монитор протри от пыли...
Прочитал только при увеличении 181% :) видимо LCD
-
шумновата!
нодо шумоизоляцию делать, т.к. ее нету савсем. паэтому любая будет шуметь!
по воде нормально, по грязи - х.з
-
Где взять? Сколько стоит?
Если нереально купить родную запаску, какие у неё хоть параметры (диск, резина)? Может подобрать аналог можно...
-
Докатка помойму 185 /70 поправьте ;)
-
Докатка помойму 185 /70 поправьте ;)
А диск? Какие дырки, вылет, диаметр посадочный, диаметр внешний, толщина итп...
-
Если кому не лень - достаньте, посмотрите, что на диске и резине написано.
Надо все размеры диска и резины. Может удастся найти здесь аналог.
-
докатка очень похожа на нивский диск 175/70р16 (штамповка)есть резина и-511 на этот размер. по русски - ловите ниву - прикладывайте :)
-
Отъездил на такой резине один сезон (в штатном размере). На это лето купил такую же, но 225/70, пошире и повыше.
ИМХО шумит не больше чем другие, по воде действительно ОК, по грязи - не фонтан, зато при минусовых температурах, по снегу и льду - достойно.
Народ говорит что по трассе она не особенно, но лично я быстрее 130 не езжу, поэтому наверное и не замечал...
Важная оговорка - зимой я езжу на шипованном континентале, и то что я говорю про гудйир - это октябрь-ноябрь когда подмораживает/снег внезапно выпадает, дни жестянщика случаются :). Так вот этот самый гудйир позволяет спокойно ездить и при первом снеге и по наледи, а не лететь с выпученными глазами =-O на шиномонтаж при очередном прогнозе метеорологов. Целиком зиму я на нём не проезжал.
Удачи.
-
коллеги, если кто-то, также как я, волею судеб оказался без штатной запаски, спешу вас огорчить:
стоковое колесо (16) НЕ влазит в нишу ни по высоте ни по ширине.
посему обращаюсь к более счастливым коллегам - посмотрите плиз, каков у вас размер запаски? (как резина так и диск)
придеццо либо искать оригинальную докатку, либо что-то подбирать/колхозить.
НИКТО не ответил мне на аналогичную просьбу. Смотрел сам в автосерфисе в чужом Элементе.
5x114.3 16"x4" ET35 дырку не знаю, выясняю.
резина 145x90R16.
Поеду в конце июня на разборку искать/подбирать колесо по параметрам.
-
на водительской дверце есть табличка, в которой помимо прочих есть и параметры запаски.
если что удастся подобрать на разборках, отпиши плз где-чо-почем.
-
на водительской дверце есть табличка, в которой помимо прочих есть и параметры запаски.
если что удастся подобрать на разборках, отпиши плз где-чо-почем.
Гениально. Пошёл читать табличку. На разборку еду в понедельник-вторник.
-
приехал элемент но без головки секретки.. :(
в машине полазил.. но так и не нашел :(
подобрать как то можно? или они все разные?
или подскажите если кто сталкивался - как решали эту проблему?
-
подбирать нелегко, мне кажется - надо найти такое место, где есть гора вариантов и их сидеть - перебирать самому. Скорее всего unreal. Можно к ним что-нибудь приварить сваркой, открутить и выкинуть - ведь без головки они всё равно в утиль пойдут...хотя, надежда умирает последней - во всех нычках проверил? Точно? Тогда к доктору...
-
Сфоткай в хорошем разрешении секретки гляну мож моя подойдет если в москве твой авто
-
У меня секретки ALESSIO , фотка нужна , может подберём...
-
фотка вот.. если мелко - сфоткаю крупнее..
машина в мск, да :)
а какие еще секретные нычки есть? :)
под запаской - смотрел
под сиденьями - смотрел
-
под полом багажника смотреть у меня под запаской была, в карманах боковых стен багажника.
-
Подобрать сложно.
Подбираешь по размеру шестигранную головку ( обязательно длинную ) ударную ( она чёрного цвета), большой молоток и вколачиваешь её до конца, затем отворачиваешь. Должно хватить одной головки на 4 секретки.
Можно на шиномонтаж заехать, только там твои диски особо беречь не будут, так что лучше сам.
-
6192687 (спросить мастера)
Это телефон сервиса на Шереметьевской улице где мне пару раз за 2-е минуты снимали секретки. У них специальный наборчик есть для съема всех типов секреток.
Процедура не очень дорогая.
-
6192687 (спросить мастера)
Это телефон сервиса на Шереметьевской улице где мне пару раз за 2-е минуты снимали секретки. У них специальный наборчик есть для съема всех типов секреток.
Процедура не очень дорогая.
о! спасибо :)
позвоню-узнаю :)
-
вот секретка на моей
-
вот секретка на моей
спасибо!
сфоткаю свою сеня покрупней..
-
Да это той же фирмы секретки! Осенью когда пришла пора менять резину тоже задавался этим вопросом, облазил всю сеть, оказалось что это какие-то секретки типа уникальные, ключ фиг подберешь. В итоге позвонил официальному дилеру этих секреток, они направили меня в "официальный" сервис, который находился на Кунцевском рынке, где мне за 5 минут, специальной гайки с резинкой и нескольких ударов сняли нафиг эти секретки и заменили на купленные там же обычные гайки. Скока стоило - точно не помню, где то в районе 100 гр вместе со стоимостью новых гаек. Если интересует - ребята сидели в правой части рынка, там где торгуют дисками и их же монтируют.
-
мой ключик был в папке с мануалом... *ROFL*
а запасной бошевский коммутатор на восьмеру нашелся через месяц после покупки нового в глубине барадчка :-|
-
в общем ничего сложного оказалось ;D
в сервисе набили головку и спокойно откуртили все 4 гайки :)
всем спасибо за хэлп *HI* теперь осталось тока новые купить :)
-
В каком сервисе?
-
В каком сервисе?
9000rpm.ru
точнее отписал тут: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3073.msg28454#msg28454
-
2 Kallagen: вижу этот вопрос уже 4 раз, может быть имеет смысл подвесить тему или в FAQ?
На всякий случай сухой остаток:
1. Element в стоке комплектуется секретками фирмы McGuard (они же идут и на все остальные Хонды, на Тойоты, и ещё несколько известных марок в Штатах).
2. Внешне они выглядят как "внутренняя звёздочка", примерно как на фото у Goffman69, хотя при ближайшем рассмотрении "звёздочка" имеет разные углы, скривления, дуги и иногда звёздочкой совсем не является :)
3. Количество уникальных комбинаций - исчисляется как минимум сотнями, посему подобрать - дело наблагодарное и ни у кого этого пока сделать не получилось.
4. Официально дистрибуцией в РФ этой фирмы занимается ГЕМА ( http://www.gema-trade.ru/catalog/mcgard/ ), на сайте есть контакты менеджеров - хороших ребят, идущих на контакт и имеющих желание и возможности помочь.
5. Вместе с секретками всегда идёт наклейка с их уникальным номером и кодом рисунка - если у вас потерян ключ, но есть наклейка - можете заказать новый ключ через ГЕМУ (стоит это около 50 евро и ждать нужно около месяца). Также упомяналась возможность изготовления ключа по фотографии (думаю это реально, поскольку спецы в McGuard по фото на раз кодовый рисунок смогут определить)
6. Если ключа нет, и ждать дубликата не хочется, то прибегать к набиванию/навариванию головок не нужно - практически у всех дистрибьютеров этой продукции есть шиномонтажи в которых конкретно эти секретки снимают с помощью спец. комплекта (типа обжимной головки с резиновой вставкой). В результате такой операции гарантированно не страдают диски, шпильки и даже сами секретки (хотя кому они потом нужны...). Операция недешёвая, около 2500 руб., если жалко денег то лучше конечно набить или наварить, только потом не жалуйтесь на царапины на дисках и проблемы со шпильками. Как пример шиномонтажа где снимают шпильки спец. съёмником - http://www.santyre-auto.ru/seva.html в самом магазине всегда есть "наши" секретки (но подбирать они не дают), а в шиномонтаже при магазине их снимают.
-
Тема перенесена в FAQ Технический раздел. (http://hondaelement.ru/forum/index.php?board=28).
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2001.0
-
Пролазил форум и нигде ничего не нашел про стальные диски. Их что, совсем не делают? На зиму не хотелось бы брать литьё, стальные ИМХО предпочтительнее... Может быть кто сориентирует в какую сторону смотреть?
Коротко о себе: ждун.
-
Пролазил форум и нигде ничего не нашел про стальные диски. Их что, совсем не делают? На зиму не хотелось бы брать литьё, стальные ИМХО предпочтительнее... Может быть кто сориентирует в какую сторону смотреть?
Коротко о себе: ждун.
За год эксплуатации и почитыания форума ни разу не сталкивался.
Бывает народ штатные литые использует на зиму, а на лето берет 18-е...
-
Литые жесткие, на хороших кочках режут резину, а сталь гнется. И выправляется по счету раз.
-
Литые жесткие, на хороших кочках режут резину, а сталь гнется. И выправляется по счету раз.
Надо очень хорошо постараться,что бы погнуть штатный диск на элике, я тут про такое не слышал.
-
Литые жесткие, на хороших кочках режут резину, а сталь гнется. И выправляется по счету раз.
Для Элемента это не актуально: если размер резины стоковый (215/70 R16) - то высота боковины 15 см - нужно найти ооочень большую кочку чтобы пробить резину диском. По-моему этого сделать пока ещё никому не удавалось (по крайней мере я не слышал).
Именно поэтому людей стальные диски не особенно интересуют (почти все авто приходят на 16-м литье и если его и меняют то только на большИй радиус, т.е. в сторону уменьшения высоты резины для красоты и управляемости).
-
А существенная разница в стоимости я так понимаю никого не интересует! :-)
-
Так я же написал что литьё практически всем достаётся сразу вместе с машиной (из штатов таскают на 80-90% комплектацию EX, а она по умолчанию на 16-м литье), а у тебя чем вопрос вызван - конкретная проблема или расширение кругозора?
-
Просто на зиму обувку надо покупать, а поскольку лето менять не хочу, а перебортовывать- не дело, то хочется недорогие диски.
-
Литые жесткие, на хороших кочках режут резину, а сталь гнется. И выправляется по счету раз.
Для Элемента это не актуально: если размер резины стоковый (215/70 R16) - то высота боковины 15 см - нужно найти ооочень большую кочку чтобы пробить резину диском. По-моему этого сделать пока ещё никому не удавалось (по крайней мере я не слышал).
Именно поэтому людей стальные диски не особенно интересуют (почти все авто приходят на 16-м литье и если его и меняют то только на большИй радиус, т.е. в сторону уменьшения высоты резины для красоты и управляемости).
У меня была такая ситуация - пробила резину диском, точнее порезала и восстановлению не подлежит, а кочкой был "лежачий полицейский", пытаясь его объехать я сильно притерлась к бордюру и ..... быстро так сдулось))), я езжу на штатных, долго мы тогда искали родную резину лето Нокиан)))
-
Просто на зиму обувку надо покупать, а поскольку лето менять не хочу, а перебортовывать- не дело, то хочется недорогие диски.
боюсь, единственный бюджетный вариант - бу стоковые литые 16-е
-
Литые жесткие, на хороших кочках режут резину, а сталь гнется. И выправляется по счету раз.
Для Элемента это не актуально: если размер резины стоковый (215/70 R16) - то высота боковины 15 см - нужно найти ооочень большую кочку чтобы пробить резину диском. По-моему этого сделать пока ещё никому не удавалось (по крайней мере я не слышал).
Именно поэтому людей стальные диски не особенно интересуют (почти все авто приходят на 16-м литье и если его и меняют то только на большИй радиус, т.е. в сторону уменьшения высоты резины для красоты и управляемости).
У меня была такая ситуация - пробила резину диском, точнее порезала и восстановлению не подлежит, а кочкой был "лежачий полицейский", пытаясь его объехать я сильно притерлась к бордюру и ..... быстро так сдулось))), я езжу на штатных, долго мы тогда искали родную резину лето Нокиан)))
Ну вот - первый потерпевший.
По поводу бюджетного варианта - согласен с mcovkin'ным. А почему нельзя просто резину перекинуть на тех же дисках - заодно и отбалансировать.
-
Пролазил форум и нигде ничего не нашел про стальные диски. Их что, совсем не делают? На зиму не хотелось бы брать литьё, стальные ИМХО предпочтительнее... Может быть кто сориентирует в какую сторону смотреть?
Коротко о себе: ждун.
Австрийская фирма KFZ производит широкую гамму штампованных колёс, в том числе и подходящие на Honda Element: KFZ 7855, KFZ 9735, etc. Цена за колесо 2100-2500руб. Можно поискать и другие фирмы.
ИМХО: Стоимость штампованного колеса бюджетнее, литых, тем более кованных на каждом колесе 1,5-2круб. !!! НО: Вес штампованных колёс больше чем у литых и кованных, что при езде приводит к значительному увеличению неподрессоренных масс => большей нагрузке на элементы подвески => быстрейший выход её из строя и ремонт, который стоит денег. Штампованные колёса обладают меньшей прочностью и гнутся при меньшей нагрузке, а использование гнутого и вследствие выправленного (даже на счёт раз) колеса, производителями не рекомендуется. Следующими факторами, ввиду их незначительности можно пренебречь, но тем не менее они имеют место быть: увеличение массы ведёт к увеличению расхода, уменьшению скорости и динамики, увеличению тормозного пути и нагрузки на тормозную систему.
"Скупой платит дважды". Стоит подумать будет ли экономия полезной.
-
KFZ 7855- д 66,1 (надо 64,1); KFZ 9735 д 66,0. Не сталкивался по жизни с дисками 16", но за 14" могу сказать что разницы в весе тех же КФЗ и штатных вазовских литых нет. Взвешивал сам безменом, разница в 100 гр не в пользу литых.
-
Пролазил форум и нигде ничего не нашел про стальные диски. Их что, совсем не делают? На зиму не хотелось бы брать литьё, стальные ИМХО предпочтительнее... Может быть кто сориентирует в какую сторону смотреть?
Коротко о себе: ждун.
Австрийская фирма KFZ производит широкую гамму штампованных колёс, в том числе и подходящие на Honda Element: KFZ 7855, KFZ 9735, etc. Цена за колесо 2100-2500руб. Можно поискать и другие фирмы.
ИМХО: Стоимость штампованного колеса бюджетнее, литых, тем более кованных на каждом колесе 1,5-2круб. !!! НО: Вес штампованных колёс больше чем у литых и кованных, что при езде приводит к значительному увеличению неподрессоренных масс => большей нагрузке на элементы подвески => быстрейший выход её из строя и ремонт, который стоит денег. Штампованные колёса обладают меньшей прочностью и гнутся при меньшей нагрузке, а использование гнутого и вследствие выправленного (даже на счёт раз) колеса, производителями не рекомендуется. Следующими факторами, ввиду их незначительности можно пренебречь, но тем не менее они имеют место быть: увеличение массы ведёт к увеличению расхода, уменьшению скорости и динамики, увеличению тормозного пути и нагрузки на тормозную систему.
"Скупой платит дважды". Стоит подумать будет ли экономия полезной.
Очень и очень согласна!!!!
-
Не стоит уродовать машину железом, чай не на форуме владельцев ваза-классики
-
с железом меньше грязи летит зимой на тормозные диски, да и корродируют литье сильно.
-
с железом меньше грязи летит зимой на тормозные диски, да и корродируют литье сильно.
2 московские зимы на стоковом литье проехал - всё чисто (и снаружи, и на посадочных местах). Если не коцать - литьё долго служит.
-
А никто не пробовал ставить 235/75/15 - у знакомого от CRV осталось ?
-
Что то у меня нет секреток на дисках - я понял что это стоковая комплектация? Есть мысли по этому поводу?
-
А никто не пробовал ставить 235/75/15 - у знакомого от CRV осталось ?
у Ары стоит 15 радиус.
-
KFZ 7855- д 66,1 (надо 64,1); KFZ 9735 д 66,0. Не сталкивался по жизни с дисками 16", но за 14" могу сказать что разницы в весе тех же КФЗ и штатных вазовских литых нет. Взвешивал сам безменом, разница в 100 гр не в пользу литых.
d или DIA – (мм) диаметр ступицы или диаметр центрального отверстия. Я специльно выбрал модели, где центральное отверстие незначительно больше диаметра выступающей части ступицы. В данном случае никаких проблем не возникнет, так как ничего не мешает плотному прилеганию диска колеса к ступице, а окончательное центрирование колеса на ступице обеспечивается крепежом.
К сожалению, штатное ВАЗ'овское литьё не пример для подражания, о нём речь и не идёт. Если есть желание, то можете подъехать в магазин и ещё раз взвесить колёса, но 16 радиуса.
с железом меньше грязи летит зимой на тормозные диски, да и корродируют литье сильно.
А ещё штампованные колёса предотвращают охлаждение рабочих элементов тормозной системы. Это очень важно, потому что рабочая температура карбоновых колодок и тормозных дисков ~600-800 градусов и при меньшей температуре они малоэффективны.
Если серьёзно: как долго сможет грязь удержаться на вращающемся тормозном диске???? Кажется, до первого торможения она там не удержится.
Насчёт коррозии: при правильной эксплуатации качественно покрашенных колёс проблем с покрытием не возникнет. Под "правильной эксплуатацией" я не подразумеваю избегание езды по дорогам, обработанным противогололёдными реагентами, а имею ввиду мойку колёс. Литые и кованые колёся нельзя мыть под высоким давлением (аппаратами типа Karcher и пр.) и с использованием химии. Нужно мыть такие колёса обычной губкой с мыльным раствором и будет вам счастье на долгие годы. Также нежелательно тереться колёсами о бордюры (поребрики и пр.)
Не забудем о начале дискуссии:
Пролазил форум и нигде ничего не нашел про стальные диски. Их что, совсем не делают? На зиму не хотелось бы брать литьё, стальные ИМХО предпочтительнее... Может быть кто сориентирует в какую сторону смотреть?
Коротко о себе: ждун.
Leha, если вы хотите взять штампованные колёса, то (ИМХО) смотрите в сторону KFZ: и качество приличное и цена достойная, широкая гамма моделей - сможете подобрать подходящие.
Если же дискуссия смещается в сторону обсуждения достатков и недостоинств различных типов колёс, то штампованные не выигрывают...
"Думайте сами - решайте сами".
-
Что то у меня нет секреток на дисках - я понял что это стоковая комплектация? Есть мысли по этому поводу?
Секретки - не в одну стоковую комплектацию не входят и покупаются отдельно, так что их отсутствие смущать не должно. Если хочется поставить - здесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4047.0 информация где купить в Москве секретки, которые продаются в Штатах под видом оригинальных Хондовских.
-
Я специльно выбрал модели, где центральное отверстие незначительно больше диаметра выступающей части ступицы. В данном случае никаких проблем не возникнет,
Если полазить по форумам, но есть много инфы про переходные втулки как раз для решения проблемы центровки колеса на ступице, и соответственно биения.
-
В итоге купил и обулся в Хельсинки в Nokian Hakkapelita R SUV штатной размерности. Вышло недорого.за баллон. Как будут себя вести - расскажу
-
А где в Хельсинки, если не секрет?
И что делал с летней резиной - вез обратно? Погранцы не нервничали на неё?
-
Старую выбросил - это уже лысая всесезонка штатная была. купил в vianor. Пограничники не заостряли внимание на моей машине, проще говоря - не смотрели особо.
-
Посмотрел на сайте финского вианора - она там стоит 176 евро (215/70/16 SUV). Или там какие скидки были?
Выбросил в финке? :)
-
Tax free -22%. Шины оставил в монтаже где купил и менял.
У нас самый дешевый вариант они стоят 7200. Считай сам. Кстати, в жизни они чуть дороже, чем на сайте, но не сильно.
-
Баллон меньше 5 тыр..
нарядно!
-
Больше. Не надо 22% отнимать от цены в России. Но всё равно заметно дешевле.
-
175 ойро х 34 руб = 5950 руб - 22% = 4641 руб за колесо
+ затраты на бензин на поездку
+ гринкарта
+ день на это дело
все правильно посчитал! :)
-
Я это сделал по пути из аэропорта, возвращаясь из отпуска :-) у меня вышло 675 евро с установкой + грин карта, купленная на весь срок отпуска. операция заняла минут 20, я дольше искал их, потому что ехал наугад в ближайший магазин. Хорошо финны 4 из 5 говорили на английском и мой навигатор хорошо по европе возит. Из Питера стоимость выше с учетом бензина - 800 км туда обратно это 24 х 80 = 1760 рублей. Поэтому лучше не специально ехать, а совместить с шоппингом или еще какими развлечениями.
-
Ребят, а где у Элемента запаска хранится?
-
Ребят, а где у Элемента запаска хранится?
Докатка лежит в багажнике под пластиковой панелью - "полом".
-
Ребят, а где у Элемента запаска хранится?
Докатка лежит в багажнике под пластиковой панелью - "полом".
для инфы - под докаткой лежит домкрат - тоже вещь полезная
-
а почему нельзя мыть литые диски под высоким давлением?...спрашиваю потому что после одной мойки у меня стало скрипеть левое переднее колесо.....причем скрип довольно жесткий...как будто что то задевает...при чем это появляется тока при не сильном торможении и на медленной скорость......что мне следует проверить?
-
Кто нибудь знает что - это за резина? American prospector SUV. Стоит оставить или лучше сменить?
-
В последнее время ко мне приезжали несколько Элементов с резиной размерностью - 235/70/16 - на штатных дисках
Хозяева говорят, что ничего нигде не цепляет.
Смотрятся Элементы с такой резиной очень гармонично - колесная арка почти полность заполнена
-
А спидометр на такое резине не звездит?
-
погрешность не существенная
-
Ребят! А есть у нас на форуме кто нить на 20 радиусе? Я вот думаю после покупки эльки впендюрить туда двадцаточки. У нас в городе есть элька на таких колесиках, но где его ловить... Какая высота резины максимально станет на 20 радиус?
-
Ребят! А есть у нас на форуме кто нить на 20 радиусе? Я вот думаю после покупки эльки впендюрить туда двадцаточки. У нас в городе есть элька на таких колесиках, но где его ловить... Какая высота резины максимально станет на 20 радиус?
У Грега спросите, он с нижегородской ветки, кажется, там "эникей 20-ки" стоят!!!! *BYE*
-
Две полезные ссылки.
Первая на колеса (диски) кованные ВСМПО, обратите внимание, 16 радиус с нашим посадочным размером под болты только у модели Веста http://www.salda.ru/wheels/tabluse/ цена в интернет-магазине 4800 руб/диск
И вторая ссылка на Сербскую резину Tigar, входящую в концерн Мишлен по суперсмешной цене 2000-2500 руб за колесо, правда цена мелкооптовая, но на сайте есть все ссылки. http://www.trayal.su/index.php?module=pages&id=19 Если мелкий опт это не 4 колеса, а больше, я думаю, желающих на форуме найдем колес на 20. Обратите внимание размер не 16х70х215 а 16х75х215 , что по мне - так даже лучше, клиренс вырастает на 11мм. А погрешность по спидометру вместо 90км/ч будет 92,5. В арки встанет без проблем.
-
Я им звонил. Говорят, что Trayal - это независимый сербский производительн шин, т.е. в концерн Мишлен не входит. Мелкий опт - это от 100 штук и будут эти шины только с Нового Года. Поэтому, не вариант. А цена, конечно, заманчивая.
-
Trayal не знаю, а Tigar точно входит в Мишлен. Лень ссылку искать. А 100 шин - это дофига. 25 элементоводов вряд ли наберем. Может Михаил захочет замутить? Миииишааааа, ау! +20% в розницу для клуба, нас бы устроило, да? ;)
-
Коллеги! Как думаете на 235/70 R16 цепи налезут ? Еду в швецию в горы, резину хочу взять Grandtrek SJ6, но вот думаю подстраховаться и взять с собой цепи. После фразы "Смотрятся Элементы с такой резиной очень гармонично - колесная арка почти полность заполнена" Мучают сомнения, и хочется и колется)
-
на форуме утверждают, что становится без проблемм. Только зачем 235 зимой??? Уже надо.... если только с гор ездить..........
-
на форуме утверждают, что становится без проблемм. Только зачем 235 зимой??? Уже надо.... если только с гор ездить..........
А почему нет раз смотрится гармонично. Мне кажется что большой разницы нет узкие широкие, по крайней мере я не замечал. Может и не прав)
-
сцеплание с дорогой на широкой резине хуже, поэтому ставят узкую зимой, широкую летом.
---
кстати, важно какой вылет у дисков. К меня на зиму хондовские штампованные. Резина 225/70
16 впритирку к подвеске и внутренней поверхности. Пришлось проставки ставить 5мм. Имейте ввиду.
-
сцеплание с дорогой на широкой резине хуже, поэтому ставят узкую зимой, широкую летом.
---
кстати, важно какой вылет у дисков. К меня на зиму хондовские штампованные. Резина 225/70
16 впритирку к подвеске и внутренней поверхности. Пришлось проставки ставить 5мм. Имейте ввиду.
У меня стандартные литые.
На всякий случай уточню я спрашивал не про будут ли цеплять колеса, а про будут ли цеплять колеса с цепями? Я вообще с цепями не ездил но подозреваю что они тоже какое то место занимают.
-
думаю, что и штатные с цепями могут цеплять. Оденьте посмотрите на штатную, посчитайте на калькуляторе шинном как изменяется вылет - клиренс и т.д. и прикиньте на толщину цепи...
-
Штатные с цепями цеплять не будут, это ерунда имхо.
225/70 становиться изумительно без каких-либо проставок, странно, что вам они потребовалиь, возможно севшие пружины...
235/70 слишком крупная резина, выглядит на 16х дисках уже как надувные плавательные круги))) Да и дело даже не в этом, перейдя со штатной уверенно почувствуете изменение динамики разгона, а внедорожником всё равно не станете))
225 имхо - оптимал.
-
Штатные с цепями цеплять не будут, это ерунда имхо.
225/70 становиться изумительно без каких-либо проставок, странно, что вам они потребовалиь, возможно севшие пружины...
225 имхо - оптимал.
Окей, остановлюсь на 225, осталось посчитать влезут ли цепи)
-
проставки не под стойки, а на ступицы, на которые шпильки-гайки крепятся.....
---
я имел ввиду, что зацепить за метал между аркой и мотором может, Вы просто не поняли. А в арку колеса они конечно легко встанут.
-
225 на штатных дисках без доп. проставок ничего нигде не цепляют, по крайней мере таков мой опыт. 235я в крайних выворотах руля трут пластик в арках, это да, хотя при желании тоже решаемо минимальными подгибами.
---
А вообще, где же вы так ездиете-то, что на вэдовой машине цепи могут понадобиться?
Во Владивостоке подъемы с такими градусами, что некоторые из них закрывают, чтобы машины по этим дорогам просто не падали обратно вниз с середины пути)) И то цепи - удел лишь рисковых заднеприводников в снегопад. Выбраться из глубокого снега они не помогут, если сешь на брюхо - тоже, только резину изнасилуете, непонимаю в общем...
-
А вообще, где же вы так ездиете-то, что на вэдовой машине цепи могут понадобиться?
только резину изнасилуете, непонимаю в общем...
А как быть например если ехать в ту же австрию кататься на снегодосках, там по германии шипы в запрете, а в горах в снегопад может быть совсем не очень. По крайне мере сами немцы пользуются цепями.
-
Всем привет! *BYE*Подскажите.... *HELP*
Может кто знает-сколько весят (кг) наши родные литые диски?!
Заранее благодарен!!!
-
Подскажите какие 18-е диски можно поставить на Элемент и с какой резиной?
-
Подскажите какие 18-е диски можно поставить на Элемент и с какой резиной?
Ой бляаааааа, ща начнеца!!! Буш, ты специально будишь интернет-общественность???? У нас же все писатели, все аргументированно начнут объяснять почему Мишлен а не Нокиан (или наоборот) и чем ковка лучше литья.....
ПОКУПАЙ ТО ЧТО НРАВИТСЯ!!!!! Только откровенное турецкое или китайское говно не бери, вот и все предпочтения. Как может кто-то посоветовать тебе диски OZ если не знают твой бюджет? Хотя бы уточнил, что ли....
-
Ну хотя бы что там с размерами?
-
У Андрея(Энд элемента) 18-е кажется,оч красивые,мне нра. Насколько я знаю,неудобств не доставляют.Резина низкопрофильная
-
Ну хотя бы что там с размерами?
Извини за занудство, но ты на наш САЙТ заходил? именно САЙТ а не форум? http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=91:weel&catid=36:faq&Itemid=187 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=91:weel&catid=36:faq&Itemid=187)
-
У Андрея(Энд элемента) 18-е кажется,оч красивые,мне нра. Насколько я знаю,неудобств не доставляют.Резина низкопрофильная
Андрей (Энд элемент) расскажи что, да как и ощущения.
-
У Андрея(Энд элемента) 18-е кажется,оч красивые,мне нра. Насколько я знаю,неудобств не доставляют.Резина низкопрофильная
Андрей (Энд элемент) расскажи что, да как и ощущения.
235\50 r18 полет нормальный :)
можно и 235\55 смело ставить
и профиль 50 вполне такой нисколько не низкопрофильный
фоточка с прошлого года
-
У Андрея(Энд элемента) 18-е кажется,оч красивые,мне нра. Насколько я знаю,неудобств не доставляют.Резина низкопрофильная
Андрей (Энд элемент) расскажи что, да как и ощущения.
единственное НО колейность на 235 ширине ощущается больше чем на 225
зимняя у меня 225 :)
-
Ради прикола попробуйте как-нить развернуться, что называется друг за дружкой с кем-нить с нормальной 215ой резиной. Поразитесь результату: разница в 20мм ширины дает увеличение радиуса разворота почти на метр!!!
-
Ради прикола попробуйте как-нить развернуться, что называется друг за дружкой с кем-нить с нормальной 215ой резиной. Поразитесь результату: разница в 20мм ширины дает увеличение радиуса разворота почти на метр!!!
Миш, можем на автопробеге попробовать этот эксперимент :)
-
Я незнаю, может кто писал, но меня интересует "несимметричая" резина, это когда внутренний и внешний узоры на протекторе отличаются, что вроде как управляемость улучшает. Есть ли смысл ставить такую резину и посоветуйте, что взять?
-
меня интересует "несимметричая" резина
"Не делайте из еды культа!" (С) И.Ильф,Е.Петров "Золотой телёнок"
Само по себе это свойство не гарантия качества шины. Но, действительно, такой рисунок позволяет расширить ездовые свойства шин. Так, например, у NOKIAN есть серия покрышек со словом SUV в названии, в том числе летние с ассиметричным рисунком. Кроме бОльшей жескости боковины (что для нашего размера 215/70R16 очень важно) такие шины позволяют ездить не только по асфальту, хотя и не претендуют на внедорожность.
Читайте тесты, благо их много, и делайте вывод сами исходя из Ваших условий эксплуатации.
-
меня интересует "несимметричая" резина
"Не делайте из еды культа!" (С) И.Ильф,Е.Петров "Золотой телёнок"
Само по себе это свойство не гарантия качества шины. Но, действительно, такой рисунок позволяет расширить ездовые свойства шин. Так, например, у NOKIAN есть серия покрышек со словом SUV в названии, в том числе летние с ассиметричным рисунком. Кроме бОльшей жескости боковины (что для нашего размера 215/70R16 очень важно) такие шины позволяют ездить не только по асфальту, хотя и не претендуют на внедорожность.
Читайте тесты, благо их много, и делайте вывод сами исходя из Ваших условий эксплуатации.
У меня такая, Nokian Hakka SUV
Резина, как резина :) Отечественного, кстати, производства.
В поворотах боковинки действительно неплохо держат.
-
Спасибо, буду думать о целесообразности покупки такой резины!
-
Ради прикола попробуйте как-нить развернуться, что называется друг за дружкой с кем-нить с нормальной 215ой резиной. Поразитесь результату: разница в 20мм ширины дает увеличение радиуса разворота почти на метр!!!
Да дружище и заметил такой ньюанс,на первый взгляд казавшийся незаметным.На сантиметров 80 точно.
-
Люди-человеки. У меня несколько нестандаотный вопрос. Месяц являюсь обладателем Element SC. Ни для кого не секрет, что на нём стоят колёсики 225 на 50 на 18. Так вот, мне на таких колёсах ездить несколько жестковато. Хочу поставить на зиму 16 радиус дисков с профилем с резиной скажем 225 на 70 (75) на 16. Кто нибудь исполнял нечто подобное? Если да, то какие диски ставили (фирма,модель)?
-
влепил себе 235\70R16.
отлично встали.
-
взял себе диски CATWILD R4 (16*6,5 5*114,3 ET45 DIA73,1) и резину Nokian Nordman SUV 225/70 R16
отлично всё подошло.
шинный калькулятор показал разницу в скорости на 2,5%
т.е. при показаниях 100км.ч. реально будет 102,5км.ч.
-
Нокиан Нордман самой компанией Нокиан выведена из ленейки и с 2010г все Нордманы идут без приставки Нокиан. А всё из-за "непобедимых" проблем с качеством в производстве на территории РФ.
Это я всё к чему: Rust, если не сложно, отпишись в эту же тему после сезона, когда уже будет опыт: так ли страшен черт? Потому что разница в цене с Хаккапеллитой очень существенна. вот тоже думал про Нордман, но после такого не решился. Купер оказался еще дешевле :) и без такой негативной информации. Тоже отпишусь по результатам эксплуатации ближе к весне.
-
А я поставил Бриджстоун ICE CRUISER 7000.
5000 - ная модель была до этого на цеэрвешке у меня. Впечатления не особо восторженные. Шумновата и т.д.
Решил попробовать 7000. Пока впечатления положительные. Шума почти нету... По проходимости сказать сложно - снег жду...
-
Надумал заказать к лету штатные 18" диски от Элементов '07-'08 Вот такие:
(http://s015.radikal.ru/i330/1011/c9/e2f0a1377000.jpg)
Вопрос следующий: Подвеска Элемента довольно собранная если не сказать что жесткая. Как скажется уменьшение профиля резины на комфорте? Кто уже это делал -- как ощущения? Что посоветуете по летней резине на 18"?
Есть ли разница заводской настройке подвески в моделях Элементов идущих штатно на16" по сравнению с моделями продающимися уже на 18"?
-
нормально! Жестко но вполне приемлемо!
-
Эти диски от СЦ помоему,у него занижена подвеска и пожоще должна быть,СЦ-гонка :-), от себя скажу,что я бы не стал покупать оригинальные колёса,потому что - это дорогой ширпотреб,на конвеер хорошие колёса ставить не будут,особенно японцы,у меня щас 2 комплекта колес зима - лето,так вот оригинальные 16" диски получаются тяжелее,чем неоригинал 17",да и за две зимы краска стала облупаться,просто за цену оригинала можно офигенские колеса взять,но это всё ИМХО
-
нормально! Жестко но вполне приемлемо!
У меня SC на таких дисках с летней резиной Cooper. На зиму взял неоригинальные диски с резиной 16 радиуса (пока не ездил, поэтому разницы не знаю). Хочу оригинал 18 на летней резине продать, а себе летнюю резину 16 прикупить.
-
ребят а не подскажете кто то покупал может себе штамповку под зимнюю резину?
Хотел узнать какие модели дисков? Сам поглядел в основном в нете продают kfz поехал в магазин там сказали что под размер элемента у kfz нет модели.
И вообще тут прочитал ветку не совсем понял какой родной размер, было 2 варианта 7j16 ET 46
и 6.5j16 ET 45 ....какой вылет то правильны смотреть?
Спсибо
-
У меня SC на таких дисках с летней резиной Cooper. На зиму взял неоригинальные диски с резиной 16 радиуса (пока не ездил, поэтому разницы не знаю). Хочу оригинал 18 на летней резине продать, а себе летнюю резину 16 прикупить.
[/quote]
Пришла зима.
поставид наконецтаки 16 вместо 18 радиуса. Эфект на мягкость нулевой.
Вывод: авто едет одинаково жёстко что на 225/50 18, что на 225/70 16.
-
У меня SC на таких дисках с летней резиной Cooper. На зиму взял неоригинальные диски с резиной 16 радиуса (пока не ездил, поэтому разницы не знаю). Хочу оригинал 18 на летней резине продать, а себе летнюю резину 16 прикупить.
Пришла зима.
поставид наконецтаки 16 вместо 18 радиуса. Эфект на мягкость нулевой.
Вывод: авто едет одинаково жёстко что на 225/50 18, что на 225/70 16.
[/quote]
В повороты заныривает по-разному, проверено. На 16ых профиль больше - они подламываются в повороте, сильнее ощущается крен. 18 относительно низкопрофильные, лучше держат траекторию. Остальное (разный вес колес - 18е легче) лишь нюансы.
-
У меня SC на таких дисках с летней резиной Cooper. На зиму взял неоригинальные диски с резиной 16 радиуса (пока не ездил, поэтому разницы не знаю). Хочу оригинал 18 на летней резине продать, а себе летнюю резину 16 прикупить.
Пришла зима.
поставид наконецтаки 16 вместо 18 радиуса. Эфект на мягкость нулевой.
Вывод: авто едет одинаково жёстко что на 225/50 18, что на 225/70 16.
В повороты заныривает по-разному, проверено. На 16ых профиль больше - они подламываются в повороте, сильнее ощущается крен. 18 относительно низкопрофильные, лучше держат траекторию. Остальное (разный вес колес - 18е легче) лишь нюансы.
[/quote]
Колеса 18 дюймов легче, чем 16??!!! =-O
-
Не веришь - взвесь. При одинаковом рисунке дисков (один производитель, один материал) разница самих дисков (18е тяжелее) намного меньше разницы резины (резина 16го намного тяжелее)
Короче:
диск16 легче диска 18
резина 16 тяжелее резины 18
диск + резина 16 тяжелее диска+резины 18
-
Не веришь - взвесь. При одинаковом рисунке дисков (один производитель, один материал) разница самих дисков (18е тяжелее) намного меньше разницы резины (резина 16го намного тяжелее)
Короче:
диск16 легче диска 18
резина 16 тяжелее резины 18
диск + резина 16 тяжелее диска+резины 18
А теперь давайте с цифрами. Итак, для сравнения возьмем 2 размера, вполне себе элементовских 225/65 R16 на дисках 16х7 дюймов и 225/55 R18 на дисках 18х7. Для корректности сравнения ширина резины и дисков одинаковая, меняется лишь высота профиля и диаметр диска.
Возьмем к примеру, диск OZ Ultraleggera 16x7 весит 14,5 фунтов и резину Bridgestone Blizzak WS-70 225/65R16 – 26 фунтов. В сумме 40,5 фунтов (18,37 кг)
Теперь 18 дюймов: диск той же модели 18х7 весит 17,6 фунтов, резина 225/55R18 – 28 фунтов. В сумме 45,6 фунта или 20,68 кг
Тот же набор, но 225/60R17 диск 17х7 весит все вместе 42 фунта или 19,05 кг
Другая пара… Хотя зачем пара, достаточно только веса резины, ведь то что диски 18`` весят больше Вы не оспариваете…
Итак, Yokohama YK520 225/55/R18 весит 27,12 фунта, а 225/65/16 весит 26,62 фунта.
Yokohama Avid TRZ - 27.43 против 28,66 фунта опять 18 дюймов тяжелее.
Я уже не говорю о том, что, как правило, при увеличении диаметра диска увеличивают и его ширину и ширину резины. и разница будет еще больше
Так что, Вы, Beerbear, не правы. ;-)
Информация по шинам http://www.bridgestonetire.com/tireselector/SizeSpecs_BS_EN.aspx?Product_ID=2188 (http://www.bridgestonetire.com/tireselector/SizeSpecs_BS_EN.aspx?Product_ID=2188)
http://www.yokohamatire.com/tires/spec.aspx?tire=AVID%20TRZ (http://www.yokohamatire.com/tires/spec.aspx?tire=AVID%20TRZ)
Информация по дискам
http://www.wheelweights.net/ (http://www.wheelweights.net/)
-
Некорректное сравнение:
225/55-18 больше во внешнем диаметре чем 225/65-16 на 5,8мм. А как добавить 5,8 мм - только добавлением % высоты. 70 - уже перебор. И некорректность будет уже с моей стороны. да и типоразмера такого я по Вашей ссылке не нашел. В любом случае, скорее всего Вы правы, но разница при переходе с 16го на 20ый уже в пользу 20го - т.к. резина там будет чуть толще изоленты, :) значит однозначно и вес меньше, чем у 16го. Так же огромную роль играет то, какие выбраны диски. Вы же не будете спорить, что разница в весе у дисков с 10 спицами 16го и 20го радиуса будет существеннее, чем с 5ю спицами 16го и 20го? Ровно на разницу в 5 спиц.
-
разница 5,8 мм не весит 2 с лишним килограмма!
разговор о зависимости массы колеса от его размера и только от размера, поэтому разницу веса дисков различных дизайнов опустим.
при скачке в размере от 16 до 20 дюймов уже сложно проследить изменения на одних и тех же моделях дисков и резины. да и ширина 225 на 20 дюймах маловата.
но все же вот пример: Yokohama s-drive 225/35/20 весит 23,6 фунта - "самый легкий размер" что нашел. самый легкий диск 20", что есть в приведенной выше базе, 18 фунтов - Dymag Motorsport из магниевого сплава и карбона (8,3кг за диск 20х12!!! реально ли это впринципе??!!). колесо в сборе получается 41,6 фунта, все равно тяжелее. да и не соответсвует ширина резины ширине диска.
конечно, можно взять какую-нибудь супер тяжелую шипованную 16ю резину, одеть ее на штампованный диск потяжелее и напротив супер легкую 20ю ковку на шинах-изолентах, и то сомнительно, что 20е будут легче.
при прочих равных условиях, с увеличением диаметра диска и уменьшения профиля резины, масса колеса в сборе будет только расти.
-
Очень лень перепроверять Ваши данные, поэтому соглашусь. :)
Только я не имел в виду разные модели дисков по дизайну. Я имел в виду сравнение 10 спиц 20ый радиус и 10 спиц 16 радиус - разница (к примеру) будет 5 кг, а 5 спиц 20ый и 5 спиц 16ый (опять же - к примеру) только 3кг.
Кстати, такой "скачок", как Вы выразились на форуме был и не единожды.
-
Михуил...ты от души заслуживаешь большего...ну и типо дареное не дарят....славу не просрешь.....
-
Хочу оригинал 18 на летней резине продать, а себе летнюю резину 16 прикупить.
А как состояние? Фото в студию?
-
Проштудировал вашу тему от и до, и решил взять что то среднее по цене качеству и проходимости управляемости на скоростях... Выбор пал на Корейцев, прошу помидорами не кидаться, был опыт оказался положительным: Взял вот это http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=12288¶ms=215 (http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=12288¶ms=215)|65|R|16
(http://koleso.topof.ru/files/hankook-winter-i-cept-evo-w310-01.jpg)
решил что не стоит наверное из заводских параметров выбиваться.
-
Зубастость маловата. Это шина подойдет для слеша, но на снегу думаю толку будет от нее ноль (
-
Ну Элек то не Жип я и не собираюсь в говны лезть и в снег по колено))) А так я свободно на Джазе на Данлоп Граспик DS 2 Ехал по снегу за Хенде Туссоном.
-
Dimonstr, пИшите "решил что не стоит наверное из заводских параметров выбиваться." и взяли 65ый профиль вместо 70го, заводского!
Ханкук дороже Купера Дискаверер м+с2 (простите мой английский) который идет с завода, кажется (по крайней мере много Эликов приходит на Купере с исторической родины) У меня такой с шипами, у Йогурта - без шипов. Ездим в одном городе, но считаем, что эксплуатация у него - городская, а у меня сельская :) Однако оба довольны.
Теперь хочу спросить Alex738
Цитирую Вас:
"Возьмем к примеру, ... резину Bridgestone Blizzak WS-70 225/65R16 – 26 фунтов. ...
Теперь 18 дюймов: ... резина 225/55R18 – 28 фунтов. ..."
Голова вчера болела, не вчитывался. Сегодня вчитался. Получается при (относительной) неизменности внешнего диаметра и ширины шины, мы уменьшаем боковины. Именно уменьшаем и при этом увеличивается вес шины??? Другими словами, если в бублике прогрызть дырку побольше - бублик станет тяжелее???? Где-то здесь ошибка!
И про диски.
Я пользуюсь много лет не литьем, а ковкой, которая, как известно легче даже литья на 30%.
Вот сравнительная таблица, к сожалению не элементовских размеров, т.к. ВСМПО выпускает только 16ый радиус для Эля, а максимально возможный в их гамме 17ый. Значит надо будет искать не ВСМПО для 18го радиуса. Ну да я отвлекся. Я взял в таблицу 3 модели кованных колес:
Пантера, Дельта и Гелиос.
Ввел значения для 13го и 17го радиусов (крайние в линейке ВСМПО) и получил следующее:
13" Пантера (w 130200)
Тип диска:кованный
5Jx13
ET 29 мм
PCD 3x98 4x98 мм
Dia 54.1-72.6
Fb 450 кг
P4.1 кг
17" Пантера (w170100)
Тип диска: кованый
7,5Jx17"
ET 35mm
PCD 4х98 4х100 4х114,3 5х100 5x108 5х110 5х112 5х114,3
DIA 54 - 67 мм
Fb 600 кг P 6.9кг
13" Дельта (w 130400)
Тип диска:кованный
5.5Jx13
ET 29 мм
PCD 4x98
Dia 54.1-72.6 мм
Fb 450 кг
P 4.1 кг
17" Дельта (w 170200)
Тип диска: кованый
7Jx17"
ET 38
PCD 4х98; 5х114.3 -
PCD 5х100; 5х110; 5х112 -
DIA 54,1-72,6
Fb 700кг
ET 45
PCD 5х100; 5х108; 5х114.3
DIA 54,1-72,6
Вес 7,5 кг
13" Гелиос (w 130500)
Тип диска:кованный
5,5х13
ET 29 мм
PCD 4х98 мм
Dia 54.1-72.6 мм
Fb 450 кг
P 4.1 кг
17" Гелиос (w 170300)
7Jх17
ЕТ 38
PCD 4х98 5х114,3
ЕТ 45
PCD 5х100 5х108 5х112 5х114,3
DIA 54,1-72,6
Р 7,5 кг
Как видите разница в весе у Пантеры 2,8кг ; у Гелиоса и Дельты 3,4кг. Хотя радиус одинаково меняли. Это связано как раз с количеством и рисунком спиц.
Удельный вес алюминия - 2,7 г/cм3. Кованного - еще меньше. Удельный вес резинотехнической смеси для шин я не нашел. Нашел удельный вес для масло-бензостойкой резины для оплетки кабеля типа Эластосил R 701/80 - 1,41 г/см3.
Теперь смотрите, что мы имеем. Боковины шины имеют сплошную конструкцию, а колесный диск - это не тазик. У него есть обод и спицы. Значит считать удельный вес алюминия в чистом виде нельзя - конструкция "заполнена" воздухом, она не монолитна. Меня просто-таки подбивает ВЗВЕСИТЬ живьем 2 колеса 18го и 16го радиуса одной конструкции и фирмы-изготовителя с одинаковыми дисками и шинами! Взвесить, также, и по отдельности резину: Ну не понимаю я почему "съеденный бублик" будет тяжелее "целого"!
Форумчане! ни у кого нет связей с магазинами колес? Готов привезти туда электронные весы для чистоты эксперимента!
-
Ну Элек то не Жип я и не собираюсь в говны лезть и в снег по колено))) А так я свободно на Джазе на Данлоп Граспик DS 2 Ехал по снегу за Хенде Туссоном.
Не, не джип, точно! ) Говоря СНЕГ, я имел ввиду просто укатанный/неукатанный снег на дороге средней глубины - о говнах речи нет )). Согласен что в Мск зимой 90% езды по слэшевой жиже , и эта резина на это расчитана, да. Но за городом или в сильный снегопад в городе, она имхо будет не лучше всесезонки.
С другой стороны, ее умеренная зубастость это и пониженный уровень шума и больший комфорт и меньшее сопротивление качению.
-
нет МишМиш она нормальная в размерности просто это ссылко такой. А мне в перввю очередь нужна управляемость и комфорт со скоростью...
-
продолжим дискуссию :)
Конструкция современной шины гораздо сложнее, чем приведенная Вами модель «Бублик». При уменьшении профиля, по данным официальных сайтов производителей, действительно в рассмотренных размерах масса шины увеличивается. Думаю, что дело здесь в изменении конструкции шины – профиль меньше, а нагрузки должен держать как минимум не меньше. Думаю, что масса шины в зависимости от размера (имею ввиду уменьшение профиля и увеличения диаметра под диск при относительном сохранении общего диаметра шины) будет проходить через экстремум.
Но не забывайте, что масса диска в любом случае будет расти пропорционально квадрату радиуса диска.
Посмотрите на картинку. Даже если мы не учитываем изменение конструкции шины и рассматриваем ее как «бублик». В чем разница? Резина должна быть легче на массу 2 колец, вырезанных из бокового профиля, но тяжелее за счет увеличения диаметра уплотнительных колец.
Теперь диск. Посмотрите, насколько больше материала использовано. Увеличилась длина спиц, увеличилась длина окружности обода. А это, замечу, металл, плотность которого, как Вы сами отметили, как минимум в 1,5-2 раза больше. так что, даже если и удастся снизить вес шины при увеличении размера, но колесо в сборе никогда не будет легче
-
Для уменьшения массы колеса в сборе, при увеличении его диаметра, как я вижу, выход только один - поставить деревянное колесо от телеги. Спасибо за ликбез. Если серьезно, то можно попытаться относительно не сильно увеличить массу колеса, если тщательно подходить к замене, выясняя все параметры подбираемой резины. Основной параметр - масса, который как раз очень сложно где-то найти. Мне на русскоязычных сайтах вообще удалось отыскать только в сравнительных тестах разных журналов. Ну и вместо 10ти спицевого диска 16го радиуса, поставить 5ти спицвый 18го. Тоже тенденция к увеличению массы будет поменьше. Вопрос - надо ли всё это? :) Ведь мы не параметры вертолета рассчитываем, где каждый грамм на счету. Хотя. конечно, увеличение неподрессоренных масс пагубно влияет на подвеску. Но тут понадеюсь на инженеров Хонды, которые предусматривают установку 18го радиуса на Элемент. Летние я буду ставить 18е. Не посоветуете ли производителя "ковки" с 18ым радиусом? ВСМПО не выпускает этот типоразмер, как я уже писал.
-
из отечественных:
ОАО "Ступинская металлургическая компания" (СМК, авиатехнология)
хоть 22 дюйма! ;)
http://www.intehno-d.ru/index.shtml (http://www.intehno-d.ru/index.shtml)
есть еще Слик
http://www.slikcom.ru/ (http://www.slikcom.ru/)
-
А расход топлива, интересно, не увеличиьтся, если поставить 225/70/16, по сравнению с 215/70/16?
-
Хочу на лето прикупить более широкую резину, например 235, вместе с такими 17 дюймовыми дисками: http://dotz.su/category/freeride_peak (http://dotz.su/category/freeride_peak) У кого есть опыт с каким вылетом брать 45 или 38 если ширина диска 7.5?
-
добрый вечер подскажите пожалуйста литые диски от Хонды Аккорд подайдут на Элемент
-
добрый вечер подскажите пожалуйста литые диски от Хонды Аккорд подайдут на Элемент
по сверловке точно подойдут
ширина и вылет могут отличаться
но это не смертельно
-
добрый вечер подскажите пожалуйста литые диски от Хонды Аккорд подайдут на Элемент
Встанут как родные, а то что вылет может отличаться, то это не критично
-
При увеличении шины с 215/70 r16 на 225/70 r 16 на сколько увеличивается клиренс?
-
на 70% от разницы в ширине (225-215)
т.е. на 7 мм
-
Абсолютно точно
-
А что думаете по поводу вот такой резины? Dunlop Grandtrek SJ6
(http://www.tyres-online.ru/bitrix/templates/tyres/images/dunlop_w/dunlop_SJ6_grandtrek.jpg)
235/7/R16
(http://forum.autoua.net/files/4329649-Dunlop%2CGrandtrek.jpg)
Примерно по 5.2 к за колесо.....
Отзывы как обычно двоякие, но вдруг кто из наших уже на ней катается?
-
покупал Grandtrek SJ6 маме на её равчик...прошлую зиму откатала, вроде довольная была....по весне угнали вместе с ентой резиной) вот такие воспоминания по этой резине....
-
у меня такая щас стоит,только 215я ширина,зимой не понравилась!добиваю сейчас как всесезонку,и слышно её на дороге шумит!
-
Прошлую зиму отъездил на Dunlop Grandtrek SJ6 на другой машине, 225/70 R16, собираюсь на эту зиму ставить ее на Элика. Для города очень неплохая резина.
-
купили на honda crossroad такой комплект на эту зиму, еще не ездили.. Че-то отзывы противоричевые, кому-то хорошая, кому-то плохая, кто-то говорит шумная, кто-то тихая наоборот.. (
мне на ощупь она показалась мягче всех остальных. за это ее и выбрал, думал для зими это будет самое то.
-
Клубни подскажите штамп для элика 5 года под резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 235/70R16 107S (чтоб наверняка)
(http://cdn.e96.ru/assets/images/catalog/avto/tires/73904/Yokohama_Geolandar_A_T_S_G012_235_70_R16_107S_88319.jpg)
-
Ребята подскажите какой вылет (в каких пределах) дисков брать на резину 225х70х16 что бы за арки не цепляло?
-
Ребята подскажите какой вылет (в каких пределах) дисков брать на резину 225х70х16 что бы за арки не цепляло?
на родных не будет цеплять
-
Знакомая ситуация, приключилась так же приблизительно в 2008 году. Поехал на море с семьей в Крым, под Ялтой пробил колесо кинулся за запаской, а оно не влазит. Ох и выгребал же я)))
-
Всем привет. Подскажите докатку с ЦО 67,1 можно поставить на Эля ? У нас же 64,1, если чуть шире, до шиномонтажки доковылять можно ? Или нужно только 64,1 искать. Чето в Екатеринбурге не могу родную найти, есть от Мазды 6, по всем параметрам подходит кроме ЦО
-
Не вижу проблемы,купи кольцо проставочное и усё.
-
Да какое к черту кольцо. Притянули по кругу гайками и поехали.
Все равно потихоньку будете двигаться на бублике этом.
З.Ы. 3 год езжу с колесами не центрованными по ЦО.
-
Нашел на разборе родной элементовский костыль. По всему Екатеринбургу только на одной разборке было. Зато маздовских повсюду, они такие же но ЦО 67,1, уже думал такое взять. Вобщем теперь укомплектовался запаской, домкратом, балонником ) Можно ехать на дальняк
Всем спасибо за ответы.
-
Нашел на разборе родной элементовский костыль. По всему Екатеринбургу только на одной разборке было. Зато маздовских повсюду, они такие же но ЦО 67,1, уже думал такое взять. Вобщем теперь укомплектовался запаской, домкратом, балонником ) Можно ехать на дальняк
Всем спасибо за ответы.
У меня такой нюанс раскрылся, что родной ключ не подходил к дискам НЕродным (слишком маленькая дырка вокруг болта). Рекомендую проверить всем можно ли открутить ключем диск и если надо докупить балонник.
-
Всем привет! Я смогу на родные, 16-ки поставить резину 235х85/r16???
Заранее благодарю!!!
-
Нет. Места в арках не хватит