* Новости


Автор Тема: KOTOBUS Synthraven.  (Прочитано 45036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #100 : 11 Октября 2016, 17:07:19 »
Ну, блин! Че Эль такой нежный то!? Сколько ступиц уже перепрессовал на разных машинах, но что б погнуть ее.
Элементарно. Внутреннюю обойму подшипника со ступицы нужно снять с помощью зубила. Получим гнутую ступицу.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #101 : 11 Октября 2016, 17:09:11 »
У меня тоже биение на 140 км\ч((. Подшипники сам прессовал. Ступицу по центру давил, а не за шпильки. Как ступицу то загнуть можно!?

Колеса балансировал? Правда балансировка колес на 120 примерно выдает себя., хотя от размера резины зависит.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #102 : 11 Октября 2016, 17:10:37 »
Загнуть можно запросто. А вот понять что она погнута сложно. Не видно же по ней те небольшие изменения геометрии которые приводят к вполне большим перекосам в подвеске.
На аккорде у меня задняя многорычажка принимала удар на себя. Все рычаги выдержали, колесный диск удареный в бок потом шинники посоветовали на передок поставить. А вот кулак/цапфу купил контрактный и колесо встало ровно на место.

Вот блин да, отдиагностировать не так просто. Я вывешивал машину и снимал тормозной диск.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #103 : 11 Октября 2016, 17:25:30 »
У меня тоже биение на 140 км\ч((. Подшипники сам прессовал. Ступицу по центру давил, а не за шпильки. Как ступицу то загнуть можно!?

Колеса балансировал? Правда балансировка колес на 120 примерно выдает себя., хотя от размера резины зависит.
Хорошо,что у нас дороги все стремные. Я это биение только на одном ровном участке дороги замечаю, там асфальт новый ровный. Везде, даже при 160-170км\ч биение не чувствую))

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #104 : 12 Октября 2016, 13:42:35 »
У меня тоже биение на 140 км\ч((. Подшипники сам прессовал. Ступицу по центру давил, а не за шпильки. Как ступицу то загнуть можно!?

Колеса балансировал? Правда балансировка колес на 120 примерно выдает себя., хотя от размера резины зависит.
Хорошо,что у нас дороги все стремные. Я это биение только на одном ровном участке дороги замечаю, там асфальт новый ровный. Везде, даже при 160-170км\ч биение не чувствую))

Да уж. Дороги у вас веселые. Лет 8 назад был в Иркутске))) Думаю не много поменялось)))
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #105 : 12 Октября 2016, 14:27:39 »
Второй раз уже сдохли китайские дуделки клаксона под передним бампером. Сдохли от вибраций, сырости и потому что китайские.

Решил вопрос радикально. Купил 2 тона клаксона ГАЗ и прикрутил на кузов. Клаксон встает только в таком положении. В итоге получил резкий, сочный звук и надолго.

Электрику подключил через герметичные разъемы, предварительно подпаяв провода на клеммы клаксонов.
Внимание. На данных клаксонах по одной клемме и управляются они по плюсу. То есть масса жестко сидит на кузове.
На уазе уже много лет с таким езжу. Очень доволен.



Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Макс 70

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Я и Броневичок
    • 2003
    • Москва-Краматорск
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #106 : 13 Октября 2016, 17:01:31 »
Осилил практически в один присест... Дааа, наши руки не для скуки!!! :-D :-D :-D

Но в целом очень много полезной инфы и практических советов!  *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*

Удачи на дорогах и вне их!!!



Светлая память, Максим. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #107 : 13 Октября 2016, 17:48:11 »
клаксоны у меня уже давно волговские стоят, но реализованы по другому...в целом  всё верно, лучше волговских нет...они и не такие дорогие...
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Макс 70

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Я и Броневичок
    • 2003
    • Москва-Краматорск
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #108 : 13 Октября 2016, 17:55:55 »
клаксоны у меня уже давно волговские стоят, но реализованы по другому...в целом  всё верно, лучше волговских нет...они и не такие дорогие...


У меня что-то внешне похожее, но друг подарил, поэтому точного происхождения не знаю. но дудят душевно... :-D *THUMBS UP*



Светлая память, Максим. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #109 : 16 Октября 2016, 22:54:43 »
клаксоны у меня уже давно волговские стоят, но реализованы по другому...в целом  всё верно, лучше волговских нет...они и не такие дорогие...
Только маленький нюанс - ВСЕ волговские клаксоны ныне в китае штампуют.
Везде надписи наших заводов и на упаковке и на изделиях.
Отличие, только в недолговечности и в мааааленькой такой полоске (которая обычно вылетает при открытии коробки) на которой плохо читаемым мелким шрифтом указано, что изготовлены в китае.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #110 : 16 Октября 2016, 23:08:43 »
Приобрел:
Поворотный кулак всборе от Степвагона за 2000р .

Ступицы один-в один.
Повезло, что подошла.
Мне вот тоже меняли весной передний ступичный и погнули "мастера" ступицу, тоже у Макса выявили (но цена ступицы и замена у Галкина заставила вздрогнуть после ростовских то цен на ремонты).
Полно предложений на контрактные ступицы от 400 до 1200р в сборе на FARPOST, но ... как оказалось под одним и тем же кодом бывают с разным количеством шлицов, а так абсолютно идентичные (Галкин предупредил).
А вот считать шлицы все продавцы как один отказывались.
Так и не понял, что это за всемирный заговор.
Так пока и забил на чуть заметную вибрацию.

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #111 : 17 Октября 2016, 11:39:00 »
клаксоны у меня уже давно волговские стоят, но реализованы по другому...в целом  всё верно, лучше волговских нет...они и не такие дорогие...
Только маленький нюанс - ВСЕ волговские клаксоны ныне в китае штампуют.
Везде надписи наших заводов и на упаковке и на изделиях.
Отличие, только в недолговечности и в мааааленькой такой полоске (которая обычно вылетает при открытии коробки) на которой плохо читаемым мелким шрифтом указано, что изготовлены в китае.

Мне без коробки дали в магазине...
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #112 : 17 Октября 2016, 11:39:56 »
Осилил практически в один присест... Дааа, наши руки не для скуки!!! :-D :-D :-D

Но в целом очень много полезной инфы и практических советов!  *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*

Удачи на дорогах и вне их!!!

Спасибо, рад, заходи))
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #113 : 17 Октября 2016, 11:41:50 »
Приобрел:
Поворотный кулак всборе от Степвагона за 2000р .

Ступицы один-в один.
Повезло, что подошла.
Мне вот тоже меняли весной передний ступичный и погнули "мастера" ступицу, тоже у Макса выявили (но цена ступицы и замена у Галкина заставила вздрогнуть после ростовских то цен на ремонты).
Полно предложений на контрактные ступицы от 400 до 1200р в сборе на FARPOST, но ... как оказалось под одним и тем же кодом бывают с разным количеством шлицов, а так абсолютно идентичные (Галкин предупредил).
А вот считать шлицы все продавцы как один отказывались.
Так и не понял, что это за всемирный заговор.
Так пока и забил на чуть заметную вибрацию.

Ступичка с Степвагона RF3-4 подходит точно. У нее номер 44600-S87-A00 Если не подходит, значит не она. Пересорт..
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #114 : 17 Октября 2016, 11:48:02 »
Плавно переходим к повествованию про доработки задних тормозов. Так как увеличенных задних тормозных дисков на элемент нет за адекватные деньги, решено было оставить родные. Но с алюминиевыми суппортами от того же Одиссея, что и передние.  Они имеют маркировку Nissin A10CL. О них я писал ранее.

В итоге заказал:

P384603 FRENKIT Поршень суппорта 2шт по 278р
D4448 SEINSA Ремкомплект суппорта 2шт (качество мне понравилось на прошлой переборке) по 213р
TB215302 FENOX Диск тормозной задний 2шт по 1313р (диски весьма неплохие, помню по прошлым машинам)
PN8506 NIBK Колодки тормозные дисковые 1389р
МС-1600 50грамм Смазка



Замеряем новые поршеньки.





ЧИТД, поршня идентичны, а я-молодец. Себя ж не похвалишь, никто не похвалит)))

Далее уже привычными движениями раскидываем, суппорта, чистим, ставим ремкомплект, смазываем поршня, направляющие, поршень и все собираем.

Зачем тогда сия доработка, спросите? Раз поршня одинаковые, то и сила прижима одинаковая. Все дело в самом суппорте, он рассчитан на колодки бОльшей площади.

Слева-новый, справа-штатный.



Было:



Стало. ПРи установке чуть подпилить тормозной щиток болгаркой нужно.



Прокачиваем тормоза, прогнав новую жижу, собираем, прижигаем диски. Для этого нужно проехать 100-200м с чуть подприжатой педалькой тормоза, пока тормоза не начнут нормально прихватывать.

Итог-радуемся при каждом торможении.

Всем кота.

Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #115 : 17 Октября 2016, 12:00:57 »
Есть "приход" от замены задних суппортов по сравнению со стоковыми? Смазочку лучше другую пользовать, мне МС не понравилась в направляшках.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #116 : 17 Октября 2016, 12:07:24 »
Есть "приход" от замены задних суппортов по сравнению со стоковыми? Смазочку лучше другую пользовать, мне МС не понравилась в направляшках.
1.
Тоже присоединяюсь к вопросу (при замене на новые задние диски ATE и новые колодки ATE ничего не ощутил в улучшении в сравнении со старыми с завода и практически стёртыми до толщины бум.листа).
2.
А чем смазка МС не понравилась ?

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #117 : 17 Октября 2016, 12:10:40 »
Есть "приход" от замены задних суппортов по сравнению со стоковыми? Смазочку лучше другую пользовать, мне МС не понравилась в направляшках.

2.
А чем смазка МС не понравилась ?
Густовата, на стоковой смазке пальцы летают в скобе, а с МС неохотно. Прикупил "правильную" PFG110 LUCAS/TRW, скоро заменю везде.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #118 : 17 Октября 2016, 12:20:28 »
Ну, блин! Че Эль такой нежный то!? Сколько ступиц уже перепрессовал на разных машинах, но что б погнуть ее.
Элементарно. Внутреннюю обойму подшипника со ступицы нужно снять с помощью зубила. Получим гнутую ступицу.
Т.е. правильно сначала сделать надрезы на обоиме подшипника и демонтировать?

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #119 : 17 Октября 2016, 12:23:12 »
А где заказывал поршня с рем.комплектами по таким ценам? Можно контактики?
Всё будет ХОРОШО!