Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Alaksandr от 30 Ноября 2008, 11:31:24
-
Собственно говоря кто что знает про сей девайс? Правду ли пишут про сокращение расхода и выбросов всяких?
-
Результат действия устройства
- Снижение расхода топлива до 20%
- Увеличение мощности двигателя до 5Лс.
- Снижение выброса CO и CH на 40%-50%
- Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета.
- Гарантия установленная производителем - 7 лет.
- Увеличение ресурса работы двигателя
Основными элементами являются магниты, выполненные на основе неодима (Nd), состоящее из 2-хполовинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле, происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей ионизацией, что в свою очередь ведет к более полному сгоранию бензина или дизельного топлива. Данный тип магнитов не теряет своих свойств со временем, что позволяет говорить о неограниченном сроке эксплуатации. Устройство позволяет сократить расход топлива автомобиля до 20%, не требует электропитания, значительно повышает мощность двигателя и продлевает срок его службы. Кроме этого, устройство значительно снижает выброс вредных веществ в атмосферу. Устанавливается на шланг подачи топлива. При этом не требует врезки или какого-либо нарушения его целостности. Если вы решите сменить автомобиль, переустановка устройства займет 10-15 минут. РЕКОМЕНДОВАН к применению на любых двигателях внутреннего сгорания (карбюраторных, инжекторных, дизельных).
Принцип действия
Любое топливо, в независимости от того, где оно хранится, постоянно подвергается изменению вследствие воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - «сгустки молекул». Такие "сгустки" не могут сгореть полностью, поскольку часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки Super FuelMax, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов. На сегодняшний день получить такой эффект позволяют только магниты неодимовой группы, изготовленные по специальной технологии (патенты США №№ 4.802.931, 4.496.395, 7.458.412, выданные корпорации "General Motor").
Магниты других производителей, не говоря уже о дешевых подделках, не могут дать такого эффекта.
Super FuelMax воздействует на бензин, газ или дизельное топливо, выстраивая молекулы более упорядочненно, за счет чего, попадая в камеру сгорания, топливо сгорает эффективнее.
Наука
Все эти результаты достигаются за счёт более эффективного сгорания топлива, которое становится возможным благодаря особым характеристикам мощного магнитного поля, создаваемого устройством на пути движения молекул углеводородов топлива.
По научной классификации относится к классу устройств с названием "Магнитно-частотные резонаторы". Они широко используются в различных областях, однако применение в SuperFuelMax принципов магнитного резонанса для ионизации углеводородов является уникальным. Сплав используемый в SuperFuelMax для магнитно - частотной обработки топлива защищен патентами US #4,496,395 и US #4,770,723.
При установки на шланге топливоподачи, магнитное поле становится источником резонанса в углеводородных цепочках, проходящего мимо жидкого или газообразного топлива. В результате цепочки углеводородов молекулы ионизируются и распадаются на более мелкие фрагменты.
В итоге внутрь камеры сгорания молекулы топлива попадают максимально отделенными друг от друга, что способствует их лучшему окислению.
Говоря простыми словами, при помощи магнитного резонанса ”раздрабливает” топливо на более мелкие фрагменты, в результате чего оно лучше "усваивается" двигателем.
В качестве источника магнитного-частотного резонанса используются проводники созданные на основе химического элемента ”неодим” (в периодической таблице Менделеева порядковый номер 60), создающие магнитное поле напряженностью около 16 000 Гауссов.
Создатель - известный американский физик и изобретатель Роберт Кейн, получивший первую известность ещё 30 лет назад как изобретатель всем известного радио-пейджера.
-
Все авто производители тратят огромные средства для уменьшения расхода топлива и снижения токсичности выхлопа. Если бы все было так просто – данное устройство уже стояло бы на всех без исключения автомобилях.
-
из этой же серии- плазменные свечи, фильтры нулевого сопротивления и т.д.
Михаил +1
-
Ну а если теоритически подумать, то вроде всё путём написано. Я честно говоря тоже сомневаюсь в эффективности всех этих приблуд. Единстенное что меня смущает так это то, что друг у меня в штатах живет и рассказыват что пользуйется сей девайсом и даж вроде бы экономия есть. Кому верить то?
-
Была и есть такая приблуда - TORNADO Air Management Systems
http://www.tornadoair.com/ (http://www.tornadoair.com/)
про нее тоже много говорили и говорят, но независимые испытания показали, что экономия 1-2%, а в некоторых режимах движения, машина даже больше потребляет с этой приблудой, чем без нее
-
Ну тоесть рисковать не стоит...
-
Всегда ездила с уверенностью, что у меня расход топлива ну 14 максимум. А сегодня посчитала - 20!!!!!!! МАМА!!!!! *WALL*
Что же делать-то! Вон даже аутлендер иксель ест гораздо меньше, хотя и помощнеееее.... %)
-
Всегда ездила с уверенностью, что у меня расход топлива ну 14 максимум. А сегодня посчитала - 20!!!!!!! МАМА!!!!! *WALL*
Что же делать-то! Вон даже аутлендер иксель ест гораздо меньше, хотя и помощнеееее.... %)
Можеть быть гоняешь резво? Тапочку в пол?
-
Всегда ездила с уверенностью, что у меня расход топлива ну 14 максимум. А сегодня посчитала - 20!!!!!!! МАМА!!!!! *WALL*
Что же делать-то! Вон даже аутлендер иксель ест гораздо меньше, хотя и помощнеееее.... %)
Можеть быть гоняешь резво? Тапочку в пол?
Вот и нет... за впоследнбб неделю одни пробки... может, что-нибудь где-нибудь засорилось? *SCRATCH*
-
за впоследнбб неделю одни пробки..
Это запросто может быть причиной.
-
расход в пробке может достигать до 20 литров на сотню - это ФАКТ!
-
Время воздействие на топливо магнитом ничтожно, чтобы преобразовать молекулярную структура магнит должен быть размером с мотор и на тележке электростанция!
-
:-D
-
Гербалайф какой-то впереиешку с Болюсами Хуато. Вот бы придумать средство от пропаганды всей этой ...ни!
-
Всегда ездила с уверенностью, что у меня расход топлива ну 14 максимум. А сегодня посчитала - 20!!!!!!! МАМА!!!!! *WALL*
Что же делать-то! Вон даже аутлендер иксель ест гораздо меньше, хотя и помощнеееее.... %)
Можеть быть гоняешь резво? Тапочку в пол?
Вот и нет... за впоследнбб неделю одни пробки... может, что-нибудь где-нибудь засорилось? *SCRATCH*
ко мне приезжали недавно ребята, говорят, что в день тратят на дорогу пол бака (плис - минус 30 литров) - утром на работу, вечером с работы - всю дорогу по пробкам - 100км.
-
ничего удивительного в этом нету, ведь пробки разные бывают...можно стоять по часу и не двигаться из этого следует что расход будет большим, а если считать на мото часы в пробке в совокупе на километры в движении, то получится норма :)
-
ничего удивительного в этом нету, ведь пробки разные бывают...можно стоять по часу и не двигаться из этого следует что расход будет большим, а если считать на мото часы в пробке в совокупе на километры в движении, то получится норма :)
Норма -то нормой, НО ведь так- КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!! ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРОБКИ! .... у кого есть электорстанция на тележке? *CRAZY*
-
Странные для автомобилиста с 30ти летнем стажем слова скажу - пора привыкать к метро! Увы, что и делаю уже год.Экономия времени - 2-3 часа в день, про остальное и так понятно.Если метро нет поблизости места назначения - частника за 30р. берем....Такие дела.
-
Поставил себе TORNADO Air!
эффект ощутил! мощности прибавилось, да и расход топлива снизился на литрушечку с 14 до 13 литров! *DANCE*
-
а может самовнушение?
разница 1 литр на сотню практически не ощутим
я тоже ездил и с нулевиками, и с торнадо и после этого понял - что все это топтание на месте - или другими словами - много шума вокруг ничего
-
Маляр Zelepukin, торнадо не может работать на атмосферном движке, да и на турбовом тоже, это так, очередная разводка как турбонатор, очень популярный на ebay. А для экономии теплива, купите себе тапочки, которые весят полегче чем зимняя обувь.
-
Vladimir-S,у вас такая штука стоит? скорее всего нет, поэтому вы можете теоретизировать сколь угодно много!
а я говорю ФАКТЫ с моей машины!
-
Факты? Факт, это когда в одних и тех же условиях, многократно повторено и получен один и тот же результат. Причем на предварительно отлаженном двигателе.
А разброс в 1 л/100 км может быть вызван и плотностью потока машин, и температурой воздуха, а следовательно и асфальта, и .... Хотя больше всего влияет на расход топлива манера езды, маршрутный компьютер тут вне конкуренции.
Про факты. TopGear как-то поглумился над экономичностью Toyota Prius - пустил в паре с "заряженной" бэхой, кмк "трёхой" по кольцу с большой скоростью. Расход у БМВ оказался меньше. Если бы все эти "чудеса" о которых можно прочитать рекламки. чуть ли не со времен создания ДВС, давали ФАКТический эффект, смею Вас заверить, что они стояли бы на каждом ДВС.
Как писАл поэт: "Блажен, кто верует..."
-
Нынче передовые автолюбители надувают шины АЗОТОМ
1 повышение стабильности давления в шине.
2 молекула азота больше,чем молекула кислорода,поэтому медленнее просачивается через микропоры резины.
3 экономия топлива.накаченное азотом колесо легче,чем накаченное воздухом.
4 повышение сцепления шин с дорогой.
И все же -" если звезды зажигают,значит это кому-нибудь нужно".