* Новости


Автор Тема: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?  (Прочитано 5868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #20 : 17 Августа 2016, 09:13:12 »
я бы такой попробовал

Оффлайн samyrai48

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Лучше хонды нет коня, остальное все х..ня
    • 2005
    • Липецк
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #21 : 17 Августа 2016, 11:20:39 »
Хочу подвести промежуточные итоги. Сейчас больше всего подозрений на внутренний левый шрус. Оригинал стоит 20+ и в данный момент я не потяну. Поэтому какие варианты остаются:
1)Аналог, emex выдает варианты: SAT, ZZVF, Febest, DePPuL, Checkstar - самый достойный наверное Febest, хотя наверное тоже не важнецкий
2)Заказать приводной вал в сборе б/у. Посмотрел на джапанкарс, как раз за 4-5 тысяч можно взять в сборе, но там гарантий никаких, могут и обу мертвых шруса приехать. И доставка опять же не 3 дня.

Поэтому наверное придется брать фебест, чтобы не оставаться совсем без машины и подумывать о приобретении б/у приводного вала, ну или копить на оригинал. Решение не окончательное, я еще думаю. Поэтому мысли и советы все еще принимаются и желательны!

P.S. Вчера еще заметил, что при проезде кочек, или еще от каких то факторов, фибрация может пропасть на небольшое время, как будто что-то встает на место. Но через несколько минут/сотен метров все равно возвращается. Внутренний левый шрус может себя так вести?

Луче SAT чем FEBEST . Из массы продаваемых запчастей которые прошли через мои руки процент брака у фебеста около 50....а по сат только 1 нарекание было(и то подозрение на криворуково мастера).продаём сат около 3 лет. Себе шрус сат поставил 3000миль назад.
НЕ РЕКЛАМА, а сугубо моё мнение.
у сат-овских шаровых шар отполирован в отличае от 555. Выводы делайте сами. Я понимаю что это один из самых дешевых китайских аналогов ,НО китай-китаю рознь.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #22 : 17 Августа 2016, 12:17:22 »
P.S. Вчера еще заметил, что при проезде кочек, или еще от каких то факторов, фибрация может пропасть на небольшое время, как будто что-то встает на место. Но через несколько минут/сотен метров все равно возвращается. Внутренний левый шрус может себя так вести?
трипод мог сместится в корпусе вдоль оси на "свежее" место, а затем опять вернулся на то, где выработка. И снова завибрировало.

Фебест ни в коем случае.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #23 : 04 Сентября 2016, 20:00:02 »
Подведу некий итог. Выслушав все за и против, оставновился на приобретнии б/у привода в сборе с разбора. В итоге найден был такой за 4.5тр в Новосибирске. Авиадоставка стоила 700р и заняла 3 дня. По прибытию на приводе были заменены пыльники и смазка. Привод установлен. Симптом пропал. Вибрация ушла. Но на разгоне руль все равно немного подергивает из стороны в сторону, хотя уже не так сильно как раньше, раньше из рук руль пытался вырваться на кикдауне. Машинка снова возит все наше семейство и радует нас каждый день. Всем спасибо за советы и ответы.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #24 : 04 Сентября 2016, 20:16:38 »
Мотание машины вызвано не приводом.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #25 : 04 Сентября 2016, 20:18:27 »
Мотание машины вызвано не приводом.

А чем? Мотание только на полном открытом газу, в независимости от скорости.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #26 : 04 Сентября 2016, 20:36:02 »
Ну то что тяга при этом есть конечно причиной служит. Но все же виновник скорее всего колеса, развал, подвеска.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #27 : 05 Сентября 2016, 08:53:23 »
Но на разгоне руль все равно немного подергивает из стороны в сторону, хотя уже не так сильно как раньше, раньше из рук руль пытался вырваться на кикдауне.
а у меня этот симптом как раз пропал с заменой внутреннего шруса, причем он развивался как раз параллельно со шрусом.     

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #28 : 05 Сентября 2016, 09:17:56 »
Ну у я левый внутренний тоже заменил. Так как привод в сборе заменял. Видимо правому тоже скоро привет придет, раз руль все равно немного подергивает при разгоне.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #29 : 05 Сентября 2016, 09:27:45 »
Ну у я левый внутренний тоже заменил. Так как привод в сборе заменял. Видимо правому тоже скоро привет придет, раз руль все равно немного подергивает при разгоне.
тышь 50 должен отходить с таким симптомом