* Новости


Автор Тема: check engine - 41-5 HO2S S1 Heater circuit  (Прочитано 3961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн idkfa

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • мск
check engine - 41-5 HO2S S1 Heater circuit
« : 10 Марта 2009, 09:42:44 »
доброго дня.
после запрпавки загорелся сабж.
по сканеру:
total codes: 001
CODE 001:
41-5 HO2S S1 Heater circuit

т.е. накрылся нагревательный элемент первой лямбды или обрыв в его цепи.
при этом по сканеру же видно, что обогрев включается где-то секунд на 4-5, потом выключается и выдает ошибку. после сброса - все тоже самое.

у кого-нить было подобное?
я так понимаю, что по всей видимости придется менять лямбду, или может там просто какой-нит предохранитель есть на эту цепь?
если все-таки менять лямбду - где/чо/почом купить?

заранее спасибо

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: check engine - 41-5 HO2S S1 Heater circuit
« Ответ #1 : 10 Марта 2009, 09:45:52 »
если провода не оборванны или повреждены - лечится путем замены ламбды

проблемы с лямбдами частая неисправность Элемента - на 99% все решалось их заменой

Оффлайн idkfa

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • мск
Re: check engine - 41-5 HO2S S1 Heater circuit
« Ответ #2 : 10 Марта 2009, 11:56:29 »
если провода не оборванны или повреждены - лечится путем замены ламбды

проблемы с лямбдами частая неисправность Элемента - на 99% все решалось их заменой
а насколько критична данная ошибка?
на сколько я понял из объяснений сервисменов, т.к. сама лямбда рабочая, то смысла менять ее нет, нерабочий подогрев - это всего лишь более поздний переход датчика в штатный режим и как следствие слегка увеличенный расход бензина при запуске двигателя.
нареканий к работе двигателя нет, может забить пока, а поменять на очередном ТО?