Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Dimonstr от 07 Декабря 2011, 00:11:40

Название: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 07 Декабря 2011, 00:11:40
Вот выпало свободное время и я решил сделать это.
И так Эля я приобрёл чуть больше года назад, до этого владел многими машинками, от немцев до французов ( рашен карс не владел никогда ) Среди ранее купленных авто в основном преобладали Хонды. Так что когда никонец продал не совсем практичный опель астра Н 2006 года искал какой либо внедорожник и желательно с Дизелем, выбор пал на КИА Соренто в предыдущем кузове, но не срослось. И тода я снова братился к Хонде но CRV было банально и я решился на Элика.
машину купил уже в России с пробегом 79 860 миль, пригнана в октябре 2009 года, согласно карфакса машина из Америки вышла с пробегом 78210 что меня не могло не порадовать. После приобретения я сразу же сделал химчистку салона, поменял масло в двигателе, так как продавец вёл нормальный учёт работ я уже знал что масло в МКПП и заднем мосту он менял по прибытию авто. Также заменил свечи и антифриз. Позднее поменял задние рычаги на регулируемые.
 После зимы 2010 года, то биш весной этого года я поменял цепь в двигателе, так как пробег уже составил 90 000 миль, вместе с тем заменил прокладку клапанной крышки отрегулировал клапана, почистил инжектор, заменил втулки стабов переднего и заднего стойки стабов, передние шаровые рулевые наконечники, колодки ручника и дисковых тормозов по кругу заменил тормозную жидкость и масло в МКПП и Редукторе. Поставил защиту картера. Поставил бортовой комп Мультитроникс.
 Осенью этого года я заменил опоры передних амортизаторов с подшипниками. И масло в ДВС, после чего отправился в отпуск.
В отпуске в Краснодарском крае махнул передние шаровые на 555. Стоявшие до этого Фебест прошли всего 15 000 км.
И вот мы в Краснодарском крае:
На реке Кубань
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-30.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-31.jpg)
К погрузке ГОТОВ!!!
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-23.jpg)
Это уже по дороге в Каменномостский что в респ. Адыгея
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-24.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-26.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-32.jpg)
В Каменномостском нас на въезде встретило очень уютное кафе с вполне приличным меню.
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-34.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-36.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-37.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-39.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-40.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-41.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-43.jpg)
На территории кафе есть и летнее кафе с прудом и животными, нас на пример встретил гусь...
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-44.jpg)
и... ЕНОТ и лебедь
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-50.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-51.jpg)
Само Кафе
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-46.jpg)
После вкусного обеда мы поехали дальше и через 3 км прибыли то куда ехали: Кемпинг Уют
на территории которого вполне уютные домики из бревна и бруса с номерами на 2 человека и 4 человека, номер на сутки двухместный с душем холодильником, эл чайником и ТВ стоит 1000 рублей 4-х местный 2000, вода есть и горячая и холодная, есть также летняя кухня там и микроволновка и две плиты газовых, с паркингом проблем никаких, сауна 500 рубл 2 часа, есть и беседки, и детская площадка, территория окружена забором и охраняется рядом АЗС Лукойл.
Наш домик:
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-56.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-58.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-59.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-60.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-61.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-64.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-66.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-68.jpg)
Я всегда с собой беру...
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-70.jpg)

Также там есть и на что посмотреть, мы пошли самым простым способом: купили туристический путеводитель...
Михайло-Афонская пустынь мужской монастырь...
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/i-71.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/hondadimon/_myphoto/i-19.jpg)
Будет продолжение как дозагрузятся остальные фото...

Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 07 Декабря 2011, 01:42:20
Короче дабы не заниматься постоянным выкладыванием смотрите сами фото вот Линк:
http://foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/ (http://foto.mail.ru/mail/hondadimon/22/) надеюсь понравится

В итоге за весь отпуск пробег составил 7456 км... сожрано топлива  752 литра ездил на 92 -м...
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 07 Декабря 2011, 07:44:08
места красивые, может следующим летом смотаюсь туда на недельку
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Диман от 07 Декабря 2011, 08:21:01
Красивые фото-очень.А цепь зачем менял?
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Пятый Элемент от 07 Декабря 2011, 08:55:54
Красивые фото-очень.А цепь зачем менял?
Прошу прощения, что встрял. Но насколько я понял, читая опыт эксплуатации американских CR-V, цепь вытягивается. Сама ситуёвина крайне неприятна сдвигом фаз ГРМ. Подробности ищите в форуме владельцев данной модели. Там же говорили и об усиленной версии цепи.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 07 Декабря 2011, 13:02:36
Красивые фото-очень.А цепь зачем менял?

Ну по регламенту вообще то 110 тысяч км для цепи))), да и для успокоения собственных нервов, когда сняли цепь я посмотрел, она выглядела в принципе ничего но прогиб был, если цепь поместить горизонтально держа за один конец в руке то прогиб от линии горизонта составил примерно 4 см тогда как новая цепь держит горизонт ровно, как палка)). К стати выработки на натяжителе и успокоителе практически не было.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: alexv от 07 Декабря 2011, 15:00:57
Что правда что ли регламент по замене цепи через 110 ткм? Я знаю, что подтягивают цепь через сотню - не более, но менять - это что-то новое.
У меня  в пежо 307 регламент по замене ремня грм - 90-100 тыщ, но советуют, конечно, через 80 поменять. А тут цепь.

Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Диман от 07 Декабря 2011, 19:06:52
Что правда что ли регламент по замене цепи через 110 ткм? Я знаю, что подтягивают цепь через сотню - не более, но менять - это что-то новое.
У меня  в пежо 307 регламент по замене ремня грм - 90-100 тыщ, но советуют, конечно, через 80 поменять. А тут цепь.
Согласен на все 100.Я тоже не слышал про такой регламент.Где почитать.?Цепь практически вечна.Даже на других авто(не говоря про ХОНДУ) цепь минимум 250 выхаживает,потом начинает побрякивать на холодную и еще тыщ 100 ходит.Редкие случаи когда до 150 не доживает.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Abu Dan от 07 Декабря 2011, 22:19:47
В итоге за весь отпуск пробег составил 7456 км... сожрано топлива  752 литра ездил на 92 -м...
А ты не гонщик!!!  :-D
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Диман от 07 Декабря 2011, 22:25:01
Расход чуть больше 10л- нормуль. *THUMBS UP*
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 07 Декабря 2011, 22:59:33
В итоге за весь отпуск пробег составил 7456 км... сожрано топлива  752 литра ездил на 92 -м...
А ты не гонщик!!!  :-D

Ну в принципе большую часть маршрута от МСК до Краснодара двигался на круизе 120 выставил и всё, ну а так местами и 140 и 160 давал..
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Диман от 07 Декабря 2011, 23:10:10
Я вот тоже в том году додавался,по пути на Юг,на 5000тр в общей сложности.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 07 Декабря 2011, 23:13:46
Бывает, что делать но тут мы с тобой по разную сторону баррикад...
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Диман от 07 Декабря 2011, 23:39:38
Бывает, что делать но тут мы с тобой по разную сторону баррикад...
Поясни?
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 08 Декабря 2011, 01:07:50
Я думаю не сложно догадаться....
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: iprod от 08 Декабря 2011, 07:11:23
Да ксива у него от какой нибудь конторы с собой была...
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Диман от 08 Декабря 2011, 08:14:47
Да ксива у него от какой нибудь конторы с собой была...
Да догадался я и при чем сразу.Была все таки надежда,но мои самые грустные предполажения оправдались,жаль. PS; и не ксива у него с собой была,он сам -ксива.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 08 Декабря 2011, 11:44:03
Ну а штрафы я тоже плачу, мне и жене только с камер на 8000 за прошлый год пришло... Так что скидок нет))))
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Диман от 08 Декабря 2011, 19:05:04
Ну а штрафы я тоже плачу, мне и жене только с камер на 8000 за прошлый год пришло... Так что скидок нет))))
Ну тогда нормуль.Успокоил. *OK*
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 17 Января 2012, 11:38:37
На днях поменял масло в ДВС и посмотрел редуктор ( масло ) масло чистое хотя преодолевал водные преграды до 50 см глубиной, эмульсии нет.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 15 Марта 2012, 21:29:01
Сегодня поменял сцепление, Диск корзину выжимной, блин бедные механики сколько всего надо было снять...
И так Сцепа комплект Экседи обошлась в 8775 +  6000 работа... + бонус замена тормозной жидкости и жидкости в цилиндре сцепления.
На старом сцеплении машина прошла 98 тысяч миль... считаю Достойным.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 21 Июня 2012, 17:12:18
Перестала устраивать родная акустика да и на пластике в салоне появилось много царапок. Было решено выходной день провести у друзей в сервисе и позаниматься акустикой и стайлингом самому, используя мощности сервиса)

В переёд было решено поставить акустику JBL а на зад Кicx помимо прочего в авто установлен штатный усилитель и сабвуфер которых пока я не трогал. Вставки было решено обтянуть Карбоном 3M.

(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/48f/48cf152d9560dc09-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/490/48cf152da235c703-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/492/48cf152dc7543c49-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/493/48cf152dd5a864cf-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/494/48cf152deefc8939-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/496/48cf152e7ac97a71-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/498/48cf152ea80d2527-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/49b/48cf152edb2ed429-main.jpg)
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 21 Июня 2012, 17:16:40
Всем привет, и так подошло очередное ТО при пробеге 101500 миль, как я понял пора менять тормозные диски и колодки в круг. За ранее прикупил передние и задние тормозные диски и колодки + колодки стояночного тормоза. Масло и фильтра соответственно. Лью только Мотюль.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/3d9/48cf152b3c5a299a-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/3da/48cf152b78e4c932-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/3db/48cf152b8d67e4ce-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/3dc/48cf152badf7f7ce-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/3de/48cf152bded0144d-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/3e0/48cf152c0a32e90c-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/3e1/48cf152c1a9c45cf-main.jpg)
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 21 Июня 2012, 17:24:16
А Вчера поставил дефлектор на капот, а сегодня заменил лобовое стекло также лежит комплект биксенона, на днях поставлю.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 21 Июня 2012, 22:47:16
Не утерпел с ксеноном поставил сегодня, немного обалдел от перемены дальности освещения ставил блоки Макслайт тонкие с лампами ШО МИ. комплект вылез в 2800 установка с другом своими силами)))
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: HUKEJIb от 22 Июня 2012, 09:59:58
да, с ксеноном приятно))
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Universal 77 от 22 Июня 2012, 10:31:47
Сколько всего переделано, аж мурашки  на спине под рубашкой. и цепь, и сцеплении, и там, и там. а я так езжу, газ установил, противотуманки за 50$ влупил, сеточку от камней, масло поменял и то  только в двигателе,  клапана отрегулировал, фильтр воздушный , а фильтры салона просто постирал и высушил на крыше, в том году. Приделал фаркоп  и  смастерил рычаги задние регулируемые и все.
Успел съездить за год эксплуатации:
Витебск - Рига - Витебск
Витебск- Малоярославец -Витебск
Витебск - Минск- Витебск
Витебск- Мелитополь (Запорожская обл.) - Витебск
Витебск-Минск -Витебск
Витебск- Брест-Луков (РП) - Брест -Витебск (с прицепом)
Витебск -Минск-Витебск
Все что короче 300 км. не беру, по городу проезжаю 50- 70 миль в день
Р.S. Не думайте я не хвастаюсь,просто поделился, извините что в чужой теме.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 23 Июня 2012, 11:12:29
Я смотрю тоже нормально наездил.Я меняю запчасти не дожидаясь рока сломается я предупреждаю поломку.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 06 Июля 2012, 22:04:05
Как говорится всё взаимосвязано... В ночь на 4 июля один невменяемый тип, разбил стекло правое передние на моём Мобиле, и сцукко стырил регистратор. На регистратор срать... жалко стекло... и ещё больше потерянного времени... Регистратор который в принципе из за своей примитивности стоит не более 3-х рублей новый а старый барыга за 5 листов максимум купит. Но не всё так плохо я сгонял к местным барыгам и некоторых обзвонил предупредив и тут в салон Скупка приносит тип мой регистратор, его там соответственно очень тепло принимают. Я сам в это время ставлю стекло в сервисе на Алтуфьевке, и за одно поставил передние ПТФ. Также прикупил новый регистратор и Ксенон в Противотуманки. Наглеца сдавать в полицию смысла не было, наказал я его по своему...
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: HUKEJIb от 07 Июля 2012, 12:21:06
нарики сцуко везде промышляют....
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Universal 77 от 07 Июля 2012, 22:34:43
Брюкало чета в заду, на диагностике определили, что стойки стабилизатора. Ну сам видел, что вроде они,поменял сегодня результат - 0. ,как брюкало так и брюкает в салоне слышно, а за бортом тишина ....
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 11 Июля 2012, 19:10:59
Сегодня поставил радиостанцию MegaJet MJ 555чень удобная весчь!!!
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Deecor от 11 Июля 2012, 22:45:58
Брюкало чета в заду, на диагностике определили, что стойки стабилизатора. Ну сам видел, что вроде они,поменял сегодня результат - 0. ,как брюкало так и брюкает в салоне слышно, а за бортом тишина ....
А втулки стабилизатора ? у меня тоже бряки были, втулки поменяли - тишинааааа...
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: inspektor от 11 Июля 2012, 23:13:49
Как говорится всё взаимосвязано... В ночь на 4 июля один невменяемый тип, разбил стекло правое передние на моём Мобиле, и сцукко стырил регистратор. На регистратор срать... жалко стекло... и ещё больше потерянного времени... Регистратор который в принципе из за своей примитивности стоит не более 3-х рублей новый а старый барыга за 5 листов максимум купит. Но не всё так плохо я сгонял к местным барыгам и некоторых обзвонил предупредив и тут в салон Скупка приносит тип мой регистратор, его там соответственно очень тепло принимают. Я сам в это время ставлю стекло в сервисе на Алтуфьевке, и за одно поставил передние ПТФ. Также прикупил новый регистратор и Ксенон в Противотуманки. Наглеца сдавать в полицию смысла не было, наказал я его по своему...
Именно поэтому я всегда напрягаю жену убирать навигатор, даже вот думаю модельку элемента с торпеды убрать, не очень хочется из за мелочи получить разбитое окно.( Ну раз поймали налеца, так ок. Я бы многое отдал, чтобы найти ту гниду, которая мне сделал царапку на пол машины ключем.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 13 Июля 2012, 16:14:47
Прокотился по трассе М4 до деревне с радиостанцией. Вывод вещь очень полезная брат дольнобой очень весёлый всегда подскажет где засада камера дтп ремонт объезд... если что поможет. так что заказал у Джаза бокс буду ставить радио под него стационарно, что бы всё было по уму.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Honda-70 от 26 Июля 2012, 13:58:54
Сегодня поставил радиостанцию MegaJet MJ 555чень удобная весчь!!!
как и куда установил? где брал?
Дай инфу, тоже планирую брать, часто на межгород езжу.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 27 Июля 2012, 12:32:51
Сделаю маленький отчёт по установке Радиостанции.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Honda-70 от 27 Июля 2012, 12:54:15
Спасибо, буду ждать.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Balamut от 27 Июля 2012, 14:01:51
Сделаю маленький отчёт по установке Радиостанции.
и бокса тоже
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 06 Сентября 2012, 03:29:28
Пробег 104 600 миль замена переднего левого сайлентблока переднего рычага и стоек стабилизаторов, болт в сайленте закис и втулка оторвавшись от основания сайлента стала вместе с ним прокручиваться, пришлось браться за пневмозубило а разрубать втулку. после чего нормально извлекли сайлент на прессе и установили новый.

Ps с боксом не срослось потому сделаю маленький Фотоотчёт по установке Megadjet 555
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Honda-70 от 06 Сентября 2012, 04:43:48
Ps с боксом не срослось потому сделаю маленький Фотоотчёт по установке Megadjet 555
Ок
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 08 Сентября 2012, 21:34:03
как и обещал отчёт по установке Радиостанции.
Поставил радиостанцию Megajet MJ555. так как у меня очень удобно в багажнике расположена розетка то я подключил её туда купил витую пару и прокинул до торпеды сам разъём под торпедой. получилось весьма не дурно и удобно, Никаких лишних проводов нет, всё управление радиостанцией с её тангеты в которой есть также ЖК Икран и клавишы и встроенный динамик. при том есть весьма удобное место куда спрятать саму тангету от любопытствующих. Кто ещё размышляет ставить рацию или нет дам совет как говориться от Души-ставьте. тем кто ездит на дальняк вменяемые Дальнобои всегда подскажут где камера засада ДТП путь объезда, в случае чего могут и помощь оказать. Поставил протифотуманные фары, подошли с небольшими доработками от КИА Карнивал.
(http://a.d-cd.net/92a0d4u-480.jpg)

(http://a.d-cd.net/1aa0d4u-480.jpg)

(http://a.d-cd.net/8ea0d4u-480.jpg)

(http://a.d-cd.net/e1a0d4u-480.jpg)

(http://a.d-cd.net/a3a0d4u-480.jpg)

(http://a.d-cd.net/9060d4u-480.jpg)
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Honda-70 от 10 Сентября 2012, 04:59:28
как и обещал отчёт по установке Радиостанции.
Поставил радиостанцию Megajet MJ555. так как у меня очень удобно в багажнике расположена розетка то я подключил её туда купил витую пару и прокинул до торпеды сам разъём под торпедой. получилось весьма не дурно и удобно, Никаких лишних проводов нет, всё управление радиостанцией с её тангеты в которой есть также ЖК Икран и клавишы и встроенный динамик. при том есть весьма удобное место куда спрятать саму тангету от любопытствующих. Кто ещё размышляет ставить рацию или нет дам совет как говориться от Души-ставьте. тем кто ездит на дальняк вменяемые Дальнобои всегда подскажут где камера засада ДТП путь объезда, в случае чего могут и помощь оказать. Поставил протифотуманные фары, подошли с небольшими доработками от КИА Карнивал.
Dimonstr, СПАСИБО, за инфу!
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 12 Сентября 2012, 01:02:25
Поставил Ксенон в ПТФ теперь по дворам ночью... да что по дворам и просто по дороге можно ездить без ближнего светит здорово)))
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Honda-70 от 12 Сентября 2012, 05:06:13
давай хоть фото...
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 13 Сентября 2012, 14:44:02
Фото будут но позже завтра убываю в Абхазию... Фотоотчёт как всегда потом.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: HUKEJIb от 13 Сентября 2012, 15:21:26
Фото будут но позже завтра убываю в Абхазию... Фотоотчёт как всегда потом.
отдыхать или по работе?
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 13 Сентября 2012, 15:40:08
Отдыхать, очередной отпуск - турне по Кавказу.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: HUKEJIb от 13 Сентября 2012, 15:48:49
Отдыхать, очередной отпуск - турне по Кавказу.
ох и накушаетесь там нормальной чурчхелы и напьетесь чачей))))
Желаю хорошо отдохнуть и легкой дороги)))
и вкусных баранов)))
и хорошей погоды!!!!!!
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 13 Сентября 2012, 16:00:36
Спасибо, завтра в 6:00 Старт Хочу рассчитать так что бы на Серпантин попасть утром что бы к 11 быть на границе и в Пицунду.


Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: HUKEJIb от 13 Сентября 2012, 16:06:00
Спасибо, завтра в 6:00 Старт Хочу рассчитать так что бы на Серпантин попасть утром что бы к 11 быть на границе и в Пицунду.
ехал на поезде как то и  одна девушка будучи взрослой ну лет двадцать называла этот город не Пицунда а Пецундра, мы так смеялись)))
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Balamut от 13 Сентября 2012, 17:51:27
удачной дороги!
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Тоша от 13 Сентября 2012, 18:29:40
Фото будут но позже завтра убываю в Абхазию... Фотоотчёт как всегда потом.
Хорошенько отдохнуть и ждем фотоотчет.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 22 Октября 2012, 03:06:51
Снова Всем привет, я вернулся из отпуска и вот мой краткий Отчёт о поездке по Кавказу в этом году:
И так было решено поехать в отпуск в тёплые места и при том на автомобиле дабы оставаться мобильным и имея свободу выбора и независимость от обстоятельств. Было решено с подачи моих друзей двинуть в Абхазию если точнее то это местечко в пригороде Пицунды по Абхазки звучит как Лдзаа если по нашему то Ледзава. Посмотрел по карте, изучил маршрут, почитал отзывы наших туристов об Абхазии почему то негатива очень много присутствует. Но всё же решили отправиться туда и так старт 07:30 Москва надо сказать что выбраться утром из Москвы тоже бывает не просто...
и вот уже в 13:00 В Воронежская область решили остановиться и перекусить благо погода благоприятствовала.
(http://a.d-cd.net/b3e24au-480.jpg)

После этого уже останавливался только на заправку и ехал ехал и ехал так как хотел заночевать в Джубга. И вот в 02:30 она долгожданная Джубга
Остановка на АЗС Роснефть на стоянке и включен режим сна. Почему я так торопился? Да всё просто так как в Сочи и Адлере сейчас идёт стройка, то серпантин днём забит транспортом в основном фуры и грузовики до 11:00 надо проскочить а то можно встрять очень не кисло.
И покемарив до 7 утра мы попили кофейку с булочками в Роснефте стартуем дальше. Ещё два часа полёта и на перевале к Сочи:
(http://a.d-cd.net/cbe24au-480.jpg)
Серпантин конечно весчь))) Мне очень нравится по ним ездить а вот жене совсем на оборот но обошлись без эксцессов...
и так в 11:45 мы у Пограничного терминала...
Осмотр, регистрация и перед этим конечно очередь примерно час потеряли...
И вот мы в Абхазии... наматываем первые километры по когда то бывшему кусочку Родины... и что мы видим, трасса М-1 что начинается от пограничного пункта переходит в Сухумское Шоссе которое является главной Артерией всей Республики соответственно дорога выглядит вполне вменяемой. Но вот местные водители отнюдь... и коровы ходят по дороге и лошадки от них не отстают... Выезжаешь из за поворота а там Кони блин... сука пасутся или коровы стоят, вот так тихим сапом добрались мы до места назначения. все получили что хотели: Кто то отдых...
(http://a.d-cd.net/6be24au-480.jpg)
Жона:
(http://a.d-cd.net/97e24au-480.jpg)
А я...
(http://a.d-cd.net/9be24au-480.jpg)

За время пути 1860 км туда + там 630 км + Обратно  что в среднем составило 11500 рублей на топливо, к стати в Абхазии есть 3 АЗС Роснефть на других заправляться не советую. Бензин как в МСК один в один по ценам. Да Расход составил 10.6 на АИ-92.
Всем удачи как выложу все фотки обязательно дам на них ссылку.

PS спрашивали за ксенон требовали фоток:
(http://a.d-cd.net/19524au-480.jpg)
(http://a.d-cd.net/d9524au-480.jpg)
На обеих фотках ближний с ПТФ вместе...
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Balamut от 22 Октября 2012, 10:52:50
да, коровы там безбашенные. водители тоже. гаишники - вымогатели. водители маршруток (а там еще РАФики живы!) просто смертники, так же как их пассажиры...
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 18 Марта 2013, 10:21:36
На днях перебрали задние суппорта поменяли резиночки все смазали направляющие и прокачали тормоза, также была установлена камера заднего вида с инфракрасником поскольку пилить я ничего не хотел и тем более сверлить камера установлена в салоне на крышке стоп сигнала всё видно вроде теперь можно за супругу не переживать)))
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: BabayS от 18 Марта 2013, 13:32:21
На днях перебрали задние суппорта поменяли резиночки все смазали направляющие и прокачали тормоза, также была установлена камера заднего вида с инфракрасником поскольку пилить я ничего не хотел и тем более сверлить камера установлена в салоне на крышке стоп сигнала всё видно вроде теперь можно за супругу не переживать)))

Низачет! Давай подробности про камеру - ссыль, цену и свои очучения - как работает, нравится или нет и т.д.!!!
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Тоша от 18 Марта 2013, 19:36:47
На днях перебрали задние суппорта поменяли резиночки все смазали направляющие и прокачали тормоза, также была установлена камера заднего вида с инфракрасником поскольку пилить я ничего не хотел и тем более сверлить камера установлена в салоне на крышке стоп сигнала всё видно вроде теперь можно за супругу не переживать)))

Низачет! Давай подробности про камеру - ссыль, цену и свои очучения - как работает, нравится или нет и т.д.!!!
Точно давай поподробней .....
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 19 Марта 2013, 20:29:47
Хоршо сфотаю выложу с отчётом.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 03 Апреля 2013, 13:47:28
Про камеру, кто производитель-конечно Китай какой-то кар систем блин но работает в принципе сносно:
Также вчера была перебрана Рейка перебирал в РЕМЗОН на Волгоградке сделали за 2.5 часа, гарантия 6 мес. Цена 9 рублей...
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 24 Мая 2013, 16:39:29
Всем привет, вот и подошло моё время на очередное большое ТО и так ставим мы вот это:
Рейка ( оригинал новая )
Тяги рулевые ( оригинал )
Стойки передние Монро Сенса Трек
Стойки задние Каяба G-Exel
Шаровые опоры 555
Рулевые наконечники CTR
Подшипники передних стоек Оригинал
Ремкомплект передних суппортов Оригинал
Поставил вчера, а сегодня Сход развал и....кайф... Тихо достаточно мягко Эль не раскачивается рулится на порядок лучше, рейка не издаёт посторонних шумов... Старую рейку предпринял попытку к ремонту в Ремзоне, вроде сделали нормально, но стук остался и сильно раздражал, но тем не менее они дали гарантию на пол года. Так что им пришлось вернуть 9-ть рублей...
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 02 Июня 2013, 19:46:23
Рискнул так сказать смотрите видео Описание в процессе просмотра.

ФОРСАН обработка ДВС и ГУР (http://www.youtube.com/watch?v=ZBDVuKRudmM#ws)
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: 911 от 11 Июня 2013, 10:55:11
Отпишись по результатам на форуме. Интересно однако.
Аналогичная тема была уже на форуме (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9850.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9850.0)), но ... фразы совпадают, а результата не описали или не было.
p.s.
Я связан с промышленными перевозками, так вот у нас продавцы (знание элементарной физики у них глубокий космический вакуум, а вот это сильно настораживает) этих чудо нано и т.п. интеллектуальных восстановителей косяками ходят постоянно (возникают ассоциации с гербалайфом), причём берёшь их рекламные тексты и под копирку на просвет всё совпадает, за исключением названия. Такое ощущение, что из одной бочки всё разлито.
В своё время, в начале 90-х в Питере участвовал в испытаниях аналогичного препарата (тогда  брали чёрный порошок, отмеряли его мерником и в базовое масло, взбалтывали сильно и в мотор на холостых доливали, дым валил чёрный, потом белый и через час на холостом первый этап заканчивался, потом через 500-800 км опять и потом через 1т.км окончательно. Хочу сказать, что тогда да компрессия выросла и выровнялась существенно на авто, даже помню без масла проехала километров 50 и не стуканул движок, но ... может укрепляет и упрочняет пары трения, однако сальники передние и задние потом менять приходилось, как расходный материал). Насколько знаю, из этой фирмы потом отпочковались Хадо, Супротек и т.п.
Не хочу охаивать, т.к. настоящие исследования в этой области действительно проводились в СССР в начале 80-х годов, у меня тогда друг был главным инженером в одном из автопарков авмомобилей Татр и авто отправляли тогда на рудники Якутии (на какие не помню, т.к. на крупных рудниках работали Магирусы, Белазы и какие-то японцы), а там морозы до 40-50 бывают, встал и масло, например, в заднем мосту замёрзло в стекло. Вот тогда НАСТОЯЩИЕ Учёные и НАСТОЯЩИЕ Исследователи обрабатывали мосты неким порошком (в обиходе называли алмазным), потом сливали масло и Татры работали без него и без проблем.
Так, что отпиши, как ныне обстоят дела на Элементе после обработки?
Ну там расход, приёмистость, шумы и т.п.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 25 Июня 2013, 21:49:46
Результат Обработки уже виден по расходу топлива....
Форсан расход топлива. (http://www.youtube.com/watch?v=ZojH8GflrBw&feature=c4-overview&list=UUMmJiyB5tv8wLiYIfE4-pMg#ws)
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: 911 от 28 Июня 2013, 13:15:19
Циферки в компе штука лукавая, я например могу под горку и 3-4 литра на скорости зафиксировать.
Если ведёте учёт, то хорошо бы на длинном плече подсчитать (как обычно: залил+залил+залил и т.п. и на этом кол-ве проехал столько-то, следовательно расход такой то, а было столько то. Т.О. видим уменьшение на 0,5-1 л на 100км).
p.s.
если ещё, что почувствовали заметили после обработки то тоже интересно узнать.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 24 Сентября 2013, 03:30:34
Сегодня поменял Свечи, Масло в ДВС МКПП и Редукторе, продиагностировал ходовую, всё без проблем. Только вот резину на следующий год надо покупать летнюю. Что касаемо расхода то отметил снижение в городе на 0.5 литра на сотенку, до этого стабильно 13 кушал 92-го не значительно в принципе но теперь 12.3 редко чаще 12,5 проверено 12-. циклами полных заправок, но себе не отказываю езжу как и ездил, по трассе так же при 130-140 9,5 кушает стабильно. вроде работает Форсан сегодня им обработал и МКПП посмотрим что будет дальше, отпишусь.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: autoR от 18 Декабря 2013, 16:36:27
Всем привет, вот и подошло моё время на очередное большое ТО и так ставим мы вот это:
Рейка ( оригинал новая )
Тяги рулевые ( оригинал )
Стойки передние Монро Сенса Трек
Стойки задние Каяба G-Exel
Шаровые опоры 555
Рулевые наконечники CTR
Подшипники передних стоек Оригинал
Ремкомплект передних суппортов Оригинал
Поставил вчера, а сегодня Сход развал и....кайф... Тихо достаточно мягко Эль не раскачивается рулится на порядок лучше, рейка не издаёт посторонних шумов... Старую рейку предпринял попытку к ремонту в Ремзоне, вроде сделали нормально, но стук остался и сильно раздражал, но тем не менее они дали гарантию на пол года. Так что им пришлось вернуть 9-ть рублей...
привет, а не сохранились номера запчастей случайно? очень пригодились бы..)
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 07 Января 2014, 20:35:27
Непосредственно по всей Ходовой???
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 05 Марта 2014, 00:42:15
Сегодня провёл большое ТО
-Замена переднего сальника коленвала.
-замена Масла ДВС
-замена Охлаждающей Жидкости
-замена передних колодок
-замена передних опор стоек
-регулировка клапанов
-замена пыльников на заднем левом шрусе
-замена масла в редукторе
-замна втулок стабилизаторов на Полиуретан
-замена салонного фильтра
Прикупил новую летнюю резину Yokogama Geolander G 051 вместо изношенной гуделки DUNLOP Grandtrek A\T3

ЗИП через EXIST 9170 рублей
Работа у себя в сервисе мастера своего не обидел...
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 31 Мая 2014, 23:13:29
Сегодня произошел странный глюк неожиданно пропала тяга и заморгал Джеки Чан))) Мультитроникс тут же выдал код Р0302 пропуск зажигания во 2-м цилиндре. На холостых машина троила да под нагрузкой тоже. Посовещавшись с Максимом внял его совету проверить что катушка или форса... Поменял 1 и 2-ю катушки местами и вот прикол всё пропало, Мультитрониксом скинул ошибку и всё нормально.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 31 Июля 2014, 22:09:34
Эль продан стал уже забывать что и как при том второе огорчение моя машинка заказная никогда не доедет до меня, по независящим от перегонщика причинам... деньги мне вернули...

Потратил неделю на поиски чего либо нормального ухоженного по состоянию... и опять с полным приводом и ручкой и моторкой не менее 2.0... Перелопатил весь тырнет осмотрел за неделю что то около 70!!!! авто Хлам ну всё думаю что такое не везёт и как с этим бороться но тут попалась вот эта лайба немного подумал осмотрел и купил... Сузуки Гранд Витара 2009 67 тыс. км пробега год 2.4 ручка 169 попонических поней постоянный полный в соотношении 47 морда 53 на задок, с блокировкой и пониженной... Пока хватит погонять... Вроде уже и привыкать начал к ней. Ну не пришла моя Горная тропа...
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: kiran от 01 Августа 2014, 06:22:18
Эль продан стал уже забывать что и как при том второе огорчение моя машинка заказная никогда не доедет до меня, по независящим от перегонщика причинам... деньги мне вернули...

Потратил неделю на поиски чего либо нормального ухоженного по состоянию... и опять с полным приводом и ручкой и моторкой не менее 2.0... Перелопатил весь тырнет осмотрел за неделю что то около 70!!!! авто Хлам ну всё думаю что такое не везёт и как с этим бороться но тут попалась вот эта лайба немного подумал осмотрел и купил... Сузуки Гранд Витара 2009 67 тыс. км пробега год 2.4 ручка 169 попонических поней постоянный полный в соотношении 47 морда 53 на задок, с блокировкой и пониженной... Пока хватит погонять... Вроде уже и привыкать начал к ней. Ну не пришла моя Горная тропа...
Поздравляю!!! Красивый цвет. Как впечатления по вождению, скорость, ощущение на трассе, в городе? Не так давно сидел в гранд витаре на водительском сидении и был очень сильно поражен: мой рост 196 см, и в Элике немного пришлось привыкать к посадке, в гранд витаре я даже до конца не отодвигался, места спереди очень много.
Название: Re: Бортжурнал Димонстра.
Отправлено: Dimonstr от 01 Августа 2014, 19:01:47
Эль продан стал уже забывать что и как при том второе огорчение моя машинка заказная никогда не доедет до меня, по независящим от перегонщика причинам... деньги мне вернули...

Потратил неделю на поиски чего либо нормального ухоженного по состоянию... и опять с полным приводом и ручкой и моторкой не менее 2.0... Перелопатил весь тырнет осмотрел за неделю что то около 70!!!! авто Хлам ну всё думаю что такое не везёт и как с этим бороться но тут попалась вот эта лайба немного подумал осмотрел и купил... Сузуки Гранд Витара 2009 67 тыс. км пробега год 2.4 ручка 169 попонических поней постоянный полный в соотношении 47 морда 53 на задок, с блокировкой и пониженной... Пока хватит погонять... Вроде уже и привыкать начал к ней. Ну не пришла моя Горная тропа...
Поздравляю!!! Красивый цвет. Как впечатления по вождению, скорость, ощущение на трассе, в городе? Не так давно сидел в гранд витаре на водительском сидении и был очень сильно поражен: мой рост 196 см, и в Элике немного пришлось привыкать к посадке, в гранд витаре я даже до конца не отодвигался, места спереди очень много.

Жесткая машина очень, это касаемо кузова, подвеска упругая рулиться на порядок лучше Эля отсутстуют крены. Скоростнее? ХЗ... Первая очень короткая только тронуться и сразу 2-я тут уже и до 80-ти крутится без проблем и при  этом не более 4500 оборотов, а так повышенные передачи длиннее 4000 оборотов на 5-это 150 км\час. Кушает 95-й только и выше может))) Расход с климатом по городу 13-14 литров как ни как постоянный полный привод. Пока всё устраивает. Покатаемся посмотрим)))