* Новости


Автор Тема: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))  (Прочитано 15270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nightwolf72

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 448
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужской
  • Калининград
    • http://-------------
Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« : 10 Ноября 2007, 21:15:25 »
У знакомого Крайслер Вояджер 2000 3,3 литра!
Встречаемся вчера вечером, он меня прикалывает...
Был, говорит в области, заехал на заправку.
Взял пистолет, попытался засунуть, не влазит (больше диаметр).
Он подзывает заправщика, типа че за байда такая???
Тот на полном серьезе ему и говорит: а нафига ты мил человек
американскую машину 92 кормишь????????????????????????
В пендосии, говорит октановое число в тамошнем бензине все равно
меньше однозначно! Так что, говорит, смело лей 80 и будь счаслив!!!!!!!!!!!
Наши на американских машинках все 80 заливают и не кашляют!!!!!!!!!!!!!!!!
И все это на полном серьезе!!!! :be: :be: :be: :be:
Интересное дальше......
Знакомый мой проникся и залил 80.
Ездит уже три дня, ни моща ни пропала, ни чего нигде не стучит....
Говорит РАЗНИЦЫ НОЛЬ АБСОЛЮТНО!!!!!
Человек лет 20 за рулем, занимается дальнобоем, ни чайник, мягко говоря...
Я в шоке.....

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #1 : 10 Ноября 2007, 21:35:00 »
Если двигло действительно 3.3 л, то вполне поверю - большой американский дефорсированный движок (типа старого 4-литрового чероки) прожорлив и неприхотлив до безобразия. Правда раз на раз может не приходиться - хлебнёшь 76-го под маркой 80-го - тогда даже этот движок может расколбасить  :bm: Ну и 3 дня конечно не показатель - вот спустя месяц - два его спросить было бы интересно.

Оффлайн nightwolf72

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 448
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужской
  • Калининград
    • http://-------------
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #2 : 10 Ноября 2007, 21:49:17 »
Отпишусь, чем закончилось.

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #3 : 11 Ноября 2007, 00:28:16 »
Вот это точно! А может он его не в пустой бак налил и там на самом деле получился 86?

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #4 : 12 Ноября 2007, 09:24:44 »
А можно ли Элик назвать чисто американской машиной и примерять к нему американские стандарты неприхотливости движков?

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #5 : 12 Ноября 2007, 11:16:52 »
Нет

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #6 : 12 Ноября 2007, 12:11:44 »
Значит тема в применении к Элику исчерпана?

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #7 : 12 Ноября 2007, 14:44:19 »
Думаю да, Элик - американский авто с неамериканским двигателем :)

Оффлайн Ledox

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
  • Москва 50%
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #8 : 13 Ноября 2007, 22:22:43 »
Думаю да, Элик - американский авто с неамериканским двигателем :)
И настроенным для американского рынка и в соответствии с нормами sulev2 или pzev, для снижения токсичности выхлопа. А чтоб получить экологичный движок надо высокооктановый лить...

Оффлайн nightwolf72

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 448
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужской
  • Калининград
    • http://-------------
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #9 : 16 Ноября 2007, 17:37:24 »
Ездит себе преспокойно на 80...
Пока вроде не кашляет...   :bk: :bk: :bk:

Оффлайн Никита

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 0
    • Москва
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #10 : 16 Апреля 2015, 10:52:51 »
до сих пор на 80ке ездит ?  :-D =-O

Онлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #11 : 16 Апреля 2015, 10:55:16 »
Тема древняя не смущает?)
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Никита

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 0
    • Москва
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #12 : 16 Апреля 2015, 10:59:49 »
так вот как раз прошло достаточно времени, можно теперь смело заявить о возможности или не возможности заправлять 80 бензин  *ROFL*

Онлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #13 : 16 Апреля 2015, 11:02:34 »
Топикастер как три года на форуме не появлялся, да и тема была про вояджер.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 833
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #14 : 16 Апреля 2015, 13:12:53 »
Он его продал в тему где написано про хонду с дырявым движком.

Оффлайн Ejiks

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 4
    • 2008
    • Minsk
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #15 : 13 Мая 2015, 14:24:59 »
Хоть тема и старая, а все же отпишусь. Отпишусь, дабы ни у кого не возникало мысли, что у пиндосов октановое число ниже и они все повально льют 80-й. Ну и дабы было понятие у народа, что такое октановое число. А то по моим ощущениям народ как то связывает это число с некой каларийностью бензина. Мол на 98-м прэ як танк.

https://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #16 : 13 Мая 2015, 15:35:57 »
в общем итог один, если степень сжатия ниже 10, то 92 лить можно, если выше то не стоит уже... а так лучше лить средний 95, если двигатель форсирован, то 98...всё просто...спасибо за статью
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Ejiks

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 4
    • 2008
    • Minsk
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #17 : 13 Мая 2015, 16:38:24 »
Не за что! В своего Элика с момента покупки лью 95-й и не парюсь.

К резюме стоит только добавить, что не стоит слушать мифы про добавки, серу, присадки и прочую чушню.

Оффлайн хондавод

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Владимир
Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
« Ответ #18 : 13 Мая 2015, 20:08:55 »
Я  лью дизель с железной дороги и добавляю чуть ,только для запаху 80го, чтоб мотор не отвык от бензина.Ну таробанит ну и что .Зато экономия!