Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: nightwolf72 от 10 Ноября 2007, 21:15:25

Название: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: nightwolf72 от 10 Ноября 2007, 21:15:25
У знакомого Крайслер Вояджер 2000 3,3 литра!
Встречаемся вчера вечером, он меня прикалывает...
Был, говорит в области, заехал на заправку.
Взял пистолет, попытался засунуть, не влазит (больше диаметр).
Он подзывает заправщика, типа че за байда такая???
Тот на полном серьезе ему и говорит: а нафига ты мил человек
американскую машину 92 кормишь????????????????????????
В пендосии, говорит октановое число в тамошнем бензине все равно
меньше однозначно! Так что, говорит, смело лей 80 и будь счаслив!!!!!!!!!!!
Наши на американских машинках все 80 заливают и не кашляют!!!!!!!!!!!!!!!!
И все это на полном серьезе!!!! :be: :be: :be: :be:
Интересное дальше......
Знакомый мой проникся и залил 80.
Ездит уже три дня, ни моща ни пропала, ни чего нигде не стучит....
Говорит РАЗНИЦЫ НОЛЬ АБСОЛЮТНО!!!!!
Человек лет 20 за рулем, занимается дальнобоем, ни чайник, мягко говоря...
Я в шоке.....
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: Basil от 10 Ноября 2007, 21:35:00
Если двигло действительно 3.3 л, то вполне поверю - большой американский дефорсированный движок (типа старого 4-литрового чероки) прожорлив и неприхотлив до безобразия. Правда раз на раз может не приходиться - хлебнёшь 76-го под маркой 80-го - тогда даже этот движок может расколбасить  :bm: Ну и 3 дня конечно не показатель - вот спустя месяц - два его спросить было бы интересно.
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: nightwolf72 от 10 Ноября 2007, 21:49:17
Отпишусь, чем закончилось.
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: mr.Slang от 11 Ноября 2007, 00:28:16
Вот это точно! А может он его не в пустой бак налил и там на самом деле получился 86?
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: Denis от 12 Ноября 2007, 09:24:44
А можно ли Элик назвать чисто американской машиной и примерять к нему американские стандарты неприхотливости движков?
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: Vladimir-S от 12 Ноября 2007, 11:16:52
Нет
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: Denis от 12 Ноября 2007, 12:11:44
Значит тема в применении к Элику исчерпана?
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: Basil от 12 Ноября 2007, 14:44:19
Думаю да, Элик - американский авто с неамериканским двигателем :)
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: Ledox от 13 Ноября 2007, 22:22:43
Думаю да, Элик - американский авто с неамериканским двигателем :)
И настроенным для американского рынка и в соответствии с нормами sulev2 или pzev, для снижения токсичности выхлопа. А чтоб получить экологичный движок надо высокооктановый лить...
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: nightwolf72 от 16 Ноября 2007, 17:37:24
Ездит себе преспокойно на 80...
Пока вроде не кашляет...   :bk: :bk: :bk:
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: Никита от 16 Апреля 2015, 10:52:51
до сих пор на 80ке ездит ?  :-D =-O
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: G_D от 16 Апреля 2015, 10:55:16
Тема древняя не смущает?)
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: Никита от 16 Апреля 2015, 10:59:49
так вот как раз прошло достаточно времени, можно теперь смело заявить о возможности или не возможности заправлять 80 бензин  *ROFL*
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: G_D от 16 Апреля 2015, 11:02:34
Топикастер как три года на форуме не появлялся, да и тема была про вояджер.
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: ELEX от 16 Апреля 2015, 13:12:53
Он его продал в тему где написано про хонду с дырявым движком.
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: Ejiks от 13 Мая 2015, 14:24:59
Хоть тема и старая, а все же отпишусь. Отпишусь, дабы ни у кого не возникало мысли, что у пиндосов октановое число ниже и они все повально льют 80-й. Ну и дабы было понятие у народа, что такое октановое число. А то по моим ощущениям народ как то связывает это число с некой каларийностью бензина. Мол на 98-м прэ як танк.

https://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: Snake от 13 Мая 2015, 15:35:57
в общем итог один, если степень сжатия ниже 10, то 92 лить можно, если выше то не стоит уже... а так лучше лить средний 95, если двигатель форсирован, то 98...всё просто...спасибо за статью
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: Ejiks от 13 Мая 2015, 16:38:24
Не за что! В своего Элика с момента покупки лью 95-й и не парюсь.

К резюме стоит только добавить, что не стоит слушать мифы про добавки, серу, присадки и прочую чушню.
Название: Re: Зачем лить 92, если есть 80? %-)))
Отправлено: хондавод от 13 Мая 2015, 20:08:55
Я  лью дизель с железной дороги и добавляю чуть ,только для запаху 80го, чтоб мотор не отвык от бензина.Ну таробанит ну и что .Зато экономия!