0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да, я не внимательно посмотрел. Чтож япы и америкосы задний привод -то выкинули!Как быть ? Хочеться ЫС да еще с реалтайм приводом!Что неужели не встречаютсо!Внимание вопрос! А на 2006 годе ремни по прежнему в дверях, иль в сидушках?Придеться колхозить полный привод или морду переделывать!
У эля не реал тайм, у эля вискомуфта как на црв..
Цитата: Vladimir-S от 23 Сентября 2008, 19:42:20У эля не реал тайм, у эля вискомуфта как на црв.. Категорически не согласен.Изучаем мат частьХондовская система полного привода Real Time 4WD многодисковая гидромуфта подключает задние, причем тут вискомуфта...Honda отличается полным приводом оригинальной конструкции. Его особенность заключается в том, что в нормальных условиях движения машина переднеприводная, но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние. Это осуществляется без применения какой-либо электроники и достигается за счет того, что в системе управления полным приводом DPS — Dual Pump System (своего рода раздаточной коробке) установлены насосы одинаковой производительности, между которыми по двум магистралям постоянно циркулирует масло. Как только появляется разность скоростей вращения мостов, в одной из магистралей поднимается давление, и гидравлика блокирует муфту.
Ремни в сидушках с какого месяца и года точно пошли в серию?
Цитата: Vladimir-S от 23 Сентября 2008, 19:42:20У эля не реал тайм, у эля вискомуфта как на црв..Категорически не согласен.Изучаем мат частьХондовская система полного привода Real Time 4WD многодисковая гидромуфта подключает задние, причем тут вискомуфта...Honda отличается полным приводом оригинальной конструкции. Его особенность заключается в том, что в нормальных условиях движения машина переднеприводная, но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние. Это осуществляется без применения какой-либо электроники и достигается за счет того, что в системе управления полным приводом DPS — Dual Pump System (своего рода раздаточной коробке) установлены насосы одинаковой производительности, между которыми по двум магистралям постоянно циркулирует масло. Как только появляется разность скоростей вращения мостов, в одной из магистралей поднимается давление, и гидравлика блокирует муфту. Спасибо iggi за информацию про гидромуфту и вискомуфту , разжевал теперь хоть конретно я стал понимать как работает у наших Элей привод колес, вот что значит человек разбирается в тех. вопросах.МОЛОДЕЦ! Ставлю тебе первый + за это. Только вот вопрос, при заносе тоже включается полный привод или только при пробуксовке передних колес? А то часто гоняю по грунтовке, вхожу в поворот машину на скорости начинает заносить даю немного газу и ее выравнивает(ну как на переднем приводе). Так вот, включается в данном случае зад или нет?
to 555Вообще ощущения разные. У меня Хрюша (HRV) и она легкая.Иногда даст пинка под зад а иногда как бы помогает.Принцип простой DPS работает как сцепление на механике. Чуть разность угловых скоростей между карданом и дифомИ подключение слабое и не ощущается. Сцепление чуть пробуксовывает за счет маслонасоса и слабого давления.А дашь гари! Перёд бодро крутанешь! И в тот жа миг с задержкой в пол-секунды можно и пинок под зад получить.Еще от резины все очень сильно зависит! ИМХО
На Элементе аналогично, тапку в пол и задок подключается, в это время надо быть готовым, что может задницу повести...
Цитата: iggi от 25 Сентября 2008, 14:21:59to 555Вообще ощущения разные. У меня Хрюша (HRV) и она легкая.Иногда даст пинка под зад а иногда как бы помогает.Принцип простой DPS работает как сцепление на механике. Чуть разность угловых скоростей между карданом и дифомИ подключение слабое и не ощущается. Сцепление чуть пробуксовывает за счет маслонасоса и слабого давления.А дашь гари! Перёд бодро крутанешь! И в тот жа миг с задержкой в пол-секунды можно и пинок под зад получить.Еще от резины все очень сильно зависит! ИМХО На Элементе аналогично, тапку в пол и задок подключается, в это время надо быть готовым, что может задницу повести...
У меня друг когда приобрёл первую Хонду 4-везде после выпадения снега несколько дней практиковался на снежном полигончике в плане выхода из заноса. Сказал что приобрёл неоценимый опыт.