* Новости


Автор Тема: Японец Vs Амерканец  (Прочитано 10336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VCh21

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 4
Японец Vs Амерканец
« Ответ #20 : 03 Августа 2007, 02:24:49 »
Поменял масло и стал загораться значек MAINT REQD. Масло лил хондовское. И как это понимать?
Может кто посоветует?

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Японец Vs Амерканец
« Ответ #21 : 03 Августа 2007, 10:12:17 »
Одно с другим не связано - в смысле плохое масло не может вызвать появление этого индикатора. Просто его обнулите - и сказке конец.

Оффлайн tarroman

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
Японец Vs Амерканец
« Ответ #22 : 03 Августа 2007, 10:12:36 »
это просто совпадение. этот индикатор напоминает о необходимости сделать ТО. после то надо сделать сброс : нажимаешь кнопку обнуления суточного пробега (при выключенном зажигании), включаешь зажигание при нажатой кнопке и держишь,пока индикатор не погаснет.(1 мин примерно)
всё идёт хорошо, только иногда мимо

Оффлайн VCh21

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 4
Японец Vs Амерканец
« Ответ #23 : 04 Августа 2007, 01:08:23 »
Спасибо за алгоритм обнуления, завтра попробую. Только у меня надпись
MAINT REQD сама гаснет после заводки примерно через 10-15 сек. Она должна гореть постоянно или нет?

Оффлайн tarroman

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
Японец Vs Амерканец
« Ответ #24 : 04 Августа 2007, 12:37:55 »
я пока теоретик,но насколько мне известно ,если таким способом сброс не получится-то надо ехать на диагностику.
всё идёт хорошо, только иногда мимо