0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: kovobango от 14 Февраля 2018, 16:58:42Цитата: Kozzi от 14 Февраля 2018, 16:45:56Сегодня звонил официалом,сказали скинь вин,мы отправим письмо в японию.а там должны дать ответ сможет ли наш диллер устронить эти неполадки.скинул,ждуЧто-то мне говорит, что наш дилер не хочет этим заниматься. Я вчера им написал письмо, а в ответ - тишина. Если не ответят, пишите в представительство хонды.
Цитата: Kozzi от 14 Февраля 2018, 16:45:56Сегодня звонил официалом,сказали скинь вин,мы отправим письмо в японию.а там должны дать ответ сможет ли наш диллер устронить эти неполадки.скинул,ждуЧто-то мне говорит, что наш дилер не хочет этим заниматься. Я вчера им написал письмо, а в ответ - тишина.
Сегодня звонил официалом,сказали скинь вин,мы отправим письмо в японию.а там должны дать ответ сможет ли наш диллер устронить эти неполадки.скинул,жду
А аналога нашего роспотребнадзора у вас нет? Описать ситуацию в заявлении и пусть они ёршиком водят туды-сюды. Не?
Если не ответят, пишите в представительство хонды.
Цитата: G_D от 14 Февраля 2018, 22:09:19Если не ответят, пишите в представительство хонды.У нас, в Саратове, больше нет дилеров Хонды. Куда писать?
Замену сделали кому?
Мой 2011 год попадает под 2-е отзывных. Заезжал к дилерам, отморозились, америкосов по европейской базе не видим, пишите звоните в главным оффициалам в Киев, что бы внести машину в базу, тогда может быть поменяют пиропатрон. Написал, ответа пока нет. Особо не надеюсь, потому что авто было списано в утиль и куплено на аукционе как "TOTAL LOSS".
А если подушку не подключали то ошибка вроде гореть будет?