* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 245135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #600 : 16 Декабря 2016, 21:01:42 »
Как раз смотрел на 85D23L, и прикидывал его недостатки - цена и размер. Но размер с ваших слов получается что выпадает из недостатков :-)
Зато полно преимуществ, обалденный пусковой ток, соотношение емкости и размера отличное. Ну и пока что я еще верю этой фирме, а они заявляют что жизнь 9000-ных более долгой будет.
Для обычного применения, подойдёт любой АКБ из 4-х линеек этой фирмы имеющихся на нашем рынке.
Я бы может даже посоветовал не гнаться за рекламой, а взять АКБ из линеек:
FB SUPER NOVA
либо
FB SPECIALIST

Первые, проверны временем, выпускаются давно и проблем в подавляющем числе случаев не доставляют.
Вторые, хоть и погабаритестее, но рассчитаны на очень жёсткий режим эксплуатации для грузовиков и другого коммерческого транспорта, а потому может и понадёжнее будут, чем понтовые линейки 7000 и 9000 (кроме того их, можно использовать и для любой другой техники - хоть на тракторе).
Вот сайт:
http://furukawabattery.ru/catalog/24/
p.s.
Навороченный и отрекламированный АКБ FB 9000, что на приведённом фото, был поставлен, т.к. его отдали новым за недорого (4т.р.).
"ФБ Специалист" я бы стал ставить будь я джипером отъявленным.
В поездки на отдых беру в багажник промышленный agm аккум на работе. Вот он мне как павер банк служит. :-) А основной никогда не использую на стоянках.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #601 : 16 Декабря 2016, 21:06:54 »
Планка естественно другая (в любом вазовском на выбор вместе с крючками от 40р и далее на выбор), т.к. оригинальная профильная и рассчитана на узкие (126мм) АКБ.
Я кажется такое покупал, а саму планку выкинул. :( Покупал на замену родным крюкам, которые сильно резьбой поржавели.
Хорошая идея - высокие гайки. Крутить удобнее и резьба закрыта.  ;)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #602 : 16 Декабря 2016, 21:17:18 »
насчёт "тёплый и готовый" не соглашусь.за ночь или день остынет до температуры окружающей среды... как ты его не утепляй.... за тот час или два,что авто едет и при той шубе,что надета,тепло просто не дойдёт до корпуса.
летом основная защита,зимой,если не будет доп.подогрева,ни что не спасёт от остывания.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #603 : 16 Декабря 2016, 21:21:15 »
Я так понял обогрев сделали. Или я что то упустил?
Но зимняя защита в РнД не сильно актуальна, она и в Москве не особо актуально. Не зря родина этих термобоксов в Новосибе
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #604 : 16 Декабря 2016, 21:55:12 »
насчёт "тёплый и готовый" не соглашусь.за ночь или день остынет до температуры окружающей среды... как ты его не утепляй.... за тот час или два,что авто едет и при той шубе,что надета,тепло просто не дойдёт до корпуса.
летом основная защита,зимой,если не будет доп.подогрева,ни что не спасёт от остывания.
Верить или нет - это Ваше право.
Я не верую, а знаю, ибо проверено опытом своим.
Повторю в 3-й раз, прочтите:
https://www.drive2.ru/l/288230376152830400/
А уже потом умозаключения высказывайте.
Без обид ?

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #605 : 16 Декабря 2016, 21:59:07 »
Я так понял обогрев сделали. Или я что то упустил?
Подогрев АКБ (2 пластины обогрева+термодатчик+индикатор работы обогрева) в комплекте с термокейсом был (по акции).
Надо бы дополнить при случае не только по бокам обогрев (штатно), но и как минимум под дно поставить ещё одну.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #606 : 16 Декабря 2016, 23:41:14 »
А вот кстати читал я вашу ссылку на Д2. Больше всего для меня непонятно сочетание грэйтвол+вебасто+оптима+доп.обогрев акб. Вот хоть убейте меня странны подход, хотя у каждого свои тараканы.
Это я к тому что все что там сделано очень сомнительно в плане экономической целесообразности.
Если бы нужно было тратить деньги ради жерезобетоной уверенности в экстремальных условиях, то почему все это стоит не на Крузаке или Партуле. Иногда проще просто вынести батарею в салон/багажник монообъемника. В элементе я бы правда этого не смог сделать, места просто нет или убиваем всю нашу утилитарность внутреннего пространства.
Так, что то меня не туда несет. Пятница. :)
Так вот. Все его эксперименты не подкреплены ТЭО.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #607 : 16 Декабря 2016, 23:54:40 »
Объясняю на пальцах.
Немного знаю данного человека.
Фишка у него
1. До всего дойти.
2. Устранить всё что возможно.
3. Долго и безпроблемно пользоваться любым материальным предметом, что у него оказался (в смысле не возвращаться к возможным косякам). Такие в СССР и горбатые запорожцы доводили так, что они работали, как часы и до сих пор порой служат.
4. Зачастую мелочь, типа не завёлся в нужный момент или какой узел забарахлил (я же не случайно упомянул, что почитайте его бортовик, многое бы прояснилось) приносят убытков столько, что с лихвой перекрывают все первоначальные затраты.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #608 : 17 Декабря 2016, 00:10:14 »
Ну я догадывался о кредо автора бортовика.
Я в таком случае предпочитаю просто использование Хонды + Фурукавы. А иногда даже глупости чтобы прослабить надежность всякими переделками. :-)
Но ваш 4 пункт я понимаю. Это иногда дорогого стоит.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #609 : 17 Декабря 2016, 11:25:19 »
так я и уточнил,что плюсовая температура в термобоксе зимой возможна лишь при наличии принудительного подогрева.без него всё нутро т.бокса  будет иметь Т окружающей среды довольно быстро - вот такие у меня были умозаключения....
да какие обиды?простая логика.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #610 : 17 Декабря 2016, 11:52:37 »
Больше всего для меня непонятно сочетание грэйтвол+вебасто+оптима+доп.обогрев акб. Вот хоть убейте меня странны подход, хотя у каждого свои тараканы.

Так вот. Все его эксперименты не подкреплены ТЭО.
Как я понял его действия:
1.
грэйтвол - машинка отработанная, надёжная и дешёвая (была).
2.
вебасто - для создания комфорта зимой (тёплый салон и т.п.), минимального износа ДВС (якобы зимний запуск при морозе = 200км, сам не исследовал, так что подтвердить не могу), стартера и АКБ.
3.
оптима - чисто свинцовый безпроблемный АКБ, живущий долго и убиваемый только специально обученными фанатами.
4.
доп.обогрев акб - позволяет иметь тёплый АКБ и как следствие, более полно заряженный зимой (прогретый нааамного охотнее берёт подзаряд, если не изменяет память при -30С АКБ не подзарязается от слова совсем), более лёгкий запуск ДВС и сглаживание температурных шоков  при использовании дополнительной термоизоляции АКБ (иначе подогрев бессмысленен).

Так я вижу его улучшения.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #611 : 17 Декабря 2016, 12:44:40 »
Ну вот первое утверждение сильно спорно. Все остальное логично и понятно.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #612 : 17 Декабря 2016, 19:24:21 »
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #613 : 17 Декабря 2016, 21:57:39 »
после первой минуты не выдержал и выключил. Грязь.... конденсат.... пагубно влияет   *ROFL*
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #614 : 18 Декабря 2016, 09:56:11 »
Зря, там о другом что с термокейсом нужен подогреватель.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #615 : 18 Декабря 2016, 11:47:55 »
Это мы уже тут выяснили. :-)
А то что там говорится в начале и по бокам в видеоряде полки с акумами, дает понять что дальше будет ненавязчивая реклама, пусть даже и полезной вещи.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #616 : 18 Декабря 2016, 13:44:12 »
Это мы уже тут выяснили. :-)
А то что там говорится в начале и по бокам в видеоряде полки с акумами, дает понять что дальше будет ненавязчивая реклама, пусть даже и полезной вещи.
Да в том то и дело, что эту вещь в Москве только по нормальной цене можно купить в Филях 1200р самовывозом, доставка аж 400ре.
Вот мне не фига не близко.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #617 : 18 Декабря 2016, 18:48:19 »
А почтой из Новосибирска от производителя никак?
Идти придется только до почты своей.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #618 : 18 Декабря 2016, 18:51:13 »
А почтой из Новосибирска от производителя никак?
Идти придется только до почты своей.
Как вариант, есть предложения по нормальной цене?
Ссылки приветствуются.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #619 : 18 Декабря 2016, 18:52:59 »
http://www.thermocase.ru/
тут и бокс и комплект контроллера(реле) с пластинами
У 911 как я понимаю это стоит.

Я для себя пока не решил, насколько оно мне надо. И в каком составе. Думаю что мне важнее защита от перегрева банок в жару, под капотом у меня очень жарко. Есть даже шальные мысли про стеклопластиковый капот с жабрами напротив коллектора. Но безумный ценник пока такие доработки отдаляет.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2