Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Acydem от 25 Февраля 2019, 12:56:20
-
Всем привет. Есть возможность купить старого, но хорошего японца, или нового американца. Или около того chevrolet niva. Собственно вопрос как быть? Машина нужная для "умеренного бездорожья" не в какие болота я лезть не собираюсь. Обслуживать буду своевременною. А лет через 4-6 продам и куплю что-то по лучше. По крайней мере такие планы относительно машины. Как думаете, что из этих двух вариантов доставит меньше хлопот и больше комфорт?
-
Всем привет. Есть возможность купить старого, но хорошего японца, или нового американца. Или около того chevrolet niva. Собственно вопрос как быть? Машина нужная для "умеренного бездорожья" не в какие болота я лезть не собираюсь. Обслуживать буду своевременною. А лет через 4-6 продам и куплю что-то по лучше. По крайней мере такие планы относительно машины. Как думаете, что из этих двух вариантов доставит меньше хлопот и больше комфорт?
В Вашем сообщении полная каша и противоречия с заголовком.
"Cтарый element" "хороший японец" - это что ?
"Новый американец" - это что ?
"Или около того chevrolet niva" - это что ?
По удобству, трансформируемости и комфорту Нива и рядом не стояла с Элементом.
По проходимости думаю Нива лучше, но Вы ж вроде не собираетесь на Кэмэл Трофи ?
А вот каково состояние Элемента на момент покупки - это надо смотреть конкретно по экземпляру.
-
"Cтарый element" "хороший японец" - это что ?
Японцы же качественные. допустим, 10-летняя тайота и 10-летняя лада очень разные. По этому 10-летний японец старый, но хороший, при этом 10-летняя лада просто старая.
"Новый американец" - это что ?
chevrolet niva вариант нашей нивы, доработанный американскими инженерами. Новая она стоит примерно 650.000р. По этому "Новый американец"
"Или около того chevrolet niva" - это что ?
Я точно не знаю, русская машина в итоге или уже американская, по этому написал "около того". А "chevrolet niva" - уточнение, что бы точно было ясно. Так же можно было дописать не отдельным предложением, а заключить в скобки или сделать сноску звездочкой.
-
Ниву бери.
-
Ниву бери.
Ну да.
Особенно 3-х дверку коробочку.
Служебная такая, ну ооочень клаас.
:-D
-
"Или около того chevrolet niva" - это что ?
Я точно не знаю, русская машина в итоге или уже американская, по этому написал "около того". А "chevrolet niva" - уточнение, что бы точно было ясно. Так же можно было дописать не отдельным предложением, а заключить в скобки или сделать сноску звездочкой.
Ниву однозначно нафиг , лучше взять Suzuki Jimny 1.3 на автомате , машина в разы более приятна , надежна и ликвидна. Опять же это полноценный внедорожник.
Но у Джимника есть большой минус , это задний привод зимой по заснеженной, ледяной трассе . Если планируются дальние прохваты зимой , то Джимника не брать.
"Cтарый element" "хороший японец" - это что ?
Японцы же качественные. допустим, 10-летняя тайота и 10-летняя лада очень разные. По этому 10-летний японец старый, но хороший, при этом 10-летняя лада просто старая.
Элемент это просто кроссовер , мега проходимости от него не ждите.
Вообщем напишите , как планируете использовать машину , куда ездить , что возить, сколько человек и багажа. Дальше будет понятно.
-
Всегда считал,что в "chevrolet niva" главное слово- Нива, это точно не американец.
-
Планирую катать 4-5 человек. На природу, лес, берег. По городам и болотам кататься не собираюсь. Ну и на работу каждый день. А зимой может быть столько снега, что утром машина не выедет. На ниву смотрю, потому что она новая.
-
Планирую катать 4-5 человек. На природу, лес, берег. По городам и болотам кататься не собираюсь. Ну и на работу каждый день. А зимой может быть столько снега, что утром машина не выедет. На ниву смотрю, потому что она новая.
Тогда NIVA LONG , адназначна.)
-
Но елемент просторнее и комфортнее же... Или модель, которая не будет сыпаться, уже не найти?
-
Но елемент просторнее и комфортнее же... Или модель, которая не будет сыпаться, уже не найти?
Не догоняешь, что троллят тебя ?
Какая Нива в сравнении с Хондой ?
Или вообще первую машину выбираешь ?
-
Но елемент просторнее и комфортнее же... Или модель, которая не будет сыпаться, уже не найти?
Не догоняешь, что троллят тебя ?
Какая Нива в сравнении с Хондой ?
Или вообще первую машину выбираешь ?
При прочих равных, нива с хондой конечно не стоит. Но нива то новая, а хонда комфортная вот в чем вопрос.
Да, именно своя, первая. Не какого троллинга
-
Ездил я тут в новой гНиве Лонг, ну его... сыплется с новья
-
Планирую катать 4-5 человек. На природу, лес, берег. По городам и болотам кататься не собираюсь. Ну и на работу каждый день. А зимой может быть столько снега, что утром машина не выедет. На ниву смотрю, потому что она новая.
а ничего, что в Элемента больше 4 человек с комфортом не умещается? если не ставить назад диван от CR-V?
-
Ездил я тут в новой гНиве Лонг, ну его... сыплется с новья
И всё равно обходится в эксплуатации в разы дешевле. И т.д. и т.п.
-
Планирую катать 4-5 человек. На природу, лес, берег. По городам и болотам кататься не собираюсь. Ну и на работу каждый день. А зимой может быть столько снега, что утром машина не выедет. На ниву смотрю, потому что она новая.
а ничего, что в Элемента больше 4 человек с комфортом не умещается? если не ставить назад диван от CR-V?
В ниве места тоже не много, как и в любом другом автомобиле за такие деньки.
-
Короче, я тут нашел один вариант. https://edc.sale/moskva/transport/cars/otlichnyj-jelement-14784.html (https://edc.sale/moskva/transport/cars/otlichnyj-jelement-14784.html) можете что то сказать? внешне очень хорош + за машиной следили
-
Короче, я тут нашел один вариант. https://edc.sale/moskva/transport/cars/otlichnyj-jelement-14784.html (https://edc.sale/moskva/transport/cars/otlichnyj-jelement-14784.html) можете что то сказать? внешне очень хорош + за машиной следили
Посмотрите, по форуму не раз описывали процесс проверки при покупке. Начинать нужно с VIN и пробивки истории машинки в Штатах.
-
Планирую катать 4-5 человек. На природу, лес, берег. По городам и болотам кататься не собираюсь. Ну и на работу каждый день. А зимой может быть столько снега, что утром машина не выедет. На ниву смотрю, потому что она новая.
а ничего, что в Элемента больше 4 человек с комфортом не умещается? если не ставить назад диван от CR-V?
странное утверждение. В ниве впятером будет комфортно? Кресла от ЖДМ версии вполне решат проблему нечастой перевозки третьего заднего. Думаю что большинство машин в принципе в этот бюджет не имеют комфортного места для третьего сзади. Но в Эле хотя бы компенсируется тем что нет тоннеля и пространство для ног ну очень большое.
-
Короче, я тут нашел один вариант. https://edc.sale/moskva/transport/cars/otlichnyj-jelement-14784.html (https://edc.sale/moskva/transport/cars/otlichnyj-jelement-14784.html) можете что то сказать? внешне очень хорош + за машиной следили
А нива будет на автомате?
Я тут еще это момент вспомнил
-
WHorse
Да, и тут и там, для пятого места мало. Поменять диван, посадить на коленки, засунуть в багажник, привязать к крыше и т.д. Не будем же пятого оставлять дома потому что в машине не комфортно.
Автомат приятнее, но и на ручке спокойно катаюсь. А с точки зрения цены обслуживания ручка даже лучше.
-
WHorse
Да, и тут и там, для пятого места мало. Поменять диван, посадить на коленки, засунуть в багажник, привязать к крыше и т.д. Не будем же пятого оставлять дома потому что в машине не комфортно.
Автомат приятнее, но и на ручке спокойно катаюсь. А с точки зрения цены обслуживания ручка даже лучше.
Тогда берите Лада Ларгус Кросс 7-ми местную и ручную/внешнюю лебедку , проедете везде , а где забуксуете , достаете лебедку и сами себя вытягиваете.
-
WHorse
Да, и тут и там, для пятого места мало. Поменять диван, посадить на коленки, засунуть в багажник, привязать к крыше и т.д. Не будем же пятого оставлять дома потому что в машине не комфортно.
Автомат приятнее, но и на ручке спокойно катаюсь. А с точки зрения цены обслуживания ручка даже лучше.
Тогда берите Лада Ларгус Кросс 7-ми местную и ручную/внешнюю лебедку , проедете везде , а где забуксуете , достаете лебедку и сами себя вытягиваете.
Тоже норм вариант для покупки новой машины.
-
WHorse
Да, и тут и там, для пятого места мало. Поменять диван, посадить на коленки, засунуть в багажник, привязать к крыше и т.д. Не будем же пятого оставлять дома потому что в машине не комфортно.
Автомат приятнее, но и на ручке спокойно катаюсь. А с точки зрения цены обслуживания ручка даже лучше.
Да с чего все решили что там невозможно посадить пятого?!
Там в стоке пластик и подстаканники. Да, конечно не сядешь на него. В японской версии там мягонько и ремень для пятого. Посмотрите фото в интернете.
-
странное утверждение. В ниве впятером будет комфортно? Кресла от ЖДМ версии вполне решат проблему нечастой перевозки третьего заднего. Думаю что большинство машин в принципе в этот бюджет не имеют комфортного места для третьего сзади. Но в Эле хотя бы компенсируется тем что нет тоннеля и пространство для ног ну очень большое.
причем тут комфортно не комфортно. в ниву можно посадить 5 человек, так как это предусмотрено конструктивно, там есть ремень для 5 человека. а в Элемента нельзя: ремней нет (надеюсь, ты не нарушаешь ПДД и ездишь сам с пассажирами пристегнутым?), сидушки нет. Я пытался как-то ездить за 10 км на озеро купаться впятером, посадил племянника мелкого через подушку на подстаканники, так он все равно отбил себе пятую точку
-
странное утверждение. В ниве впятером будет комфортно? Кресла от ЖДМ версии вполне решат проблему нечастой перевозки третьего заднего. Думаю что большинство машин в принципе в этот бюджет не имеют комфортного места для третьего сзади. Но в Эле хотя бы компенсируется тем что нет тоннеля и пространство для ног ну очень большое.
причем тут комфортно не комфортно. в ниву можно посадить 5 человек, так как это предусмотрено конструктивно, там есть ремень для 5 человека. а в Элемента нельзя: ремней нет (надеюсь, ты не нарушаешь ПДД и ездишь сам с пассажирами пристегнутым?), сидушки нет. Я пытался как-то ездить за 10 км на озеро купаться впятером, посадил племянника мелкого через подушку на подстаканники, так он все равно отбил себе пятую точку
Я же написал. Заменить кресла. Ездить на подстаканниках я что то не вижу что бы поступало предложение. Так же уточнял что для третьего в ждм есть ремень.
-
Я же написал. Заменить кресла. Ездить на подстаканниках я что то не вижу что бы поступало предложение. Так же уточнял что для третьего в ждм есть ремень.
И это будет так же незаконно, как и поездка на подстаканниках.
"Тогда зачем платить больше?"©
P.S. Случаи сертификации Honda Element с внесением изменений в ПТС количества пассажиров мне неизвестны.
-
Я же написал. Заменить кресла. Ездить на подстаканниках я что то не вижу что бы поступало предложение. Так же уточнял что для третьего в ждм есть ремень.
И это будет так же незаконно, как и поездка на подстаканниках.
"Тогда зачем платить больше?"©
P.S. Случаи сертификации Honda Element с внесением изменений в ПТС количества пассажиров мне неизвестны.
Даже если нельзя возить 5 человек, кто на это смотреть будет? Если ездить нормально, права/регистрацию спросят и отпустят.
-
Думал вообще диван от какой то машины поставить. В базе он как будто для поездок на пляж.
-
Думал вообще диван от какой то машины поставить. В базе он как будто для поездок на пляж.
почему как будто? для того и делался
-
Удобно конечно что снимается, мне для работы одного сиденья сиденья достаточно , но раз в месяц приходится пару человек возить. А по теме нива или элемент , вообще машины разного класса . Пенсионеру может быть и подойдет Нива по полям бабушек возить. Шевроле Ниву видел у товарища однажды , мотор 2 литра Опель , кпп с раздаткой как у второй витары . Это вот более-менее "Американец".
А так по мне лучше 15-ти летний Элемент , чем годовалая Нива.