0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ishuddin, пожалуйста про эффект памяти АКБ (о том,что "привыкшая" получать недозаряд батарея в результате "разучится" заряжаться полностью) так же доходчиво, а то у меня с теорией всегда плохо было, я как собака, всё понимаю, а сказать не могу. :$
с американским расположением клемм.
to SpunkY : нет SpunkY , говорю честно - не признаю .
Итог: Аккумулятор ставить 45Ah с 19 мм клеммами обратной полярности. Уход за акб: до и после зимы желательно произвести полную зарядку. Что покупать? Medalist проверенный и самый бюджетный, Varta, Bosh, Deka AGM, Ista, Feon.При покупке смотреть на дату изготовления. (не больше года)Если прокачал авто звуком, то ставить мощнее, но придется немного переделать пластик посадочного места.Поправьте если не так.И вот ссылка на выбор акумов. http://www.autoakb.ru/podbor2/ Там указаны модели с разными токами холодной прокрутки. Что брать нам? Давайте добьем тему..
Потерпите, граждане хорошие. Готовлю микро-опус, с полным разъяснением и даже замерами, привлечены профи-ресурсы. Одно могу сказать совершенно четко - в RDX стоит "наш" генератор, 105 амперный Denso. А аккумулятор там 65 Ah. В некоторых моделях Honda/Acura постарше стоит 130 амперный генератор, но там уже 75Ah. На уровне теории, ограничений на установку 65Ah нет, да и 75 тоже, при условии, что у вас штатная музыка/свет и генератор в порядке. Зимой и при коротких "пробежках" всё плохо будет с любым, однако более мощный акк предпочтительней. Сейчас проверяю практически.