0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
п.с. воздушный менял фильтр - не помогло даже на чуточку...
Цитата: Avtor от 30 Декабря 2010, 10:34:42п.с. воздушный менял фильтр - не помогло даже на чуточку...а в трубу выхлопную дул? ну может инжектор почистить, плюс топливный фильтр поменять, плюс свечи новые...ну как то так...
Цитата: Snake от 30 Декабря 2010, 10:40:03Цитата: Avtor от 30 Декабря 2010, 10:34:42п.с. воздушный менял фильтр - не помогло даже на чуточку...а в трубу выхлопную дул? ну может инжектор почистить, плюс топливный фильтр поменять, плюс свечи новые...ну как то так...все ж бы вам все посмеяться))))) я даж лобовое протер!)))))свечи новые... она и газа тож под 16-20 кушает!((((а вот с фильтром топливным - как я понял просто баченка после насоса в тракте нет, есть только сетка на насосе и тонкой очистки, который, опять же как я понял, стоит в или около насоса.
Цитата: Avtor от 30 Декабря 2010, 11:01:52Цитата: Snake от 30 Декабря 2010, 10:40:03Цитата: Avtor от 30 Декабря 2010, 10:34:42п.с. воздушный менял фильтр - не помогло даже на чуточку...а в трубу выхлопную дул? ну может инжектор почистить, плюс топливный фильтр поменять, плюс свечи новые...ну как то так...все ж бы вам все посмеяться))))) я даж лобовое протер!)))))свечи новые... она и газа тож под 16-20 кушает!((((а вот с фильтром топливным - как я понял просто баченка после насоса в тракте нет, есть только сетка на насосе и тонкой очистки, который, опять же как я понял, стоит в или около насоса.Насколько я знаю фильтр топливный стоит в баке, если не так то пусть меня поправят, я просто еще его не менял... а насчет лобового это хорошо , правильно сделал, обзорность лучше будет
на работе у человека CR-V 3, кушает с его слов в районе 10-11 л в таком же цикле...
на работе у человека CR-V 3, кушает с его слов в районе 10-11 л в таком же цикле... ой, гонит твой коллега))Фильтр,есть. Стоит в баке,в стакане,вместе с бензонасосом и сеткой.
ребят, еще такая тема...расходчто то он мне крайне не нравится...15-18л на 100км в смешаном цикле...что то многовато как тона работе у человека CR-V 3, кушает с его слов в районе 10-11 л в таком же цикле...что бы такого сделать с этим ?п.с. воздушный менял фильтр - не помогло даже на чуточку...
Цитата: Avtor от 30 Декабря 2010, 10:34:42ребят, еще такая тема...расходчто то он мне крайне не нравится...15-18л на 100км в смешаном цикле...что то многовато как тона работе у человека CR-V 3, кушает с его слов в районе 10-11 л в таком же цикле...что бы такого сделать с этим ?п.с. воздушный менял фильтр - не помогло даже на чуточку...Придется с этим смирится!Кто бы что не говорил и не писал про 10-11л на Эле, при разговорах у большинства эти самые 15 - 18л.
Цитата: BusH от 30 Декабря 2010, 13:34:16Цитата: Avtor от 30 Декабря 2010, 10:34:42ребят, еще такая тема...расходчто то он мне крайне не нравится...15-18л на 100км в смешаном цикле...что то многовато как тона работе у человека CR-V 3, кушает с его слов в районе 10-11 л в таком же цикле...что бы такого сделать с этим ?п.с. воздушный менял фильтр - не помогло даже на чуточку...Придется с этим смирится!Кто бы что не говорил и не писал про 10-11л на Эле, при разговорах у большинства эти самые 15 - 18л.ну емае, у меня у дядьки лехус GX470 и хаммер Н3 жрут столько при активной ездеа тут всего то 2,4
у меня например 12-14....ну максимум 15л
Цитата: Snake от 30 Декабря 2010, 13:54:16у меня например 12-14....ну максимум 15лИ как вы так умудряетесь целомудренно ездить?!