Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: AlexVDV от 09 Июня 2010, 23:19:45
-
Народ подскажите.
Собрался поменять ожлаждающую жидкость.
Залита ЗЕЛЕНАЯ, а продается только в больших канистрах СИНЯЯ, вроде родная хондовская, можно их поменять?
Кто-нибудь это проделывал, если да то что нибудь изменилось?
Заранее спасибо.
-
купи зеленый антифриз не от хонды - вариантов много
например такой - http://market.yandex.ru/search.xml?hid=90480&glfilter=6119382:6119394&clid=543 (http://market.yandex.ru/search.xml?hid=90480&glfilter=6119382:6119394&clid=543)
-
можно ли смешивать антифризы разных марок? нужно просто долить, а какой залит не знаю, цвет зелёный...
-
Цвет - это температурный индикатор. Смешивать разные цвета нельзя, разных производителей - можно. Главное не перепутать: синий со временем зеленеет от окисления. Да и вообще, антифриз менять полезно раз в 2-3 года, в зависимости от пробега, на любой машине. А так же тормозуху и др. жидкости, см. регламент.
-
Может быть, задам глупо-всеобъемлющий вопрос: какие нюансы могут быть при замене ОЖ.Купил оригинальную жидкость 3, 89л. , надо ли её разбавлять водой дист. А каков вообще процесс правильной замены
Просто открыть печку и потом сливать из радиатора? А куда потом наливать ?
Пожалуйста, не откажите, кормильцы!
-
антифриз готовый - на нем написано READY TO USE и ниже две строчки четко говорят, что антифриз уже разбавлен 50 на 50 с д. водой (см. рисунок)
но 4 литров мало, нужно почти 7 литров
через сливную пробку радиатора почти все сливается, т.к. самая нижняя точка системы охлаждения
Переведите ругулятор печки в красную зону, откройти крышку радиатора и открутите сливную прубку на днище и вся жидкость сольется, а потом сливную пробку закрутите и через верхнюю крышку залейте антифриз. + до требуемого уровня (MAX) залейте антифриз в расширительный бачек. Заведите мотор и подержите обороты 2000-3000 до момента включения основного вентилятора. По мере выхода из системы воздуха, из расширительного бочка жидкость постепенно будет уходить - надо подливать до отметки MAX, а потом по утру на холодном двигателе опять скорректируйте уровень до отметки MAX.
-
Спасибо, Михаил! Всё так и сделаю.ОЖ купил такую, только вот времени не было посмотреть, что на ней написано. А в лавке, где брал, про свой товар ничего толком не знают, вот я и взял на попробовать
-
мне друг помогал при замене там трубка идет выше уровня радиатора он ее приспускал воздух выгоняя из системы - ровненько тогда по инструкции обьем антифриза влез
-
антифриз готовый - на нем написано READY TO USE и ниже две строчки четко говорят, что антифриз уже разбавлен 50 на 50 с д. водой (см. рисунок)
но 4 литров мало, нужно почти 7 литров
через сливную пробку радиатора почти все сливается, т.к. самая нижняя точка системы охлаждения
Переведите ругулятор печки в красную зону, откройти крышку радиатора и открутите сливную прубку на днище и вся жидкость сольется, а потом сливную пробку закрутите и через верхнюю крышку залейте антифриз. + до требуемого уровня (MAX) залейте антифриз в расширительный бачек. Заведите мотор и подержите обороты 2000-3000 до момента включения основного вентилятора. По мере выхода из системы воздуха, из расширительного бочка жидкость постепенно будет уходить - надо подливать до отметки MAX, а потом по утру на холодном двигателе опять скорректируйте уровень до отметки MAX.
Немного дополню Михаила -если он не возрожает?Перед заменой ОЖ желательно прогреть двигатель и дождаться включения вентилятора.После того как сольете ОЖ через сливную пробку,открутите расширительный бачок(выньте его) и слейте из него.После того как зальете ОЖ(лить нужно медленно),налейте ОЖ в расширитель,предварительно поставив его на место.Заведите мотор без крышки радиатора,как только ОЖ поднимется в склянь горловины,закройте пробку.Я использую антифриз TEBOIL-зеленого цвета.Да и 5л с небольшим,а если быть точным 5,4-АКПП и5,5-МКПП-за глаза,а 7,1АКПП и 7,2 МКПП-это при полной замене.Уж не думаю,что мотор перебирать будете? Кстати HONDA рекомендует использовать АНТИФРИЗ -ТИП-2(зеленый-синий),это G-11,а розовый и светлый-G-12,месить нельзя.Да и емкость расширительного бачка-0,55.ВСЕМ УДАЧИ. ;D
-
так что зря парился и трубку приспускал чтоб воздух вышел - просто разобраться хотелось бы мне человек с опытом большим посоветовал мол воздух весь не выйдет подругому и печка слабо из за воздушных пузырей работать будет - жидкость кстати такую же что на фото заливал брал 2 канистры - зашло 5 с лишним литра так что если кому долить в Витебске надо обращайтесь
-
Трубку приспускать необходимости нет.Для этого и крышку радиатора закрывают не сразу а после запуска двигателя,когда ОЖ всклянь или чуть выплеснется.PS; а вообще говорят ,что система у нас не завоздушивается.Есл и все сделать правильно.
-
А есть ли сливная пробка в самом блоке ?
-
А есть ли сливная пробка в самом блоке ?
Есть, но смысла в ней нет. Стяни нижний патрубок с радиатора и практически всё сольётся.
-
Я просто хочу заменить антифриз и слить как можно больше. Не знаю, что было в нее залито.
Если можно, подскажите, где стоит пробка на блоке ?
-
Я просто хочу заменить антифриз и слить как можно больше. Не знаю, что было в нее залито.
Если можно, подскажите, где стоит пробка на блоке ?
Я же говорю, стяни нижний патрубок с радиатора и всё сольётся. Печку только открыть на всю не забудь, что-бы больше слилось.)
Пробку неудобно откручивать. У тебя какой антифриз залит? Сине-зелёный, зелёный, красный , жёлтый? Если сине-зелёный или зелёный, вообще нечего париться! Если был красный или жёлтый, то сливай, заливай воду и промывай.
-
Ясно, спасибо.
-
Я же говорю, стяни нижний патрубок с радиатора и всё сольётся. Печку только открыть на всю не забудь, что-бы больше слилось.)
А можно, после того как сольешь антифриз, завести машину, чтоб слить по максимуму ? Слышал так делают на некоторых авто.
-
завести-то можно, но только помпа будет выше уровня остатков антифриза и соответственно не поможет.
-
Ну и как тогда слить по максимуму ? Сняв нижний патрубок, после того как сольешь через пробку радиатора, много не вытечет. А слить хочу как можно больше. Реально не знаю, что у меня залито. Антифриз по цвету желтоватый, ощущение, что вода просто залита. Где пробка на блоке ? Я ее сам найти не смог. Есть, что-то похожее с правой стороны, сзади на блоке, но откручивать боязно. А слить нужно.
-
Весь антифриз , даже открутив пробку не сольёшь.
Повторяю самый правильный вариант : Если был красный или жёлтый, то сливай, заливай воду и промывай.
p.s. Ну, можно ещё машину наклонить))
-
Ладно. Понял. А пробка, все же где ? Хочу знать, ну так, для себя.
-
Ладно. Понял. А пробка, все же где ? Хочу знать, ну так, для себя.
Давай скажу так, по секрету - "Её там нет.")
А,что-бы всё слилось, то нужно снять термостат с корпусом, но проще стянуть нижний патрубок.)
-
Давай скажу так, по секрету - "Её там нет.")
А,что-бы всё слилось, то нужно снять термостат с корпусом.
Верно !!! Настоящий сервисмэн. ЕЕ НЕТ. Поставлю Вам плюсик, если еще 7 сабов накатаю.
-
*PARDON*
-
антифриз готовый - на нем написано READY TO USE и ниже две строчки четко говорят, что антифриз уже разбавлен 50 на 50 с д. водой (см. рисунок)
но 4 литров мало, нужно почти 7 литров
через сливную пробку радиатора почти все сливается, т.к. самая нижняя точка системы охлаждения
Переведите ругулятор печки в красную зону, откройти крышку радиатора и открутите сливную прубку на днище и вся жидкость сольется, а потом сливную пробку закрутите и через верхнюю крышку залейте антифриз. + до требуемого уровня (MAX) залейте антифриз в расширительный бачек. Заведите мотор и подержите обороты 2000-3000 до момента включения основного вентилятора. По мере выхода из системы воздуха, из расширительного бочка жидкость постепенно будет уходить - надо подливать до отметки MAX, а потом по утру на холодном двигателе опять скорректируйте уровень до отметки MAX.
на фото антифриз синего цвета, нужно зеленый. можно страый слить, а синий залить?
-
Родной антифриз сине-зелёный. Аналог родному - Castrol. Можешь залить зелёный, они мешаются.
Рекомендации по смене от 16 декабря 2010г.- несовсем верны.
При сливе не забыть открыть печку в крайнее правое положение ( красный MAX ).
1. Заливать в радиатор по крышку.
2. Залить в расширительный бачок, выше MIN. Для особлива мнительных можно и по MAX, но от этого ничего не изменится, т.к. расширительный бачок практически не учавствует в процессе.
3. Заводим мотор ( печка открыта на MAX , вентилятор салона ВЫКЛ.) , греем до срабатывания вентиляторов (ОБОИХ), если сработал один вентилятор, ищем причину его отказа.
4. Сработали, глушим. Даём полность остыть мотору. Или идём спать домой и доливаем утром, днём ,вечером, смотря во-сколько придём назад к машине.
5. Доливаем в радиатор по самую крышку.
6. Доливаем по необходимости выше MIN в расширительный бачок, для особливо мнительных по MAX.)
7. Далее в процессе эксплуатации контроль производится В РАДИАТОРЕ при холодном моторе, т.е. что-бы жидкость была по крышку. Бачок далее неинтересен и неинформативен, т.к. крышка может быть неисправна и в нём (в бачке) уровень может быть в норме, а в радиаторе давно не хватает антифриза.
Как-то так.
-
Родной антифриз сине-зелёный. Аналог родному - Castrol. Можешь залить зелёный, они мешаются.
Рекомендации по смене от 16 декабря 2010г.- несовсем верны.
При сливе не забыть открыть печку в крайнее правое положение ( красный MAX ).
1. Заливать в радиатор по крышку.
2. Залить в расширительный бачок, выше MIN. Для особлива мнительных можно и по MAX, но от этого ничего не изменится, т.к. расширительный бачок практически не учавствует в процессе.
3. Заводим мотор ( печка открыта на MAX , вентилятор салона ВЫКЛ.) , греем до срабатывания вентиляторов (ОБОИХ), если сработал один вентилятор, ищем причину его отказа.
4. Сработали, глушим. Даём полность остыть мотору. Или идём спать домой и доливаем утром, днём ,вечером, смотря во-сколько придём назад к машине.
5. Доливаем в радиатор по самую крышку.
6. Доливаем по необходимости выше MIN в расширительный бачок, для особливо мнительных по MAX.)
7. Далее в процессе эксплуатации контроль производится В РАДИАТОРЕ при холодном моторе, т.е. что-бы жидкость была по крышку. Бачок далее неинтересен и неинформативен, т.к. крышка может быть неисправна и в нём (в бачке) уровень может быть в норме, а в радиаторе давно не хватает антифриза.
Как-то так.
у меня с прошлого авто осталось 4 литра синего концентрата кастрола. Его можно зеленым заменить. при полной замене жижи?
-
Залей этот Кастрол. Что смущает?
Такой остался?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB&noreask=1&img_url=amarket.su%2Fimages%2Fproducts%2F111_src.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=213&nojs=1 (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB&noreask=1&img_url=amarket.su%2Fimages%2Fproducts%2F111_src.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=213&nojs=1)
Если совсем терзают сомнения, купи KYK зелёный и недорогой и хороший и разбавлять не надо.
-
Залей этот Кастрол. Что смущает?
Такой остался?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB&noreask=1&img_url=amarket.su%2Fimages%2Fproducts%2F111_src.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=213&nojs=1 (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB&noreask=1&img_url=amarket.su%2Fimages%2Fproducts%2F111_src.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=213&nojs=1)
Если совсем терзают сомнения, купи KYK зелёный и недорогой и хороший и разбавлять не надо.
почти такой, вот ссылка на тот кот у меня http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/1892 (http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/1892)
-
Он сине-зелёный.
В характеристике тоже об этом написано.
+ Castrol Antifreeze NF предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия.
Годится.
-
Он сине-зелёный.
В характеристике тоже об этом написано.
+ Castrol Antifreeze NF предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия.
Годится.
Огромное спасибо!!! а то я уже думал куда излишки деть...
-
Стоит систему чем то промывать, перед свежей заливкой антифриза?
-
Стоит систему чем то промывать, перед свежей заливкой антифриза?
Если хочешь , водой дистиллированной промой.
-
Максим подскажите пожалуйста...
После замены синего антифриза на ориг. син., я залил по самую крышку и максимум в расширительный бачок, после этого на следующий день под крышкой был максимум, а в расширительном бачке минимум. Я долил в расширительный бачок до максимума. Через пару дней опять в расширительном бачке был минимум, а под крышкой максимум...
-
Когда жижу менял, слил и заново налил как писал Максим. Снимал трубку, по которой антифриз проходит и греет заслонку дросселя, это получается в верхней точке его прохождения над двигателем. Воздух стравливается при нажатии на верхний толстый патрубок ведущий к радиатору, металлический патрубок пальцем прижимал чтобы не тёк антифриз. Нажимал на верхний толстый патрубок ведущий к радиатору ещё раз, до тех пор пока со снятой рез. трубки не начинал течь антифриз. Как потекла жижа, одевал трубку на место - воздуха в системе не остаётся(или почти не остаётся). После прогрева и остывания двигателя, чуть антифриза забирается из расширительного бачка. Во-общем потом не доливал ни куда.
-
Тарасик.@
Догадливый!)
-
mixxman
Перед тем, как опять наполнять расширительный бачок, сними-ка его и проверь не текёт ли он где.
Попробуй ещё раз долей до максимума, если ещё раз убежит, нужно будет реально искать, куда он девается.
-
Блин, а мне в прошлом году перед зимой антифриз меняли, все ок было - а этой осенью начало булькать при начале движения в районе печки. Звук продавливающихся пузырьков через трубки.
Уровень ОЖ в радиаторе ок, ничего не менялось, а бульканье есть. Только когда первый раз обороты повышаешь - ускоряешься. Во время движения нету звуков.
Видимо, надо выгонять воздух - по инструкции замены антифриза будет нормально?
-
Тарасик.@
Догадливый!)
Не догадливый, машина такая, все для людей!
-
mixxman
Перед тем, как опять наполнять расширительный бачок, сними-ка его и проверь не текёт ли он где.
Попробуй ещё раз долей до максимума, если ещё раз убежит, нужно будет реально искать, куда он девается.
Бачонок не течет - машина ночует в гараже, на утро под ней нету пятен...
Доливал только первые два-три раза, потом устаканилось и усе ок.
Просто хотел понять куда он девался???
Может когда заливал печка закрылась или еще чего...
-
Блин, а мне в прошлом году перед зимой антифриз меняли, все ок было - а этой осенью начало булькать при начале движения в районе печки. Звук продавливающихся пузырьков через трубки.
Уровень ОЖ в радиаторе ок, ничего не менялось, а бульканье есть. Только когда первый раз обороты повышаешь - ускоряешься. Во время движения нету звуков.
Видимо, надо выгонять воздух - по инструкции замены антифриза будет нормально?
Бульканье в пече, это нормально. У многих машин такое.
Уровень есть? Печка греет? Если есть, всё О.К.
-
mixxman
Перед тем, как опять наполнять расширительный бачок, сними-ка его и проверь не текёт ли он где.
Попробуй ещё раз долей до максимума, если ещё раз убежит, нужно будет реально искать, куда он девается.
Бачонок не течет - машина ночует в гараже, на утро под ней нету пятен...
Доливал только первые два-три раза, потом устаканилось и усе ок.
Просто хотел понять куда он девался???
Может когда заливал печка закрылась или еще чего...
Если всё устаканилось, то просто воздух был.
-
Прочитал сообщение про почти 7 литров ож в системе. В мануале написано про 5 литров. Куда еще 2 литра деваете, товарищи форумчане?
-
В бачок омывателя зимой наверное заливают))
-
Курю форум, курю, веткам по 5 лет и больше , все ссылки битые сто лет как. Резюме , пожалуйста. Castrol Radicool NF сине-зеленый кто-то использует успешно? Ничего там не отвалилось?) Дюже как хочется одинаковый уже в обе машины лить и голову не ломать. Родной лить не вижу смысла, тк его в глуши на долив и не найдёшь потом. Благодарен за ваши сообщения!
-
Нет, не подойдет. В глуши доливать можно и воду дистиллированную. Если жалко денег на ОЕМ-антифриз, бери либо BASF Glysantin Alu Protect/G 30, либо RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz Konzentrat
-
Ясно понятно, спасибо. Переписал названия и устремился. Равенол вроде более менее вижу на прилавках. Попробую его.
-
Лью TCL Long Life Coolant зеленый... *KAIF*
-
Лью TCL Long Life Coolant зеленый... *KAIF*
Видел такую. пока катался сегодня 800р 4л. На долив много, на полную замену мало. брать не стал. Никаких нареканий?
-
Лью TCL Long Life Coolant зеленый... *KAIF*
Видел такую. пока катался сегодня 800р 4л. На долив много, на полную замену мало. брать не стал. Никаких нареканий?
2года полёт нормальный. Они есть по 2л.
-
С таким подходом можно лить любой
-
С таким подходом можно лить любой
Антифриз положено менять через 3 года или 100000км.
TCL к 3 годам эксплуатации не теряет своих свойств в отличии от других.
-
С таким подходом можно лить любой
Антифриз положено менять через 3 года или 100000км.
TCL к 3 годам эксплуатации не теряет своих свойств в отличии от других.
От каких ДРУГИХ? Оригинальный антифриз Honda тоже не промах. Официальный реламент замены:
"1-я замена на 200 тыс.км или 10 лет, далее через каждые 100 тыс.км или 5 лет".
Тут же дополню. Всякий уважающий себя автопроизводитель напоминает о сокращении периодов вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. Эксплуатация в России сразу по нескольким факторам подпадает под такой регламент. И это относится и к замене антифриза, безотносительно марки и производителя.
-
Вбросил я на лопате в вентилятор, похоже) Пришлось, простите.
-
С таким подходом можно лить любой
Антифриз положено менять через 3 года или 100000км.
TCL к 3 годам эксплуатации не теряет своих свойств в отличии от других.
От каких ДРУГИХ? Оригинальный антифриз Honda тоже не промах. Официальный реламент замены:
"1-я замена на 200 тыс.км или 10 лет, далее через каждые 100 тыс.км или 5 лет".
Тут же дополню. Всякий уважающий себя автопроизводитель напоминает о сокращении периодов вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. Эксплуатация в России сразу по нескольким факторам подпадает под такой регламент. И это относится и к замене антифриза, безотносительно марки и производителя.
В отличае от того-же Феликса например....или Синтека....могу много примеров привести когда антифриз за 1 год (порой и раньше) из -40 становится -25. А люди берут его и думают что он хороший.
Всем в помощь АРЕОМЕРТ АНТИФРИЗА цена около 100р .....Проверьте свой антифриз перед зимой!