* Новости


Автор Тема: Журнал. Синий элемент из Еката.  (Прочитано 16628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lobzo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • 2003
    • Екатеринбург
Всем здрасте!
Зовут меня Андрей.
Хотел все изменения по машине отмечать где-нибудь  у себя, но увидел «бортовой журнал» и решил, что здесь  оно будет лучше, да и вдруг кто, что посоветует. Сразу скажу, что руки у меня  в плане ремонта растут из  ..опы и поэтому езжу я по специализированным сервисам и народным умельцам.
До элемента были машины : ВАЗ 2101,ВАЗ 21099,Нексия,Фабия,Октавия,Солярис,Пежо 408(и сейчас в семье),Хонда Мобилио. Раньше я придерживался мнения, что лучше новой машины ничего быть не может, поэтому все машины, кроме первой и последней были из салона. Может мне конечно Мобилио попалась такая, что за год эксплуатации  она меня только радовала. На форуме FITов познакомился с одним человеком из нашего города, который мне кажется с закрытыми глазами может разобрать и собрать   хонду FIT. Занимается ремонтом в свободное от работы время машинами только на базе FITов. Слава Богу,  в порядке исключения согласился ремонтировать моего ELя.
Вообще  следующую машину хотел стэпвагон, но за 500-550руб, видимо в связи с долларом в нормальном кузове найти не получилось. Пока искал на дроме стэпвагон, случайно наткнулся на отзыв об элементе, и понял – это то, что мне нужно. К тому же полно-приводной машины у меня никогда не было. В нашем городе машин было всего три. Ни одна мне не понравилась, по разным причинам . Купил в итоге в соседей области у одного из клубня.

12.04.15 Покупка  автомобиля 162 700 миль.
Первое и второе фото продавца. Третье фото, когда пригнал (рядом моя уже бывшая мобилио).

Оффлайн lobzo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #1 : 07 Июня 2015, 17:22:30 »
16.04.15  Замена задних колодок на NISSHIMBO PF8255 . (Стояли не понятно какие, от какого автомобиля, да и еще и с перекосом)

20.04.15 Установка сигнализации с автозапуском.

23.04.15 Замена антифриза
                Замена тормозной жидкости
                Замена прокладки клапана VTC (Стояла не оригинал на порядок меньше размером, из-за этого пропускало масло)

04.05.15 Шумоизоляция автомобиля.


Оффлайн lobzo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #2 : 07 Июня 2015, 17:25:09 »
Шумка.

Оффлайн lobzo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #3 : 07 Июня 2015, 17:34:27 »
11.05.15
Ремонт водительского сидения и подлокотника (Стандартно рваное водительское сидение)
Руль в кожу
Перетяжка панели, изготовление рамки, установка магнитолы (на андроиде),установка камеры заднего хода, устранение люфта сидения.

Так было:

Оффлайн lobzo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #4 : 07 Июня 2015, 17:36:36 »
Стало:

Оффлайн lobzo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #5 : 07 Июня 2015, 17:38:33 »
20.05.15  Пришел наконец-то  блютуз адаптер ELM327 с aliexpressa. Теперь у меня есть бортовой компьютер, и я могу сбрасывать ошибку катализатора, которая вылазит стабильно раз в две недели.

Оффлайн lobzo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #6 : 07 Июня 2015, 17:39:34 »
04.06.15  164 500 миль
Замена масла двс  на 5w30, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр.
Замена передних колодок на  Nissin NPO-122W. Стояли Kashiyama. Редкостное говно. Видимо они стояли как-то не плотно, при торможении были мерзкие металлические щелчки, ну а про скрип и свист я промолчу…
Замена правого вентилятора (по ходу движения).  Родной оказался дохлый , в гараже был найден от хонды FIT. Путем каких то переделок в течении 20 минут был вмонтирован в мою машину. (всё прекрасно работает)
Замена птф .Обе были с трещинами а правая еще и оплавлена. В итоге на левой замена стекла ,а правая под замену на DEPO.

Оффлайн lobzo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #7 : 07 Июня 2015, 17:41:08 »
Машина в целом нравится, но никак не могу привыкнуть к этому ДЕБИЛЬНОМУ водительскому зеркалу. Мертвая зона просто огромнейшая!!!. Подлокотник тоже непонятно на каких людей рассчитан. Да и подвеска немного жестковата.
Пару раз приходилось использовать машину по полной))  Пространство в салоне,  конечно впечатляет…

Оффлайн lobzo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #8 : 07 Июня 2015, 17:42:13 »
Сегодня съездил к официалам, т.к у них идет акция – 499руб диагностика ходовой части. В принципе написали, что и в другом сервисе.
Может кто из гуру подскажет номерки деталей, которые они написали заменить?
ну или поправит,то что я нашел...
51722-S7A-014 - пыльник правого амортизатора передней подвески
0828499902HE - жидкость гур
91212-PNC-003 - передний сальник коленвала
50711-SCW-A01 -  подушка заднего дифференциала
Задние сайлентблоки нижних рычагов задней подвески -???
51306SCV000 -   Втулки переднего СПУ


« Последнее редактирование: 07 Июня 2015, 20:07:51 от lobzo »

Оффлайн lobzo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #9 : 06 Июля 2015, 12:02:07 »
Пробег 165 300
28.06.15
Заменил жидкость в гуре (оригинал)
Заменены втулки спу
Заменил лобовое стекло. (Старое было с стрещеной)
Заменил направляющие в передних супортах.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #10 : 07 Июля 2015, 13:46:52 »
Сегодня съездил к официалам, т.к у них идет акция – 499руб диагностика ходовой части. В принципе написали, что и в другом сервисе.
Может кто из гуру подскажет номерки деталей, которые они написали заменить?
ну или поправит,то что я нашел...
51722-S7A-014 - пыльник правого амортизатора передней подвески
0828499902HE - жидкость гур
91212-PNC-003 - передний сальник коленвала
50711-SCW-A01 -  подушка заднего дифференциала
Задние сайлентблоки нижних рычагов задней подвески -???
51306SCV000 -   Втулки переднего СПУ



Подушка заднего дифференциала - 50721-S5C-013 , скорее всего вот эту имели ввиду.
50711-SCW-A01 - этих нужно 2шт. и к ней + 50713-SCW-A01 - 2шт.

51722-S7A-014 вместо этого, возьми эту 51722-S5A-014, плотнее сидит на штоке амортизатора.

Задние сайлентблоки нижних рычагов задней подвески -??? - если не менялись, то меняй сразу все 10шт. , а ещё лучше 8шт. + ставь вверх. поперечные регулируемые рычаги. В рег. рычагах будут шляпные сайлент-блоки, меняй их сразу (сайлент-блоки ) на оригинал, так что всё-равно понадобятся 10 сайлент-блоков )).
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн lobzo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #11 : 07 Июля 2015, 14:44:43 »
Спасибо Вам большое,но уже надеюсь не понадобится. Слава Богу я решил съездить с этой распечаткой в сервис,где ремонтировал шкоду и попросил их тыкнуть меня носом во все эти неисправности,т.к дилер меня в рем.зону так и не пустил. Выяснилось,что с половиной написанного  официалы мягко говоря слукавили).
Жидкость гура, втулки СПУ действительно надо было менять,что я и сделал. Пыльник на стойке немного надорван,но я думаю это не критично.А остальное все норм,даже без надрывов. И задние рычаги у меня уже стоят регулируемые,чему я несказанно рад!

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #12 : 07 Июля 2015, 14:46:43 »
И задние рычаги у меня уже стоят регулируемые,чему я несказанно рад!
Главное, что бы к этому ещё и сайлент-блоки в задних кулаках и поперечных нижних рычагах были бы поменяны.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн lobzo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #13 : 09 Июля 2015, 16:46:17 »
Сегодня заглянул под капот, а там опять течь масла из под клапана VTC.Причем прокладку я на нем менял совсем недавно(((Друзья подскажите,теперь поможет только замена всего клапана?? Он так то не дешевый(

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #14 : 09 Июля 2015, 17:10:38 »
Сегодня заглянул под капот, а там опять течь масла из под клапана VTC.Причем прокладку я на нем менял совсем недавно(((Друзья подскажите,теперь поможет только замена всего клапана?? Он так то не дешевый(
Клапан сопливит из под завальцовки или из под выхода на фишку.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн lobzo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #15 : 09 Июля 2015, 17:48:00 »
Как то так...

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #16 : 09 Июля 2015, 18:00:50 »
Вокруг чистый, фишка мокрая. Ползёт из под выхода фишки. Забей, пусть потеет.
Или менять клапан.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн lobzo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #17 : 09 Июля 2015, 18:10:59 »
А на расход масла это может повлиять?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #18 : 09 Июля 2015, 20:06:22 »
А на расход масла это может повлиять?
Ну, какой расход, там же не ручей.)
Выпарит наружу 50 грамм масла, от замены до замены и всё.
Попробуй вылить на пол стакан масла , посмотри какая при этом лужа образуется и сравни с тем , что на моторе, сразу будет всё понятно, что это не расход и в десятикратные разы меньше чем угар.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Журнал. Синий элемент из Еката.
« Ответ #19 : 11 Июля 2015, 19:12:49 »
И задние рычаги у меня уже стоят регулируемые,чему я несказанно рад!
Главное, что бы к этому ещё и сайлент-блоки в задних кулаках и поперечных нижних рычагах были бы поменяны.
Даже странно, рычаги поменяны, а зеркала - нет. Поставь асферические, да с подогревом, и нет проблем!
God knows, I - don't . . .