Технический раздел > Manual, Общая информация
Несколько вопросов...
Smirnov:
Привет одноклубники! Владею элементом совсем недавно, вот скопилось несколько вопросов...
1. Про ПТФ. У меня установлены штатные ПТФ, заметил, они отключаются при включении дальнего света. У всех так?
2. Про селектор АКПП. Недавно пришел с утра в гараж за машиной, вставил ключ, и обнаружил, что селектор в положении N. На предыдущих машинах вытащить ключ можно было только в положении P. Проверил, в положении D, также прекрасно глушится.
3. Никак не могу идентифицировать щелчки в передней подвеске. Слышаться только на маленьких скоростях, на больших перекатах, т.е. не на ямках, а именно когда проезжаешь большие пологие кочки. Щелчки звонкие, металические. На яме за все дергали, трогали, ничего не нашли, сделать такие щелчки на месте не получилось. Стойки, втулки стабилизатора на вид и на ощупь как новые.
Подскажите, кто что знает)
Пятый Элемент:
--- Цитата: Smirnov от 18 Августа 2013, 22:39:19 ---Привет одноклубники! Владею элементом совсем недавно, вот скопилось несколько вопросов...
1. Про ПТФ. У меня установлены штатные ПТФ, заметил, они отключаются при включении дальнего света. У всех так?
2. Про селектор АКПП. Недавно пришел с утра в гараж за машиной, вставил ключ, и обнаружил, что селектор в положении N. На предыдущих машинах вытащить ключ можно было только в положении P. Проверил, в положении D, также прекрасно глушится.
3. Никак не могу идентифицировать щелчки в передней подвеске. Слышаться только на маленьких скоростях, на больших перекатах, т.е. не на ямках, а именно когда проезжаешь большие пологие кочки. Щелчки звонкие, металические. На яме за все дергали, трогали, ничего не нашли, сделать такие щелчки на месте не получилось. Стойки, втулки стабилизатора на вид и на ощупь как новые.
Подскажите, кто что знает)
--- Конец цитаты ---
1. Смотрим схему подключения (есть в PDF инструкции по установке) - ПТФ работают при включенном БЛИЖНЕМ свее фар. Логично и то, что при дальнем свете фар от них в тумане толку ноль.
2. В положении D двигатель глушится, но из замка ключ не вынимается.
3. Стойки и втулки стабилизатора, что спереди, что сзади - расходник и по-мне не самый дорогой. Я в подобных случаях менял принудительно, чтоб не мучаться по диагностике. Пара стоек при замене показала своё истинное состояние.
хондавод:
По 3 пункту могут быть внутренние шрусы
хондавод:
И еще не закрученная стойка стабилизатора
stranger:
По пункту 2
Сними круглую накладку ручки акпп та что с надписями передач и подогни пластинку аварийного переключения. Она хлипкая очень если ее ключом нажать она останется в аварийном режиме
Навигация
Перейти к полной версии