0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо, Михаил.Это блок предохранителей под панелью, но есть же еще предохранители под капотом. Може та чего . .Короче я так понимаю алгоритм такой:1. предохранители2. реле3 . потом лезть к моторчику
Трудно сказать. Все остальные регуляторы работаю: кондей, управление температуроы.ТОлько интенсивность обдува не работает. Еще не смотрел предохранители.Если мотор сгорел, то как к нему то хоть подбираться? может кто пробовал . . .
Кто-нибудь менял такие детали?По чем данное удовольствие?
Вот на этот "транзистор" пока и грешу. На других машинах говорят как раз такие вещи бывает и выходят их строя.ТОлько как проверить его работу - пока вопрос.Если он стоит 1000 руб (я утрирую)и есть в наличии, то поменял бы и голову не морочил.
С поломкой справился собственными силами:По методике, которую скинул Михал, выяснилось, что не работает блок с транзистором.Решил его разобрать - все равно менять нужно. Та моказалось ВСЕГО 3 детали!Транзистор, маленький кнедсатор и резистор.А конкретне термо-резистор - выполняет роль термопредохрани теля для транзистора. Он то и сгорел. Заменил его на аналогичный (50 руб.) - и все стало в полном порядке.Отделался так сказать малой кровью.