* Новости


Автор Тема: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?  (Прочитано 20656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Не знаю в какой раздел писать, перенесите если что.
Интересуюсь, есть ли кто пересел на Пилота 2го поколения? Семья резко увеличилась, в Эльку теперь все не влазим.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #1 : 05 Января 2020, 12:26:22 »
Есть, пару клубней.
Но они сюда уже походу не заходят.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #2 : 05 Января 2020, 19:59:17 »
напиши Никелю.он ездил на Пилоте.AlexVDV также,но он вроде изменил ник.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #3 : 05 Января 2020, 20:09:10 »
напиши Никелю.он ездил на Пилоте.AlexVDV также,но он вроде изменил ник.
Никель почти сразу пересел на Тахо)
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #4 : 08 Января 2020, 22:53:43 »
Приобретен Пилот 2008 года с пробегом 128000 км, кожа рожа, 8 мест, 257 кобыл под капотом, сарай теперь во дворе самый большой )))  Элька очень нравится, не собирался продавать, но вынужден был, в семье теперь трое детей. Свояк вовремя собрался машину менять, в итоге забрал моего Эля, чему и я и он очень рады ))) Отдал ему машину, и нет чувства утраты, так как достаточно часто видимся. Как то так )

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #5 : 09 Января 2020, 09:53:37 »
Приобретен Пилот 2008 года с пробегом 128000 км, кожа рожа, 8 мест, 257 кобыл под капотом, сарай теперь во дворе самый большой )))  Элька очень нравится, не собирался продавать, но вынужден был, в семье теперь трое детей. Свояк вовремя собрался машину менять, в итоге забрал моего Эля, чему и я и он очень рады ))) Отдал ему машину, и нет чувства утраты, так как достаточно часто видимся. Как то так )

Поздравляю!! *THUMBS UP* отличная машинка.
Теперь прошить под евро 2 и забыть про проблему егр и отключения цилиндров.
А то на пилот клубе мудрят с подачей воздуха вместо егр и резисторами изменяя температуру двигателя что бы цилиндры не отключались)))

Жаль что дорестайл, налог негуманный(
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Ник2005

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Барнаул
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #6 : 09 Января 2020, 10:39:42 »
А в чем там проблема ? Можно в двух словах, или носом ткните где прочитать одним постом, а не веткой в десяток страниц.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #7 : 09 Января 2020, 12:20:39 »
А в чем там проблема ? Можно в двух словах, или носом ткните где прочитать одним постом, а не веткой в десяток страниц.

Проблем особых нет, есть нюансы)
Как у всех V-образников, близкое расположение катализаторов к голове, при подпоре газов закидывает керамику с катализаторов, плюс добавляет треш егр, через него летит все в цилиндры второй головы.
Вибрация и жор масла при эко режиме.
Сыпятся распредвалы.

Неприятности в основном после 100т. пробега.
По большей части все зависит от эксплуатации.
Машинка хорошая, надо следить и вовремя устранять причину.

p.s Уверен у Макса Галкина другое видение проблемы, увидит отпишет.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #8 : 10 Января 2020, 09:04:23 »
Дима, ты думаешь, что кто-то слушает ,что мы говорим.)
Читая форумы приходишь к выводу,что адекватных и здравомыслящих людей очень мало.
Обычный регламент, который в сервисной книжке прописан, почти никто не соблюдает. Даже за уровнем масла не следят,приезжают, откручиваешь пробку, а из поддона сливается всего три-четыре стакана масла. Но при этом человек бьёт кулаком себя в грудь, что вот только вчера проверял и щуп был по максимуму.)
По поводу катализаторов.
Приходим к выводу ,что проблема надумана. Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате. Никому из наших клиентов не ремонтировали и не меняли мотор из-за катализатора.
Просто так катализатор сам быстро-быстро не развалится. Обязательно постоянно будет кидать ошибку - проверьте систему впуска или недостаточная эффективность катализатора B1 или B2. На самом деле с этими катализаторами может быть всё хорошо, а убит будет B3! Только машина об этом не скажет. Третий,чаще всего выходит из строя первым. Вот его,да, можно безболезненно удалить. С B1 и B2 нет смысла удалять и встраивать пламягасители, лучше их поменять на новые катализаторы (неоригинальные),по деньгам практически одинаково и Грета Тунберг кончит от счастья.
Машина хорошая, но нужно тратить на неё деньги.
В заключении краткий список.
1. ГРМ - делать нужно весь и сразу (с помпой, сальниками, манжетами) и не кроить. Возможно и с переустановкой масляного насоса, если к моменту замены ГРМ видны запотевания или подтёки из под болтов масляного насоса. Это примерно на 40000р. с оригинальными запчастями.
2. Свечи менять не более чем через 100000км, а не ждать как некоторые. "Она же не троит! Зачем менять?"  Офигеть аргумент.))
3. Скорее всего основное! Поменять радиатор охлаждения ДВС ,когда машине будет 8 лет. Дальше ,лучше не рисковать. Может произойти замес антифриза с жидкостью АКПП и это будет трэш примерно на 150-160000р. Редко ,некоторым везло и отделывались только эвакуатором, заменой радиатора и доливом жидкости в АКПП. Обычно трубка сгнивает глубже в бачке радиатора и тогда всё,капец - Ремонт АКПП, Замена радиатора и Длительная-длительная чистка системы охлаждения ДВС. Данное действо происходит не совсеми автомобилями. Статистика примерно на 5-6 машин,это случится у 2-3-х. Да, это касается всех V6 HONDA и ACURA, редко-редко ещё первый RDX.
4. Передние нижние рычаги - из благородного металла - Алюминий! Шаровая встроена в рычаг. Умрёт. Купи новый рычаг. А он ,сука, дорогой. Лайфхак)) Купи от MDX II, реально дешевле, но тоже дорого!))
5. Ступичные подшипники. Все тут очень ругали задний подшипник от Элемента, что он дорогой. Возрадуйтесь!!! На втором пилоте они ещё дороже! Что передний, что задний! Оригинальные подшипники ходят , ну очень долго.
6. Сайлент-блоки в задних рычагах. В оригинале - НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ. Идут только рычагами. А это - дорого. Придётся использовать неоригинал, благо он есть и разный, и есть тот который будет ходить, а не рваться через полгода.
7. Опоры ДВС. И снова ...тадам!) Тут они стоят космических денег. Особенно передняя. Есть неоригинал, но всего два производителя, совсем недёшево и полное дерьмо. Ставить только оригинал. Оригинал ходит очень долго.
8. Рулевая рейка - если с внутренним валом будет всё хорошо, то просто ремонтируется.
9. Тормоза. Тормоза,как и у любой HONDA - дерьмо. Выход , ну хотя бы поставить тормозные диски в "дырочку".
10. Задний редуктор - вечный.
11. АКПП - вечная, если водитель не полный мудак.
12. ШРУСы . Бывает, нечасто. Передний внутренний правый или какой-то из передних наружных. На рестайлинге с 12 года,бывает выходит из строя подшипник пром-вала, но это же рестайлинг, подумаете вы, должно же быть лучше!!! И вас ждёт...покупка, сука, всего правого вала ЦЕЛИКОМ !!! Это подстава,да.((
13. Втулки переднего стабилизатора. Если стоят 24-е, то поставить 23-е. Если стоят 23, то менять, менять и менять. Это расходный материал у всех PILOT, MDX, RIDGELINE, ZDX. Естественно использовать только оригинал.
14. Течь масла из под блоков VCM , чаще всего переднего. Прокладка отдельно не поставляется. Просто и аккуратно переустанавливаем на герметик Permatex и всё, больше течи нет. Кто-то придумал делать прокладки, ничего сказать не могу, нужно искать, кто себе менял и как оно себя ведёт, интересоваться у них. Да, блоки VCM бывает выходят из строя и тоже по традиции стоят денег.
Наверное достаточно. Вывод из всего этого. Машина реально хорошая,да. Особенно если купил её новую, до 105000км., когда предписано менять ГРМ , расходов на неё нужно мало, 90-е Т.О. не считаем, оно конечно недешёвое, но и не такое безумное. А вот после 100000км., да придётся потратиться, но оно того стоит. Опять же ГРМ необязательно менять на 105000, можно спокойно и безболезненно поменять его на 130000км. HONDA в штатах вообще пишет о замена на 100000ml. или пять лет. Самый большой пробег до первой замены ремня ГРМ у нас был на ZDX, который мы привезли нашему клиенту из америки,совсем новым из салона в 12-м году. Он проехал до замены в пересчёте на километры - 185000км.
Всё остальное, при использовании правильных запчастей, поменял и забыл. Есть клиенты у которых уже за 300000км. перевалило.
p.s. Машина большая, удобная, достаточно надёжная. Но, если купить Ridgeline или MDX II , расходов будет меньше. )) Главное не купить ушатанный экземпляр!!!
      А Элемент, офигенный,недорогой, ремонтопригодный автомобиль!!!
« Последнее редактирование: 10 Января 2020, 13:58:16 от Максим Галкин »
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #9 : 10 Января 2020, 10:42:57 »
Ух как Макс все подробно расписал!! *THUMBS UP* +1

Прям список что мне Макс на ридже делал планово, кроме подшипников и VCM)
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #10 : 10 Января 2020, 10:54:26 »
Чото я как-то сразу разлюбил Пилота  =-O

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #11 : 10 Января 2020, 11:00:24 »
Чото я как-то сразу разлюбил Пилота  =-O
Зря, если все делать вовремя то не так все страшно))))


Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #12 : 10 Января 2020, 12:07:45 »
Чото я как-то сразу разлюбил Пилота  =-O
Это общий список проблем , не факт , что вы со всеми столкнетесь , не факт , что вообще они будут, возможно предыдущий владелец уже все устранил. Для информации: у некоторых машин европейских производителей подобный список растянется на всю страницу ))) .
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #13 : 10 Января 2020, 13:41:27 »
Элемент да, афигенный и ремонто пригодный, это да. Но за ~120000 км моего побега (при общем 220000 миль), и 4.5 года владения я ввалил в него кучу денег, помимо регламентных работ,  перетряхнул ВСЮ подвеску, каждый сайлентблок, все подшипники, регулировал клапа, менял прокладки клаппанной,  и т.д и т.п. Не лазил только в коробку. И это я сам все делал, то есть не тратится на сервисменов.
Вечных автомобилей не бывает, а машина 2003 года, активно используемая каждый день, требует постоянных трат.
Посмотрим что покажет эксплуатация Пилота. Пока что мне все нравится, а еще выяснил что он обслуживался в клубном сервисе, а не у армян в гараже.

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #14 : 10 Января 2020, 13:43:32 »
Я кстати сам сервисмен-официал, только по другой японской марке.

Оффлайн Ник2005

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Барнаул
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #15 : 10 Января 2020, 16:25:57 »
Чото я как-то сразу разлюбил Пилота  =-O
у некоторых машин европейских производителей подобный список растянется на всю страницу ))) .
Вот тут плюсую !
И спасибо Максиму - классно все описал, чётко и без лишней воды !

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #16 : 10 Января 2020, 17:46:24 »
Опыт владения Элементом только подтверждает его репутацию живучести и ремонтопригодности. Видимо Максим привел список для порядочно запущенного экземпляра Пилота, тут, конечно, зависит от предыдущего владельца. Сложно представить, что купившему Хонду на 150т.км предстоит весь этот список. Звучит просто как приговор :) Жаль Эль не семиместный :)

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #17 : 10 Января 2020, 19:20:54 »
Вот хотя бы 3 полноценных места сзади было, я бы и не стал машину менять.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #18 : 11 Января 2020, 08:11:11 »
Опыт владения Элементом только подтверждает его репутацию живучести и ремонтопригодности. Видимо Максим привел список для порядочно запущенного экземпляра Пилота, тут, конечно, зависит от предыдущего владельца. Сложно представить, что купившему Хонду на 150т.км предстоит весь этот список. Звучит просто как приговор :) Жаль Эль не семиместный :)
Нет, не приговор.)
Это всё будет,будет. Не на 100000км. конечно, позже и не всё скопом, а последовательно. ) Что-то к 130, что-то к 200т.км. и т.д. Задача - решать проблемы по мере их поступления, а не копить и в огромный и неподъемный ком.
Да на Пилоте многое дороже и реально дорого. Но! Это совсем другая машина, по-другому и не бывает. Взять любого производителя, всё точно так же.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Ник2005

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Барнаул
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #19 : 11 Января 2020, 15:25:22 »
Максим, а есть статистика для подобного же поста про Crosstour ?