0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
чем горячей резина тем лучше сцепление с дорогой.
Касательно тополей, безусловно удобнее всего обвинить резину. К счастью вам никогда не узнать, что произошло бы, будь вы на летней. Боюсь от выходов на бровку тип резины не спасает. Касательно ограничений скорости, тоже несоглашусь, зачем так себя пугать. Раньше еще было немного актуально то, что при рефлекторном оттормаживании в пол с большой скорости пятно контакта резины и асфальта могло черезмерно нагреться и резина просто начала бы скользить, но сейчас с появлением абс, когда колесо медленно, но верно проворачивается по ходу торможения, это обстоятельство ушло в прошлое. Единственное, что и правда чувствуется, это то, что зимняя держит куда меньшие перегрузки в поворотах, но опять же, это скорее имеет место быть на почти новой зимней резине, где верхний слой еще мягкий и очень подвижный. Есть даже маленькие плюсики, на зимней например милое дело ездить летом по лесам и всякой размоченной дождями земле))) Короче всё не так драматично и как я уже говорил, уставшая зима на ура ездит летом. ИМХО. Понятно, что обсуждение не имело бы смысла, еслибы мы всегда могли себе позволить новье по сезону и никогда не искали заменителей тех или иных ориг. запчастей. Но жизнь заставляет...