0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что, серьезно есть такая штука????? ХОЧУ!!!! Продайте мне!!!!
Вообще-то на форуме более популярна тема, как клиренс уменьшить (чтобы повысить управляемость). Но наверное поставив регулируемые пружины его можно и увеличить (но вряд ли намного) - спроси у Kate. Ну а радикально клиренс можно увеличить только убрав с брюха бензобак, например в салон вместо докатки По поводу CR-V - Элемента:У меня сейчас старый сервант (RD-1, правый руль) и элик (EX, левый руль), езжу на обоих. Машины совсем непохожи, у элемента посадка выше, габариты хуже ощущаются, мёртвые зоны больше, зато шумоизоляция лучше, тянёт он не сравнить, салон как у автобуса, ну и много других различий. Зимой эль грёб по снегу не хуже серванта, я бы даже сказал - уверенней. Я списываю это на то, что у эля колёса шире и больше по радиусу, но это ИМХО. Но старый CR-V с элементом вообще сравнивать некорректно - машины из разных эпох. Вот если кто катался на CRV II, тот может что-то общее найдёт, база то у них с элем общая.P.S. А нафига нужен столик в багажнике - я его уже 3 года вожу, а толку от него 0, так ни разу и не доставал.
Купил позавчера рыжий Элемент !!! Спасибо вашему сайту, без информации прочитаной здесь может быть и не решился бы на покупку, а сейчас очень рад !Можно ли заказать что-нибудь в Ригу ?Для начала например крышечку бака с замком.
И все же - ХОЧУ СТООООЛИК!!!
to Kate - 45 Euro.У меня пару вопросов. Никогда не сталкивался с автоматом, и никто из друзей и знакомых.Как использовать режимы с цифрами 1и 2 ?Для трудных условий движения, ставишь на 1 едешь только не выше первой передачи-снег.песок, просто гавнище что бы выбраться, соответственно 2-ка не выше второй - ну типа в гору крутую едешь или в гору прицеп тащишь или с горы крутой двигателем тормозитьМожно ли на ходу переключать на нитралку, чтобы двигатся накатом ?Нах не надо-упадет давление в коробе масла и бушь приближать ее кончину и за чем тебе это надо.Что это за кнопочка ?Иногда после зажигания загорается лампочка возле неё, нажмёшь на кнопку и лампочка гаснет, но повторно не загорается.Какой то пендосовский самопал. В стандртных комплектациях ее нет.
to Kate - 45 Euro.У меня пару вопросов. Никогда не сталкивался с автоматом, и никто из друзей и знакомых.Как использовать режимы с цифрами 1и 2 ?Можно ли на ходу переключать на нитралку, чтобы двигатся накатом ?Что это за кнопочка ?Иногда после зажигания загорается лампочка возле неё, нажмёшь на кнопку и лампочка гаснет, но повторно не загорается.
Да, а ещё вторая кнопка маленькая на ручке переключения скоростей, какую она функцию выполняет ?