Дело в том, что :
1. Какие деньги просят за нее? Максимум +-20 тыс, долларов - тогда имеет смысл брать.
2. Элемент реально очень простой (в хорошем смысле) и надежный автомобиль
3. Я читал много отзывов Американцев, которые откатали 100000 МИль и хвастались этим. Резюме всех отзывов - Хонда не подвела. Все замены плановые. Максимум, что стоит ожидать, но может быть уже заменено - амортизаторы, мелочевка по подвеске - втулки стабилизатора, сайлетблоки рычагов, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, ремень генератора, бывают летят лямбда зонды, по состоянию (если не меняли, то на 100%) тормозные диски, ремкомплекты суппортов перед/зад. Все ПЕРечисленное стоит порядка 40 тыс. с копейками. + штатное полное ТО после покупки еще 8-9 тыс.
4. В результате вы получаете почти новый автомобилЬ. Правда не за горами замена цепи - при пробеге 200 тыс., но у нас многие меняют цепь когда появляется характерный шум - а при частой замене масла в двигателе (не реже 10 тыс.) она спокойно и 300 тыс пройдет.